Форум » Возраст наказания. » Vote: С какого возраста можно наказывать детей ремнем или другими инструментами? » Ответить

Vote: С какого возраста можно наказывать детей ремнем или другими инструментами?

SS: Макл и Деби Перл. Как воспитать ребенка. Гл. 6. Применение розги. Инструменты любви. "Выберите ваш инструмент согласно возрасту ребенка. Для ребенка до года достаточно будет маленькой ивовой ветки длиной 30-40 см, диаметром 3-4 мм (очищенной от почек, которые могут пробить кожу). Иногда нужно подумать об альтернативе. Для замены подойдет обычная 30-ти сантиметровая линейка. Для подросшего ребенка эффективным будет ремень или большая розга." Н.Г. Помяловский. Данилушка. " И порка давно царит в семье, как необходимое педагогическое средство. Анну отец начал парить на седьмом году, Данилу на пятом, Петруху на третьем, а Андрейку не пожалел и на втором. Причина этому единственно заключалась в том, что по мере умножения семейства, присмотр делался сложнее и затруднительнее, и розга употреблялась чаще и чаще, как средство вспомогательное и более хозяйственное в педагогическом отношении. Объяснять ребенку, что худо и почему худо, - долго, ну а посек, он и не будет делать ничего нехорошего." Анжела Мельник. Шлепнешь дочь – останешься без внуков. http://porka.forum24.ru/?1-16-0-00000022-000-0-0-1365561691 "Нормальные родители никак не наказывают ребенка, которому еще нет двух лет." 2009. Сима | 17.04.2011, 22:05:42 "... уму-разуму учить начинали лет с 3 ..." 1803. Маша | 04.04.2011, 15:51:35 "Меня и сестру драли ремнем с 4 лет, ..." Евгений Беляков. Возвращаясь к истокам. " ... эти законопроекты - нечто особенное. - А в чем их суть-то? - Первый законопроект "О введении в России телесных наказаний детей в возрасте с пяти до четырнадцати лет за совершенные ими преступления"."

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

libertine: Мимо проходил, не очень бы хотелось вдаваться в дискуссию о том, насколько ТН психологически травматичны для детей, именно по части отдаленных последствий. Подозреваю, что здоровая психика может переварить такой опыт с минимумом последствий или даже без. Пролонгированные наблюдения за жизнью людей, которые подвергались ТН, прямых и необратимых последствий не выявило. Относительно, так сказать, контрольной группы. А "кривые последствия", вроде меня, выросшей в либеральной семье, но в авторитарной и НЕ отрицающей ТН среде позднего СССР и ранней РФ - никто точно не классифицирует и не подсчитает. Я про ощущения взрослых, которые наказывают. Как на них действует. Госпожа Петрановская, психолог, считает, что сама возможность порки равна возможности разрыва эмпатии. Однако госпожа психолог не девиант. Она не так, чтобы в курсе, что эмпатию не обязательно разрывать при этом. Достаточно вывернуть наизнанку.

Alisa E.: Меня начали шлепать лет с 4-5, а первый раз выпороли ремнем в 8 лет, за поведение. Старшего сына шлепала до 7 лет, потом муж взялся за ремень.

Данко: Алиса, а без ремня никак нельзя обойтись? Ведь получается что то вроде мести родителей за самих себя в детстве. Вот Вы сами считаете, что Вас справедливо наказывали? Или всё таки можно было обойтись без ремня. Неужели забыли как Вам самой было больно, если Вас лупили ремнём безжалостно?


libertine: Ну мне всегда было интересно, а что, кроме дерзости, может настолько вывести. Я старательно изучала этот вопрос, потому что, собственно, цель моя была в том, чтобы все-таки вывести... :) при этом,желательно, не сломав себе шею. И не подставив фатально кого-то, кроме себя. Дерзость почти срабатывала, и, думаю, сработала бы при более благосклонных ко мне обстоятельствах... В остальном - нет, я так и не поняла, чем еще можно было адекватно спровоцировать высшую меру. Фатальный облом.

magistr: libertine пишет: В остальном - нет, я так и не поняла, чем еще можно было адекватно спровоцировать высшую меру. Эх, девочки - припевочки, лютики - цветочки, где приглашение родителей в школу, к директору, на ковер,- страшный сон. Да чего там... Три двойки перемежающиеся с парой троек- фентези. А попробовать "легкие" наркотики в 12 лет - около научная фантастика. А звоночки из милиции, задержали в нетрезвом виде, вооруженный палкой шел на драку. Это ли не весомая причина взяться за ремень?

libertine: magistr , ну не было у меня оценок ниже четверки, даже когда я дерзила. Один раз написала дико провокационное сочинение. Старалась, как могла. С этим сочинением бегали, размахивая им, повторяя, что оно написано на уровне студента литературного института, если не выше, и что меня ждет потрясающее литературное будущее. С тех пор я была аккуратнее. Литературного будущего не хотелось. Родителей в школу, однако, вызывали. Особенно отца :) как это было мило! вызывать моего отца, которому было все равно, есть я или нет, после того, как он развелся с моей матерью. Мать была на моей стороне. Я три школы поменяла, из-за поведения. Один раз девочку укусила. Это было самое мое большое "достижение" в поведении. На ковер я ходила сама, без приглашения - друзей защищать. Или идею. У меня была кличка "адвокат", не просто так она появилась. В нетрезвом виде не дралась, факт. Отдельно дралась, отдельно пробовала алкоголь. Понимала, что драться в нетрезвом виде для меня - точно фейл, и так реакция средненькая. Наркотики - ну, я их держала в руках, время такое было. Не пробовала. Как раз в 12-13 лет. Я не знаю, почему не пробовала. Безопасность срабатывала, видимо. Я отлично знала, что ничего мне за это не будет, и еще - что если я втянусь, никто меня не спасет, человека такого не родилось, чтобы вот взял и пришел спасать именно меня. Факт, оставалось чистое фэнтези - и безопасность свою соблюсти, и спровоцировать относительно близкого человека на санкции. Но дерзость все же работала, это я замечательно помню. На нужные мне 90%. Условно случайные нарушения собственной безопасности, которые случаются в любом отрочестве, конечно, не обошли и меня. Единственное, о чем я думала до того, как выпутаюсь - чтобы мать не узнала и не перенервничала. ------- Я, наверное, наивная, поэтому мне кажется, что если подросток постился во все тяжкие и забил даже на свою безопасность, его надо как-то иначе спасать. Наказания уже, как минимум, опоздали. Любые.

Данко: magistr, мне кажется, что Вы пишите о в принципе предварительно запущенных детях. Конечно есть и такие, вот они то и будут кидаться камнями в стариков. По-моему Вы писали, что один ребёнок появился у Вас в семье, не в младенческом возрасте, а уже подростком. Это априори отдельный случай. Но если у ребёнка есть духовная связь с родителями, если он Вас уважает и относится не как к пустому месту, то можно попробовать обойтись без ремня. ИМХО.

юлиана: Моя нижняя девочка напрашивалась на порку, тем что грубила, дерзила своей маме. Но не помогала. Потом она сама просто предложила чтоб мама её выпорола.... Правда, девочка эта была достаточно взрослой. И я до сих пор удивляюсь , как она смогла решиться на этот шаг.

Mily: libertine пишет: Один раз написала дико провокационное сочинение. Старалась, как могла. Вот как так? Это какой-то литературный ген девиантности штоле? У меня ребь написал в школе сочинение "Почему я не люблю Есенина". Тоже старался, с обоснованием и цитатами, ага. Сначала заподозрили в тлетворном влиянии и помощи родителей, он сказал хотите я вам про Маяковского такое же напишу прям тут? Учительница схватилась за область сердца и, нащупывая в сумочке капли, закричала "ах, оставьте, я этого не вынесу". В итоге удалось их уговорить, что может же человек чье-то творчество и не любить, он же человек. Замяли. Я первый раз в жизни попросила его в следующий подобный раз соврать лучше как следует заместо правды-матки. До этого со мной в школе училась девочка, ее брат старший написал такого же плана сочинение на экзамене, причем на медаль шел и всю школу тишайше учился на отлично и вот вздребезднуло его и сопритюкнуло, что называется, на выходе. Вышел натуральный шкандаль, ему даже предложили переписать, что было в то время просто беспрецедентно лояльно, но он отказался. Вот только запамятовала, дали медаль в итоге или нет, вроде бы как вместо золотой дали серебряную, но я за давностью лет и придумать могу. И еще есть у меня приятель, который на той же ниве отличился, правда, уже в институте и это был реферат, зачитанный публично, после чего полкафедры под белы рученьки выводили подышать свежим воздухом и решали вопрос об отчислении. libertine пишет: Я, наверное, наивная, поэтому мне кажется, что если подросток постился во все тяжкие и забил даже на свою безопасность, его надо как-то иначе спасать.. Я с Вами постою. Добавлю еще, что девиантное поведение имеет настолько разные причины, что говорить о том, что пресекать его нужно одним методом - просто нелогично. Иногда достаточно просто делать покерфэйс и не вестись на провокации, а иногда, ну, у нас так, во всяком случае, было, нужна сверхэмоция - то есть дать желаемое, показать, что не все равно (я не про ТН сейчас, а в принципе про выход за пределы комфорта, это может быть и неприятный разговор с расстановкой точек) и плюс еще тыща вариантов. А уж, когда и что делать, ну, это каждый родитель должен знать и каждый, у кого такое было, безусловно, ошибался. Но, что действительно важно, на мой взгляд - это остаться в рамках связи с ребенком при этом.

nika50: Начали пороть с 7 лет.

Mika50: С 7 лет.

libertine: Mily, я не думаю, что девиантности 😊 это просто ген живости. У некоторых детей и подростков он проявляется мощно, однако, благодаря так себе образованию, к совершеннолетию этот ген может не украшать фенотип больше. Уроки литературы были скучны! Все более-менне толковые дети быстро прочитывали программу и начинали давиться пережевыванием материала. Путей от скуки было не так уж много. Читать что-нибудь другое, писать что-нибудь другое (все же прислушиваясь к теме занятия), рисовать. Все это, к сожалению, часто фиксилось учителем. Оставалось фантазировать и/или тренировать внутреннего тролля... Я честно старалась быть гуманной и заниматься своим делом без перформанса. Далеко не все, что я написала с 12 до 16 лет, прошло мою собственную цензуру. Не все сочинения были сданы. И, конечно, мне помогало время, мой ветер перемен. Некоторым учителям было не только зло, но и интересно то, что я делала, их собственные границы начинали допускать новые темы.

magistr: libertine пишет: Факт, оставалось чистое фэнтези - и безопасность свою соблюсти, и спровоцировать относительно близкого человека на санкции. Но дерзость все же работала, это я замечательно помню. На нужные мне 90%. Ну вот... поймал де жа вю.... Практически сегодня перечитывал автобиографичный рассказик еще одной девушки с форума... Как под копирку. И даже та маленькая склонность к литературе. Бывает же так... Может закономерность? Данко пишет: magistr, мне кажется, что Вы пишите о в принципе предварительно запущенных детях. Данко! я писал о себе))) Ну вот был у меня такой период. Тяжело я взрослел... Тут не отнять ни прибавить. И "запущенным" ребенком никогда не был. Бились родители с первого дня рождения и до победного. Мои дети... А приемных у меня трое( наследство от рано умершей сестры досталось) и еще один свой...Уже два своих... Дочь малая еще. Запутал , но не важно)))) Факт в том, что при всех трудностях , которые были в процессе воспитания, взросления четверых парней - это ничто, по сравнению с тем, что пережили мои родители воспитывая меня одного. И уж не знаю гены это или не гены... Хотя если логически рассуждать,откуда дурным генам у меня взяться)) Родители интеллигентны... ну вот в третьем поколении - точно. А вот у парней с генами посложнее.... libertine пишет: Я, наверное, наивная, поэтому мне кажется, что если подросток постился во все тяжкие и забил даже на свою безопасность, его надо как-то иначе спасать. Ну вот меня и спасали.. известными древними методами)). Других рецептоффф не признавали)) В принципе и спасли. В буквальном смысле. Ибо кладбища, в те года, регулярно молодняком пополнялись. Эх, молодость молодость. Эх, лихие 90-е.

Mily: libertine пишет: Уроки литературы были скучны! Все более-менне толковые дети быстро прочитывали программу и начинали давиться пережевыванием материала. Путей от скуки было не так уж много. Читать что-нибудь другое, писать что-нибудь другое (все же прислушиваясь к теме занятия), рисовать. Все это, к сожалению, часто фиксилось учителем. Оставалось фантазировать и/или тренировать внутреннего тролля... Да, это я отлично помню. Так было и у меня, и у сына, и у всех, наверное, быстро схватывающих детей. Но вот у меня не хватало бунтарства каким-либо демонстративным образом это обозначить, хотя часто мне откровенно хотелось встать и уйти, потому что это нудное однообразное перемалывание по сценарию, не допускающее альтернативных версий, досаждало. Но я смиренно витала в облаках, мечтая о своем на уроке, отписывалась на положенные темы в рамках программы и вообще в школе ничего не выкидывала. Правда, в двух последних старших классах, словно в награду за терпение, пришла педагог, которая была совсем другого мнения о методах преподавания, и уроки литературы превратились в праздник души.

Мимо проходил: Mily пишет: libertine пишет:  цитата: Уроки литературы были скучны! Все более-менне толковые дети быстро прочитывали программу и начинали давиться пережевыванием материала. Путей от скуки было не так уж много. Читать что-нибудь другое, писать что-нибудь другое (все же прислушиваясь к теме занятия), рисовать. Все это, к сожалению, часто фиксилось учителем. Оставалось фантазировать и/или тренировать внутреннего тролля... Да, это я отлично помню. Так было и у меня, и у сына, и у всех, наверное, быстро схватывающих детей. Это что. Я вот ухитрился прокомментировать события 1939 года - начало Второй Мировой войны, как "СССР ударил Польшу дерущуюся с Германией ножом в спину". А историк у нас был - мужик старой коммунистической закалки - его чуть "кондрашка" не хватил. Как он орал... К счастью, уже во всю шла Перестройка и мне всё сошло с рук. Кроме того, что историк меня сильно не взлюбил и цеплялся к каждой мелочи. Какая радость была, когда он на пенсию ушёл и пришла нормальная училка - историю я, вообще-то любил.

Данко: Мимо проходил пишет: Это что. Я вот ухитрился А на моей памяти такой эпизод, правда, я лишь читал об этом. Один товарищ, написал в школьном сочинении, что декабристы Пушкина, не допускали в свою среду, из-за того, что тот не в меру болтлив был. Ну товарищ так и написал. Ну конечно пара, конечно предки в школу. А он с собой одну маленькую антикварную книжонку на собрание захватил, где чёрным по белому так и написано было. Пришлось преподу звиняться. Ну так это что? У меня, точнее осталась у матери, книжка, точнее двухтомник Ф. Ф. Вигель, тоже некий приятель Пушкина. Где Пушкин в переписке посвящает тому стишок, отрывок: Явлюся я перед тобою; Тебе служить я буду рад — Стихами, прозой, всей душою, Но, Вигель,— пощади мой зад! То есть не дай бог в советское время ещё упомянуть бы, что наше всё русской поэзии, ещё и с голубыми якшался.

Jury: Я считаю, что ремень это только лет с 10-ти. До этого возраста шлепок по попе и в угол - а там уж стоять столько, на сколько "заработано". А ремень только за самовольное покидание угла. Один удар - и уже вряд ли такое желание появится. Ни в этот раз, ни в следующий.

libertine: Ну вот... поймал де жа вю.... Практически сегодня перечитывал автобиографичный рассказик еще одной девушки с форума... Как под копирку. magistr, это именно дежавю и есть, и я даже догадываюсь, чей рассказ (я тут года два или три была читателем. Периодическим). Склонность к литературе - довольно распространенное явление среди подростков. В том числе тех, чья жизнь не будет связана с литературой. Форма эскапизма, наверное. Когда нет больших возможностей, а душа и разум требуют ощущений и нагрузки, остается только создавать что-то внутри себя и делиться письменно. Кому повезло, можно еще путем изобразительного искусства. Я пробовала оба способа. Рабочие, годные. Ну вот меня и спасали.. известными древними методами)). Других рецептоффф не признавали)) В принципе и спасли. В буквальном смысле. Ибо кладбища, в те года, регулярно молодняком пополнялись. Эх, молодость молодость. Эх, лихие 90-е. У меня нет вопросов к времени и способам, и, в целом, я пришла сюда не дискуссионный дар оттачивать. Мне место понравилось... Только одна аналогия. Когда еще не были изобретены препараты, контролирующие артериальное давление человека, острые гипертонические кризы успешно лечили кровопусканием. Это был не просто хороший, но единственный метод, позволяющий снизить давление. Прошло время, с лекарствами стало лучше, и метод ушел в прошлое. Как и многие другие. Мне бы хотелось, чтобы ТН потихоньку убрались в прошлое (ну хорошо, именно мне - чтобы убрались быстро, но я понимаю, что медленность друг постоянства). Вместе с угнетением женщин, вместе со смертной казнью и много с чем еще. Им пора. Мне довелось поволонтерить в центре превенции суицидов и реабилитации наркозависимых, я там видела много разного. В том числе тех, кому дедовский метод не просто не помог, но чуть не спровадил в следующий мир. Это отрезвляет. Справедливости ради, были там и те, на кого никто ни разу руки не поднял. И, хуже того - никакой центр, в том числе современный, стопроцентной выживаемости не гарантирует. Отрочество и юность - опасное время для любого исторического периода. Имхо, для мальчиков особенно, у девочек (у большинства из них) с безопасностью получше дела обстоят.

libertine: Да, это я отлично помню. Так было и у меня, и у сына, и у всех, наверное, быстро схватывающих детей. Но вот у меня не хватало бунтарства каким-либо демонстративным образом это обозначить, хотя часто мне откровенно хотелось встать и уйти, потому что это нудное однообразное перемалывание по сценарию, не допускающее альтернативных версий, досаждало. Но я смиренно витала в облаках, мечтая о своем на уроке, отписывалась на положенные темы в рамках программы и вообще в школе ничего не выкидывала. Правда, в двух последних старших классах, словно в награду за терпение, пришла педагог, которая была совсем другого мнения о методах преподавания, и уроки литературы превратились в праздник души. Mily, это и хорошо! Без бунтарства мне бы проще жилось. Но... иногда я просто не могла остановиться :) Мне не нравилось хамить или совсем срывать уроки, я изначально была мастер лайт-вариантов. И... просто вот встать и сказать, или сесть и написать "мне не нравится это произведение, потому что" - я не могла. Потому что это была бы неправда. Мне не нравились интерпретации и я нередко считала положительным героем кого-нибудь другого. Я докапывалась до биографий авторов и читала их другие вещи, чтобы качественно поспорить. Когда повеял ветер перемен, и стало отчасти "можно" давать старшеклассникам более интересные темы, я опять не сумела насытиться увеличением выданных свобод и вести себя мило. "Высоцкий и алкогольная зависимость" - этот опус обсуждала вся школа. Половина преподов считала, что выставленная мне четверка несправедлива. Вторая половина тоже считала, что четверка несправедлива, но в другую несколько сторону. Одной мне было все равно, что это четверка, я не метила на медаль все равно. Зато движуха, зато хоть что-то живое.

libertine: Это что. Я вот ухитрился прокомментировать события 1939 года - начало Второй Мировой войны, как "СССР ударил Польшу дерущуюся с Германией ножом в спину". А историк у нас был - мужик старой коммунистической закалки - его чуть "кондрашка" не хватил. Как он орал... К счастью, уже во всю шла Перестройка и мне всё сошло с рук. Кроме того, что историк меня сильно не взлюбил и цеплялся к каждой мелочи. Какая радость была, когда он на пенсию ушёл и пришла нормальная училка - историю я, вообще-то любил. Мимо проходил, вы смелый :) Отличник?



полная версия страницы