Форум » Ювенальная юстиция » Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать... » Ответить

Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать...

ЛиСиЦа: Московский школьник захватил в заложники собственных одноклассников и убил собственного учителя.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЛиСиЦа: Откуда такое? ИМХО - привыкли к безнаказанности уже, как дети, так и взрослые. Шёл на золотую медаль, а один учитель ему "занижал" (даже, если и на самом деле, хотя, я думаю, что это только ему и казалось так), значит надо его убить... Родители привыкли тоже разбрасывать оружие где попало, а не хранить его в запертом сейфе. Вот и "результат на лице", как боксёры говорят...

Мирина: То что произошло это просто чудовищно и одной безнаказанностью( хоть и ее вредоносное влияние отрицать нельзя) тут ничего нельзя объяснить. Значит этот парень и ранее проявлял жестокость и агрессию, на которую не обращали или недостаточно обращали внимание. Но это чисто мое мнение.

Вико: Как выяснилось, бойню учинил сын отставного ФСБшника. Легко представить, на каких примерах его воспитывали. А вообще отрадненские школы то и дело оказываются в центре скандалов. То на ЕГЭ пропускают фальшивых экзаменующихся, но на выборах протоколы фальсифицируют всем дружным педколлективом, а теперь не сумели распознать явного психопата.


ЛиСиЦа: Вико пишет: Как выяснилось, бойню учинил сын отставного ФСБшника. Легко представить, на каких примерах его воспитывали. Да уж... "Они все вместе взятые твоего ногтя не стоят..."

magistr: Честно стырено Мутным из контактов. Видимо рассказ мальчишки- заложника. Мутный (21:07:35 4/02/2014) Ученик 9-го класса, имя которого пока не называется, пришел в школу с ружьем. Охранник пытался его не пустить, ученик передернул затвор, охранник успел нажать тревожную кнопку, после этого довел молодого человека до кабинета биологии, где находились ученики 10-го класса. По словам очевидцев, стрелок ранил учителя географии, 32-летнего Николая Кириллова, который позднее скончался. На вызов школьного охранника приехала вневедомственная охрана полиции, охранник довел двух сотрудников до класса, школьник открыл стрельбу, ранив одного из них и убив второго. Раненого сотрудника вневедомственной охраны полиции отправили в институт имени Склифасовского. --------------------------------------------------------------------------------- СО СЛОВ ученика х: Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и Мутный (21:07:36 4/02/2014) упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит:"Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил" Потом говорит:"всем два балла" и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним...Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы... Потом уже стал кружить вертолёт и сел на футбольное поле. Серёга стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов(попал в полицейских) крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелиться, чтобы его не беспокоили. Водил постоянно по нам винтовкой, но говорит, что только для вида и убивать никого из нас не собирается. Потом позвонила мама и он стал плакать, говорить, что псих и хочет умереть, чтобы узнать что в конце. Мама ему говорила, что после смерти ничего нет.. Звонила бабушка, он взял трубку и на громкой связ Мутный (21:07:36 4/02/2014) и тоже стал говорить с ней. Она спросила:"Серёженька, а почему ты без курточки пошёл?" А Серёжка пришёл в пальто, чтобы спрятать винтовки и пакет со ста патронами. Потом его сотрудники просили, что заберут тела. Сергей разрешил взять только тех, кто в коридоре. Андрей Николаевич лежал. Затем позвонил отец и говорил, что скоро придёт. Гордеев разрешил ему придти, но без оружия. А во время того, пока ему никто не звонил, хотя звонили сейчас постоянно - он водил по нам ружьём и рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. Я предложил ему выйти и сдаться, но он ответил каким-то бредом, я точно не помню. Ему и мама с отцом предлагали, но он говорил, что не идиот и его повяжут, а шанса умереть второго не будет. Он психовал, спрашивал есть ли тут снайперы... Затем пришёл отец. Встал в двери, увидел Андрея Николаевича и ухмыльнувшись поздоровался с нами. Мы поздоровались с ним. Было ощущение, что он сейчас потеряет сознание. Но он сказал, что ему плохо, его сейчас вырвет и попросился к раковине(которая была возле кафедры). Он подошёл к раковине, затем к кафедре и закрыл нас собой. Я тогда почувствовал себя в безопасности и наверное раз в 10 толкал Лёху убежать. Лёха говорил, ч Мутный (21:07:36 4/02/2014) то не побежит, т.к. нас он пристрелит. Отец Гордеева плакал и спрашивал, что пошло не так, где он ошибся?! Затем через секунд 30 он уговорил Гордеева отдать ему две винтовки и отец отнёс и выкинул их в коридор. Гордеев остался с одной винтовкой, в которой было 3 патрона. Он взял стул и сел за кафедрой, отец так же закрывал нас и они ещё общались секунд 40. Затем отец встал, повернулся к нам и сказал, чтобы мы выходили по одному. И мы стали выходить... Он долго разговаривал по телефону с мамой, бабушкой, отцом. Из разговора понятно стало, что он достал патроны, которые не были особо спрятаны, а были где-то в комоде и пришёл к нам "пострелять перед смертью". Мама ещё что-то говорила по типу того, что на кого он оставит Ванечку?(его младшего брата) и вот так как-то.

magistr: Вико пишет: А вообще отрадненские школы то и дело оказываются в центре скандалов. То на ЕГЭ пропускают фальшивых экзаменующихся, но на выборах протоколы фальсифицируют всем дружным педколлективом, а теперь не сумели распознать явного психопата. А трахать во все дыры, теперь все школы города и области будут. Нас уже! начали с проверки договоров с охранной фирмой. А по сути.. Как мог безоружный охранник остановить вооруженного молодчика? Валят друг на друга... Охрана на психолога и учителей, учителя на охрану. В общем, как обычно ищут крайнего, не найдут, так назначат. А две жизни не вернешь...

ЛиСиЦа: magistr пишет: Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Вот это не очень понятно. Чему так радоваться и смеяться-то? Большая радость, что он пришёл, что ли? Вико пишет: Как выяснилось, бойню учинил сын отставного ФСБшника. А вот это, кстати, подтверждено или нет?

Вико: Вот что еще журналисты нарыли у очевидцев: Каспаров.Ru Стрелок из "Отрадного" оказался сыном сотрудника ФСБ 03-02-2014 (16:36) Ученик десятого класса школы N623 Сергей Гордеев, убивший двух человек, ранивший одного человека и взявший в заложники 20 своих однокашников, оказался сыном сотрудника Федеральной службы безопасности. Об этом 3 февраля пишет "Московский комсомолец". Ранее стало известно, что молодой человек воспользовался оружием своего отца. Одноклассники убийцы отметили, что юноша был "хоть и отличник, но никому не интересен. Человек-тень". Ребенком Гордеев часто плакал, когда получал двойки. За последнее время Гордеев стал учиться гораздо лучше, но оценки по географии не позволяли преступнику претендовать на золотую медаль. Напомним, вооруженный двумя ружьями Гордеев пришел в школу, где убил учителя географии и взял в заложники 20 учащихся школы, после этого убил одного и ранил другого сотрудника полиции, прибывших по экстренному вызову охраны. Московская школа. Захват заложников Егор Седов: Дети воспитываются среди истерики и запретительства. 03-02-2014 (23:39) Согласно "Ридусу", это и есть "московский стрелок" Сергей Гордеев Непохож ни на неандертальца, ни на машину для убийства. Но: 14:29 "Он выстрелил в живот учителю, потом поинтересовался, жив ли он, и совершил контрольный выстрел в голову", - приводят СМИ слова ребенка-очевидца расстрела в школе N263. 14:47 Между тем министр образования РФ Дмитрий Ливанов сообщил, что у юноши-стрелка не было конфликтов. Школьники утверждают, что учитель географии "завышал оценки" всем и был настолько добрым, что даже не мог поддерживать дисциплину в классе. И есть кое-что, подтверждающее мысль: совершенно неизвестно, что может твориться в заучившейся голове. 14:44 По словам одноклассницы подростка-стрелка, он убил учителя географии, поскольку тот отказывался ставить ему высокую оценку и лишал шансов на золотую медаль. И вот что я скажу: психиатрия может быть направлена на какую-то одну вещь. Или она предназначается, чтобы упрятать в психушку Мишу Косенко с Болотной площади, или она служит для профилактики случаев, подобных сегодняшнему. Или - или. И поскольку Косенко отправлен в психушку, то не надо удивляться и сегодняшним событиям в Москве. В обществе сейчас нагнетается психоз. Нагнетается искусственно и совершенно осознанно. "Закон", определяющий, какому возрасту подходит тот или иной фильм или книга. Истерика по поводу геев. Более общая антизападная истерия ("мы окружены врагами, нас все ненавидят, и ненавидят только за то, что мы есть, госдеп-госдеп-госдеп!") Есть еще истерия духовноскрепная. Давайте скажем прямо: идущее исключительно сверху "возвращение к традиционным ценностям" - это истерия и нагнетание психоза. Вот синоним тех самых "ценностей", без которых мы прекрасно обходились - и прекрасно будем жить, когда все они окажутся на свалке истории. Собственно, и для средневекового ("традиционного") общества с "охотой на ведьм" истерия - условие существования. Но давайте подумаем: вот в такой обстановке воспитываются дети. Среди истерики и запретительства. Ах, да, им нельзя читать то и смотреть это, как считают эксперты. А атмосферы безумия и дикости, в которые погружают вполне нормальный и прагматичный народ, они, конечно, не чувствуют? Особенно те, которые и без того с нестабильной психикой? Давайте не врать хотя бы себе. Чувствуют. Отлично чувствуют. А вот право на оружие тут совершенно ни при чем. Кстати, возникла бы у убийцы хотя бы тень мысли о том, что у кого-то из учителей или охранников может оказаться оружие - возможно, и преступления не случилось бы. И еще: Кстати, свежие данные - отцом стрелка в московской школе оказался работник ФСБ. Пока в трансляциях подтверждений не видел, но все возможно. Да еще и эта секция самбо... наводит на некоторые размышления, конечно... *** Реакция, которую только и можно было от них ожидать: 14:41. Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила о необходимости максимально ограничить распространение оружия в России и ужесточить контроль за его хранением. Как всегда, ничего умнее. Происшествие = запрещаем = принимаем очередной "закон" (заодно ограничиваем Инет, право высказываться, выборы губернаторов (представляете, как у всех потенциальных террористов немедленно задрожали коленки, когда после Беслана отменили выборы?)) = и так до следующего происшествия, которое - ну, надо же! - почему-то случается. Между тем, Понятно, что сама по себе тема звучит как злая насмешка. Однако знания основ государства и права как-то не помешали юноше. Вот примерно так, как эта правовая олимпиада, помогают от происшествий с оружием и терактов очередные "законодательные" ограничительные инициативы. Т.е. никак. 14:17. "Сейчас выясняются мотивы. По нашим данным, Сергей Гордеев (предположительно, устроивший стрельбу - "Ъ") был отличником, и, скорее всего, был какой-то эмоциональный срыв",- заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. 14:20. Оружие, которое в московскую школу принес захватчик, принадлежало его отцу и было зарегистрировано, сообщил начальник Главного управления МВД по Москве Анатолий Якунин. Он уточнил, что у подростка была малокалиберная винтовка и охотничий карабин. 14:35. У стрелявшего в московской школе подростка не было конфликта с учениками и учителями, заявил находящийся на месте событий министр образования Дмитрий Ливанов. "Конфликтов с одноклассниками или напряженной ситуации с учителями у него не было",- сказал министр. 14:40. По рассказам одноклассников, у Сергея Гордеева ни с кем не было конфликтов, он хорошо учился и тратил на учебу много времени, занимался самбо. Выделил я текст специально. Чтобы лишний раз подчеркнуть: отличники - очень странный и малопонятный народ. Хорошисты - иное дело: и на учебу тратит не все время, и какие-то интересы имеются, какой-то предмет наверняка более чем хорошо идет, какой-то отстает. Ходит парень на секцию, а вот с русским - не ах. Пишет прекрасные сочинения - по физике "4" из сострадания натянули. А вот у отличников оно не так. Это продукт либо родительского тщеславия (так бывает чаще), либо рудимент неудачной советской попытки растить "гармоничных и всесторонне развитых личностей". Тут бы, возможно, и стоило поискать если не мотивы, то причины. Сергей Собянин: "Созданы системы видеонаблюдения, охраны, которые финансируются городом, тем не менее, видимо, этих мер недостаточно. Поэтому я принял решение провести полную ревизию, того, как работают системы безопасности в школах и принять дополнительные меры". А знаете, когда-то ничего этого не было. И происшествий такого рода почему-то тоже не было (хотя охотничье оружие у людей имелось). 14:09. "Школьники выходили из здания и начинали снимать испуганных родителей на свои телефоны". Очевидец событий, жительница района Отрадное Полина Гречко в эфире "Ъ FM": "Здесь у нас рядом находятся две школы. К школе, где конкретно был захват, подойти нельзя, потому что там стоит пожарная машина, 15 машин ДПС. Через вторую школу эвакуируют школьников обеих школ. Обязательно нужно, чтобы их встретили родители, при этом школьники выходили и сразу же начинали снимать испуганных родителей на свои телефоны. Все очень странно, но достаточно спокойно, то есть родители нервничают, но все достаточно спокойно, на мой взгляд". Тоже странности, заметим: родители, понятное дело, напуганы - а дети спокойны. 14:13. Единственная запись на странице "В контакте" предполагаемого захватчика, в ней видео: "Самый быстрый стрелок в мире Bob Munden". Видео уже изъято из публичного доступа. Ну, сразу опасность снизится в разы, если это изъять! И маленькая подсказочка Яровой и Ко: если принять "закон" о цензурировании в кино сцен применения оружия (как ЛГБТ-пропаганду, например), то можно будет рапортовать о снижении опасности на порядки. Только рапортовать надо быстро, а то вдруг следующее происшествие... *** Версия. Неясно, до какой степени можно ей доверять. Но если она верна, то все мои мысли относительно главной причины произошедшего пугающе сбываются. А причина, на мой взгляд, совсем не в плохой охране. Она - в насаждении психоза и истерии в обществе. Кстати, а ОПК в этой школе преподавались? А юноша уроки посещал? А как же благотворное влияние ОПК и традиционных ценностей? И почему мы об этом сегодня не слышим? Еще одну версию относительно мотивов конфликта между учеником 263-й школы Сергеем и учителем Андреем Кирилловым, приведшего к кровавой бойне сегодня днем, высказали "МК" ученики школы. - Некоторым нашим ребятам казалось, что у Кириллова были отклонения в ориентации, - говорит одноклассник убийцы. - Собственно, "некоторым" - это Сереге: он был яростным гомофобом. Никогда не скрывал это. Потому постоянно обзывал географа "гомиком". Пару раз я-таки врезал Сереге после очередного оскорбления в адрес географа. На что Серега отреагировал жестко: "Я тебе еще покажу, пожалеешь о своих словах". И еще постоянно твердил: "Была бы возможность, расстрелял бы всех голубых и тех, кто их защищает". Есть и другая, так сказать, полуофициальная версия конфликта - "двойка" по географии в дневнике у Сергея. Поскольку парень шел на медаль, даже текущая неудовлетворительная оценка могла испортить ему, скажем так, карьеру. Но фактически "двойку" никто не видел: если она и была, то в журнал ее Кириллов не занес. Да и с показаниями опрошенных нами детей это не очень вяжется. Напряженные отношения с учителем географии якобы возникли после того как Сергей уличил Андрея Николаевича в какой-то неточности. После этого подросток перестал посещать уроки. Интересно, а откуда в юноше - зубриле и отличнике - взялось столько ненависти? Вряд ли из школы (там все же какие-то предметы преподаются, а не основы психоза "за что мы ненавидим тех-то, тех-то и тех-то"). Вряд ли из дружеской компании - с таким-то характером и отношением к жизни могла ли она вообще существовать? А значит... из семьи! Оттуда же, откуда и оружие. "Благополучная" семья, раз упоминается отец. (Почему-то в разряд "неблагополучных" попадают "неполные" семьи, а полные - только если там пьянство или какое-то явно видимое безобразие. Не знаю, по какой прихоти левой пятки учОных-педагогов, но это так). "Благополучная" семья плюс телевизор. Но конечно, сразу же стали талдычить о "вреде компьютерных игр". Даже не выяснив как следует, увлекался ими убийца, или нет. Но повторяю - все это может быть так, если версия "МК" верна. Однако верна она или нет, у меня очень нехорошая новость для всех, а в особенности - для записных гомофобов. Поскольку эта самая фобия базируется на массе предрассудков и "примет", под определение "гомика" и под раздачу может попасть каждый. Кто-то пьяным налитым кровью глазом заметил какое-то отклонение в поведении. Или даже не заметил - просто показалось. И - под раздачу, даже если вы - Гомофоб Гомофоборвич и сторонник "Домостроя". А вот этого я, честно говоря, не понял, как ни старался: "Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы", - сказал Путин. Вот при чем тут одно и второе? Лично для меня - загадка. Тайна веков. Егор Седов Livejournal А ведь все это случилось мало того, что в моем районе, так еще и на соседней улице!

ЛиСиЦа: Вико пишет: Одноклассники убийцы отметили, что юноша был "хоть и отличник, но никому не интересен. Человек-тень". Ребенком Гордеев часто плакал, когда получал двойки. За последнее время Гордеев стал учиться гораздо лучше, но оценки по географии не позволяли преступнику претендовать на золотую медаль. Как то не стыкуется. "За последнее время стал учиться гораздо лучше", но при этом "отличник" и претендовал на "золотую медаль"...

Вико: Смотря что понимать под "последним временем". Возможно, это год или два. Оценки за более младшие классы на получение школьных медалей не влияют.

ЛиСиЦа: Вико пишет: Смотря что понимать под "последним временем". Возможно, это год или два. Оценки за более младшие классы на получение школьных медалей не влияют. Ну, мне, как-то не приходило в голову, что "последнее время" - год или два... Ну, давайте, попробуем, с этой точки зрения подойти. Значит, парень учился неважно, а в последние год-два всерьёз взялся за учёбу - решил медаль получить. Можно понять. Можно понять и то, что одна оценка (по географии) могла ему это испортить. Но раз уж он так взялся, то почему не взяться и сдать эту географию так. чтобы никто не смог придраться? Или остальные оценки были "дутыми" (а географ оказался неподкупным) или он сам себя слишком вымотал и физически и морально, что и привело к срыву. В любом случае, он явно привык к безнаказанности (иначе не был бы троечником в прошлом), а тут вдруг приспичило стать отличником, а кто-то встал на пути. Вот и "убрал препятствие".

Вико: Никто не заявлял, что он был троечником в прошлом, равно как и о дутых оценках. Вот что еще удалось узнать от очевидцев. Каспаров.Ru Стреляющие "скрепы" Блогеры о расстреле в московской школе 04-02-2014 (17:44) До недавнего времени сообщения о расстрелах учениками педагогов, полицейских и одноклассников приходили только с "деградирующего Запада". И вот - первый подобный случай в Москве, в школе N263 на северной окраине столицы. Особенность личности убийцы: отличник, спортсмен, сын "силовика", "воцерковленный" с детства, - казалось бы, не из семьи недобитков-"креаклов", "либерастов", "кощунников" и прочих "пропагандирующих нетрадиционное" представителей "гнилой космополитической интеллигенции". Напротив - из "образцовой" по нынешним временам. И вдруг - такая трагедия. Дело тут, разумеется, не в том, кто на самом деле более "духовный" - "креаклы" или носители "скреп" (хотя и можно вспомнить, как после истории с убийством Кабановым своей жены пропаганда уверяла население в "бездуховности" огульно всех "белоленточников" и "креаклов"). Урок трагедии как раз - как неосмотрительно годами возгонять в обществе ненависть к ближнему своему, приписывая только себе монополию на ту самую "духовность". "Сидим на географии, вдруг кто-то стучится в дверь, - вспоминают одноклассники убийцы. - Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серега стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна (по биологии учительница бывшая, бабушка), он на нее направил ствол и сказал убраться отсюда. Она ушла, а он пошел на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серега говорит: "А теперь вопрос на оценку, почему он еще не сдох? Я же его убил". Потом говорит: "Всем два балла" - и стреляет еще пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним... Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы... Потом уже стал кружить вертолет и сел на футбольное поле. Серега стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские, и он произвел и туда пару выстрелов (попал в полицейских), крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелится, чтобы его не беспокоили". "Как же жалко парня, как же жалко. Весь день из головы не выходит, - пишет об убитом учителе natabelu. - Самая мирная профессия. Самый миролюбивый характер. Семья, маленький ребенок. До тридцати не дожил. (Моя сестра Лелька - учительница в школе, меня еще и поэтому пришибло; в общем-то никто не гарантирует, что она выживет, если что.)" "Некоторым нашим ребятам казалось, что у Кириллова были отклонения в ориентации, - говорит одноклассник убийцы. - Собственно, "некоторым" - это Сереге: он был яростным гомофобом. Никогда не скрывал это. Потому постоянно обзывал географа "гомиком". Пару раз я-таки врезал Сереге после очередного оскорбления в адрес географа. На что Серега отреагировал жестко: "Я тебе еще покажу, пожалеешь о своих словах". И еще постоянно твердил: "Была бы возможность, расстрелял бы всех голубых и тех, кто их защищает", - выдвигает свою версию "Московский комсомолец". Константин Трофимов напоминает, что массовая истерия по "поиску" учителей, всего лишь заподозренных в нетрадиционных отношениях, нагнетается в паутине Интернета: Неизбежные плоды "компании"? Почему бы и нет. "- Кто знает, скиньте его ссылку вк, посмотреть на него интересно. - Поступок достойный героя? #тАОгордеевкрасава? - Надо было еще одноклассниц трахнуть! - Правильно сделал, свои оценки надо отстаивать любой ценой!!! - приводит переписку школьников Вячеслав Данилов. - Вконтактик - сеть детская. И для детей Гордеев оказался герой. Заметьте, в отличие от своих американских "аналогов", парень с гордой русской фамилией, достойной героя сериала "Школа", не стал отстреливать одноклассников. Он стрелял во взрослых. Причем оказались убиты и ранены именно те, кто олицетворяет собой репрессивно-воспитательную систему - учитель и полицейский. Это были три выстрела войны, которая идет между взрослыми и детьми - той войны, которая идет лишь в детском воображении. Но теперь она прорвалась в реальное. (Кстати, как там роман у Кононенко назывался? "День отличника?") "Так папаша "отрадненского стрелка" в ФСБ работает? Наверняка поэтому участковый не проверял, как он оружие хранит", - пишет Алексей Навальный. "На входе в школу стоял турникет и сидел охранник, который, увидев вооруженного школьника, заблокировал турникет, - пишет Валерий Федотов. - Однако после того, как Сергей наставил на него оружие, секьюрити освободил проход и спокойно пропустил его внутрь здания, к детям, а сам начал жать на тревожную кнопку и ждать полицию. Должен сказать, что действия охранника в данном случае вызывают у меня полное недоумение. Зачем он нужен вообще, если он спокойно готов пропустить к детям вооруженного человека, лишь бы самому не пострадать?! Проходите, пожалуйста, делайте, что хотите, вот я вам рамочку сейчас открою... А если бы этот Голубев по примеру своих американских сверстников не ограничился бы учителем и полицейскими, а перестрелял бы весь класс? Ну, и вообще: как можно не сделать даже попытки остановить проходящего мимо тебя вооруженного человека? И ведь добро бы это был какой-нибудь супермен-спецназовец, сопротивление которому и так и сяк бесполезно. Но ведь речь идет о ребенке старшего школьного возраста. Который вряд ли так уж хорошо умеет владеть находящимся в его руках оружием, а с точки зрения физической подготовки однозначно должен уступать взрослому мужчине, профессионально работающему в охранных структурах. На мой взгляд, это вопиющий непрофессионализм! Совершенно недопустимый ни в каких случаях, но особенно когда речь идет о такой ответственной миссии, как охрана детей. Так нельзя! Если же говорить о последствиях этой дикой истории, то, увы, единственное, что мы можем ждать по нынешним временам - это новой инициативы депутатов Госдумы о запрете чего-либо. Сейчас это у них типовая реакция на любое происшествие. Так гораздо проще, чем разбираться в причинах того или иного происшествия". "Мы никогда не сможем полностью предотвратить случаи, подобные расстрелу в московской школе N263, - считает Антон Орех. - Причин для таких трагедий может быть великое множество. Может у парня в голове что-то замкнуло. Неужели мало в мире людей, у которых в голове что-то замыкает? Парень - подросток. А у подростков вообще такой период в жизни, что весь организм бурлит. Парень шел на золотую медаль. Кто виноват, что ему крышу снесло? Учитель, который якобы эту медаль ему хотел зарубить? Или родители, которые вполне возможно могли накрутить сына, чтобы он эту чертову медаль во что бы то ни стало добыл? Не забудем и про то, что жизнь в таком сумасшедшем городе как Москва сама по себе не способствует душевному равновесию. Такого количества безумных глаз и безумных лиц вы в России нигде больше не встретите". "Брутальный отец-силовик. Подавляет сына, требует от него результатов. Тот все носит в себе и в какой-то момент сносит крышу", - пишет Николай Полозов. "Пресса вовсю обсуждает личность преступника, делая привлекательным повторение преступления для других подростков с дефицитом внимания. То есть, каждое ток-шоу, каждый репортаж о массовом убийце сейчас, станет причиной новых трупов в будущем. Что делать? Да, ничего нового, кроме того, что уже предложено", - замечает oswald-lh. "Есть еще много граней у этой трагедии, - пишет Алексей Филатов. - и то, как воспитывался вооруженный подросток в семье, - и то, как его отец относился к хранению оружия, - где, как и зачем этот подросток выучился так неплохо стрелять, - и то, как вдруг часть вроде бы психически здоровых людей кинулась во всем обвинять погибшего учителя в том, что он поставил подростку-убийце не ту оценку, которую он хотел, - и то, как еще одна когорта чиновников кинулась с дежурными проверками, а другая - с бредовыми идеями по усилению мер безопасности. Если вы не хотите при себе держать охранников-швейцаров, способных лишь препроводить в ваши кабинеты киллеров, то почему насаждаете такую систему в школах? Чтобы отчитаться об экономии средств по 94-ФЗ? Это ли цель обеспечения безопасности?" "В случае с отличником Гордеевым, по моему оценочному мнению (основанному на полученных в Ленгосуниверситете психологическом и политическом образованиях), мы наблюдаем индивидуума, выросшего в семье представителей правящего класса, который, под чутким руководством своего чиновного отца (сотрудника ФСБ), воспринимал себя не как тварь дрожащую, а как человека с большим будущим, потенциального распорядителя судеб человеческих, имеющего власть над их жизнью и смертью, - пишет Алексей Тимесков. - Свою роль, наверняка, сыграли здесь и уроки отца, наглядно учившего сына, что "винтовка рождает власть". "Одноклассники Сергея Г., застрелившего в московской школе N 263 учителя географии и полицейского, рассказали в эфире LifeNews подробности трагедии. По словам детей, Сережа хвастался в школе, что отец возил его тренироваться во владении оружием на стрельбище, и говорил, что достиг определенных успехов в этом..." И тут на пути будущего "номенклатурного сверхчеловека" вдруг встает какой-то простой "учителишка", да еще и понаехавший из захудалого Замкадья, - Андрей Кириллов, который осмелился пойти против течения и, вопреки многосильному отцу "пациента", влепить ему публично 4-ку, чего никогда не осмелился бы сделать никто из "лояльных педагогов"! Тут, разумеется, в Гордееве взыграло ретивое, и будущий кандидат в высшие эшелоны власти ломанулся показывать биомассе "кто в доме хозяин". Преподав заодно урок одноклассникам и ментам, осмелившимся посягнуть на "сына чекиста"... Весьма показательно, что после прибытия "вожака стаи", т. е. авторитетного отца, вооруженный псевдогерой мгновенно стушевался и вспомнил Дисциплинарный Устав, что доказывает его полную вменяемость". Алексей Сочнев, делавший репортаж от стен школы, описывает еще одну грань болезни российского общества: "Зарисовка из Отрадного: - Эй ты, убери шапку. Слушай, попроси этого *** шапку убрать. Эй, ну *** убери шапку, у меня камера, мне синхрон нужен. Я говорю, шапку убери ***. У тебя ни камеры, ни микрофона, уйди из кадра, ***! - Я жду. - Кого ты ждешь? Ты мешаешь работать, хоть шапку сними, *** ну что такое... - Я жду ребенка своего. - Отойди в сторонку и там жди, чего ты тут крутишься?.. Полиция выводит детей, один из школьников улыбается своему отцу, у него текут слезы. Корреспондент, которому мешала шапка: - Мужчина, что вы сейчас чувствуете, вы переживали за сына, он был в том самом кабинете? Скажите пару слов нашему телеканалу. Мальчик, как все там произошло?" "Невозможно поставить охрану возле каждого столба, остановки, магазина. Ненависть и нетерпимость к окружающим может выплеснуться где угодно, - заключает alexander-kynev. - Усиление охраны никого не спасет, случится если не в одном месте, так в другом. Проблема не в оружии, а именно в ненависти и нетерпимости. И ответственность за это несет именно власть, именно она сделала нетерпимость, постоянный поиск врагов своей главной философией. Было бы странно, чтобы в ответ граждане вели себя по-иному. Глядя, как власть относится к оппозиции и инакомыслящим, простые граждане точно так же относятся ко всем, кто их окружает". Дмитрий Разин

ЛиСиЦа: ИМХО, выводы надо делать вот из этих пунктиков: Вико пишет: папаша "отрадненского стрелка" в ФСБ работает? Наверняка поэтому участковый не проверял, как он оружие хранит", Вико пишет: на пути будущего "номенклатурного сверхчеловека" вдруг встает какой-то простой "учителишка", да еще и понаехавший из захудалого Замкадья, - Андрей Кириллов, который осмелился пойти против течения и, вопреки многосильному отцу "пациента", влепить ему публично 4-ку, чего никогда не осмелился бы сделать никто из "лояльных педагогов"! Тут, разумеется, в Гордееве взыграло ретивое, и будущий кандидат в высшие эшелоны власти ломанулся показывать биомассе "кто в доме хозяин". Преподав заодно урок одноклассникам и ментам, осмелившимся посягнуть на "сына чекиста"... Весьма показательно, что после прибытия "вожака стаи", т. е. авторитетного отца, вооруженный псевдогерой мгновенно стушевался и вспомнил Дисциплинарный Устав, что доказывает его полную вменяемость". А вот над этим вот, мне стало просто смешно: Вико пишет: где, как и зачем этот подросток выучился так неплохо стрелять, Для того, чтобы убить в упор безоружного человека совсем не обязательно уметь хорошо стрелять. Я в 12 лет стреляла, смею надеяться, получше Гордеева, но мне, как-то даже в голову не могло придти убить учителя, поставившего мне "даже" двойку, или захватить в заложники одноклассников. Я не для этого училась стрелять. А для того, чтобы, если надо будет, то защитить своих близких, свой город, свою Родину. А вот это уже совсем не смешно: Вико пишет: Правильно сделал, свои оценки надо отстаивать любой ценой!!! - приводит переписку школьников Вячеслав Данилов. - Вконтактик - сеть детская. И для детей Гордеев оказался герой. Отстаивать оценки другим способом надо - учиться получше.

magistr: ЛиСиЦа пишет: Для того, чтобы убить в упор безоружного человека совсем не обязательно уметь хорошо стрелять. А не в упор? Вооруженных полицейских... Хотя, у меня, дети, тоже не плохо стреляли из мелкашки в 16 лет. Но факт, что спортивная стрельба и убить человека- это не одно и то же.

ЛиСиЦа: magistr пишет: ЛиСиЦа пишет:  цитата: Для того, чтобы убить в упор безоружного человека совсем не обязательно уметь хорошо стрелять. А не в упор? Вооруженных полицейских... Хотя, у меня, дети, тоже не плохо стреляли из мелкашки в 16 лет. Но факт, что спортивная стрельба и убить человека- это не одно и то же. Я это к тому, что в том, чтобы уметь хорошо стрелять, нет ничего плохого. Только мишень должна быть правильной. А, уж никак, не учитель.

magistr: Да не мишень должна быть правильной, а воспитание. С молоком матери прививаться должно, что жизнь и здоровье человека священно и нет большей ценности. И за драки наказывать надо. Учить объясняться словами , а не кулаками. Любые попытки вооружиться ножом ли, кастетами , еще какой хней- пресекаться на корню. Не уверен в себе- дуй в спорт зал, качайся, осваивай единоборства. А уж там первое, чему учат, что приемы можно применять только для обороны, а уж никак не для проявления агрессии. да и время на дурь не будет...

ЛиСиЦа: magistr пишет: Да не мишень должна быть правильной, а воспитание. Так выбор правильной мишени и определяется правильным воспитанием. magistr пишет: Не уверен в себе- дуй в спорт зал, качайся, осваивай единоборства. А уж там первое, чему учат, что приемы можно применять только для обороны, а уж никак не для проявления агрессии. да и время на дурь не будет... Если бы это всегда было именно так, и все именно так и "впитывали", то не было бы бандитов из бывших единоборцев. magistr пишет: Учить объясняться словами , а не кулаками. Угу, Вас будут ногами бить, а Вы будете им объяснять, как они нехорошо поступают.

SS: magistr пишет: И за драки наказывать надо. Учить объясняться словами , а не кулаками. Только как наказывать? Если ремнем, то не является ли это, наоборот, пропагандой насилия?

ЛиСиЦа: SS пишет: magistr пишет:  цитата: И за драки наказывать надо. Учить объясняться словами , а не кулаками. Только как наказывать? Если ремнем, то не является ли это, наоборот, пропагандой насилия? - Откель же эти ноги растут? А, если серьёзно, то ремнём можно наказывать и за драки, если правильно это делать (как меня) - это же наказание, а не избиение - совсем разные вещи.

Р: magistr пишет: Учить объясняться словами , а не кулаками. Вы этому научились?



полная версия страницы