Форум » Школьные годы прекрасные » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

burov: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Оксана: Маринка пишет: [quoteА вот это - горькая правдаа. НЕт желания разбираться, выпорол, и как "по волшебству" ребенок начал лучше учиться, а чтобы помочь ему - ни-ни. Марина, ну почему даже вы туда же? Например, в моем понимании порка и об'яснения должны быть в комплексе. Ну как это просто тупо пороть? Конечно порка не исключает бесед, разборок непонятного и т.д.

ULV: Оксана пишет: с чего Вы взяли, что порка исключает "разобраться, что было не сделано, выдать дополнительные задания, проконтролировать", а также объяснить? Я говорил, о случаях когда задания не были выполнены из-за лени. В моем понимании, порка и дополнительные задания - несколько наказаний за одну провинность. Меня отец жёстко порол только за проступки, связанные с опасностью для здоровья - лазанья по всяким опасным местам, игры со всякими "карбидами" и прочее. Школу я закончил без троек, где-то 70-75% были пятёрки. При этом никто не насиловал меня обучением. Не заставлял учиться только на четвёрки и пятёрки. З.Ы. Моя одноклассница шла на золотую медаль. Все годы усердно готовилась к каждому уроку, занималась на каникулах. На итоговом сочинении она не поставила всего одну запятую. И всё - серебряная медаль. И так бывает...

ULV: Маринка пишет: Без объяснений "словами" порка бессмысленна. Это, по меньшей мере, банальное избиение, а не наказание. +1


саня: А как можно определить из-за лени это или просто не понял материал? Мне вот тоже часто прилетало из-за того, что я по мнению отца просто "ленился", а на самом деле часть лени объяснялась банальным пропуском уроков

гость: саня пишет: А как можно определить из-за лени это или просто не понял материал? Мне вот тоже часто прилетало из-за того, что я по мнению отца просто "ленился", а на самом деле часть лени объяснялась банальным пропуском уроков саня , какая в принципе разница? Называй как хочешь, а за пропуск уроков справедливо наказать поркой. За лень это разбираться нужно: лень или не понял, а за прогул уроков - нечего сомневаться, всыпать хорошего ремня.

саня: гость пишет: какая в принципе разница? Называй как хочешь Разница очень большая. Наказывать можно если есть вина, а если наказание ради самого наказания, то лучше купить боксёрскую грушу.

burov: А ведь интеерсно!! ПолучаетсЯ порка - это искусственное создание сильного стимула.... красиво!

Jury: Помню, как сестру мою двоюродную пороли за утаённую двойку. Получила 10 ударов, сказали что это за двойку, а теперь получит за вранье. И тут же получила ещё 25. Больше оценки не прятала

Jury: По поводу наказания за оценки на одном сайте наткнулся на такой ответ по схожему вопросу - как наказывать детей за плохие оценки. А я считаю, что это правильно, пороть ребёнка за двойки. Да, бывает что двойка потому, что ребёнок не понимает материала, и потому не может решить задачу. Но в большинстве случаев он сам виноват. У меня такое было в начале 7 класса. Получила первую за все годы двойку, и естественно, меня за неё пороли. Пыталась возражать, уверять что меня собираются наказать несправедливо, но всё понапрасну. Мне сказали, в этот ты сама виновата, что не понимаешь. Конечно, от порки я умнее не стала, и через 2 недели опять появилась двойка. И опять меня пороли. Устроила истерику, в начале она была наигранная, а потом перешла уже в настоящую. Кричала, швыряла по квартире учебники и тетради, а когда разбила об стену чашку, была выпорота ещё раз — по совсем свежим следам., и на долго отправлена стоять в углу. Не устраивать снова истерику, а смирно пойти и стоять в углу меня вынудила угроза порки по третьему разу. Там у меня было много времени обдумать что и как, и я поняла — ничего не понимаю из-за того, что упустила важные вопросы из 6-го класса. Там я как-то выкрутилась не разобравшись в них, а теперь, оказывается, что их просто необходимо усвоить! На следующий день меня папа застал с учебником 6-го класса в руках. Молодец, доча, мы знали что ты у нас умная и со всем справишся сама! — похвалил он меня. Больше двоек у меня не было. Теперь я уже закончила 10 класс и уверенно смотрю вперёд. При чём, обратите внимание, пишет это ещё только будущая одиннадцатиклассница.

АЛЕКСАНДР: АЛЕКСАНДР.Пороть надо не за оценки. а за отношение к учебе.Бывает. что какой то предмет дается трудно.но ребенок старается.Тут даже если двойка пороть нельзя.Наоборот надо помочь разобратся.вселить уверенность что все получится.А вот если двойка или единица / в мое время и такое бывало/. Тогда дело другое...

Митрил: Тройка не должна быть нормой, нормальная оценка(особенно в младших классах) это именно четыре. Не всем дано учится на одни пятерки, но получать четыре при должном усердии может любой ребенок(не считая каких-то больных детей). Это не значит что за каждую тройку нужно наказывать но и как норма она не должна восприниматься.

tema17: Jury пишет: .Пороть надо не за оценки. а за отношение к учебе. Поддерживаю!

burov: Ужас, ужас... дикое отношение к учению

chikalo: В связи со школой, за оценки как таковые меня не пороли, даже за двойки. Один раз мне учитель истории поставила единицу. Вот тогда меня за это выпороли. Получал я за сбегание с уроков. За курение в туалете школы и на заднем дворе. За то что мы булили одного мальчика и раз побили его. Кстати после осеовательной порки за это я прекратил такие занятия, как издеваться над слабыми. Ещё пороли за матерные надписи на стене. Один раз в 6 классе мы повздорили с соседкой по парте. Слово за слово перешло в толкание локтями и завершилось тем что Оля улетела с парты, пролетела проход между рядами и приземлилась на соседней парте через ряд прямо на валеру. Мне было очень стыдно что так получилось. Назавтра вызвали ррдителей в школу. Пошла мама. Вечером папа пришёл с работы и я получил хорошего ремня. Дня 3 потом я осторожно садился за парту и по моим гримасам Оля поняла в чем дело. Сначала она довольно лыбилась а потом ей стало меня жалко. Недавно мы с ней зафрендились в социальной сети. Она мне напомнила про этот случай и мы оба посмеялись. А вот за оценки пороли в моем классе Серёжу.

Pol: chikalo пишет: Дня 3 потом я осторожно садился за парту и по моим гримасам Оля поняла в чем дело. Скорее всего, у нее тоже был "опыт" со своей , которую...Наверняка!

chikalo: Pol пишет: Скорее всего, у нее тоже был "опыт" со своей , которую...Наверняка Вы так думаете? Я так никогда не думал.

Pol: Конечно, эта всего лишь мое предположение, не основанное - признаю - на фактах. Но, с другой стороны, если принять как данность тот факт, что какой-то процент девочек-школьниц регулярно пороли (вроде бы где-то проскакивала цифра 25%), то почему бы вашей соседке по парте не оказаться в их числе??

Yejik: Судя по этому форуму поротых девочек значительно больше чем мальчиков. Ну либо они более общительные.

chikalo: Не думаю что данны форум позволяет судить о пропорции поротых девочек. Просто тут они все собрались.

Pol: Тут просто сошлись два фактора одновременно: 1) девочки любят поболтать 2) здесь форум специфической,тематики, а не посвященный кройке и шитью. Но разве это плохо???



полная версия страницы