Форум » Ювенальная юстиция - благо или вред. » Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать... » Ответить

Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать...

ЛиСиЦа: Московский школьник захватил в заложники собственных одноклассников и убил собственного учителя.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЛиСиЦа: р пишет: Я Вам вопрос задал за то, что заступился за слабого, защитника пороть или нет? Если тебя не заслуженно оскорбляют ты отвечаешь, заслуживаешь ли ты тн наказания от родителей? По-хорошему - нет. Но часто бывает так, что объяснять все подробности слишком трудно, а иногда и в "заподло", поэтому проще получить. р пишет: ЛиСиЦа пишет:  цитата: Вот "по шее накостылять" - это. как раз не наказание, а избиение. Это мое выражение.Не нужно понимать буквально. А что именно Вы имеете ввиду под этим выражением?

р: ЛиСиЦа пишет: А что именно Вы имеете ввиду под этим выражением? То, что и Вы, наказать по мягкому месту.

magistr: р пишет: То, что и Вы, наказать по мягкому месту. Странное конечно, " мягкое место", шея)). "Накостылять", надавать по шее можно и в прямом смысле. Так что, не стоит использовать это выражение в переносном, чтобы не было недоразумений.


р: magistr пишет: надавать по шее можно и в прямом смысле. Некоторые участники форума подобное называют избиением.А хлестание детской попы до синяков, которые по несколько дней не проходят, считают приемлемым гуманным наказанием.

ЛиСиЦа: р пишет: magistr пишет:  цитата: надавать по шее можно и в прямом смысле. Некоторые участники форума подобное называют избиением.А хлестание детской попы до синяков, которые по несколько дней не проходят, считают приемлемым гуманным наказанием. А Вам не кажется, что "костыляние по шее" гораздо опаснее для здоровья, чем даже сильная порка? Тут может быть всё, что угодно: от сотрясения мозга до повреждения шейных позвонков.

ЛиСиЦа: р пишет: ЛиСиЦа пишет:  цитата: А что именно Вы имеете ввиду под этим выражением? То, что и Вы, наказать по мягкому месту. То есть Вы не отрицаете, что иногда стоит надавать "по мягкому месту"?

р: ЛиСиЦа пишет: То есть Вы не отрицаете, что иногда стоит надавать "по мягкому месту"? Вы совершенно правы.Бывают такие ситуации.Конечно не из за жалобы учителя или плохой отметки ,а откровенная подлость и жестокость!

р: ЛиСиЦа пишет: А Вам не кажется, что "костыляние по шее" гораздо опаснее для здоровья, чем даже сильная порка? Плохо и то и другое если это применять к детям.

ЛиСиЦа: р пишет: Плохо и то и другое если это применять к детям. Как можно ставить на один уровень синяки на попе и серьёзные травмы? У меня в голове не укладывается.

р: ЛиСиЦа пишет: Как можно ставить на один уровень синяки на попе и серьёзные травмы? У меня в голове не укладывается. А и не ставлю на один уровень. Я говорю о том, что ни то ни другое не должно применяться к детям! Если синяки на попе оставил родитель, то серьезная черепно мозговая травма должна достаться родителю!

ЛиСиЦа: р пишет: Если синяки на попе оставил родитель, то серьезная черепно мозговая травма должна достаться родителю! р пишет: ЛиСиЦа пишет:  цитата: То есть Вы не отрицаете, что иногда стоит надавать "по мягкому месту"? Вы совершенно правы.Бывают такие ситуации.Конечно не из за жалобы учителя или плохой отметки ,а откровенная подлость и жестокость! Цепочка: Ребёнок совершил откровенную подлость или жестокость - его наказали родители - родителям за это черепно-мозговая. Странная логика. Или Вы предлагаете "накостылять по шее", то есть выпороть (вообще-то у людей шея и попа в диаметрально противоположных частях туловища находятся, ну да ладно) без синяков? Придётся огорчить: даже после не слишком сильной порки (10-15 ударов ремнём) синяки будут. З. Ы. Известный случай из истории Древней Греции: Афинский ареопаг приговорил к смерти 7-летнего ребёнка за то, что тот поймал птенца и выколол ему глаза. Это - крайность, конечно, но Древние Греки считали, что из такого ребёнка уже ничего хорошего не вырастет. Я не предлагаю, конечно, смертную казнь, но наказывать за такое надо и наказывать очень строго. З.З.Ы. Могу привести и обратный пример из своего детства. Нам было лет по 9-10, когда летом было большое нашествие "божьих коровок" (говорили, что их специально сбросили с самолёта для борьбы с тлёй - не знаю, насколько это правда). Идёт пацанёнок лет 6-ти и откровенно, специально давит их. Мы (нас несколько пацанов и девчонок было) просто за шкирку оттащили его. Но тут же появилась его мамаша, заявила: "пусть давит, ещё сбросят" и пригрозилась на нас же нажаловаться, что мы обидели её малыша. Вот из таких и вырастают те, для кого и жизнь "божьей коровки" ничего не стоит и жизнь учителя. Две крайности. Я предлагаю среднюю - хорошую порку.

SS: ЛиСиЦа пишет: Две крайности. Я предлагаю среднюю - хорошую порку.А просто попробовать объяснить, как нехорошо он поступил и как сильно расстроил родителей?

Вико: Возвращаясь к обстоятельствам трагедии. Вот свидетельство известного правозащитника: Андрей Бабушкин: Мысли о трагедии Блог Андрея Бабушкина в Живом Журнале, 07.02.2014 1. - Вы воспитываете преступников! - примерно такие слова бросил я 10 лет назад директору школы N 263, когда она запретила мне читать в их школе лекции по профилактике преступности. Вскоре после этого в туалете школы один ученик школы зарезал другого. Я и мои помощники много раз звонили директриссе, однако она была непреклонна: никаких лекций на тему профилактики детской преступности нам не нужно. Для меня это было очень странно. Дело в том, что со школой N 263 до этого я сотрудничал почти 20 лет, много выступал в ней, не раз и не два защищал в суда ее выпускников. Когда мадам Киселеву (злополучную директриссу, превратившую меня в этой школе в персону нон-грата) сняли и перевели с понижением, я наконец-то смог попасть в эту школу с лекциями. Но что это были за лекции! Вместо полного зала мне сажали по 15-20 человек. Сказать, что дети были какие-то не такие, не могу: любопытные, живые, внимательные, они забрасывали меня вопросами. А вот из администрации интерес к тому, что я делал, проявлял только директор школы Григорий Иванович. Остальные даже забывали сказать спасибо человеку, который пытался как-то им помочь. Между тем, долгие годы работает в этой школы женщина, которую, наверное, можно назвать совестью нашего района - бывший районный депутат Кировского района и Отрадного, а последние лет 15 - учитель биологии Валентина Николаевна Шураева. Знаток растений и людей. Ловлю себя на мысли о том, что, если бы она руководила школьным воспитанием, то трагедии могло бы и не быть? 2. На среду 5 февраля назначено внеочередное районное собрание, чуть не написал "посвященное", вызванное событиями 3 февраля. Я - районный депутат, округ которого находится в километре от школы N 263. Перед собранием решаю положить цветы к месту трагедии. Цветы - наверное их тысячи полторы, - лежат слева от входа. Здесь же - портрет учителя географии Андрея Кириллова. На фотографии он улыбается. Рядом с портретом - трогательные слова прощания учеников 5-го класса. Наверное, он был их классным руководителем. Заседание Совета депутатов начинается в 20.00. Наверное, еще никогда мы не были столь единодушны. Важно, чтобы пресса не смаковала трагедию, не провоцировала новых бед. Оказывается, в одну из школ уже заявился то ли 6-ти, то ли 7-классник с макетом пистолета. Решил, так сказать, пошутить. Принимаем решение направить обращение в СМИ о том, чтобы информация о преступлении не стала толчком к новым бедам. Необходимо изменение в Федеральный закон о профилактике правонарушений: если ребенок попадает в группу риска, то помощь ему со стороны психолога должна быть обязательной, и не зависеть от желания родителей: хочу - веду к психологу, а хочу - к астрологу. Не допустимы спекуляции на трагедии: призывы к усилению уголовной ответственности несовершеннолетних, замена одного школьного охранника взводом или проведение в школах учений на тему "Если Ваш одноклассник - террорист!", не дадут ничего, кроме вреда. Опасен и поиск крайнего: каково бы не было искушение превратить в стрелочника главу управы, делать этого ни в коем случае нельзя. 3. 6 февраля - день похорон Сергея Бушуева и Андрея Кириллова. Раним утром на Троекуровское кладбище отходят автобусы с теми, кто едет хоронить учителя. Полицейского Сергея Бушуева хоронят на Владыкинском кладбище. Оно находится в 3 километрах от улицы Бестужевых, на которой он жил. После отпевания Бушуева в Церкви покрова пресвятой Богородицы во Владыкино, сажусь в автобус. Рядом со мною - соседи Сергея. - Даже не могу представить, сто его больше нет! - говорит какая-то девушка. - Пока не увидел его фотографию по телевизору, не мог поверить, что Сергей Викторович Бушуев, - это наш Сергей, - говорит пожилой мужчина, сидящий за мною. - Как он справлялся со своим женским коллективом! - восхищено вздыхает женщина средних лет, имея в виду жену и дочь Сергея. Я слушаю их и молчу. Сергей Викторович жил в доме N 14. А я, когда приехал в Москву - в доме N 13-б на той же улице. Между домами - метров 300. Когда я стал москвичом, Сергею было 5 лет. Когда ушел в армию - 8. В начале 1990-х я много выступал в школах той части Отрадного. Может быть, я был знаком с Сергеем Бушуевым, 38-летним полицейским с не полицейской внешностью, добрым и открытым лицом. На кладбище - не менее пяти сотен человек. Полицейские, гражданские, официальные лица, которые куда-то торопятся (но все равно, спасибо, что приехали), друзья и знакомые, которым торопиться уже некуда. Увы - я из числа тех самых вечно куда-то торопящихся официальных лиц. В длинной цепочке подхожу к могиле у ограды кладбища. Уже опущен гроб. Опустел красивый и строгий шатер, в котором прощались с Сергеем. Умолк духовой оркестр, который играл так красиво и проникновенно, как никакой иной слышанный мною коллектив. На душе тревожно. Среди участников церемонии на кладбище - ни одного руководителя ГУВД Москвы. Да и само старинное кладбище. В 1970-е годы при сносе кладбища, расположенного около церкви (это пространство потребовалось Алтуфьевскому путепроводу), сюда перенесли сотни останков жителей села Владыкино (Вельяминово). Однако в феврале 2014 года на крошечном кладбище я обнаружил не более десятка старых захоронений. На месте остальных старых могил виднелись новые - нарядные, но устроенные на месте дедов и пращуров. Но могила С.В. Бушуева на самом краю кладбища, вроде бы на земле, не обремененной останками. 4. Сергея Гордеева я ранее никогда не знал. Не был ли он среди тех 10-классников, перед кем я выступал в школе N 263 в октябре? - Я Вас вижу впервые! - говорит мне Сергей вечером 6 февраля, когда я встречаюсь с ним. Сергей - высокий парень с гордым и, как мне показалось, несколько высокомерным лицом. Он красив, равнодушен и спокоен. Впрочем, все эти реакции могут быть ничем иным, как отражением внутренней опустошенности, когда человек пытается возведением психологического барьера отгородиться от тех страхов, что мучают его. А может быть ему и все равно. Он не все помнит из того, что произошло после 3 февраля. Он не помнит, получал ли передачи за время после своего задержания, или нет. У него нет жалоб на следствие, здоровье, сотрудников помещения, где он содержится. У него только одна просьба - чтобы к нему на свидание пустили отца и мать. Других просьб у Сергея нет. Мы не разговариваем с ним про его дело, по его отношение к совершенному преступлению: в СИЗО N 5 и в Можайской ВК такая возможность еще представится. А я выхожу от Сергея и думаю об одном: что мы должны сделать для того, чтобы эта трагедия осталась единственной в нашей и без того недоброй истории?

Mily: SS пишет: А просто попробовать объяснить, как нехорошо он поступил и как сильно расстроил родителей? У Симпсонов помнишь есть: Гомер! Надо что-то делать, сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра он начнет курить! Тут, конечно же, не мама неправильно ориентированная, а кругом виноватый ребенок-монстр и только он виноват в том, что мама не научила его доброму-вечному. Поэтому его надо обязательно жестоко наказать. После этого он сразу же станет добрым буддистом и каждую букашку будет обходить за километр. Табличка * сарказм*.

ЛиСиЦа: SS пишет: А просто попробовать объяснить, как нехорошо он поступил и как сильно расстроил родителей? А он огорчил свою мамашу? Другая бы сама объяснила, а если бы не понял, то всыпала бы. Также и этого Гордеева воспитали.

ЛиСиЦа: Вико пишет: Сергей - высокий парень с гордым и, как мне показалось, несколько высокомерным лицом. Он красив, равнодушен и спокоен. Впрочем, все эти реакции могут быть ничем иным, как отражением внутренней опустошенности, когда человек пытается возведением психологического барьера отгородиться от тех страхов, что мучают его. А может быть ему и все равно. Портрет равнодушного человека. Он зациклен на своём собственном "Я". Типичная самовлюблённая пустышка.

р: Что Лина мой коммент не понравился? Коллегу не поддержал, парня не осудил,родителей задел! В общем правду сказал вот коммент и не прошел! ­

р: ЛиСиЦа пишет: Ребёнок совершил откровенную подлость или жестокость - его наказали родители - родителям за это черепно-мозговая Давайте разберемся.Если родители не позволяют грубого и подлого отношения к ребенку, то откуда вся эта гадость возьмется в поведении и поступках ребенка? Дети, отражение родителей! Если родители жестоки, то надежды на то ,что сын или дочь будут добрыми и чуткими людьми очень мало.Если родители сами способны на жестокость и подлость в отношении ребенка то, что можно ожидать от такого ребенка тоже самое подлость и жестокость другого не дано .Так еще ребенок и виноватым оказывается и Вы предлагаете «хорошую порку» устроить.Устроить хорошую порку нужно родителям а не ребенку! 99 процентов вины у родителей и только 1 процент вина ребенка.Чтобы ребенок уважал и ценил учителей, родителей любил животных это все должно быть взаимным.А что в реале, родители требуют высоких оценок некоторые учителя специально занижают дома у подростка начинаются проблемы из за амбиций родителей. В конце у подростка нервный срыв и трагедия которой могло и не быть, если бы взрослые хоть каплю сострадания имели не грузили парня всякой ерундой в виде высоких оценок и прочей ерунды. Из за школьных учителей многие страдают! Да простит меня модератор этого форума т.к является учителем.

ЛиСиЦа: р пишет: Давайте разберемся.Если родители не позволяют грубого и подлого отношения к ребенку, то откуда вся эта гадость возьмется в поведении и поступках ребенка? Дети, отражение родителей! Если родители жестоки, то надежды на то ,что сын или дочь будут добрыми и чуткими людьми очень мало.Если родители сами способны на жестокость и подлость в отношении ребенка то, что можно ожидать от такого ребенка тоже самое подлость и жестокость другого не дано .Так еще ребенок и виноватым оказывается ЛиСиЦа пишет: Могу привести и обратный пример из своего детства. Нам было лет по 9-10, когда летом было большое нашествие "божьих коровок" (говорили, что их специально сбросили с самолёта для борьбы с тлёй - не знаю, насколько это правда). Идёт пацанёнок лет 6-ти и откровенно, специально давит их. Мы (нас несколько пацанов и девчонок было) просто за шкирку оттащили его. Но тут же появилась его мамаша, заявила: "пусть давит, ещё сбросят" и пригрозилась на нас же нажаловаться, что мы обидели её малыша. Где здесь грубое и подлое отношение мамаши к ребёнку? Наоборот - вседозволенность собственному чаду, которому "всё можно". Вот, как раз из таких "Гордеевы" вырастают.

ЛиСиЦа: р пишет: А что в реале, родители требуют высоких оценок некоторые учителя специально занижают дома у подростка начинаются проблемы из за амбиций родителей. В конце у подростка нервный срыв и трагедия которой могло и не быть, если бы взрослые хоть каплю сострадания имели не грузили парня всякой ерундой в виде высоких оценок и прочей ерунды. Из за школьных учителей многие страдают! А где Вы прочитали, что с Гордеева родители требовали высоких оценок? Он сам задался целью получить золотую медаль "любой ценой", потому что привык себя считать исключительным. З.Ы. И нервным срывом здесь не пахнет. Это просто отношение к учителю, как к "божьей коровке", как к человеку из "низшей касты". Он на пути - уничтожить его.



полная версия страницы