Форум » О различиях наказания мальчиков и девочек » Наказание девочек ремнем » Ответить

Наказание девочек ремнем

Иван: Допустимо ли применять телесные наказания к девочкам. Будем считать - девочкам дошкольникам, и подросткам. Ибо тут рекламные щиты наказания шестилетних девочек висят на каждом переулке. Начну с того, что одна из участниц форума хвалит меня за мои философские измышления. Приятно, когда хвалят. С них и начну. Что такое вообще девочка. Это будущая женщина. А что такое женщина? Это будущая мать и жена. А что такое мать? Это человек женского рода, который должен выносить, родить и вырастить детей. А что такое выносить и родить - это вопрос к женщинам матерям. Например к Ямаме - она расскажет, что это такое... Ребенка не просто надо родить. Допустим, эту возможность природа женщине дала - тут ничего для женщины сверх сложного... Но ребенка надо воспитать и стать ему матерью, а для этого надо иметь материнский инстинкт. Вопреки природной закладке, в наше время сего инстинкта у многих матерей не наблюдается. Вообще. Сколько брошенных детей, сколько жестоких матерей и пр. И что такое жена, тоже пару слов скажу. Это любимая женщина, которая может дать мужчине не только секс, наследников, но и любовь, теплоту, заботу и весь остальной боекомплект, который и делает мужика мужиком. Короче говоря. Высказываю свое личное, убежденное, мнение - чтобы получить человека, способного любить, быть нежным, добрым, иметь материнский инстинкт - то есть чтобы воспитать настоящую женщину, нужно воспитывать девочку в любви, доброте, нежности. "Чтобы что-то продать, сначала это надо купить!". Чтобы чтото увидеть в ребенке конкретное - надо сначала это конкретное ДАТЬ ребенку. Строгость должна выражаться в той форме, которая не сможет причинить девочке ни душевной травмы, ни психической травмы и пр... И битье по жопе, для воспитания девочки не есть гуд. Это есть табу. У меня нет дочки, мне Бог дал сыновей, за что я безмерно благодарен своей жене. Но на примере многих семей, в которых есть парни, получающие по жопе, и девочки, НЕ получающие по жопе - скажу что это правильное воспитание. И еще я пару слов добавлю о своей жене. Она не битая в детстве. Она вообще не битая. Это чудо женщина. Чудо мать. Вот такие мои философские изречения. И еще. в какой то теме видел вопрос или мысль. В Библии написано: не жалей розги своей для сына своего. Но о дочери там ничего не написано. Потому что дочери - это будущие женщины. Их бить нельзя, их защищать надо, воспитывать в таком ДУХЕ, который будет закладкой материнства и женского начала. А что касается, как тут многие пишут, "вредности" у девочек. Вредности, капризности и пр недостойных качеств. Дак! Воспитывать надо! Не лупить а воспитывать. Уверен, можно воспитать шикарную женщину, с шикарным характером, (без истерик и психов) умную, воспитанную - без ремня. Масса знакомых семей тому пример. Но самый первый пример - моя жена. И еще. очень много постов здесь, подтверждающих (практически) мою точку зрения. Взрослые женщины, которых били в детстве, уже став взрослыми, пишут и пишут тут... зачем их лупили - они так и не поняли. капец... В четыре, в шесть лет лупт девочек. Пипец. зачем?!!! Цель?!!! высказывайтесь, уважаемые. Только ради Бога, истеричным особам прошу не беспокоиться, не тратить нервы и время на такие пустяки как комменты моих высокофилософских изречений. Ведь все равно я отстреляюсь.. И еще. чуть позже добавлю. Тех (девочек) кого лупили, теперь пишут рассказы о том, как "текут" девочки во время порки... ну вот, и результат такого наказания. А что касается воспитанности, порядочности и остальных человеческих качеств, что-то я не могу сказать, что ремень помогает девочкам их приобрести (качества). подтверждение - в моей личке. Пара бочек непорядочной и дебильной грязи от девушки, которую пороли с шести лет... Мда!

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мирина: Наверное трудолюбие как качество само по себе есть у всех - у каждого есть занятия, предметы, дела, которые он делает с охотой и большой радостью; вопрос немного в другом - как заставить делать то, что не хочется? Моя младшая дочка ( 16 лет) охотно и без всякого уговора с чьей-бы то ни было стороне ( скорей уж с отговорами!) работает по пятницам в зале, встает 6 утра и приезжает в 12 ночи, но уговорить её убрать свое грязное белье в корзину вещь невозможная...

Виктория: Мирина пишет: Наверное трудолюбие как качество само по себе есть у всех - у каждого есть занятия, предметы, дела, которые он делает с охотой и большой радостью; вопрос немного в другом - как заставить делать то, что не хочется? LinaV пишет: Попробуйте тихо и спокойно рассказать, что вы ощущали, когда вам прибивали эти самые качества? Какие чувства рождались в душе? Чего Вам искренне хотелось при этом? Как сейчас себя мотивируете? Или для Вас трудолюбие стало сформировавшимся качеством, и Вы никогда не ле'нитесь? На первый взгляд кажется что простой вопрос, а как ответить? Ну, прежде всего, мне не "прибивали" трудолюбие (как выразилась LinaV). Знаете, как то все "естественно" получалось: были требования со стороны родителей, отсюда - пусть и через "не хочу" - что-то делала "по дому" и учебе. Мне вот до сих пор СТРАШНО не нравится возиться с родителями в саду, до сих пор через "ругачку" еду помогать. Претензии - "в комнате не прибрано", "грязные вещи разбросаны" - так это извечный вопрос! Здесь даже не тема "трудолюбия", а банально - лень А лень у всех нас есть, и взрослых, и детей ... Если же подумать что "прибивали", то пожалуй это занятия ин.языком с самой начальной школы. Отец считал что "без языка" - никак в жизни! А я этого не понимала. Отцу даже пришлось несколько раз прибегнуть к ремню, "мотивируя" меня заниматься "языком", а я всячески сопротивлялась и не понимала - ЗАЧЕМ мне еще эта "обуза", "школьной программы" что ль мало? А вот по "хозяйственным" делам по дому никогда не была наказана - ни ремнем, ни углом, ни как иначе, максимум - "ругались" с родителями, периодически им не нравился "порядок в комнате" и "мало помогаешь по дому". Но это все "детское", в каждой семье такое - стандартная ситуация. Мирина пишет: Моя младшая дочка ( 16 лет) охотно и без всякого уговора с чьей-бы то ни было стороне ( скорей уж с отговорами!) работает по пятницам в зале, встает 6 утра и приезжает в 12 ночи, но уговорить её убрать свое грязное белье в корзину вещь невозможная... Кто знает, Мирина, может ваша дочка как раз считает что с "грязным бельем" у нее все в порядке, и мама просто "придирается". Ну не по комнате же она разбрасывает свое белье, все равно где-то складывает ... И искренне возможно считает что "все в порядке". А вы о трудолюбии сразу говорите ...

LinaV: А иностранным языком до сих пор занимаетесь? С домашним хозяйством я Вас поняла) Не прибивали, точно. Виктория пишет: А вот по "хозяйственным" делам по дому никогда не была наказана - ни ремнем, ни углом, ни как иначе, максимум - "ругались" с родителями, периодически им не нравился "порядок в комнате" и "мало помогаешь по дому". Но это все "детское", в каждой семье такое - стандартная ситуация.У меня ситуация другая. Я очень хотела всему научиться - стирать, мыть посуду, подметать, мыть полы, гладить белье. Впитывала до поры до времени, как губка... причем такая счастливая наивная губка. Но с каждым новым умением в мою детскую жизнь приходила обязанность. В 11 лет я уже должна была, именно должна, все эти дела выполнять. Научилась стирать - почему не постирано, всё мать должна делать что ли?! Научилась гладить - и долго вещи будут неглажеными лежать?! Научилась готовить... лучше бы не училась)) я очень много всего успевала в детстве, сейчас столько не успеваю, но это слово - ты обязана, меня приводило в дрожь. И самое главное - ты ДОЛЖНА сама видеть, что нужно сделать по дому. В общем выглядело это так - постирала - почему не убралась (пять комнат)) - упрек-бойкот, погладила - почему суп к нашему приходу не готов, а доваривается... ругань, холодно поджатые в итоге губы, бойкот... и так далее) Ощущение... ненавидела все эти дела, они казались бесконечными и абсолютно неблагодарными( А ещё мысль появилась как раз лет в 11 - мама меня родила, чтоб я за неё все по дому делала. Высказала эту кощунственную мысль вслух... в общем больше недели никто не смотрел в мою сторону. И объяснение такое было... скажем прямо... Ты - неблагодарная, кому ж ты, такая мягко говоря не красавица, будешь нужна, если по дому ничего не можешь/хочешь делать. Девочка должна быть ЛИБО красивая, ЛИБО хозяйственная. И где они это прочитали, в какой умной книге?!... Вот так мне прививали любовь к женскому труду)) не привили... сама теперь решаю, кода надо, а когда совсем и не обязательно) причем решаю с 13 лет... три года никаких попреков и наказаний... все было на моей совести. Впрочем, совесть не подкачала, хотя отец забрал стиральную машинку, когда уходил... абсолютно ему не нужную старую стиральную машинку, и стирать приходилось вручную)) Но гладила всё же утюгом)) а не по старинке) А нужна оказалась и без этого)


Виктория: LinaV пишет: А иностранным языком до сих пор занимаетесь? Да, и ведь уже как минимум один раз в реальной жизни "язык" пригодился. Так что не зря отец так настаивал на "языке". Похоже, без "языка" сейчас уже и не современно как то. Не скажу что свободно говорю, но в институте "на раз" "расщелкала" задания на первом же курсе, выполнила специальную "творческую" работу по переводу текста - и получила "автомат" до конца курса языка. Так что сейчас официально прогуливаю занятия. Что хочется добавить. К сожалению, родители часто заставляют ребенка посещать "музыку", заниматься фигурным катанием/гимнастикой - и т.д. - считают, что это "пойдет на пользу" ребенку. К сожалению, за этим стоит лишь скрытое желание родителей "гордиться" своим ребенком, а не то что ему это пригодиться в реальной жизни. Мне вот повезло - мне "язык", чувствую, пригодиться, не зря меня несколько раз в детстве выдрали за него. А вот моему знакомому парню - не повезло. Родители упорно заставляли его заниматься "музыкой" А ему - посмотреть на него, сразу видно, с его то "комплекцией", - прямая дорога в спортивную секцию. Только с 4 классу и "отбился" - и сразу же занялся "спортом", по душе. LinaV пишет: У меня ситуация другая. Я очень хотела всему научиться - стирать, мыть посуду, подметать, мыть полы, гладить белье. Впитывала до поры до времени, как губка... причем такая счастливая наивная губка. Но с каждым новым умением в мою детскую жизнь приходила обязанность. Логично со стороны мамы возложить часть работы на дочку, коль сама же и научилась ... В этом и проблема - таким излишним "давлением" можно отбить все желание у ребенка чему-то новому учиться.

LinaV: Виктория пишет: Логично со стороны мамы возложить часть работы на дочку, коль сама же и научилась ... В этом и проблема - таким излишним "давлением" можно отбить все желание у ребенка чему-то новому учиться. В том-то и дело, что мне хотелось научиться, чтобы помогать)) здесь и слово ключевое - помогать, то есть делать все вместе и... ну, да, я меркантильна, мне хотелось благодарности. Чтоб обняли, сказали - спасибо, дочь, ты у меня такая молодец) А на деле выходило все не так... Что бы ни сделала - всё не так) мало))

Виктория: LinaV пишет: у, да, я меркантильна, мне хотелось благодарности. Чтоб обняли, сказали - спасибо, дочь, ты у меня такая молодец) А на деле выходило все не так... Да, это действительно обидно. Я вас понимаю. У меня тоже были непростые отношения с матерью, я больше "тяготела" к отцу, и когда родители "разбежались" - уехала жить к нему, а сейчас и сестренку к нам "перетянула".

Виктория: А почему спрашиваю... потому что ребенок настроен активно против языка. Не идет он у него, абсолютно. Вот физика, математика, информатика - да. Биология, история - тоже... А языки никак. Думаю, так ли сильно оно необходимо. Или и так выживет. Сложно сказать что РЕАЛЬНО в жизни пригодится. Поэтому до самого конца школы невозможно определиться с "профориентацией", так что на каком то "минимальном" уровне надо "грызть" ВСЮ школьную программу. А в начальной школе и класса до 6 - "нормой" должны быть "4" и в редких случаях "3" - "там" просто нечего "не понимать", и знания первых 5-6 лет обучения в любом случае "пригодятся" в жизни. Немного другую тему подниму. Много на форуме отзывов, что "с учителем" не повезло, "плохо объясняет". Не знаю, может самой от природы "дано", может и в самом деле с учителями везло, но - таких жалоб не имею. Более того, приведу пример: знакомый парень после окончания нашей школы с ГУМАНИТАРНЫМ уклоном спокойно - коль сам хотел и занимался - поступил в МФТИ (а это в "технических кругах" будет покруче МГУ). - ничего, хватило "школьных" уроков и доп. занятий. Да, еще об "языке". Возможно в "взрослой жизни" он пригодится далеко не всем, но например уже в СТУДЕНЧЕСКИЕ годы во многих ВУЗах требуют с 3-4 курса писать "курсовые" и 2дипломы" в т.ч. и на иностранном языке, с публикацией в научных журналах. Так что и будущему 2технарю2, и "биологу" язык пригодится ...

LinaV: Виктория пишет: так что на каком то "минимальном" уровне надо "грызть" ВСЮ школьную программу. А в начальной школе и класса до 6 - "нормой" должны быть "4" и в редких случаях "3" - "там" просто нечего "не понимать", и знания первых 5-6 лет обучения в любом случае "пригодятся" в жизни. А я вот не так сильно в этом уверена... хотя в одном точно уверена - школу необходимо хоть как-то закончить, бумажка об её окончании нужна всем.

Виктория: LinaV пишет: в одном точно уверена - школу необходимо хоть как-то закончить, бумажка об её окончании нужна всем. Тоже не считаю программу школы до конца продуманной, все же надо последние 3 года, с 8-9 классов "специализироваться" на нескольких выбранных предметах. И конечно раздражает "высосанный" из пальца комплект "обязательных" ЕГЭ: русский, математика, теперь хотят добавить историю(?!). А по поводу "чему нужно учить" и "что в жизни" нужно всегда предлагаю некий виртуальный (а хотелось бы чтобы он стал РЕАЛЬНЫМ!) эксперимент: учитель - по любому предмету! - обязать сдавать "школьные предметы" для права иметь квалификацию учитель, проще говоря, "физик" регулярно сдает экзамен по истории и географии, а скажет "историчка" - физику и химию. - Шоб на своей шкуре почувствовали - насколько в реальтной жизни взрослому человеку нужен тот или иной предмет. Глядишь, сами бы по "своему" предмету требовали после этого ус учеников адекватно.

Serge de K: Виктория пишет: коль сам хотел и занимался - поступил в МФТИ (а это в "технических кругах" будет покруче МГУ). А "почему МФТИ будет покруче МГУ" ? Он и был "круче" !!! Когда я учился покруче МГУ была и "бауманка"и еще ряд институтов , а МГУ в середине 80-х годы уже многие называли не более как "училищем", в силу того что былого "престижа" у этого заведения уже не было, за исключением пары факультетов... ЗЫ. Виктория, кстати, ты задела интересный "вопрос" в части просвещения. Будет время коснусь некоторых проблем...Просвящения

Виктория: Serge de K пишет: Будет время коснусь некоторых проблем...Просвящения Намек понятен. - Давай идеи на эл. почту.

Екатерина: Иногда это бывает необходимо и для воспитания девочки. Умеренная порка не повредит.

Larissa: Екатерина пишет: Иногда это бывает необходимо и для воспитания девочки. Это так надо понимать что для воспитания мальчика всегда необходимо, а для воспитания девочки иногда? И... и... для воспитания девочки - ну как бы в крайнем случае? Ах, кто бы это сказал в своё время моей мачехе...

fis: Екатерина пишет: Иногда это бывает необходимо и для воспитания девочки. Умеренная порка не повредит. Хм, а саму вас пороли в детстве?

Екатерина: Larissa пишет: И... и... для воспитания девочки - ну как бы в крайнем случае? У нас это, действительно бывает в крайних случаях. Первый раз я её так наказала в 7 лет. Она очень плохо вела себя в школе, дома провела с ней беседу, но это не помогло. Через неделю повторилось опять. После разговора с учительницей, я решила, что пора прописать дочурке ремнишку. Сейчас ей 10 лет. Приходится быть строгой. Не часто, но по попе она получает. Сначала всё ей объясняю, что это моя обязанность и даже такое средство применить, если уже слова не помогают. Она это знает.

Татьяна: Иван пишет: Допустимо ли применять телесные наказания к девочкам Нет, не допустимо. Ни к маленьким,ни к большим. Свою дочку воспитываем только словами,объяснениями,разъяснениями.Порой, их (слов) очень и очень много,гораздо больше чем для сыновей. Но рамки дозволенности, как и для сыновей установлены четкие. Только наказание за нарушение "границы" для дочки другие. Иван пишет: Строгость должна выражаться в той форме, которая не сможет причинить девочке ни душевной травмы, ни психической травмы и пр... Иван, а разве мальчику можно причинять душевную или психологическую травму?Или раз уж разговор о девочках зашел, то о девочках и пишем? Екатерина пишет: Иногда это бывает необходимо и для воспитания девочки. Умеренная порка не повредит. А Вас, Екатерина, так же воспитывали?

Алексей-64: Татьяна пишет: Только наказание за нарушение "границы" для дочки другие. А вот это, уважаемая, уже "двойные стандарты" или, в терминалогии феминисток, "сексизм", тут "или обоих или никого", естественно, при одинаковой "границе" проступков.

гость: Екатерина пишет: . Умеренная порка не повредит. А кто даст хоть какие то критерии об умеренности порки для ребенка? Для родителя -экзекутора эта самая умеренность , для ребенка может стать роковой! Ведь нигде нет четких ограничений ,для мальчика и для девочки сколько раз чем и с какой силой , так что нет умеренности есть только боль физическая и сильная душевная боль от несправедливости и подлости родителя-садиста!

Jury: гость пишет: Ведь нигде нет четких ограничений ,для мальчика и для девочки сколько раз чем и с какой силой Ну почему же нигде нет? Много где есть установлены нормы и ограничения. В Англии, например, в большинстве школ разрешалось наказывать мальчиков и девочек тростью, до 6 ударов максимум. В зависимости от возраста (класса) менялась только длина трости. В ещё более раннее время в одном из детских приютов была установлена норма максимального наказания для мальчиков 400 ударов розгами, для девочек 250. Впоследствии по настоятельным просьбам тогдашних правозащитников детей эту норму сократили до 150 ударов мальчикам и 100 девочкам. И все оставались живы и здоровы. Так что применяемые ныне порки могут привести к каким нибудь трагическим последствиям только если родители неадекватные потерявшие рассудок садисты. Как порка физически повлияет, это само собой понятно - будет больно. Или очень очень больно. А как скажется душевно, это уже другой вопрос. Но только вот применение или не-применение ремня во взаимоотношениях в семье занимает далеко не главное место.

Сева: Jury пишет: в одном из детских приютов была установлена норма максимального наказания для мальчиков 400 ударов розгами Да нет, бля -- 900! 900 ударов розгами мальчикам. ...Вот что, интересно, в башке у человека?!



полная версия страницы