Форум » Ювенальная юстиция » Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать... » Ответить

Вот и догнали Америку... Только не в том, в чём хотелось бы... Осталось - перегнать...

ЛиСиЦа: Московский школьник захватил в заложники собственных одноклассников и убил собственного учителя.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

isadora-24: юлиана пишет: В Казахстане как-то было предложение от правительства, что девочкам хватит начальной школы. И это было вполне серьезно. Вы тоже так считаете? Вклинюсь в Ваш диалог и выскажу свое мнение. В школе преподают реально много лишнего мусора. Большая часть того, что я учил в школе мне не пригодилась. Школьная программа построена неправильно. Ну вот скажите, зачем детям в 3 классе основы высшей математики? Приходить в школу в 7.30 утра уходить в 15.00? Кабинет министров походу хочет вырастить нереальных гениев, но таким образом этого не достичь. Также тестирование, которое не смог пройти даже министр образования. Я считаю, что если у ребенка есть способности - их надо развивать, а не тупо насильно напрягать тем, что ему не нравится. Конечно, есть для всех обязательная программа, но зачем грузить детей, я не понимаю.

юлиана: isadora-24 пишет: Ну вот скажите, зачем детям в 3 классе основы высшей математики? Вы о чем? Таблица умножения - это высшая математика? isadora-24 пишет: Приходить в школу в 7.30 утра уходить в 15.00 Да, с этим я полностью согласна. Учителя должны приходить к ученикам, а не наооборот. isadora-24 пишет: Я считаю, что если у ребенка есть способности - их надо развивать, а не тупо насильно напрягать тем, что ему не нравится. А если у ребенка нет способностей, пусть дураком и останется? А как узнать,есть эти способности у него или нету, если в школу ходить не надо? isadora-24 пишет: Конечно, есть для всех обязательная программа, но зачем грузить детей, я не понимаю. Тоже согласна, пусть идут сразу работать, ибо не фиг. Так и у государства денег больше денег будет, учителям платить не надо, школы строить не надо. isadora-24, Вы вообще о чем?

Doomed_marine: isadora-24 пишет: Ну вот скажите, зачем детям в 3 классе основы высшей математики? Ну, напугали, блин... Аж в Википедию полез. Там, вроде, всё в пределах здравого смысла: В школе начальный курс высшей математики преподаётся в течение 10 и 11 класса


Mily: isadora-24 пишет: Ну вот скажите, зачем детям в 3 классе основы высшей математики? Вы уточните, что подразумеваете под высшей математикой. Вроде сложнее дробей и уравнений с одним и двумя неизвестными в начальной школе особо не проходят. isadora-24 пишет: Приходить в школу в 7.30 утра уходить в 15.00? Вот это жестянка, канеш. Мои к полдевятому еле ходят. Вообще, начинать уроки в такую рань не особо правильно, они на первых уроках все спят еще. Но тут закос под родителей, если им на работу к 8-9 утра, то кто будет водить детей в школу к, скажем, хотя бы 10 часам. И так мороки с забиранием вагон, многим приходится отпрашиваться в обеденный перерыв, напрягать бабушек, нанимать нянь. Я тоже не в восторге от нашей системы образования, но и не сказать, что в ужасе и не разделяю всеобщей истерии по поводу какой-то особенной сложности программы. Да, она сложнее, чем была в нашем детстве, так ведь и мир вокруг нас изменился и усложняется все больше с появлением новых технологий, стиранием границ между странами. И дети наши совсем уже другие. Мой двухгодовалый сын ориентируется в айпэде гораздо лучше моей мамы, я сама прошу свою семилетнюю дочь включить мне телек, потому что я ничерта не понимаю, каким пультом куда тыкать, и мучаю старшего, когда надо что-то скачать или упасибоже конвертировать и чувствую себя одноклеточным после этого. Они с лету разбираются в сложной технике, на что мне требуется время, легко ориентируются в поиске любой информации, совершенно космополитичны и свободно чувствуют себя в любой стране. Они вообще другие по мышлению и это нормально. Их дети тоже будут такими.

isadora-24: юлиана пишет: Вы о чем? Таблица умножения - это высшая математика? Таблицу умножения дети знают еще до 1 класса (в основом) Недавно разговаривал с матерью одного ребенка, он у нее в 1 класс пошел, дак там у учителя требование, чтобы ребенок мог читать, считать и писать. Правда такие требования неофициальны и методом скандала в класс попасть можно, но попасть под неодобрение классного это не очень хорошо для ребенка. юлиана пишет: А если у ребенка нет способностей, пусть дураком и останется? А как узнать,есть эти способности у него или нету, если в школу ходить не надо? Заметьте, я не сказал, что в школу ходить не надо. Есть обязательная программа. Вообще правильней всего школьная программа построена в Германии, там вроде есть обязательная программа, но после ее прохождения ученик может сам выбрать себе предметы, которые ему нравятся. Там вроде было обязательное их колличество, но тем не менее было из чего выбирать. (по крайней мере мне так моя мама рассказывала)юлиана пишет: Тоже согласна, пусть идут сразу работать, ибо не фиг. Так и у государства денег больше денег будет, учителям платить не надо, школы строить не надо. isadora-24, Вы вообще о чем? Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду что грузят излишне. Я просто вижу, как ренок после школы еще до позднего вечера сидит делает кучу заданий, потом их делает на выходных, т.к на выходные больше задают, а потом еще сидит на каникулах. Правда это все справедливо для школы с математическим уклоном, но дело в том, что у директоров школ сейчас стало модно присваивать школе разные статусы и менять там программу. В городе только одна нормальная школа осталась.

Шура: isadora-24 пишет: Таблицу умножения дети знают еще до 1 класса (в основом) вот что-то тут ты загнул!

Nikita-80: isadora-24 пишет: Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду что грузят излишне. Я просто вижу, как ренок после школы еще до позднего вечера сидит делает кучу заданий, потом их делает на выходных, т.к на выходные больше задают, а потом еще сидит на каникулах Вот тут я полностью согласне с isadora-24 .Грузят порой безбожно, и выполнить все, что задают нереально. В противном случае придется просто -напросто отказаться от всех внешкольных занятий и досуга. И в старших классах, конечно, должно быть наиболее дефференцированное обучение.То есть-максимальное внимание предметам, которые в последствии пригодятся для поступления в ВУЗ, минимальное тем, что не будут связаны с выбранной специальностью. Например, таже химия...Очень мало кому нужна в дальнейшем.

Мирина: В Израиле в старших классах ( уже с 9- го; учатся 12 лет) из большого набора предметов ученик выбирает один и учит его.( физика, химия, биология, французский или арабский язык, география, социология, история искусств и много другого). Правда есть школы где выбор больше, а есть там где меньше.

terry: р пишет: Жизнь доказала, что большая часть так называемых знаний которые дает школа, в жизни не применяются. И забываются за ненадобностью.А то, что действительно нужно, в школе этому не учат! Реальный пример из жизни. На вопрос учителю физики. Как подключить дверной звонок и кнопку Ответ: ЭТОГО НЕТ В ПРОГРАММЕ! Не хило?Для учителя физики не знание простых вещей электротехники, это вообще полный отпад Общенаучные знания даются не для практического применения. Их смысл не в прикладном использовании, а в том, что они вообще, сами уже по себе, развивают сознание; причём, развивают его именно в научном направлении -- в европейскопм понимании этого понятия. Научиться пользоваться отвёрткой -- или компьютером, -- в принципе, несложно. Гораздо сложнее научиться оперировать понятиями и представлениями; именно это и дают такие совершенно ненужные и бесполезные предметы, как математика, физика, химия; да, кстати, и та же литература. Исходя из вашей логики, и она не нужна -- какой толк в "Братьях Карамазовых"? Или в "Анне Карениной"? К чему всё это? Ведь в "жизни", практический вы наш, всё "это" никак не пригодится...

SS: terry пишет: совершенно ненужные и бесполезные предметы, как математика, физика, химия;Ну вы и даете!

isadora-24: terry пишет: Гораздо сложнее научиться оперировать понятиями и представлениями; именно это и дают такие совершенно ненужные и бесполезные предметы, как математика, физика, химия; да, кстати, и та же литература Народ, никто не говорит про то, что эти предметы бесполезны и ненужны. Они нужны. Нужны базовае знания математики, физики, химии и пр. Только вот правда в разных странах и системах образования планка базовых знаний разная. Никто не говорит, что плохо то, что ребенок уже в первом классе знает таблицу умножения, умеет читать, писать. Я с 9 лет(а может и раньше, точно не скажу) взялся за паяльник, потом за программирование. Проблема в том, что не все дети так быстро усваивают информацию. Я вот, простите, не понимаю, зачем в школе учить конструкцию типа Program Sq2; Var A, B, C, D, X, X1, X2 : Real; Begin Writeln ('enter kf (A, B, C) '); If A=0 Then If B=0 Then If C=0 Then Writeln('X - random') Else Writeln('NOT! ') Else Begin X:=-C/B; Writeln('X=',X:8:3) End Else Begin End; End. и при этом не объяснить, что такое модель OSI. Просто я видел, как дети парятся над этими уроками.

terry: SS пишет: Ну вы и даете! Да, зажигаю помаленьку...

Mily: isadora-24 пишет: Проблема в том, что не все дети так быстро усваивают информацию. Но школа не может подстраиваться под каждого ребенка, это нереально. И ориентироваться на более слабывай вариант тоже. Зато сейчас есть выбор, по какой программе учиться. У меня дети по "Перспективе" учатся, вообще нет проблем. У подруги в гимназии ребенок по Занкову, там очень много самостоятельной работы, и у нее ребенко в самом деле безконца сидит за уроками, света белого не видя. Но опять же тут ее личное отношение, она требует пятерок и четверок, и не хочет перевести его в школу попроще, потому что иначе "что о нас подумают". У него по русскому тройки, вся семья в обмороке, запятнана репутация интеллигентной образованной ячейки общества. Пригласили репетиора, та посмотрела, сказала, что оценки занижены (родители и сами это подозревали) и номинально ребь учится не на 3-4, а на 4-5. Тут бы и отстать от него, но репетитора оставили для иммитации деятельности, чтобы отец семейства отстал от матери семейства на предмет недостаточной озабоченности дитятей. В результате минус еще 4 часа в неделю из жизни вон. isadora-24 пишет: Program Sq2; Var A, B, C, D, X, X1, X2 : Real; Begin Writeln ('enter kf (A, B, C) '); If A=0 Then If B=0 Then If C=0 Then Writeln('X - random') Else Writeln('NOT! ') Else Begin X:=-C/B; Writeln('X=',X:8:3) End Else Begin End; End. Вот это вот Вы для меня на языке суахили написали, не могу судить насколько это необходимо, но то, что не объяснили, это косяк учителя, а не программы. Мне тоже больше импонирует европейская система, кстати, в американских школах то же самое. Она вроде как обратная нашей получается, когда вначале дети изучают максимальное количество предметов на практически бытовом уровне, а к концу обучения углубляются в те, что нужны для поступления в колледж. Но и с нашей жить можно, если без фанатизьма.

Doomed_marine: isadora-24 пишет: Program Sq2; Var A, B, C, D, X, X1, X2 : Real; Begin Writeln ('enter kf (A, B, C) '); If A=0 Then If B=0 Then If C=0 Then Writeln('X - random') Else Writeln('NOT! ') Else Begin X:=-C/B; Writeln('X=',X:8:3) End Else Begin End; End. Ну, всех напугал! Ссылка

SS: Mily пишет: Вот это вот Вы для меня на языке суахили написалиЭто совершенно бессмысленная вычислительная программка на языке Pascal. Здесь даже нет ввода входных данных. P.S. Уже ответили и без меня.

isadora-24: Doomed_marine пишет: Ну, всех напугал! Ссылка Я знаю. Лень было писать. В школе чето немного другое писать заставляют, но суть та-же. UPD: Там вроде что-то с калькулятором было связано, не помню.

юлиана: isadora-24 пишет: Вообще правильней всего школьная программа построена в Германии, там вроде есть обязательная программа Я живу в Германии, поэтому я хорошо знаю, что здесь происходит. Вы плачете, что в России в школах детей сильно загружают... и ссылаетесь на Германию? Ха Ха Ха. В Гемании после начальной школы есть гимназия, вот там детей действительно грузят так, что вам и не снилось. У них школа начинается 7.30 и кончается между 15.00 и 16.00 (5-7 классы) и 17.30 (8---). Вот там грузят. Они изучают 3 иностранных язука и ни кто не говорит зачем это надо.

Mily: юлиана пишет: Они изучают 3 иностранных язука и ни кто не говорит зачем это надо. Ну ты, Юль, даешь. Вот уж языки точно не помешают. У меня дети билингвы, плюс английский и немного испанский на бытовом уровне общаться могут, и не перегружены чесслово. Они, конечно, их учили в языковой среде, а не в школе, что сильно облегчило задачу, но факт в том, что они ими активно пользуются и эти знания однозначно лишними не назовешь.

Мирина: Знания вообще лишними не бывают, а уж языки то тем более. Другое дело что невозможно сидеть за учебой целый день, да и для здоровья это вредно, поэтому надо бы как то определить приоритеты без чего никак и составлять учебную программу с учетом этих факторов.

юлиана: Mily пишет: Ну ты, Юль, даешь. Вот уж языки точно не помешают. У меня дети билингвы, плюс английский и немного испанский на бытовом уровне общаться могут, и не перегружены чесслово. Они, конечно, их учили в языковой среде, а не в школе, что сильно облегчило задачу, Mily, одно дело, когда только в школе учешь язык и другое дело, когда есть возможность на этом языке общаться. Мои дети говорят по-русски, для этого им не надо его учить. А вот английский, французкий и латинский им приходится учить. И разница есть большая, только ли в школе или есть возможность говорить на этом языке. Дочь была в Англии, это дало сраз результат.



полная версия страницы