Форум » Школьные годы прекрасные » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

burov: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Yejik: Меня вот всегда так удивляло. Один и тот же учитель на уроке обьяснить не может, но стоит его же нанят как репетитора как оценки резко улчшаются. А почему бы ей на уроке не начать нормально работать?

Вася Хренов: Yejik пишет: Один и тот же учитель на уроке обьяснить не может, но стоит его же нанят как репетитора как оценки резко улчшаются. А почему бы ей на уроке не начать нормально работать? Вероятно, всё дело в деньгах. Деньги, полученные за репетиторство, мотивируют учителя как следует объяснить ребёнку свой предмет, найти индивидуальный подход к учащемуся.

Yejik: Ага а в Ашан приходишь потом а тебе говорят вот тут на полках есть молоко но оно просрочено на полгода, но если вы мне приплатите то я принесу вам со склада свежего.


Вася Хренов: Yejik пишет: Ага а в Ашан приходишь потом а тебе говорят вот тут на полках есть молоко но оно просрочено на полгода, но если вы мне приплатите то я принесу вам со склада свежего. Такова жизнь, к сожалению, и среди учителей встречаются корыстные люди, для которых деньги превыше всего. С чем-то подобным приходилось сталкиваться во время школьной учёбы.

magistr: Гость пишет: О-о... Не буду комментировать. Прекрасный совет - поменять школу на частную и "не экономить на детях". P.S. Здесь не все москвичи)) Ну в регионах тоже наверняка есть альтернатива муниципальным школам. Кстати, мне еще очень нравится вариант спецшкол ( это я про те которые с уклоном. Например математическим, ин. яз, гуманитарным, спортивным и пр.) Тоже не плохой вариант и достаточно бюджетный. Но тут надо на репутацию школы , конечно, смотреть. Про учителей попробую объяснить " почему так". Не муниципальное учреждение слезно заинтересованно в том, чтобы заполучить определенное количество учеников. Чем их можно привлечь? Сервисом и качественным образованием. Поэтому кадры подбирают очень тщательно, по рекомендациям, со званиями заслуженного, учитель года, на конкурсной основе. Ну и зарплата соответствующая, достойная. А в муниципальную школу кадры подбирают по принципу: "чем бы заткнуть дыру образовавшуюся после уходы пенсионерки на кладбище или выпускницы колледжа в декрет". Зайдите на сайт поиска работы и вы поймете о чем я говорю. Не идут за 30К в школы нервы мотать. Отсюда и качество... Так что не спешите детей пороть!!! Может они и не виноваты в том что скучно, не интересно, глаза азартом, желанием узнать интересное новое, не горят.

Гость: magistr пишет: Ну в регионах тоже наверняка есть альтернатива муниципальным школам. В регионах все больше по репетиторам... А что до порядка цен, то (так, для сведения) ГОД обучения в вузе в среднем стоит 100 т.р. Родители, конечно, стараются, но справляются с трудом. Поэтому половина студентов со второго курса начинают подрабатывать, на третьем - работают почти все, на четвертом - не работают единицы. На пары, естественно, ходят через пень-колоду. Жаль, что так. Всему свое время. У нас была другая юность. А тут чуть оперился - к станку. И до ... даже не скажешь - пенсии, а видимо - до гроба.

Yejik: magistr пишет: Так что не спешите детей пороть!!! Может они и не виноваты в том что скучно, не интересно, глаза азартом, желанием узнать интересное новое, не горят. Вот если мне было что то интересно, а учитель не знает или не хочет рассказывать. В таком случая моя дорога лежала в библиотеку. Я был записан в 5 библиотек разной направленности. В научную меня тогда не принимали приходилось маму с собой таскать. А сейчас в каждом кармане есть коробочка со всеми знаниями мира, а вы там только котиков смотрите. Вот не надо гнать на учителя. К любому можно найти подход. И любого учителя можно поставить на место. Гость С вышкой это не так работает. По крайней мере за границей. Там если родители не в состоянии оплатить обучение. А ученик в состоянии учится и подает надежды, но до гранта недотягивает, то берется кредит сумма которого покрывает все время обучения обычно около 5 лет. При этом во время учебы платится его малая часть, по сути просто комиссия за обслуживание в банке. А затем после окончания обучения бывший студент начинает его платить. Я думаю и у нас должно быть что то подобное. Но работать в процессе учебы это как то не правильно имхо, тем более если прогуливать из-за этого. Тут либо заочно учится и работать, либо только учится на дневном. Иначе после окончания на работу по специальности не устроится.

Гость: Yejik пишет: С вышкой это не так работает. По крайней мере за границей... Я думаю и у нас должно быть что то подобное. Но работать в процессе учебы это как то не правильно имхо, тем более если прогуливать из-за этого. Yejik, Вы мне сейчас про что рассказали? Про то, как за границей? Или про то, как должно быть? Зачем? Я вообще-то - про то, как есть сейчас, и здесь, у нас.

Гость: Yejik пишет: В таком случая моя дорога лежала в библиотеку. Я был записан в 5 библиотек разной направленности. В научную меня тогда не принимали приходилось маму с собой таскать Ёжик-то, оказывается, какой начитанный, а зачем-то здесь косит нередко "под дурака". Впрочем, мне и так уже приходили мысли, что именно "косит". Ну, не может человек делать по пять (5!) ошибок в одном слове, и так - практически через слово! К тому же, иногда он "забывается" и пишет вообще без ошибок. Или путает "правила игры" - в достаточно грамматически сложных словах ошибок не делает (проскакивает их на автомате), а в банально простых - делает сразу несколько, причем неестественных, высосанных из пальца, так и безнадежный двоечник не написал бы. Такая, видимо, игра. Каждый развлекается, как может. Ёжик, здесь же все инкогнито. Зачем еще одна, дополнительная, маскировка?

tema17: magistr пишет: Так что не спешите детей пороть!!! Да мы не спешили... Да и всерьез поркой не назовешь, когда шлепнешь раз, другой... чадо начало каяться, обещать... Ну и конец т.н. "порке". Yejik пишет: Один и тот же учитель на уроке обьяснить не может, но стоит его же нанят как репетитора как оценки резко улчшаются Тут много может быть причин... И желание заработать - только одна из них... Еще к причинам я б добавил - количество... Когда репетиторство - один ученик, а на уроке - на порядок больше... У младшего до 9-го класса было - 26... Потом еще и внимательность... В массовке мало какой ученик весь урок будет внимать и запоминать каждое слово... Массовая школа, она и есть массовая... Отвлекся - прозевал - не допонял!.. Количество уроков - когда их 6-7, к последним тож любой устает, и ученик, и учительница... Интересы тоже различаются - специализация школ редко встречается... Может и еще есть причины... Это те, что сходу пришли в голову... И сам же учился, и дети учились... Ну, и меркантильность тоже не надо сбрасывать со счетов... Попробуйте по аналогии с любой профессией - ни один же не откажется от доп. заработка... Ну и с чего учительнице отказываться... когда вокруг капитализм...

Yejik: Вот я вам просто для сравнения хочу привести другой пример. Про врача. Вот у меня в поликлиники есть участковый терапевт, и она какая то злая, ничего не объясняет. Приходишь с гриппом, просто дает стандартный рецепт и больничный молча. И все прием окончен. И вот как то решил я сходить в частную больницу, не пропадать же ДМС выданному на работе. А там бах и та же самая врач. Но она там и общается, и рецепты под копирку не выдает, и советы дает и вообще добрая и пушистая. Вангую у современных учителей тоже самое. Просто в мое время репетиторство не было развито. Если и были репетиторы то это были не те же самые учителя что были на уроках. Это были вообще другие люди из другой школы.

Jev: Ремня получал за трояки. Пара - это было понятно для отца, типа - лень-матушка, исправить в течение недели. И все! А трояк, это типа - ты что, дебил? Стоял и мямлил что-то несуразное? Себя и меня позоришь? Пороть буду! Ну и так далее ...

мимо шла: очень нехорошо поступитл

Jury: мимо шла пишет: очень нехорошо поступитл Кто?

Апельсин: Как-то я слышал историю про одну девочку, которую родители пороли за плохие оценки. Девочка сама хорошая и училась хорошо, но получилось так, что ей стала нравиться порка. И она время от времени провоцировала родителей, специально получая "неуд" там, где могла бы получить "отл". Родители или не замечали, что девочке стал нравиться их способ воспитания, или наоборот замечали, но продолжали её, так сказать, "удовлетворять" - не знаю. Но лично я считаю, что пороть за плохие оценки - это зашквар! Это за гранью здравого смысла просто! В конце концов, нет ничего проще, чем заинтересовать ребёнка учёбой. И дело даже не в учителях. Неважно, какие учителя: хорошие или плохие. Можно сделать так, что ребёнку в любом случае будет нравиться учиться. И сделать это могут родители. Знаете как? С помощью книг. При этом, если ещё и сами родители любят читать и постоянно познавать что-то новое и интересное в окружающем мире, если вдобавок ребёнок видит неподдельный интерес родителей к наукам, к чтению, к обсуждению, в том числе с ребёнком, прочитанных книг, то ему и самому будет интересно. Обязательно будет, уверяю! :) И по поводу первого комментария автора темы, где говорится (как я понял), что биологам не нужна математика. Вы так считаете? А интегралы (то есть высшую математику, математический анализ) не хотите в биологии? Например, в исследовании термоэлектрических характеристик углеродных нанотрубок для разработки биосенсоров. Это молекулярная биофизика, если что. :) На мой скромный взгляд ушли уже те времена, когда области науки могли существовать отдельно друг от друга. А современные открытия вообще делаются на стыке разных наук и направлений. В общем, книги - вот то, с помощью чего можно и нужно! заинтересовывать ребёнка учёбой! А какие там будут в школе учителя - вообще дело десятое. В конце концов, ребёнок учится не для учителя, и уж точно не для того, чтобы избежать порки за "неуд".

Дым: Апельсин ха-ха-ха Мне учиться нравилось, в принципе, и ничего особенно сложного там не было ни по одному предмету. Но делать домашку я не-на-ви-дел, тянул до последнего или вообще забивал. А за ее отсутствие - 2, просто за факт, чаще всего в журнал. И в итоге четвертные оценки ниже плинтуса со всеми вытекающими. И если б вокруг меня еще порхали родители, желающие обсудить какие-нибудь книжки вместо пинка за стол, это было бы просто волшебно. Я бы обсуждал все что угодно и рассуждал хоть до утра, и мне бы было очень интересно и про нанотрубки, и про лампочки накаливания. Но вот дочитать биографию Пушкина в учебнике за 8-й класс мне бы все равно не удалось, наверно. Я за нее три двойки подряд получил в свое время. Очень принципиальная русичка у нас была в тот год, не отставала. А я каждый раз надеялся, что она про меня забудет. А она опять вызывала, а я опять не готов, а она опять... Пока... Зато следующую биографию, Лермонтова, я сдал всего со второй попытки. )) ЗЫ Пушкина проходят в школе в каждом классе. А где его могила я узнал случайно, в возрасте 20+, когда меня туда на экскурсию принесло, спасибо тёще.

CuttySark: Дым Ну сейчас-то проще. Не хочешь биографию читать, посмотри документальный фильм. Визуальный ряд, аудиоряд, что-нибудь да останется в голове. А вам, похоже, никакие наказания не помогли дочитать.

Дым: Нет, я дочитал в тот раз. Папе, вслух, когда до родителей уже дошло наше с русичкой противостояние. Но про могилу там не было. И я всегда думал, что это где-то в Питере. Вернее не думал особо, но если б спросили, ответил бы именно так.

CuttySark: Вот и отлично. Я к тому, что вообще-то заинтересовать ребенка можно, но это трудно и требует времени. Наверное, многим проще выпороть.

Jury: В школьной программе математики не понимать просто нечего. Всего лишь надо выучить и запомнить те основы, которым учат в 5 - 6 классе (не знаю, может теперь уже раньше, класс 4 - 5 ), и всё станет понятным. Тем не менее, многие в 7, 8, 9 классах математику как бы "не понимают". Всё из-за того, что нет этих основ - забылись, улетучились куда-то. И бесполезно сидеть над учебником 8-9 класса, смотреть на эти цифры, буквы, знаки - всё будет как в той старой пословице: смотришь в книгу, видишь фигу. Надо не зазубрить, что а+а=2а, а понять, почему так. В таком случае самое правильное будет сесть с ребёнком, позаниматься усиленно с недельку, начиная с азов этой науки. И через неделю или две всё ему будет понятно. Или можно пойти другим путём, выпороть хорошенько за "непонимание" математики. И результат будет тот же самый - ребёнок сам помучается, помучается, и найдёт, от куда растут корни его непонимания. Если, конечно, он не из тех, про которых тут только что писал Апельсин.



полная версия страницы