Форум » Возраст наказания. » За что и в каком возрасте следует применять ремень? » Ответить

За что и в каком возрасте следует применять ремень?

Наталья: Как известно, у каждого человека свой опыт общения с родительским ремнем. Кого то угораздило познакомиться с ним еще в дошкольном возрасте, кто то пережил эту радость только в первом классе, а кого то сия чаша минула и вовсе. Сколько людей, столько и судеб, у всех родителей свое мнеие и свой взгляд на воспитание. Одних драли достаточно регулярно, другие едва соприкоснулись с этим символом родительской власти, точно так же как никого из нас не спрашивали до какого времени и каким образом им следует нас воспитывать, тут уж кому как повезло. Отсюда, внимание, опрос - до какого возраста следует использовать ремень в вопросах воспитания подростающего поколения? Посторайтесь обосновать свою позицию. За что конкретно и в каком возрасте следует применять ремень к лицам как мужского, так и женского пола?

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Аркаша: Курсант, позвольте Вас спросить: Если родители наказывают по справедливости, за дело, то зачем же сопротивляться? Если твое (мое) поведение вызывает справедливые нарекания, то зачем же отказываться от порки, которая помогает его улучшить. Надо только благодарить родителей, которые продолжают заниматься тобой, которые помогают тебе стать лучше. Да, порка это больно и стыдно, и для взрослого парня гораздо стыднее, чем для мальчишки. Но взрослому парню родители уже успели все по многу раз объяснить, и другие методы воспитания – не такие стыдные – применить, и все не помогло. Так что как раз порка-то может быть и заслуженной. Я уже писал, что отчим меня порол, и когда мне было 18, и 20, и когда я был гораздо старше. И если я понимал, что провинился, то никогда не сопротивлялся: сам приносил ремень, сам спускал штаны, ложился, получал свое, а потом еще благодарил отчима за науку. Хотя, бывало, что он меня поркой ставил в изрядно стыдное положение. Другое дело, когда наказание не воспринимается как справедливое. Когда мне было 20 лет (в 1978г.) у меня против мамы и отчима «нашла коса на камень». Я связался с диссидентской компанией, а они меня хотели от нее отвадить. И как узнают, что я снова был в этой компании - так пороть. Я понимал, что они за меня боятся: как бы я с этой компанией не загремел бы в тюрьму. А считал, во-первых, что за правое дело и в тюрьму попасть не грех, а во-вторых, считал, что долго я в той тюрьме не просижу. Я еще в начале 1976г. сказал, что Советской власти осталось лет 15 – 20. И как в воду глядел. Но мои мама и отчим, хоть Советскую власть и не любили, но считали ее вечной и страшной. Короче, регулярные порки из-за этой диссидентской компании я считал несправедливыми. Но и тогда я не начал сопротивляться, а лишь сказал маме, что никого из моих ровесников уже не порют, и не собираются ли они меня перестать пороть, потому что я уже взрослый. На что мама мне резко ответила, что порют не за возраст, а за плохое поведение. Что если я буду себя вести хорошо, то никто меня пальцем не тронет, а если я буду вести себя плохо, то меня придется пороть. Я сказал, что мои ровесники тоже, иногда, ведут себя плохо, но их не порют. Мама ответила, что ей плевать, что там как в других семьях, а в нашей семье будет так: если я провинюсь, то буду выпорот, если буду себя вести хорошо, то никто меня пальцем не тронет. Я понял, что спор бесполезен. В итоге меня от той диссидентской компании отвадили, а потом КГБ ту компанию разгромило: одного посадили в тюрьму, другого – в психушку, а остальные перепугались и разбежались. И конфликт у меня с мамой и отчим сошел на нет. И с тех пор я не спрашивал «Почему меня взрослого порют?» Не «Почему?», а «Для чего?» - чтоб вел себя хорошо.

Курсант: Аркаша,пороть после 20 лет..... это безполезно,да ещё самому приносить ремень,благодарить за порку,скорее всего,я так думаю,у вас было безвыходное положение,материальная и финансовая зависимость от родителей,короче говоря,будучи уже взрослым,вы продолжали жить по ихним правилам,и с вашим мнением родители не считались,сказали будем пороть,и вы безприкословно подчинялись.

ЛиСиЦа: Курсант пишет: я так думаю,у вас было безвыходное положение,материальная и финансовая зависимость от родителей, Денис, ну какая в те годы могла быть финансовая зависимость от родителей у 99% советской молодёжи? Предположим, что мне пришлось бы в студенческие годы, по каким то причинам уйти от мамы. Общагу бы дали, даже на стипуху в 30 рублей с голода я бы не умерла. Да я и так подрабатывала. Ну, косуху не купила бы себе, ну курить бы пришлось самые дешёвые сигареты... А порку в "за 30" я, конечно, не понимаю. Извините, Аркаша. Не понимаю не Вас, а Ваших родителей.


Курсант: Света,тогда я тоже не понимаю,что заставляло Аркашу,позволять себя пороть в таком то возрасте?

ЛиСиЦа: Курсант пишет: Света,тогда я тоже не понимаю,что заставляло Аркашу,позволять себя пороть в таком то возрасте? Его то я, как раз могу понять, да он и сам написал: Аркаша пишет: Если родители наказывают по справедливости, за дело, то зачем же сопротивляться? Если твое (мое) поведение вызывает справедливые нарекания, то зачем же отказываться от порки, которая помогает его улучшить. Надо только благодарить родителей, которые продолжают заниматься тобой, которые помогают тебе стать лучше. Я родителей его понять не могу.

Курсант: Аркаша,у меня сложилось мнение,что ввашей семье было крепостное право,где вы были крепостным,а родители вашими хозяевами.Это было уже унижением пороть в 20 лет и старше,да ещё приносить самому ремень и после порки благодарить за то что тебя отстегали.

Аркаша: Дорогой Курсант! Пороть меня в 20 лет было совсем небесполезно. Меня и сейчас пороть небесполезно. Меня выдерут, так я некоторое время дисциплинированный, деловой, подтянутый, целеустремленный. Все делаю ответственно, быстро, с огоньком. Но проходит какое-то время, я расслабляюсь, какой-то черт, сидящий во мне, начинает мне нашептывать: «Аркаша, попустись, расслабься, не выкладывайся, сойдет и так…» И раз, другой действительно сходит, а потом, оп, и совершаю какой-то явный промах. Меня снова выдерут, и я снова дисциплинированный, деловой, подтянутый, целеустремленный. И отчим так и говорил, объясняя некоторым знакомым, почему он меня такого взрослого продолжает пороть: «А чего Аркашку не пороть? На него порка хорошо действует. Выдерешь его - он какое-то время вполне как человек. Потом снова распускается. Тогда я его снова деру. И он снова приходит в человеческий вид». Так что у меня с отчимом сложились такие необычные отношения, потому что оба считали, что порка мне на пользу.

Аркаша: Нельзя сказать, что я без порки жить не могу. Но когда я знаю, что кто-то меня «держит в ежовых рукавицах» и может выпороть, если я в чем провинюсь, то у меня дела идут гораздо лучше, чем когда я знаю, что меня пороть некому. Через некоторое время, после того, как мы с отчимом оказались в разных городах и даже разных странах, я это осознал и стал искать кого-нибудь, кто мог бы «держать меня в ежовых рукавицах». Иногда удавалось, кого-то найти, а если нет, то меня порола жена. Но такой ситуации я стремился избегать. На мой взгляд, это все-таки это непорядок, когда жена мужа порет. Например, были очень плодотворные лет пять, примерно, когда мы с женой познакомились с одной парой, которые тоже нуждались в порке. Каждую неделю мы встречались у них (их дети были уже взрослые и жили отдельно от них). Разбирали, кто, в чем провинился за неделю, и пороли провинившихся при всей компании (бывало, что и никого не пороли, если никто не провинился), а потом пили чай и беседовали за жизнь. Но потом умер муж в этой паре и наша компания распалась. Всем в нашей компании тогда было 45 – 50 лет.

Аркаша: Теперь о материальной зависимости от отчима и мамы. Пока был студентом, конечно, зависимость была. Я учился в Ленинградском политехе и там общежитие давали только иногородним. Значит, если бы ушел из дома, то нужно было бы снимать комнату. Значит, вся стипендия уйдет на съем комнаты. А чтоб прокормиться придется работать. А учиться где-то как-то урывками. А так утром мама разбудила, завтрак готов. Поехал в институт, вернулся. Если никого нет – разогрел обед и сел учиться. А если мама дома, то она и обед разогреет. Поучился, потом какую-нибудь книжку умную почитал, футбол-хоккей по телевизору посмотрел. Вечером ужин готов. Поел и спать. И такое ломать? Из-за чего? Ради неприкосновенности своей попы? Никогда такую цель не считал великой, стоящей каких-то жертв. Даже пошлым считал поднимать какую-то бучу ради этого. Да, отчим порол 2-3 раза в месяц (а потом и реже). Но в подавляющем большинстве случаев за дело. Так что несправедливых, на мой взгляд, порок набиралось всего несколько раз в год. Да, стыдно и больно, но в подавляющем большинстве случаев заслужено. Вот когда с той диссидентской компанией было дело, тогда меня это несколько напрягало. Но я все равно не пошел на открытый конфликт. А потом, когда уже работал, то материальная зависимость только в том выражалась, что квартира была не на меня записана. А потом, когда отчим женился на другой женщине, а мама погибла в аварии, то никакой материальной зависимости уже не было. И мои необычные отношения с отчимом держались только на том, что мы оба считали, что мне такие отношения на пользу.

Аркаша: Впрочем, какое-то материальное покровительство мне отчим все время оказывал. Нет, он не давал мне деньги. Это было бы совсем против его жизненных принципов. Но он находил места, где бы я мог эти деньги зарабатывать. Он был вообще большой противник праздного образа жизни и считал, что человек должен использовать каждую возможность, чтобы честно зарабатывать деньги. Во-первых, он был инженер-электронщик, и все время брал какие-то «халтурки»: чинил телевизоры, магнитофоны и пр. А я должен был ему в этом помогать. Потом он всегда устраивал так, что у него отпуск был летом. К этому месяцу отпуска он сколачивал бригаду «шабашников» и ехал с ней на какую-то «шабашку» что-то строить или ремонтировать в какой-то деревне. Меня он всегда брал с собой. За этот месяц я зарабатывал около 600 руб. Очень большие деньги по тем временам. Когда я был студентом, он всегда находил, где мне подработать в каникулы. А потом, когда началось кооперативное движение, в 1988г. он устроил меня работать в программистский кооператив, а мою жену машинисткой в юридический кооператив. Наши зарплаты выросли в разы.

Курсант: Аркаша,теперь я вас понял,вам нравятся такие методы наказания и они на вас дейсвовали.А я всегда,хоть словесно,но противился порке.

ЛиСиЦа: Ну, тогда всё понятно, Аркаша. То есть Вам это доставляло какое-то удовольствие. Я, честно говоря, не понимаю как порка может доставлять удовольствие, ни верхнему, ни нижнему. Но отношусь терпимо к взглядам других людей в таких вещах. Меня мама порола с почти шести до почти семнадцати. Радости мне это не доставляло, но и не обижалась никогда. Потому что порола всегда за дело. И попку с семи лет сама оголяла. Хотя, опять-таки не считаю, что это обязательно...

володька: основываясь на своём опыте общения с отцовским ремнём, могу сказать, что эффект от него был ну может лет до 14-15. потом я просто перестал это воспринимать. Кроме того, в это время уже чувствуешь себя взрослым и получать наказания как ребёнку очень неприятно и психологически очень тяжело, в этом возрасте можно уже и словами объяснить. Я вообще считаю, что пороть нужно лишь только за какие-то очень серьёзные проступки, так как ремень это уже "крайняя мера"

Маг: Ремню все возрасты покорны. Меня в детстве не наказывали (что думаю зря) получать начал уже относительно взрослым и хочу сказать, что результат все равно был, ремень на видном месте реально дисциплинирует, а после применения ближайшую неделю однозначно, наказанный ведет себя правильно ) Моего друга кстати родители пороли до 19 лет и потом когда прекратили он сам чувствовал, что рано и можно было бы еще, хотя все это индивидуально, но все таки я думаю что для большинства ремень будет работать и помогать в любом возрасте. Применяйте не стесняйтесь и взрослые и дети потом только спасибо скажут )

juliana: Наталья пишет: до какого возраста следует использовать ремень в вопросах воспитания подростающего поколения? Я вообще против использования ремня в воспитании. Можно постараться обойтись и без порки. Если все же ремень нужен, то максимум до 15-16 лет. Причем не зависимо от пола ребенка. Я не считаю правильным делать различия в воспитании девочек и мальчиков.

terry: Я отлично помню, когда меня наказали в последний раз -- в девятом классе; весной это было, день, помнится, стоял чудесный. Я был, в общем-то, уже взрослым, длинноволосым парнишкой; а если весна, -- то шестнадцати мне ещё не было; и тем не менее, сопротивляться не пытался. Почему? Честно скажу -- не знаю. Наверное, к тому времени меня уже "приручили": я привык, что меня наказывают ремнём и не противился; ждал только, когда это всё, наконец, завершится. Как всегда. Если человека долго бить, его можно приучить к чему угодно; это -- страх. Просто смотришь, как берут ремень -- орудие причинения мучений твоей попке, --чтобы тебя выпороть и оторваться от этого зрелища не можешь. Не знаю почему, как и написал выше. Но порка -- независимо чем -- это, безусловно, одна из форм сексуальности; хотя и до крайности видоизменённой, -- такая, знаете ли, сексуальность в очень "приличной", благовоспитанной и вполне пристойной форме.

Nadya2550: 18 лет, продолжают пороть.

Nadya2550: 19 и иногда бывает получаю.

Irina-1960: Меня пороли до 20-ти лет, последняя порка была за год до того как я уехала от родителей.

Ттт: в 16 лет последний раз был порот. думал, что еще не раз получу, но наказания поркой прекратились. Наверное потому, что стал сознательней, не было больше достаточных поводов, да и сам "порщик" наверное понял, что дите надо пороть пока поперек лавки ложится, а потом уже бесполезно.



полная версия страницы