Форум » Школьные годы прекрасные » За учебу наказывать надо? » Ответить

За учебу наказывать надо?

Лена: Близится конец учебного года. А для многих теперь вопрос актуапьный, как успеть исправить оценки на столько, чтобы лето не началось с хорошей порки? Вчера подслушала разговор мамы с её подругой. У той дочка учится в 7 классе, и ей поставлено условие, что должно быть максимум две тройки. Если больше - будет ремень. И она сама теперь в растерянности, потому что явно видно, что в лучшем случае будут 4 тройки. Она сама теперь считает, что не надо было бы дочку за это бить, потому что пользы от этого никакой, только страдания и переживания для ребёнка, в самом начале каникул. А тройки от этого всё равно не станут четвёрками. Вот и не знает, как ей быть. Наказывать ремнём уже самой как бы расхотелось, но обещано это было. Не выполнять обещанное тоже вроде плохо. Моя мама ей сказала, что думать тут уже поздно - как было сказано, так и должно быть. А вы как думаете, можно не выполнять такие обещания? И вообще, пороть надо за плохие оценки?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

einars: Это надо только самой решать. Если ребёнок не сделает вывод что угроза поркой только шутка, то отложить можно. Тут главное оценить, отменена будет по тому, что не разсчитали требование, или потому, что жалко стало. При первом случае так и можно сказать, при втором нечего не поделаешь, придётса. то это самый правильный подход - требование к конечному результату. Это в жизне потом очень помогает.

Лена: einars пишет: это самый правильный подход - требование к конечному результату. Я тоже думаю, что это правильно. Конечно, в этом году от этого тройки не исправятся. Но будет дочке наука на будущее - что учиться надо с самого начала учебного года, а не откладывать на последние дни, когда уже ничего нельзя исправить. Меня тоже пороли бы за 4 тройки, и не слабо.

юлиана: Лена пишет: Наказывать ремнём уже самой как бы расхотелось, но обещано это было. Не выполнять обещанное тоже вроде плохо. Моя мама ей сказала, что думать тут уже поздно - как было сказано, так и должно быть. А вы как думаете, можно не выполнять такие обещания? Люди, вы вообще о чем??? Подумаешь пообещали выпороть и что? Если сами понимают, что пороть не стоит, зачем это делать? Полный идиотизм, извините за такое выражение. Лена пишет: И вообще, пороть надо за плохие оценки? Лена, пороть за плохие оценки не стоит. Многие говорят, что пороть надо за это учителей и родителей. Ребенок не всегда виноват, что он что-то не понимает. Надо просто попробовать вместе с ребенком найти причину, почему... Если это только из-за лени, то ... только там, где как наказание используется порка, стоит и выпороть.


р: За учебу наказывать телесно, только учителей и тех родителей, которые согласны с учителем!Детей за учебу (какая бы она ни была) вообще наказывать нельзя! Если хотите чтобы ребенок хоть как то учился, значит никаких наказаний абсолютно!

р: einars пишет: Это в жизне потом очень помогает. Что именно помогает? Еще ни один троечник двоечник после порки отличником не стал! Ты бы сам писать правильно научился! Грамотей! Заметь, я тоже не в России живу, но русский язык знаю и пишу без особых ошибок.А за низкую успеваемость в школе, детей вообще нельзя наказывать, тем более поркой!

егор: Перед учебным годом сказали, что наказывать будут если оценки в четверти хуже, чем в предыдущей четверти. Пока такого не было и за это не пороли. Надеюсь по итогам года будет так же.

SS: егор пишет: Перед учебным годом сказали, что наказывать будут если оценки в четверти хуже, чем в предыдущей четверти. Пока такого не было и за это не пороли. Надеюсь по итогам года будет так жеВ корне неправильная и глупая политика! Ребонок находится в тисках - с одной стороны, нельзя ухудшить оценку, а с другой - нельзя улучшить, а то торебования будут все больше усиливаться.

Doomed_marine: юлиана пишет: Люди, вы вообще о чем??? ... Вот именно! Мне, знаете ли, вспомнилась картинка из отрывного календаря, на которой были изображены телемастер с чемоданчиком, женщина и телевизор со следами башмаков на боковой стенке. При этом телемастер произносил фразу: "Я вижу, ваш муж самостоятельно пытался отремонтировать телевизор?!.." Вот как раз тот случай, разница лишь в том, что телевизор - "железка", ему не больно, "отвалится" в нем что-то ещё, кроме того, что вышло из строя, сам, дурак, заплатишь за ремонт больше или вовсе новый надо будет покупать, а маленький человек, он - "душа", причем "душа" ещё неокрепшая. От страха, боли и стыда, там, в этой "душе", может "обрушиться" столько, что никакие психологи, никакие врачи потом до конца не смогут исправить. И вообще стоит посмотреть, откуда берутся такие "тройки" (и "двойки"). Очень вероятно, за ними стоит "дубинноголовый", бездушный (а подчас и просто злобный), с позволения сказать, "педагог", которому плевать, есть ли интерес у ребенка к его предмету, входит ли он на его уроке в состояние "восторженности", "игры". Что имеем в результате? Такие непродуктивные вещи, как зубрёжка, списывание... Систему знаний и умений они практически не улучшают, а если же ещё тут Дамокловым мечом висит угроза физического наказания... Ребенок всеми силами пытается избежать этого наказания, но ему ничего не остается, как зубрить или ловчить, что ещё более ухудшает его положение, ведь даже чуть ли не наизусть заученное с помощью зубрёжки, не имеет в его сущности "опоры", не "пропитывает" её, а поэтому легко теряется.

SS: Большое спасибо за интересный и проникновенный пост Doomed_marine. В целом я с Вами согласен. Но что же это получается? Ребенок должен учиться только тогда, когда ему интересно? Внутренняя дисциплина у него не будет развиваться? А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? В принципе правильно. Но если жизнь сложится так, что интересную для себя работу он не найдет? Или интересная работа потребует столько усилий, что перестанет быть интересной? Или в интересной работе помимо, собственно, интересной части будет много скучных, рутинных моментов? Тут на эту тему уже много всяких умных вещей понаписали. Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо . Впрочем, это я не серьезно.

Мирина: Полностью согласна с очень правильными и не простыми вопросами которые поднял СС!

Doomed_marine: SS пишет: Но что же это получается? Ребенок должен учиться только тогда, когда ему интересно? Более того, только в такой момент, он и будет по-настоящему учиться, а иначе просто забивать голову "информационным мусором", который через некоторое время может и вообще не вспомнить. SS пишет: А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? В принципе правильно. Но если жизнь сложится так, что интересную для себя работу он не найдет? Или интересная работа потребует столько усилий, что перестанет быть интересной? Ну, если такой продвинутый товарищ , дорастёт до тех лет, когда сможет искать работу, и его до того не "сломают", так просто он, я думаю, не сдастся.

SS: Не здастся? Но его же не учили преодолевать трудности. Он ведь привык всегда делать только то что нравится, не прикладывая усилий. Хотя может Вы и правы - внутренняя свобода и незакомплексованность помогает добиваться того, что хочется, например отстаивать свое право заниматься интересным делом. Сергей Гранитович?

Шура: SS пишет: А потом он будет работать только тогда, когда ему интересно? Сталкивалась с таким. Чаще сталкивалась с учениками, которые вопили: а нам скучно!!! а вы нас развлекайте!!! мы такие одаренные!!!! Но трудиться не хотим!!! и в результате к 5 курсу их обгоняли менее подготовленные школой, но более трудолюбивые! SS пишет: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо И с таким сталкивалась, кстати!!

Mily: Doomed_marine пишет: И вообще стоит посмотреть, откуда берутся такие "тройки" (и "двойки"). Очень вероятно, за ними стоит "дубинноголовый", бездушный (а подчас и просто злобный), с позволения сказать, "педагог", которому плевать, есть ли интерес у ребенка к его предмету, входит ли он на его уроке в состояние "восторженности", "игры". Такая постановка вопроса актуальна, ИМХО, у детей дошкольного возраста, когда ребенок активно исследует мир, получает большое количество необходимых навыков: бытовых, ментальных, навыков общения. Когда же детка идет в школу, более честным и полезным будет привить ему мысль о том, что не все в нашей жизни может вызывать интерес и восторг, но, тем не менее, является необходимым. Отчего нужно приложить некоторую долю усилий и упорства. Более того, психика детей такова, что даже самое интересно по началу может стать совершенно неинтересным в процессе. Уж поверьте, монотонное вырисовывание палочек и крючков не вызывало буйного восторга еще ни у одного ребенка на моей памяти, какой бы гениальный педагог ему это не преподавал. И только уговоры, беседы и кое-какая мотивация спасали дело. И, кстати, зубрежка, которую так сильно ругают - это неплохая тренировка памяти, если уж на то пошло. Кроме того, существует масса профессий, да что там, пожалуй, ни одно дело не обходится без вещей, которые нужно просто запомнить не руководствуясь никакой логикой. То же самое касается и "ненужной информации". Где гарантия, что она действительно окажется ненужной? В конце-концов она элементарно забудется или заменится чем-то более важным. Но все это влияет на общую эрудицию и развитие. Вообще, чем позитивнее настраивать ребенка на школу, меньше сетовать при нем о сложности программы, ненужных предметах и нерадивых учителях, тем легче ему будет учиться. Проверено дважды.

SS: Шура пишет: SS пишет: цитата: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо И с таким сталкивалась, кстати!!Не понял. Сталкивалась с тем, что зарплату не платили?

Мирина: Вообще то надо настраивать ребенка любое дело делать как можно лучше, по максимуму на какое он только способен, доделывать все до конца, не так чтоб " а мне это не нравится, брошу". Начал скажем вышивку или рскраску или брошюрку с задачами- изволь закончить, и приучать у мысли что в любом самом интересном деле есть и скука и трудности и препятствия.

Шура: Сталкивалась с тем, что начальника раздражало, что кому-то очень нравится работа, и он подавал на повышение тех, кто выполнял от сих до сих. И еще сталкивалсь моя дочь, когда устроилась работать студенткой в гардеробщицы в концертный зал. Там была работа немного разная, и чуть по-разному платили. Так вот ей прямо сказал начальник - "Вы ведь не из-за денег сюда пришли работать, а чтобы классическую музыку слушать бесплатно" и ставил её на менее оплачиваемую работу.

Mily: SS пишет: Я бы вообще не платил зарплату тем, кто получает радость от работы. За что им двойное удовольствие? Это несправедливо. Так! А ну прекрати нести эту идею в массы! Шо за трудовой сепаратизм?!

Мирина: Но ведь и тем людям кому работа в кайф надо жить и питаться. Так что зарплату то им все равно нужно платить.

Mily: SS пишет: Сталкивалась с тем, что зарплату не платили? Я тоже сталкивалась. Когда работала моделью, нам часто вместо денег за показ отдавали одежду, мотивируя примерно тем же: вы тут походили, засветились, потусовались среди знаменитостей, да еще и получили дизайнерскую одежду. Какие еще такие доллары, не, не слышали. Если бы за квартиру, такси или еду в магазине брали платьями, мы были бы, в принципе, не против. А так радости, конечно, не много от этого было.

Шура: да, Мила, к молодежи часто такое отношение

Mily: Шура пишет: да, Мила, к молодежи часто такое отношение На самом деле и в этом нет ничего страшного. Это опыт. И в молодости мы проще переносим лишения, дискомфорт. К тому же, часто молодым пока нечего предъявить в свою защиту: мало опыта, мало навыков, мало практических знаний. И это стимул стремиться, самосовершенствоваться, набивать себе цену.

terry: Mily пишет: Когда работала моделью, нам часто вместо денег за показ отдавали одежду, мотивируя примерно тем же: вы тут походили, засветились, потусовались среди знаменитостей, да еще и получили дизайнерскую одежду. Какие еще такие доллары, не, не слышали Безобразие. Вам нужно было их убить. Самолучшее, знаете ли, средство.

Mily: terry пишет: Безобразие. Вам нужно было их убить. Самолучшее, знаете ли, средство. Да что же Вы все кровожадный такой? По закону жанра надо было предложить их сначал выпороть. А Вы сразу убить, убить...

terry: Mily пишет: Да что же Вы все кровожадный такой? Убить, убить; непременно убить! Mily пишет: По закону жанра надо было предложить их сначал выпороть Кстати, хорошая мысль; и одно другому никак не мешает.

Doomed_marine: Mily пишет: Да что же Вы все кровожадный такой? По закону жанра надо было предложить их сначал выпороть. Правильно! Выпороть, а потом убить! UPD: terry пишет: Кстати, хорошая мысль; и одно другому никак не мешает. Какое единодушие!

Mily: Мальчики, вы меня пугаете. Вроде весна, все подобреть должны, у кого не обострение

terry: Mily пишет: у кого не обострение Обострение... чего?...

Doomed_marine:

Mily: terry пишет: Обострение... чего?... Ну, у кого чего есть, того и обострение)) У меня недавно было обострение агрессивно-параноидального синдрома, поэтому я с ноги вломилась в кабинет директора школы и 2 раза сказала слово "секс" завучу, которая до сих пор уверена, что приличным людям детей приносит аист. Теперь я добрая и звезда школы

Doomed_marine: Какие мы все здесь дикие, но симпатишные!

terry: Mily пишет: поэтому я с ноги вломилась в кабинет директора школы и 2 раза сказала слово "секс" завучу, к А... зачем вы, собственно, "вломились" в кабинет к означенному завучу? Неужто для того только, чтобы подискутировать с почтенной педагогиней о так называемых вопросах интеграции?

Mily: terry пишет: А... зачем вы, собственно, "вломились" в кабинет к означенному завучу? Неужто для того только, чтобы подискутировать с почтенной педагогиней о так называемых вопросах интеграции? Я ж говорю, обострение было. Просто за неделю это был второй раз, когда нас с мужем вызвали к директору, и я, скажем так, приняла все слишком близко к сердцу. Муж с сыном до сих пор в шоке, завуч в культурном шоке, директриса подозревает аффективное расстройство. Это я еще про пеннетрацию не сказала, хотя могла...

terry: Mily пишет: завуч в культурном шоке, директриса подозревает аффективное расстройство. А что это за, на фиг, "деффективное расстройство"?

Mily: terry пишет: А что это за, на фиг, "деффективное расстройство"? Ну, собственно, когда человек находится в состоянии аффекта.

terry: Mily пишет: когда человек находится в состоянии аффекта Аааа.... Бывает... Я тут тоже недавно помог одному машину починить.

Mily: terry пишет: Я тут тоже недавно помог одному машину починить. Сильно починили? Восстановлению подлежит?))

terry: Mily пишет: Сильно починили? Восстановлению подлежит Не понимаю... То есть, вот, совсем не понимаю, ваша светлость, при чём тут енто всё?

Mily: Ну, по Вашему посту я поняла, что помогали чинить тоже в состоянии аффекта?

terry: Mily пишет: в состоянии аффекта Ну тут... Оно, конечно, с одной сороны... Чего ж... Дело хорошее...

юлиана: Doomed_marine пишет: есть ли интерес у ребенка к его предмету, Если интерес у ребенка или нет, но ребенок должен знать, что ему нужно учить уроки. Ребенка нужно научить, что далеко не всегда и не все в жизни будет так, как он хочет. А если ребенок будет деать и учить только то, что ему интересно, то попав во взрослую жизнь он сильно удивится. Он окажется просто не подготовленным к жизни.

Мирина: Юлиана как же ты права! Действительно в жизни приходится делать очень много того что не хочется, трудно и неинтересно. А приходится.

Mily: А мне вот эта очепятка понравилась юлиана пишет: Ребенка нежно научить Прям согласна

юлиана: Mily пишет: Прям согласна Mily, Ты прям все заметишь Надеюсь, словарем меня за это не захочешь?

Mily: Та ты шо! Я же говорю, согласна. Учить надо нежно

юлиана: Mily пишет: Учить надо нежно Нежно, с розгой в руке? Розгой(тростью) можно и как указкой пользоваться

Mily: юлиана пишет: Нежно, с розгой в руке? Розгой(тростью) можно и как указкой пользоваться Лишь бы не наоборот.

юлиана: Mily пишет: Лишь бы не наоборот. Mily, это как?

Doomed_marine: юлиана пишет: Если интерес у ребенка или нет, но ребенок должен знать, что ему нужно учить уроки. Вот если нет интереса, нет "проникновения до легкой дрожи" в суть предмета, он и выучит такие уроки... с пятого на десятое... И получит, если учитель - балда, но не злой человек, не только тройку, но и более высокую оценку. И все будут довольны, может быть, навсегда, в том случае, если это "с пятого на десятое" не понадобится дальше. А вот если на месте учителя окажется злобная и равнодушная гадина, а с противоположной стороны (простите великодушно, что мне пришлось это сказать) папаша или мамаша с ремнём или вообще с розгой - тут уже трагедия - просто "выжимание соков" плюс прежнее "с пятого на десятое" (а то и ещё хуже). юлиана пишет: А если ребенок будет деать и учить только то, что ему интересно, то попав во взрослую жизнь он сильно удивится. Он окажется просто не подготовленным к жизни. Не удивится... Во-первых, потому что способ "обучения с интересом" вовсе не предполагает отсутствия трудностей, а во-вторых, сомнительно, что ему во всей остальной его жизни во время учёбы будут созданы идеальные условия, трудностей также не предполагающие.

юлиана: юлиана пишет: А если ребенок будет делать и учить только то, что ему интересно, то попав во взрослую жизнь он сильно удивится. Он окажется просто не подготовленным к жизни. Doomed_marine пишет: Не удивится... Во-первых, потому что способ "обучения с интересом" вовсе не предполагает отсутствия трудностей, а во-вторых, сомнительно, что ему во всей остальной его жизни во время учёбы будут созданы идеальные условия, трудностей также не предполагающие. Doomed_marine, удивится. Я это очень хорошо знаю. Есть у меня одна такая подруга. Попав во взрослую жизнь, она оказалась к ней абсолютно неготова. Doomed_marine пишет: все будут довольны, может быть, навсегда, в том случае, если это "с пятого на десятое" не понадобится дальше. Doomed_marine, мы никогда не знаем, что нам понадобится в нашей жизни. У меня была возможность в школе учить немецкий язык, но родители сказали, надо английский. Сейчас я живу в Германии. Представляете, как бы мне пригодилось знание немецкого языка.

Mily: юлиана пишет: Mily, это как? Это когда указкой пользуются вместо розги. Пренеприятнейшее ощущение. По сабжу скажу, что было дело, когда я в припадке анскулерства, частой смены места жительства и вечных проблем с поведением ребенка в школе задумалась о демократическом образовании для него. Рассматривала варианты Саммерхилл и школ Сатберри Вэлли, вобщем-то есть в таком подходе очень много положительных сторон, хотя с нашими местами заскорузлыми мозгами, порой становилось как-то боязно, но тут надо понимать, что у родителей должен быть такой же подход не только к образованию, но и к воспитанию ребенка в целом (хотя в том же Саммерхиле учатся дети из неблагополучных семей и прекрасно там адаптируются), но не стоит воспринимать это, как волшебный шкаф, в который ты поместишь вредного ленивого ребенка, а выйдет он хороший и умный. Мы отказались от этой затеи по другим обстоятельствам, но основную мысль, которую я вынесла для себя во всей этой эпопее, что нет универсального пути, везде есть свои особенности и традиционная система образования не так уж и плоха при хорошем настрое и адекватном подходе.

юлиана: Mily пишет: основную мысль, которую я вынесла для себя во всей этой эпопее, что нет универсального пути Была бы палочка-выручалочка, как было бы хорошо всем Mily пишет: По сабжу скажу, что было дело, когда я в припадке анскулерства, частой смены места жительства и вечных проблем с поведением ребенка в школе задумалась о демократическом образовании для него. Рассматривала варианты Саммерхилл и школ Сатберри Вэлли Mily, это что за образование такое? И что за школы?

Mily: юлиана пишет: Mily, это что за образование такое? И что за школы? юлиана, это такой тип образования, когда ребенок сам выбирает не только предметы, но и ритм учебы, то есть ходит на уроки по желанию. Задача педагога помочь ему, выбрать программу, подобрать литературу, объяснить, что не ясно и организовать учебный процесс. Если ребенок хочет весь год изучать только математику, он ее и изучает. При этом, например, в Саммерхилле управлением школы занимаются дети вместе в педагогами, все решения принимаются на общешкольных собраниях, где ученики полноправные участники процесса. Это при первичном рассмотрении кажется слишком уж свободным подходом, но на практике такого практически нет, чтобы ребенок там бездельничал или занимался, скажем, исключительно физкультурой. Педагоги стараются организовать жизнь в школе таким образом, чтобы заинтересовать ребенка, к тому же есть пример сверстников - дети активно общаются между собой, выхватывают информацию буквально из воздуха. Я не думаю, что это подходит всем детям, но для моего это был очень хороший вариант, он в принципе так и в обычной школе учится, ему все очень легко дается, кроме дисциплины. Когда он был на домашнем обучении, то учился без особых проблем сам и за тот год, что он провел вне школы, мы ничего не потеряли, он вернулся без каких-либо потерь. Поэтому, я думаю, ему бы подошел такой режим учебы. К тому же там довольно сильный прицел на творческое развитие, а он отлично рисует. Но, к сожалению и к счастью, кстати, тоже, не сложилось, поэтому мы продолжили регулярное посещение директора в нашей обычной школе .

Doomed_marine: Mily пишет: то такой тип образования, когда ребенок сам выбирает не только предметы, но и ритм учебы, то есть ходит на уроки по желанию. Задача педагога помочь ему, выбрать программу, подобрать литературу, объяснить, что не ясно и организовать учебный процесс. Если ребенок хочет весь год изучать только математику, он ее и изучает. При этом, например, в Саммерхилле управлением школы занимаются дети вместе в педагогами, все решения принимаются на общешкольных собраниях, где ученики полноправные участники процесса. Это при первичном рассмотрении кажется слишком уж свободным подходом, но на практике такого практически нет, чтобы ребенок там бездельничал или занимался, скажем, исключительно физкультурой. Педагоги стараются организовать жизнь в школе таким образом, чтобы заинтересовать ребенка, к тому же есть пример сверстников - дети активно общаются между собой, выхватывают информацию буквально из воздуха. Замечательно! Просто воплощение мечты...

terry: Mily пишет: это такой тип образования, когда ребенок сам выбирает не только предметы, но и ритм учебы, то есть ходит на уроки по желанию. Задача педагога помочь ему, выбрать программу, подобрать литературу, объяснить, что не ясно и организовать учебный процесс. Если ребенок хочет весь год изучать только математику, он ее и изучает. При этом, например, в Саммерхилле управлением школы занимаются дети вместе в педагогами, все решения принимаются на общешкольных собраниях, где ученики полноправные участники процесса. Дурдом... вобще...

юлиана: Mily пишет: это такой тип образования, когда ребенок сам выбирает не только предметы Насколько я понимаю, такая система обучения в Америке "high school"- В Германии в старших классах в гимназии тоже такая система. Дети сами выбирают предметы, которые они будут изучать. Есть набор основных предметов, и дополнительных. Надо выбрать определенное число этих предметов.

terry: юлиана пишет: В Германии в старших классах в гимназии тоже такая система. Дети сами выбирают предметы, которые они будут изучать В старших классах, извини, это уже не "дети". И они выбирают всего лишь направление для дальнейшего образования: точные науки, медицина, гуманитарное направление. Они уже выбирают свою будущую профессию, а не обсуждают в первом классе надо им что-то учить или нет.

Mily: юлиана пишет: Насколько я понимаю, такая система обучения в Америке "high school"- В Германии в старших классах в гимназии тоже такая система. Дети сами выбирают предметы, которые они будут изучать. Есть набор основных предметов, и дополнительных. Надо выбрать определенное число этих предметов. Нет, это не то. Там ребенок может выбрать любое количество предметов, хоть один и учиться когда и сколько хочет. Нет стандартных уроков с партами и по часам, нет обязательных предметов. Есть дети, которые вообще сначала там на уроке не ходят, просто живут в кампусах, потом втягиваются, чем-то заинтересовываются. Сложно объяснить, сначала там кажется, что какой-то хаос везде: все куда-то непонятно куда идут, чем-то непонятно чем занимаются, нет расписания, но на самом деле там все довольно упорядоченно, просто не так, как в традиционной школе и это сбивает с толку. У меня такой же ступор был от дочкиного сада. Первое, что я увидела, это совершенный раздрай, дети заняты кто чем, одна на стуле стихи читает в балетной пачке и с волшебной палочкой, другие двое сидят на столе лепят печеньки, кто-то лежит посреди холла и кричит, что он звезда, среди всего этого воспитатели, выпрыгивающие из шкафов с криками "танцуем джигу-дрыгу!" и тусующиеся кое-где родители. Но, когда вникаешь, становится ясно, что ничего не происходит случайно и просто так. Поэтому я была типа подготовленная.)))

юлиана: terry пишет: В старших классах, извини, это уже не "дети". И они выбирают всего лишь направление для дальнейшего образования terry, я это всего-лишь как пример написала.

terry: юлиана пишет: я это всего-лишь как пример написала. Не, ну понятно... Я ведь тоже так, к слову.

юлиана: terry пишет: Я ведь тоже так, к слову terry

terry: юлиана пишет: terry Ты меня смущаешь :)

юлиана: terry пишет: Ты меня смущаешь :) terry, тогда так

terry: юлиана пишет: terry, тогда так Смотри, доиграешься...

юлиана: terry пишет: Смотри, доиграешься... terry, то есть я угадала Твои темные фантазии?

terry: юлиана пишет: то есть я угадала Твои темные фантазии? Угадала, угадала... Только никому не говори. Ладно, сетрёнка?

юлиана: terry пишет: Только никому не говори. Ладно, сетрёнка? terry, я могила Молчу.

Ксеня: В основном за поведение влетало, но в седьмом классе съехала на тройки. После пары -тройки хороших порок тройки получать расхотелось. Поняла, что если теперь еще и за учебу ремнем станут наказывать, то лучше до этого не доводить.

Аркаша: Я не берусь учить, что надо или чего не надо вообще. Во-первых, все люди (и дети тоже) разные. На одного действует одно, на другого другое. Да и проблемы у всех разные. Во-вторых, то, что было само собой разумеющимся в годы моего детства, т. е. 40 – 50 лет назад, сейчас может показаться немыслимым. Я просто расскажу о себе. Меня за плохую учебу пороли. И эти порки мне только на пользу шли. Учился я хорошо: закончил школу с пятерками по всем предметам, кроме русского, английского и биологии. И учеба давалась мне, в основном, легко. Но от этого и был соблазн расслабится, уделять учебе меньше времени и сил, чем нужно, в чем-то недорабатывать. И из-за этого я съезжал на четверки, тройки или даже двойки. За четверки (по тем предметам, по которым родители считали, что я должен получать только пятерки) и тройки меня ставили в угол. Это тоже было стыдное и болезненное наказание: стоять нужно было на коленях, а под голые колени подкладывалась круглая рейка толщиной в 1 см примерно. За двойки сперва ставили в угол, а потом пороли. А по итогам четверти ставили в угол, а потом пороли за тройки и даже за четверки, если родители считали, что по этому предмету я должен получать только пятерки. И после таких наказаний я как-то подтягивался, мобилизовался, начинал снова относиться к учебе серьезно. Так что я не знаю можно ли поркой превратить двоечника или троечника в «хорошиста», но такому почти отличнику как я порка очень хорошо помогала не расслабляться и не съезжать с того уровня, на который я был способен. Так что мои родители, возможно, перебарщивали с жестокостью порок, но принципиально были правы, когда пороли меня за плохую учебу. Мне это только шло на пользу. И когда учился в институте, порка очень помогала втянуться в учебу после каникул. В институте мне тоже было учиться легко. Да еще и скучно было учиться. Совсем не интересовала меня моя специальность. Вот в начале семестра и думаешь: «Да успею я это все выучить. К зачетной неделе и сессии все будет нормально». Ан, уже появился хвост по лабораторным работам, уже за первую контрольную оценка не такая высокая, как хотелось бы. Меня отчим выдерет раз-другой, и я взбадриваюсь, начинаю относиться к учебе серьезно. И к концу семестра все зачеты и один-два экзамена сданы досрочно. И все на пятерки. А потом я получал второе высшее образование. Уже по той специальности, которая мне была интересна. Тут уже не было необходимости каждый семестр начинать поркой. Но пару раз пришлось отчиму меня драть за упущения в учебе. Родители помогали мне с учебой, что-то объясняли, только когда я был в 1-м классе. И то, наверно, потому, что я в 1-м классе много болел и мало бывал в школе. А со 2-го класса мама мне говорила: «Не может быть, чтоб вам задали то, что на уроке не объясняли. Если не понимаешь – значит, сам виноват, плохо на уроке слушал. Теперь читай учебник лучше, чтоб понять, или звони приятелям, чтобы объяснили, или проси учителя, чтоб на перемене тебе снова объяснил». И всегда была права. Если я что-то не понимал, то из-за того, что плохо на уроке слушал. Даже когда я болел, мама говорила: «Если что-то не понимаешь по учебнику, то позвони приятелям, чтобы объяснили». И действительно, были приятели и приятельницы, которые тоже хорошо учились и могли мне объяснить. И я научился из нескольких источников: учебник, объяснения приятеля, краткие объяснения учителя на перемене – составлять единую логическую картину. Это очень мне помогло в моей научной работе, которой я сейчас занимаюсь.

Nadya2550: За учебу порют еще как.

р: За учебу наказывать исключительно учителей! Вот кого действительно нужно пороть!

Мимо проходил: р пишет: За учебу наказывать исключительно учителей! Вот кого действительно нужно пороть! Блестящая логика: надо наказывать не за то, что не знают чего-то, а за то, что знают. Тогда свиньи ржать начнут.

р: Мимо проходил пишет: Блестящая логика: надо наказывать не за то, что не знают чего-то, а за то, что знают. Тогда свиньи ржать начнут. А вы уверенны в том, что сегодняшние учителя хоть что нибудь знают или умеют? Расскажу случай годичной давности. В прошлом году примерно в это время со мной приключилась очень неприятная история, я попал в реанимацию с сепсисом. Причина наши медики со скорой помощи.Короче в реанимации лежал под капельницей с венозным катетером, который через каждые 72часа нужно менять.Настало время замены в палате мед.сестра и практикантка из мед. училища.У девчат есть опыт но практика нужна, иначе не научиться! Вот подходят ко мне медсестра объясняет молодой девушке как и что, тут врывается училка из училища и давай выпендриваться, что вы возитесь не можете катетер заменить! Молодая девушка ничего не сказала, вернее не успела. Эта дура выхватывает катетер из рук и давай меня колоть раз мимо второй мимо третий четвертый и все в вену попасть не может.Тут я не выдержал и эту тварь послал как я это умею.Короче, эта идиотка убежала ну и хрен с ней! Я зову практикантку и говорю давай спокойно и внимательно, мне хоть и больно но я потерплю. И у девушки все прекрасно получилось! Все сделала правильно с первого раза! Вот такие вот дела! Так что знайте уважаемый, я голословно ничего не говорю, у меня всегда есть доказательства!

Мимо проходил: р , что ж Вы тогда на место этой "училки" не идёте? У неё не получилось научить, а у Вас сразу всё получилось. Вы же гений педагогики!

р: Мимо проходил пишет: р , что ж Вы тогда на место этой "училки" не идёте? Я не имею высшего образования! Мимо проходил пишет: Вы же гений педагогики! Никогда не считал себя гением! И слишком умным себя не считаю! Я кое что умею, знаю, могу научить, помочь, но есть такие моменты где не всегда все понятно и приходится обращаться за помощью.

Мимо проходил: р пишет: У девчат есть опыт но практика нужна, иначе не научиться! Совершенно непонятно. Опыт это как раз и есть практика применения своих знаний. Может быть, Вы хотели сказать: есть теоретические знания, но нет практики? Вроде, как у Вас в воспитании: зациклились на том, что наказывать нельзя.

р: Мимо проходил пишет: Опыт это как раз и есть практика применения своих знаний. Опыт приобретенный на манекене, а не на живом человеке! Разница велика.Мимо проходил пишет: Вроде, как у Вас в воспитании: зациклились на том, что наказывать нельзя. Я говорю, что телесно наказывать детей школьного возраста нельзя! Вот о чем я вам всем говорю! Но никто слушать и принимать это не хочет!

володька: р пишет: Я говорю, что телесно наказывать детей школьного возраста нельзя! Вот о чем я вам всем говорю! Но никто слушать и принимать это не хочет! А кто-то думает иначе, каждый должен решать сам по какому пути идти, а не навязывать все своё мнение, оно ведь может быть неправильным

р: володька пишет: , оно ведь может быть неправильным Мой опыт и прожитая жизнь показали то, что я в 99.9 случаях оказываюсь прав!

Мимо проходил: р пишет: Мой опыт и прожитая жизнь показали то, что я в 99.9 случаях оказываюсь прав! Как на выборах во времена СССР - Вы просто "нерушимый блок коммунистов и беспартийных".

р: Мимо проходил пишет: Как на выборах во времена СССР Не надо трогать СССР ! Тогда жить хотелось не то ,что сейчас!

Мимо проходил: р пишет: Не надо трогать СССР ! Тогда жить хотелось не то ,что сейчас! Это, уж, по-разному у разных людей.

володька: р пишет: Не надо трогать СССР ! Тогда жить хотелось не то ,что сейчас! А что, порка в те времена отличалась от нынешних?

Данко: володька пишет: А что, порка в те времена отличалась от нынешних? Меня больше удивляет, что эта враль прославляет то время, когда его пороли, а сейчас когда его пальцем никто не трогает, ругает.

володька: Данко пишет: Меня больше удивляет, что эта враль прославляет то время, когда его пороли, а сейчас когда его пальцем никто не трогает, ругает А что тут удивительного, его наверное ностальгия по тем временам мучает, но назад увы дороги нет.

Данко: володька пишет: А что тут удивительного, его наверное ностальгия по тем временам мучает, Володь, ну какая у него может быть ностальгия по тем временам? По папашке - гаду? По люто ненавидимым учителям? Он и мать то не жалует. Врёт просто, лишь бы ляпнуть. И детьми то он просто прикрывается, чтобы был объект для ненависти, а так как порка широко распространенав, то он и выбрал себе причину, а на самом деле, обычный человеконенавистник. Вот какой ему смысл изгаляться над отцом alkvad, в "Синдроме порки..."р пишет: папаша очень глупый и жестокий человек!он имеет право на это? Был бы он рядом, тут же получил бы за отца у меня по репе. Вот просто так, взял и оскорбил и отца и сына. Куда Магистр смотрит? Вот он в соседней ветке пишет, что у него пистолет официально зарегистрирован. Если бы у меня не было оружия и права на ношение и хранение его, я бы может быть и поверил. Но такому, кто позволит иметь пистолет? Убийца отца, просто обязан состоять на учёте в псих. диспансере. Ему просто не позволили бы из опасения его иметь. Ни врачи, ни разрешительная комиссия(по оружию), ни участковый, который должен ходить и проверять условия его хранения. Там ещё и экзамен надо сдавать в разрешительной комиссии. Врёт на каждом шагу. Бред его просто читать невозможно.

р: Данко пишет: Меня больше удивляет, что эта враль прославляет то время, когда его пороли, а сейчас когда его пальцем никто не трогает, ругает. В то время я жил в Донецке у бабушки и ноги мои были целыми не болели как сейчас ! Вот я вспоминаю времена СССР неподдельной грустью! Бабушка мне ноги не ломала всего один раз похлопала слегка по заднице т.к испугалась, что я мог задохнуться из за своей глупости! У меня такая бабушка была (царство ей небесное) Все кто знал ее, мне завидовали! Тебе этого не понять! Для тебя и мать твоя, пустое место!

р: Данко пишет: Володь, ну какая у него может быть ностальгия по тем временам? По папашке - гаду? По люто ненавидимым учителям? Он и мать то не жалует. Врёт просто, лишь бы ляпнуть. И детьми то он просто прикрывается, чтобы был объект для ненависти, а так как порка широко распространенав, то он и выбрал себе причину, а на самом деле, обычный человеконенавистник. Вот какой ему смысл изгаляться над отцом alkvad, в "Синдроме порки..."р пишет: цитата: папаша очень глупый и жестокий человек! он имеет право на это? Был бы он рядом, тут же получил бы за отца у меня по репе. Вот просто так, взял и оскорбил и отца и сына. Куда Магистр смотрит? Вот он в соседней ветке пишет, что у него пистолет официально зарегистрирован. Если бы у меня не было оружия и права на ношение и хранение его, я бы может быть и поверил. Но такому, кто позволит иметь пистолет? Убийца отца, просто обязан состоять на учёте в псих. диспансере. Ему просто не позволили бы из опасения его иметь. Ни врачи, ни разрешительная комиссия(по оружию), ни участковый, который должен ходить и проверять условия его хранения. Там ещё и экзамен надо сдавать в разрешительной комиссии. Врёт на каждом шагу. Бред его просто читать невозможно. Вот это истерика! Ну давай давай бесись , псих бригада уже в пути!

Данко: р пишет: Вот это истерика! Ну давай давай бесись , псих бригада уже в пути! magistr, а я могу называть придурками тех, кто меня на "ты" называет? Или Вы считаете, что это не оскорбление? Я назвал его на ты всего один раз в своём бессмертном поэтическом произведении и то указав, что он милый.

magistr: Как говорит наш горячо любимый Мутный Ян: на форуме как в бане - все равны. Поэтому, во все времена, здесь обращались друг к дружке и по дружески на ты и вежливо на вы. Кому как удобно ужж и в меру своего воспитания.

Данко: Ну тогда непонятно,а почему Вы его на форум только в наморднике выпускаете. Он же со всеми тут как бэээ,не обязательно на ты, но... по-дружески... общается.

р: Данко пишет: Был бы он рядом, тут же получил бы за отца у меня по репе. Ну получил бы, а отдача не замучает?Данко пишет: Вот просто так, взял и оскорбил и отца и сына. Не оскорбил, а назвал вещи своими именами! Один военный без мозгов, только и знает, что ремнем махать, другой помешан на порке и воспевает дифирамбы папаше- садисту!Данко пишет: Если бы у меня не было оружия и права на ношение и хранение его, я бы может быть и поверил. На пневматику специального разрешения не требуется только паспорт и фото и разрешение тут же выдается в магазине представителем полиции! Остается только заламинировать чтоб не помялся документ. Вот и все. Ну веришь ты или нет, мне абсолютно фиолетово!

Данко: р пишет: Не оскорбил, а назвал вещи своими именами! Если назвать вас своими именами, то получится сплошная нецензурщина. Нет у вас никакого права оскорблять людей. Напрасно Магистр вас пускает на форум, очевидно из-за того, что вы самый активный участник здесь. А я считаю наоборот, вы являетесь самым вредным здесь элементом. И одному Богу известно сколько из-за вас лично, на форум народа не пришло со своими болячками, испугавшись ваших своих имён. А на счёт пневматики, там от калибра и количества джоулей разрешение требуется или не требуется. Так что если и есть у вас пистолет, то игрушечный скорее. Только таким как вы и рогатку доверять опасно.

magistr: Данко пишет: Напрасно Магистр вас пускает на форум, очевидно из-за того, что вы самый активный участник здесь. Нее Данко!! Я его пускаю из своих собственных, меркантильных интересов))) Мне определенно нравиццо тролить резистора и ржать над его постами. По другому его писню я и не воспринимаю. Серьезно что либо обсуждать с ним не возможно. Все предсказуемо и не умно. ( Человек который против насилия не станет призывать отрубать руки, бить арматурами по голове, убивать и т. д. Просто ЖИРНЫЙ троль...Потому я вам и советовал его игнорить...

Данко: Это Ваше право magistr. Но я считаю, что Резистор это зло, причём в чистом виде и обычно, зло всегда как и в данном случае, рядится под маску сочувствия поротым и он у меня, кроме отвращения, ничего из чувств не вызывает.

magistr: А про пневматику... Есть свеженький случай. Младший детеныш ( 20 лет) это инфа для резистора игрался пистолетом пневматическим. Ну и как следствие выстрелил себе в руку. Подходит ржот, типа мне мед полис и денег на больничку. По охали, увезли. Там в травме под маты доктора: " как вы мне надоели с этими "пневматами", раз в неделю пульки выковыриваю то из пяток, то из попы"Сашку прооперировали, выковыряли из ладошки пульку. Казалось бы на этом можно забыть об инциденте. Но не тут - то было!!! Все только начиналось!!! Прямо из больницы пришлось ехать в полицию и писать объяснение как, при каких обстоятельствах, было получено пулевое ранение. Показал пульку, написал в объяснительной, что ранение было получено из пневматического пистолета, а не из травматического. Думали все. Как же! Через два дня домой приходит участковый. Составляет протокол, берет объяснения с парня и с меня! Пишем типа случайно не поставил на предохранитель, сунул в карман.... Еще через день приезжает следователь... И все по новой!! Кто выстрелил в тебя, С какого оружия, пневмат или травмат... Пишет протокол. Подписываем. Заметьте! Никто, ни разу, не потребовал показать где и как хранится оружие, какие либо документы и даже пистолет не попросили показать. Еще через две недели из полиции приходит официальная бумага о том, что в возбуждении уголовного дела против Сашки отказано, т. к. нет состава преступления. НО!! Если он надумает опротестовать, то пожалуйста, в течении двух недель может написать заявление. Видимо сам на себя))) В общем вывод: Не так страшен пистолет, как бюрократия! Ну их нах эти игрушки!!

yamama: Магистр, ай-яй-яй, не уберег сынишку)))

magistr: Да, да!! И памперс не поменял. Мне тут Резистор претензии ставит что не научил дитятей с оружием обращаться.))) И на танке ездить))) Ну а мораль сей сказки, как, всегда мимо него прошла.)) Зы: Для смешного жирного троля инфа... Оружие, коего имею целый арсенал, так как заядлый охотник, храню в арендованной ячейке. Как правильно обращаться с оружием, детей учили профессиональные военные, т. к. начиная с 8 класса, ежегодно, дети выезжали на военные сборы. Сейчас, в универе, тоже азы дают)) А пукалки, как оружие, не воспринимают ни парни ни менты, про то и речь. Так что не переживайте за собак, в которых вы , добрый наш, стреляете.Хотя нафига рассказываю все равно же вы лучше всех все умеете и знаете))) И вот я как то сииильно сомневаюсь, что в обязанности родителя входит обучение детей правильному обращению с оружием.))) Это вы у нас супермен))) Кто бы сомневался)) Образцовый родитель который не соизволил обзавестись дитем. Все себя воспитывает и судя по степени воспитанности, конца этому процессу не будет еще долго Р пишет: Предвижу вопрос: "А что делать если ребенок не хочет учиться, курит, пьет, хулиганит" Мой ответ такой: Сначала воспитай себя а потом ребенком обзаводись!

р: Данко пишет: Если назвать вас своими именами, то получится сплошная нецензурщина. У меня только одно имя! И о моих поступках не тебе судить, мал еще чтоб меня осуждать!Данко пишет: Нет у вас никакого права оскорблять людей. Действительно оскорблять порядочных людей, я этого права не имею! Только порядочных ,то есть не жестоких, честных, справедливых, любящих, душой и сердцем родителей я не оскорбляю и никогда себе подобного не позволял! А теперь скажи Будет ли справедливый, честный, любящий, родитель связывать сына и так жестоко пороть? Данко пишет: Напрасно Магистр вас пускает на форум Ты прекрасно видишь, что на форуме все пляшут под дудку Магистра, оппонентов нет, а если не будет оппонентов, то никто на форум не зайдет и форум прекратит свое существование ,а Магистру это не выгодно он с этого имеет прибыль и весьма не хилую ! Только вот делится со мной не хочет! Данко пишет: А я считаю наоборот, вы являетесь самым вредным здесь элементом. Ну, да это я порю детей розгами и ремнем, что потом неделю сесть нельзя, это я лупил сына, когда тот чуть не утонул? Ох какой я вредный и бесчеловечный!Данко пишет: И одному Богу известно сколько из-за вас лично, на форум народа не пришло со своими болячками, испугавшись ваших своих имён. Что -то не видно, чтобы сюда приходили обиженные родителями дети !Все в один голос твердят благодарности своим родителям за то, что пороли и ни какой обиды не держат на них абсолютно! Данко пишет: А на счёт пневматики, там от калибра и количества джоулей разрешение требуется или не требуется. Это верно.Калибр 4.5 мм шарик и баллончик с сжатым воздухом, вот на это особого разрешения не требуется! Данко пишет: Так что если и есть у вас пистолет, то игрушечный скорее. Ну это как сказать, если для тебя это игрушка, то пусть будет так, мне этого вполне достаточно! Я не собираюсь никого убивать так припугнуть, только и всего! yamama пишет: Магистр, ай-яй-яй, не уберег сынишку))) А кого он вообще может уберечь, научить что -то делать, объяснить по- человечески без ремня и применения силы ? Он без ремня как без рук и языка! Ему только важно, чтоб дети в школе учились теоремы доказывать, которые в жизни абсолютно никому ненужны, а то, что действительно нужно знать о жизни ни в одной школе не научат!

magistr: р пишет: Ты прекрасно видишь, что на форуме все пляшут под дудку Магистра, оппонентов нет, а если не будет оппонентов, то никто на форум не зайдет и форум прекратит свое существование ,а Магистру это не выгодно он с этого имеет прибыль и весьма не хилую ! Только вот делится со мной не хочет! Р, дык ты бесишься от того, что денек хоцца??? Так бы сразу и сказал))) Но увы, облом тут у тебя вышел. Форум не мой, а Мутного Яна. Я всего лишь админ)) Да и прибыли эти детки не приносят, только расходы. Мы то на бесплатном хосте сидим, а соколы, к примеру, или веспанг, на платных. Так что за идею работаем! И диспут ведем с оппонентами, по возможности интеллигентно. Потому что и культурных слов в русском языке на идиотов хватит. А не хватит в украинском позаимствуем)

володька: р пишет: Ты прекрасно видишь, что на форуме все пляшут под дудку Магистра, оппонентов нет, А как же Вы? По-моему Вы всем оппонируете, так что не противоречьте сами себе.

Данко: р пишет: Магистру это не выгодно он с этого имеет прибыль и весьма не хилую ! Только вот делится со мной не хочет! Ну вот Резистор и признался почему он здесь. А то дети его якобы интересуют побитые. Мелкий меркантильный интересец. р пишет: И о моих поступках не тебе судить, Резистор, миленький, а вам не кажется, что это в высшей степени идиотизм? Всех осуждаете сами, а вас нельзя. Здравый смысл в детстве папашка наверное отбил? р пишет: Все в один голос твердят благодарности своим родителям за то, что пороли и ни какой обиды не держат на них абсолютно! Вам то какое дело? Нефиг соваться со свиным рылом в калашный ряд(с) Если они обиды не держат. То куда вы лезете? Одно дело папашку своего ругать от недопорости очевидно и совем другое незнакомых людей. Кто дал вам право такое? р пишет: Я не собираюсь никого убивать так припугнуть, Я говорил что вы враль самая настоящая? Так и есть. А кто хвастался, что его во дворе все любят? Или вы пистолетом любящих вас людей пугать собираетесь? Естественно, что такого .... как вы, никто терпеть не может. И яркое тому доказательство этот форум.

nika50: Когда родители проверяли дневник и видели тройки или двойки или плохое поведение или тройки и двойки в четверти. Отец приносил ремень, заставлял лечь на диван и расписывал голую попу столько, сколько посчитает нужным, раз 100. После этого становилась как шелковая.

Вероника: nika50 пишет: расписывал голую попу столько, сколько посчитает нужным, раз 100. После этого становилась как шелковая. nika50! Это мне тоже знакомо. Но вот вопрос, от таких сеансов знаний ведь не добавляется. Это только способ сконцентрировать внимание ребенка на том, что нужно улучшить учебу. Шелковая ты, или нет, но хорошо бы, чтобы прежде чем дать ремня, родители помогали в учебе постоянно. Ведь вопросов всегда много. А ребенок не всегда может правильно применить даже имеющиеся знания. Я всегда знала, что после родительского собрания можно даже не сомневаться. Стоило классной сказать что-то типа, "Пусть Вера подтянется по физике" так мне на заднем месте в тот же вечер и физику и химию разрисовывали, еще и географию добавляли для порядка. А каково мне на следующий день в школе сидеть будет, никого не заботило.

Света1708: Что и в старших классах пороли ла учебу ?

Закир: В предоставленном для обсуждения посте то, что сказано про "выполнение обещания" больше похоже на стремление показать характер и власть. Почему нельзя признать, что только три тройки в году - это требование оказалось завышенным, и отменить наказание? Дети от такой "твердости в обещаниях" научатся скорее беспощадности, чем верности слову. Насчет того, можно ли бить детей за неуспеваемость в школе - это в целом вопрос принятых в семье убеждений: насколько родители считают важной хорошие оценки в школе для успешности их детей в жизни, от чего именно дети не успевают в школе, отдают ли родители приоритет изучению ребенком конкретных предметов. В любом случае, наказание должно быть только в случае реальной вины. Если уж наказывать ребенка за неуспеваемость, надо удостовериться, что он отстает в учебе именно из-за лени и безалаберности, а не потому, что у него плохие отношения с учителями или одноклассниками, либо учителя плохо объясняют предмет, либо школьная нагрузка слишком высока, либо ребенок сам совершенно не способен к изучению каких-то предметов. Иначе можно легко вырастить зашуганного неврастеника и дистоника.

Jury: Закир пишет: Почему нельзя признать, что только три тройки в году - это требование оказалось завышенным, и отменить наказание? А я считаю, нельзя. Лукавить, изворачиваться, отступать от своих слов - всё это плохо. Признавать что был не прав - тоже плохо. Не надо было таких условий ставить. Лучше просто следить за учёбой на столько, на сколько это нужно, и постоянно. А не смотреть только итоговые оценки. Ну а если уж обещано выпороть, то надо так и поступить. Но пороть же можно и не очень сильно

Закир: Jury пишет: Признавать что был не прав - тоже плохо. Не надо было таких условий ставить. Ну, все могут ошибаться. Не думаю, что крайняя принципиальность пойдет воспитанию на пользу. Потом и дети могут вырасти такими же "дубовыми", и с такими людьми очень трудно общее дело иметь.

Jury: Закир пишет: дети могут вырасти такими же "дубовыми", и с такими людьми очень трудно общее дело иметь. Не очень понимаю, что имелось ввиду под дубовыми, но очень трудно иметь дело с людьми, которые не держат слово, не выполняют обещаний.

Закир: Jury пишет: Не очень понимаю, что имелось ввиду под дубовыми, но очень трудно иметь дело с людьми, которые не держат слово, не выполняют обещаний. Под "дубовыми" я подразумеваю неуступчивых. А одно дело обещать что-то хорошее, настроить человека на позитив, и другое дело обещать ему наказание. Получается, что если даже выяснилась несправедливость наказания, все равно его надо осуществить, даже если фактически не за что - просто из принципа. Вот это и есть надежный способ воспитания неуступчивых людей, которые даже во вред делу будут упорно стоять на своем, "потому что так изначально было решено". Не хочу отвлекаться на сторонние темы, но как историк скажу, что немало народов было, чья судьба в истории закончилась трагически из-за их неуступчивости своим национальным принципам.

Jury: Закир пишет: Получается, что если даже выяснилась несправедливость наказания, все равно его надо осуществить, даже если фактически не за что Ну Вы опять какие то понятия путаете. Конечно, несправедливо наказывать не надо. И хорошо, если эта несправедливость выясняется до наказания, и ни о каком наказании не может быть и речи в таком случае. Гораздо хуже, если несправедливость наказания выясняется ПОСЛЕ наказания. Вот это действительно проблемная ситуация! (((

Закир: Но если возникли сомнения в целесообразности наказания, надо полагать, значит, есть сомнения в его справедливости.

Serge de K: Закир пишет: Но если возникли сомнения в целесообразности наказания, надо полагать, значит, есть сомнения в его справедливости. Да, как говорится "семь раз отмерь, один отрежь", а еще следует перед этим спросить Себя, " А может в этом есть моя вина ?". Но родители зачастую не задают себе этот вопрос...Увы...

Закир: Serge de K пишет: Но родители зачастую не задают себе этот вопрос К сожалению, кто как умеет, тот так и воспитывает. Мир этот несовершенен.

юлиана: Jury пишет: А я считаю, нельзя. Лукавить, изворачиваться, отступать от своих слов - всё это плохо. Признавать что был не прав - тоже плохо. Jury пишет: Конечно, несправедливо наказывать не надо Jury, Вы сами протеворечите себе. То надо наказывать, то не надо. Вы уж определитесь.

Serge de K: юлиана пишет: Jury, Вы сами протеворечите себе. То надо наказывать, то не надо. Вы уж определитесь. юлиана по этому поводу я иногда вспоминаю строки М.Ю .Лермонтова из "Героя нашего времени" " У меня врожденная страсть противоречить; целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку.

р: Данко пишет: . А кто хвастался, что его во дворе все любят? А ты только в своем дворе бываешь и больше нигде не проходишь к тебе никто не подходит и живешь ты один во всем городе? Я бываю в разных районах города и приходится с бродячими животными встречаться со стаями собак, где есть довольно агрессивные особи ! Вот только тебе этого не понять, т.к ты еще дите великовозрастное!

Leda25: За учебы, вранье оценок и лень отец всегда порет. В этом году врала и скрывала оценки, осталась на второй год. Когда родители узнали что осталась на второй год, отец взял ремень, зашел в комнату, начал сначала отчитывать, при этом хлопая ремнем. В комнате стоял шум ремня. Потом велел лечь животом на диван, подставив голую попу хлопая ремнем, спустила штаны и трусы к коленям, легла животом на диван, от ожидания и хлопков ремня в комнате попа начала трястись. Отчитав, начал сильно и больно пороть ремнем, начала плакать, вздрагивать от каждого удара ремнем, слышала звук ремня об попу, при взмахе звук ремня и пряжки. Получила 200 ударов. Попа под ремнем так и плясала. После порки попа стала вся напоротая, фиолетовая в синяках. После порки попу жгло, как будто жалили пчелы. Теперь стал пороть и контролировать в этом году учебу еще чаще. Перед учебным годом напорол задницу. Кроме недели, для профилактики стал пороть по субботам.

Leda25: За плохие оценки и за их сокрытие, порют как "сидорову козу".

Rustic: пороть можно за все что угодно... если так. Когда у вас будут дети.



полная версия страницы