Форум » Школьные годы прекрасные » За учебу наказывать надо? » Ответить

За учебу наказывать надо?

Лена: Близится конец учебного года. А для многих теперь вопрос актуапьный, как успеть исправить оценки на столько, чтобы лето не началось с хорошей порки? Вчера подслушала разговор мамы с её подругой. У той дочка учится в 7 классе, и ей поставлено условие, что должно быть максимум две тройки. Если больше - будет ремень. И она сама теперь в растерянности, потому что явно видно, что в лучшем случае будут 4 тройки. Она сама теперь считает, что не надо было бы дочку за это бить, потому что пользы от этого никакой, только страдания и переживания для ребёнка, в самом начале каникул. А тройки от этого всё равно не станут четвёрками. Вот и не знает, как ей быть. Наказывать ремнём уже самой как бы расхотелось, но обещано это было. Не выполнять обещанное тоже вроде плохо. Моя мама ей сказала, что думать тут уже поздно - как было сказано, так и должно быть. А вы как думаете, можно не выполнять такие обещания? И вообще, пороть надо за плохие оценки?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

einars: Это надо только самой решать. Если ребёнок не сделает вывод что угроза поркой только шутка, то отложить можно. Тут главное оценить, отменена будет по тому, что не разсчитали требование, или потому, что жалко стало. При первом случае так и можно сказать, при втором нечего не поделаешь, придётса. то это самый правильный подход - требование к конечному результату. Это в жизне потом очень помогает.

Лена: einars пишет: это самый правильный подход - требование к конечному результату. Я тоже думаю, что это правильно. Конечно, в этом году от этого тройки не исправятся. Но будет дочке наука на будущее - что учиться надо с самого начала учебного года, а не откладывать на последние дни, когда уже ничего нельзя исправить. Меня тоже пороли бы за 4 тройки, и не слабо.

юлиана: Лена пишет: Наказывать ремнём уже самой как бы расхотелось, но обещано это было. Не выполнять обещанное тоже вроде плохо. Моя мама ей сказала, что думать тут уже поздно - как было сказано, так и должно быть. А вы как думаете, можно не выполнять такие обещания? Люди, вы вообще о чем??? Подумаешь пообещали выпороть и что? Если сами понимают, что пороть не стоит, зачем это делать? Полный идиотизм, извините за такое выражение. Лена пишет: И вообще, пороть надо за плохие оценки? Лена, пороть за плохие оценки не стоит. Многие говорят, что пороть надо за это учителей и родителей. Ребенок не всегда виноват, что он что-то не понимает. Надо просто попробовать вместе с ребенком найти причину, почему... Если это только из-за лени, то ... только там, где как наказание используется порка, стоит и выпороть.


р: За учебу наказывать телесно, только учителей и тех родителей, которые согласны с учителем!Детей за учебу (какая бы она ни была) вообще наказывать нельзя! Если хотите чтобы ребенок хоть как то учился, значит никаких наказаний абсолютно!

р: einars пишет: Это в жизне потом очень помогает. Что именно помогает? Еще ни один троечник двоечник после порки отличником не стал! Ты бы сам писать правильно научился! Грамотей! Заметь, я тоже не в России живу, но русский язык знаю и пишу без особых ошибок.А за низкую успеваемость в школе, детей вообще нельзя наказывать, тем более поркой!

егор: Перед учебным годом сказали, что наказывать будут если оценки в четверти хуже, чем в предыдущей четверти. Пока такого не было и за это не пороли. Надеюсь по итогам года будет так же.

SS: егор пишет: Перед учебным годом сказали, что наказывать будут если оценки в четверти хуже, чем в предыдущей четверти. Пока такого не было и за это не пороли. Надеюсь по итогам года будет так жеВ корне неправильная и глупая политика! Ребонок находится в тисках - с одной стороны, нельзя ухудшить оценку, а с другой - нельзя улучшить, а то торебования будут все больше усиливаться.

Doomed_marine: юлиана пишет: Люди, вы вообще о чем??? ... Вот именно! Мне, знаете ли, вспомнилась картинка из отрывного календаря, на которой были изображены телемастер с чемоданчиком, женщина и телевизор со следами башмаков на боковой стенке. При этом телемастер произносил фразу: "Я вижу, ваш муж самостоятельно пытался отремонтировать телевизор?!.." Вот как раз тот случай, разница лишь в том, что телевизор - "железка", ему не больно, "отвалится" в нем что-то ещё, кроме того, что вышло из строя, сам, дурак, заплатишь за ремонт больше или вовсе новый надо будет покупать, а маленький человек, он - "душа", причем "душа" ещё неокрепшая. От страха, боли и стыда, там, в этой "душе", может "обрушиться" столько, что никакие психологи, никакие врачи потом до конца не смогут исправить. И вообще стоит посмотреть, откуда берутся такие "тройки" (и "двойки"). Очень вероятно, за ними стоит "дубинноголовый", бездушный (а подчас и просто злобный), с позволения сказать, "педагог", которому плевать, есть ли интерес у ребенка к его предмету, входит ли он на его уроке в состояние "восторженности", "игры". Что имеем в результате? Такие непродуктивные вещи, как зубрёжка, списывание... Систему знаний и умений они практически не улучшают, а если же ещё тут Дамокловым мечом висит угроза физического наказания... Ребенок всеми силами пытается избежать этого наказания, но ему ничего не остается, как зубрить или ловчить, что ещё более ухудшает его положение, ведь даже чуть ли не наизусть заученное с помощью зубрёжки, не имеет в его сущности "опоры", не "пропитывает" её, а поэтому легко теряется.

SS: Большое спасибо за интересный и проникновенный пост Doomed_marine. В целом я с Вами согласен. Но что же это получается? Ребенок должен учиться только тогда, когда ему интересно? Внутренняя дисциплина у него не будет развиваться? А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? В принципе правильно. Но если жизнь сложится так, что интересную для себя работу он не найдет? Или интересная работа потребует столько усилий, что перестанет быть интересной? Или в интересной работе помимо, собственно, интересной части будет много скучных, рутинных моментов? Тут на эту тему уже много всяких умных вещей понаписали. Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо . Впрочем, это я не серьезно.

Мирина: Полностью согласна с очень правильными и не простыми вопросами которые поднял СС!

Doomed_marine: SS пишет: Но что же это получается? Ребенок должен учиться только тогда, когда ему интересно? Более того, только в такой момент, он и будет по-настоящему учиться, а иначе просто забивать голову "информационным мусором", который через некоторое время может и вообще не вспомнить. SS пишет: А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? В принципе правильно. Но если жизнь сложится так, что интересную для себя работу он не найдет? Или интересная работа потребует столько усилий, что перестанет быть интересной? Ну, если такой продвинутый товарищ , дорастёт до тех лет, когда сможет искать работу, и его до того не "сломают", так просто он, я думаю, не сдастся.

SS: Не здастся? Но его же не учили преодолевать трудности. Он ведь привык всегда делать только то что нравится, не прикладывая усилий. Хотя может Вы и правы - внутренняя свобода и незакомплексованность помогает добиваться того, что хочется, например отстаивать свое право заниматься интересным делом. Сергей Гранитович?

Шура: SS пишет: А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? Сталкивалась с таким. Чаще сталкивалась с учениками, которые вопили: а нам скучно!!! а вы нас развлекайте!!! мы такие одаренные!!!! Но трудиться не хотим!!! и в результате к 5 курсу их обгоняли менее подготовленные школой, но более трудолюбивые! SS пишет: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо И с таким сталкивалась, кстати!!

Mily: Doomed_marine пишет: И вообще стоит посмотреть, откуда берутся такие "тройки" (и "двойки"). Очень вероятно, за ними стоит "дубинноголовый", бездушный (а подчас и просто злобный), с позволения сказать, "педагог", которому плевать, есть ли интерес у ребенка к его предмету, входит ли он на его уроке в состояние "восторженности", "игры". Такая постановка вопроса актуальна, ИМХО, у детей дошкольного возраста, когда ребенок активно исследует мир, получает большое количество необходимых навыков: бытовых, ментальных, навыков общения. Когда же детка идет в школу, более честным и полезным будет привить ему мысль о том, что не все в нашей жизни может вызывать интерес и восторг, но, тем не менее, является необходимым. Отчего нужно приложить некоторую долю усилий и упорства. Более того, психика детей такова, что даже самое интересно по началу может стать совершенно неинтересным в процессе. Уж поверьте, монотонное вырисовывание палочек и крючков не вызывало буйного восторга еще ни у одного ребенка на моей памяти, какой бы гениальный педагог ему это не преподавал. И только уговоры, беседы и кое-какая мотивация спасали дело. И, кстати, зубрежка, которую так сильно ругают - это неплохая тренировка памяти, если уж на то пошло. Кроме того, существует масса профессий, да что там, пожалуй, ни одно дело не обходится без вещей, которые нужно просто запомнить не руководствуясь никакой логикой. То же самое касается и "ненужной информации". Где гарантия, что она действительно окажется ненужной? В конце-концов она элементарно забудется или заменится чем-то более важным. Но все это влияет на общую эрудицию и развитие. Вообще, чем позитивнее настраивать ребенка на школу, меньше сетовать при нем о сложности программы, ненужных предметах и нерадивых учителях, тем легче ему будет учиться. Проверено дважды.

SS: Шура пишет: SS пишет: цитата: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо И с таким сталкивалась, кстати!!Не понял. Сталкивалась с тем, что зарплату не платили?

Мирина: Вообще то надо настраивать ребенка любое дело делать как можно лучше, по максимуму на какое он только способен, доделывать все до конца, не так чтоб " а мне это не нравится, брошу". Начал скажем вышивку или рскраску или брошюрку с задачами- изволь закончить, и приучать у мысли что в любом самом интересном деле есть и скука и трудности и препятствия.

Шура: Сталкивалась с тем, что начальника раздражало, что кому-то очень нравится работа, и он подавал на повышение тех, кто выполнял от сих до сих. И еще сталкивалсь моя дочь, когда устроилась работать студенткой в гардеробщицы в концертный зал. Там была работа немного разная, и чуть по-разному платили. Так вот ей прямо сказал начальник - "Вы ведь не из-за денег сюда пришли работать, а чтобы классическую музыку слушать бесплатно" и ставил её на менее оплачиваемую работу.

Mily: SS пишет: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо. Так! А ну прекрати нести эту идею в массы! Шо за трудовой сепаратизм?!

Мирина: Но ведь и тем людям кому работа в кайф надо жить и питаться. Так что зарплату то им все равно нужно платить.

Mily: SS пишет: Сталкивалась с тем, что зарплату не платили? Я тоже сталкивалась. Когда работала моделью, нам часто вместо денег за показ отдавали одежду, мотивируя примерно тем же: вы тут походили, засветились, потусовались среди знаменитостей, да еще и получили дизайнерскую одежду. Какие еще такие доллары, не, не слышали. Если бы за квартиру, такси или еду в магазине брали платьями, мы были бы, в принципе, не против. А так радости, конечно, не много от этого было.



полная версия страницы