Форум » О различиях наказания мальчиков и девочек » Две истории о порке девчонок » Ответить

Две истории о порке девчонок

Андрей87: Решил выложить 2 реальных истории о порке девчонок, отличающихся от "типовых" историй. История о порке отличницы. Была у нас в классе девочка Катя, умница и лапочка. Папу Кати я видел всего пару раз в школе, а вот мама, особенно в начальной школе, регулярно захаживала в школу узнать об успехах дочки. И вот эту Катю дома пороли ремнем. Казалось бы, умница - послушница, а все равно: был бы ремень, а повод найдется ... Помню в начальных классах мальчишки спрятали у нее одежду в раздевалке, и что-то там потерялось. Естественно, Катя расстроилась и плакала, но никто из класса не мог и представить что есть - помимо обиды от потери - еще причина горько плакать... Вскоре было род. собрание, там все и вскрылось: мама Кати выступила на собрании и попеняла на "плохих мальчишек", а заодно рассказа что Катя была очень строго наказана за потерю, словом прямо рассказала что выпорола Катю. А поскольку "шила в мешке" не утаишь, то нет-нет, а проскакивала инфо об очередном наказании Кати. Девчонки-болтушки, что с них взять ... Последний раз о том что Катю выпороли, я слышал в 6 или 7 классе - тогда она получила "тройку" за контрольную. Разревелась она прямо в классе, а потом моя подружка Настя, которая дружила и с Катей, "по секрету" рассказала что Кате очень сильно досталось, следы в раздевалке на физре видели все девчонки. История о порке моей младшей сестры. Прежде всего скажу о себе. Мне, несмотря на то что я мальчишка, попадало ремнем весьма редко (но больно и действительно за серьезные дисциплинарные проступки), может быть с десяток-полтора раз за все школьное детство. А вот младшей сестренке (она на 5 лет младше меня) доставалось несравненно чаще. Это к вопросу: можно ли/нужно ли пороть девчонок. - Порой девчонке ремень нужен гораздо больше, чем мальчишке. Такая вот непоседа и "упрямая" была сестренка.удалено модератором ... Думаю в возрасте 10-12 лет месяца не проходило, чтобы сестренку хотя бы раз-два за месяц не наказали. Все это проходило у меня на глазах, и хорошо запомнилось.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Татьяна: einars пишет: Что думает девочка, когда сама специально доводит конфликт до порки? einars ,конечно, не плохо бы знать всю ситуацию: возраст девочки, поступок, как Вы ей объясняете… Попробую высказать свое мнение рассматривая ситуацию «усреднено» Все дело в отличие развития мозга девочки и мальчика. Есть у детей (ну и у взрослых) в голове такая область мозга –миндалевидное тело (миндалины) Они отвечают за интуицию и эмоции – не вызывают эмоции, а именно обрабатывает полученный эмоциональный опыт.Т.е это своеобразный эмоциональный центр, который у девочек ведет себя гораздо активнее чем у мальчиков. А если добавить, что мозолистое тело (пучок волокон, который соединяет полушарья мозга), главная функция которого передача информации, у девочек на треть больше чем у мальчиков, то понятно, что у девочек информация не только намного быстрее передается между полушариями, но и гораздо сильнее заряжена эмоциями (собственными), в то же время может возникнуть «путаница» в распознавании чужих эмоций. Теперь проще, девочки не доводит до «ручки» . У них информация сильнее заряжается эмоциями, эмоции генерируются быстро, передаются быстро, а вот с анализированием ситуации -проблема, т.к участок мозга отвечающий за рассудительность еще не развит. Ну и в какой степени находится Ваш "праведный гнев" (и гне ли это вообще) ей может быть не понятно.

Андрей87: Татьяна пишет: Теперь проще, девочки не доводит до «ручки» . У них информация сильнее заряжается эмоциями, эмоции генерируются быстро, передаются быстро, а вот с анализированием ситуации -проблема, т.к участок мозга отвечающий за рассудительность еще не развит. А проще можно? Надо ли так понимать, что для "стимулирования" рассудительности надо пороть девчонку? Или наоборот, не пороть? Как "физиологичней"?

Татьяна: Андрей87 пишет: А проще можно? Надо ли так понимать, что для "стимулирования" рассудительности надо пороть девчонку? Или наоборот, не пороть? Порка не помогает "созревать" мозгу. Так что смысла в ней нет.Тут главное,чтобы быстрее созрела префронтальная кора головного мозга. Именно она отвечает за принятие взвешанных решений Можно немного ускорить процесс разговорами, объяснениями, рассуждениями..


einars: Татьяна пишет: конечно, не плохо бы знать всю ситуацию: возраст девочки, поступок, как Вы ей объясняете… В том то и дело, что речь не об одном случае, и не одной девочке, а целых трёх. С первой началось уже с 6 лет, когда вместе жить начали. Украла у садовницы деньги из одежды. Самой ей особой необходимости в деньгах небыло. Это не по тому, что деньги нужны были, а просто что бы сделать. И не раз так. А потом в наглую - это не я. Или просто заупрямитса и отказывается слушать. Пожзе у нее были проблемы с учёбой. Не в смысле не понимает, а просто не учитса. На уроках балуетса, домашние работы не делает итд. С мамой вместе решили, что я могу занятса с ней. Посажу за стол, а она играется, болтает и всё другое, только не учитса. Хочу помочь, а она вообще не слушает. Беру розги, ставлю перед ней, и предупреждаю. А она наоборот, ещё не послушнее становитса. В итоге получает по попке, и тогда всё в порядке. И так регулярно. Как что то не хочет делать, так "попробуй заставить меня". А потом пару дней, а то и больше, послушная. Где то раз в неделю розги получала. Иначе не как. А старшая сестра была идеальным ребёнком. Не разу не пришлось толком наказывать. Хотя более любимая была как раз младшая. Потом с другими девками было что то немножко похожее несколько раз. С мальчиками не разу. В тот момент, когда уже розги взяты, и понятно, что последний момент что нибудь предпринять, мальчики думает как выкрутитса, а девочки иногда просто не оставляет возможности остановитса. Даже если попугать только хотел. Не знаю, у меня только опыт такой, или ещё у кого? Короче, не понятна мне эта логика. Действительно ли, как Татьяна пишет, природой это так поставленно?

Андрей87: einars пишет: В итоге получает по попке, и тогда всё в порядке. И так регулярно. Как что то не хочет делать, так "попробуй заставить меня". А потом пару дней, а то и больше, послушная. Где то раз в неделю розги получала. Иначе не как. einars , не совсем понятно: "пару дней", "где-то раз в неделю" - розга штука серьезная, явно должно хватать "памяти" больше чем на неделю. - Тогда уж лучше строже наказать, но чтобы хватало на 2-3 недели.

Татьяна: Андрей87 пишет: Тогда уж лучше строже наказать, но чтобы хватало на 2-3 недели. 2-3 недели...а на перспективу где работа? Ремень может сработать только на исправление ситуации на данный момент,не более

Андрей87: Татьяна пишет: 2-3 недели...а на перспективу где работа? Ремень может сработать только на исправление ситуации на данный момент,не более Татьяна, мы опять возвращаемся к началу! Перед ремнем должно быть проведено хорошее "промывание мозгов", а наказание - это завершающая процедура, будь то порка или какие-либо ограничения. Сам по себе ремень нужных знаний не даст, он может только "закрепить" то, что мы ДО ЭТОГО вложим в голову ребенка.

einars: Татьяна пишет: Теперь проще, девочки не доводит до «ручки» . У них информация сильнее заряжается эмоциями, эмоции генерируются быстро, передаются быстро, а вот с анализированием ситуации -проблема, т.к участок мозга отвечающий за рассудительность еще не развит. Ну и в какой степени находится Ваш "праведный гнев" (и гне ли это вообще) ей может быть не понятно. То есть, девочка сначало ляпнет, и только потом подумает? А "праведного гнева" небыло. Просто получалась ситуация, при которой другого выхода, как наказание небыло. Поступок есть, ребёнок пойман, должно бить сожаление и исправление. Более того. Что бы заставить её переоценить своё поведение, в предупредительных цельях взёты розги. Как будто понятно - надо менять отношение. А она наоборот, ещё добавляет. Мне остаётса или оставатса дураком, которого вообще не следует слушать, или приступать к исполнению наказания. А она отлично знает, что результат будет то же самое послушание, только после болезненной порки. Не первый раз же, а довольно регулярно. Как беру розги, так упрямство только возрастает. А после первых шлёпков пропадает. Только что бы дольше запомнила продолжал. Сейчас, когда уже взрослая, не хочет это обсуждать. Только признаёт, что заслуживала хорошую порку, и ещё называет меня слишком терпеливым. Больше вспоминает те разы, когда я удержался и не выпорол. Хотя по её мнения надо было. Это действительно просто мгновенный всплеск эмоций? Желание попротестовать, не думая о последствиях? Азарт? Желание рискнуть?

LinaV: Возьмем ситуацию. Папа с ремнем бегает за ребенком... ну, к примеру, вокруг стола... Мальчишка в данной ситуации спасается. Девчонка - дразнит - не догонишь... под кровать - не достанешь... и до последнего и верит и не верит - не отлупишь)) Не про порку: У нас в школе на этажах дежурили старшеклассники. У нас была игра, кто сможет пробежать мимо, и при этом его не зацепит рука дежурного. Его в смысле её. Поскольку данная игра была больше интересна девчонкам. Был азарт... могло прилететь не хило - по плечу, по спине и ниже, но это только ещё больше раззадоривало. Могли просто поймать и встряхнуть... Мне пару раз наполовину отрывали рукав формы. Ничего, зашила по шву... и дальше бегать)) Цель - не получить! Ни о какой теме речь не идет... Про физиологические и психические обоснования такого поведения не скажу. Но как факт))

Андрей87: LinaV пишет: Возьмем ситуацию. Папа с ремнем бегает за ребенком... ну, к примеру, вокруг стола... Мальчишка в данной ситуации спасается. Девчонка - дразнит - не догонишь... под кровать - не достанешь... и до последнего и верит и не верит - не отлупишь)) LinaV , вы бы попроще сказали, что ли: как с учетом вышесказанного воспитывать и наказывать девчонок? - С учетом тех физиологических особенностей, о которых вы пишите? Может все же - догнать и отлупить?

LinaV: Андрей87 пишет: как с учетом вышесказанного воспитывать и наказывать девчонок? Смотря какую цель преследуете Вы. Если поиграть в догонялки, прятки, шлепалки... то подыгрывать, чувствуя, как сами заводитесь (не в сексуальном смысле, а именно в смысле азарта или злости на неё или на себя, что справиться с какой-то соплячкой не можете). Если цель серьезный разговор и наказание, то я бы посоветовала "не провоцировать". Не догонять, не доставать, не играть в игры, придуманные и навязанные ею. Все равно остановится, все равно вылезет... долго ли способна девчонка отсиживаться в сарае, в ванной, под кроватью?! Не долго... Все равно придет, все равно задумается, когда сама успокоится. Тут и брать в оборот. Ну, что, набегалась, напрыгалась, вернемся к нашему разговору... В успокоенном состоянии она Вас поймет быстрее. Считайте, что всё, что было до, это как аффект, противоборство, противостояние. И наказание должно быть не за то, что она себя так "безобразно" вела, а за конкретный проступок - не сделала, не постаралась, не послушалась, нагрубила. (до того момента, как Вы начали угрожать, а она заводиться) Опять же, это мое видение. Может, это просто один из вариантов. Ну и ещё обоснование - не противостояние, а желание игры, внимания... чаще себя ведут так не с папами, а с дядями, старшими братьями... насчет отчимов не знаю, у меня не было... но фантазий тематических о нём... мммм... хоть отбавляй)))

Jury: Андрей87 пишет: догнать и отлупить? Да. И с добавкой за убегание. Но в следующий раз она всё равно так само будет убегать.

einars: Jury пишет: Да. И с добавкой за убегание. Но в следующий раз она всё равно так само будет убегать. Хорошо добавлять надо. Надо перевесить задержку наказания. Ребёнок больше бойтся того, что произойдёт прямо сейчас, а не позже. Что бы выбрал меньше сейчас, а не сыльнее, но позже, разница должна быть достаточно большой. Я ловил только если понятно было, что сразу поймаю. Или сразу, или когда подходящий момент будет. А так сначало пару раз позвал, а потом сказал, что за убегание дополнительно будет. Или сразу приходишь, и тогда посмотрим, что делать, или потом только с розгами. При том иногда сразу подгатавливал и положил в доступное место. Один раз пробовала схватить и унести, и я как раз при этом поймал. Бывало, просто забыла, что приближатса не надо. Было и когда позже, после убегания, пробовала сама сдатса. Но с каждым разом всё меньше желание убегать стало.

LinaV: einars пишет: Но с каждым разом всё меньше желание убегать стало. Это не воспитание. Это дрессировка. Я думала, мы говорим о другом.

Андрей87: LinaV пишет: Если цель серьезный разговор и наказание, то я бы посоветовала "не провоцировать". Не догонять, не доставать, не играть в игры, придуманные и навязанные ею. Все равно остановится, все равно вылезет... долго ли способна девчонка отсиживаться в сарае, в ванной, под кроватью?! Не долго... Все равно придет, все равно задумается, когда сама успокоится. Тут и брать в оборот. Ну, что, набегалась, напрыгалась, вернемся к нашему разговору... В успокоенном состоянии она Вас поймет быстрее. Что ж, LinaV , доступно и понятно. Спасибо. И все же вопрос: почему бы не наказать девочку дополнительно за эти "игры" со взрослым? Пусть контролирует себя! Разве это не по силам для девочки?

einars: LinaV пишет: Это не воспитание. Это дрессировка. Я думала, мы говорим о другом. Где тут дрессировка? И какие ещё варианты? Ребёнок до ночи будет шлятса по улице, не приходить домой, не готовить уроки? Родитель может приказать ребёнку идти домой, и вполне нормально, что он должен слушатса. То, что он натворил дел и заработал порку, не основание, что бы не слушатса. Я не когда не требовал, что бы ребёнок сам ложилса под розги. Это мне кажетса противоестественным, и можно назвать дрессурой. Но убегать всё таки нельзя разрешать. Убегают же не по комнате. Убегают на улице.

LinaV: Андрей87 пишет: Пусть контролирует себя! Разве это не по силам для девочки? Я бы посоветовала сперва научиться контролировать себя) Вам это уж точно должно быть по силам)) а дальше объясняете, нарушает - наказывайте. Но покажите, что для Вас эта игра неприемлема, не поддерживайте её. В каждой девочке заложено и кокетство и сексуальность, желание нравиться противоположному полу и вызывать ответные чувства. Задача родителей объяснить, когда, с кем, как... можно, допустимо, нужно это проявлять. Не глушить, а направлять, поощрять, пресекать. Воспитывайте, наказывайте, но сперва спросите себя, а не Вы ли спровоцировали, не удержались, не проконтролировали свои внутренние чувства, а порой и желания. Главный аргумент - она меня довела! На мой взгляд, не оправдывает взрослого мужчину абсолютно...

LinaV: einars пишет: Убегают же не по комнате. Убегают на улице. Этого мне не понять. Таких эксцессов ни со мной, ни с моими знакомыми не происходило. Куда убегают на улице? Я так понимаю, мы уже перешли от - дразнит - к - убегает от страха... от намеренно не подчиняется требованиям к тому, что не хватает смелости принять наказание достойно. Так?

einars: Ну не понимаю этого достойного принятия наказания. Не выдел в жизни. Нигде. Сколько я выдел, ребёнка ложили на колено/кравать/кресло, спускали ему то, что спускали, и потом пороли. Не сотни раз, а раза 5/10/15/20. Не скакалками, пряжками, тросами, а нормальными розгами или ремнём. И попа становилась красная, а не сыняя. И сесть после этого некогда небыло трудности. Сынячок какой иногда после ремня оставалса, но не больше. Ребёнок при этом плакал, кричал, пробовал разжалеть, сопротивлятса, вырыватса. Но счёт убегания из страха или кокетничества не могу сказать, где граница. Я живу в частном доме, в маленьком курортном городке. Если чувствует ребёнок, что вот вот нехорошее выяснитса, обычно старается илизнуть подальше. Может просто во двор, может в баню, гаражь, садовый домик, на улицу, как когда. Лишь бы не показатса в глаза. Если не запретили, нет основания упрекать. Но если позвали, или запретили выходить, значит должен быть дома. А там уже может быть разговор про поступок и наказание. И вот тут, когда уже не убежишь, не спрячешься, девочка начинает, борзеть. Пока на колено не ставлю, борзеет. Когда уже берусь за дело, начинает вести себя как обычо дети это делают. Не надо/прости/ не буду итд. Убегает - понимаю. Но почему борзеть? Почему врать в наглую?

Дима: Сева, самый толковый из всей темы. Девчонак нужно Ремнем воспитывать Они совсем распускаются



полная версия страницы