Форум » Школьные годы прекрасные » За учебу наказывать надо? » Ответить

За учебу наказывать надо?

Лена: Близится конец учебного года. А для многих теперь вопрос актуапьный, как успеть исправить оценки на столько, чтобы лето не началось с хорошей порки? Вчера подслушала разговор мамы с её подругой. У той дочка учится в 7 классе, и ей поставлено условие, что должно быть максимум две тройки. Если больше - будет ремень. И она сама теперь в растерянности, потому что явно видно, что в лучшем случае будут 4 тройки. Она сама теперь считает, что не надо было бы дочку за это бить, потому что пользы от этого никакой, только страдания и переживания для ребёнка, в самом начале каникул. А тройки от этого всё равно не станут четвёрками. Вот и не знает, как ей быть. Наказывать ремнём уже самой как бы расхотелось, но обещано это было. Не выполнять обещанное тоже вроде плохо. Моя мама ей сказала, что думать тут уже поздно - как было сказано, так и должно быть. А вы как думаете, можно не выполнять такие обещания? И вообще, пороть надо за плохие оценки?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

юлиана: terry пишет: Я ведь тоже так, к слову terry

terry: юлиана пишет: terry Ты меня смущаешь :)

юлиана: terry пишет: Ты меня смущаешь :) terry, тогда так


terry: юлиана пишет: terry, тогда так Смотри, доиграешься...

юлиана: terry пишет: Смотри, доиграешься... terry, то есть я угадала Твои темные фантазии?

terry: юлиана пишет: то есть я угадала Твои темные фантазии? Угадала, угадала... Только никому не говори. Ладно, сетрёнка?

юлиана: terry пишет: Только никому не говори. Ладно, сетрёнка? terry, я могила Молчу.

Ксеня: В основном за поведение влетало, но в седьмом классе съехала на тройки. После пары -тройки хороших порок тройки получать расхотелось. Поняла, что если теперь еще и за учебу ремнем станут наказывать, то лучше до этого не доводить.

Аркаша: Я не берусь учить, что надо или чего не надо вообще. Во-первых, все люди (и дети тоже) разные. На одного действует одно, на другого другое. Да и проблемы у всех разные. Во-вторых, то, что было само собой разумеющимся в годы моего детства, т. е. 40 – 50 лет назад, сейчас может показаться немыслимым. Я просто расскажу о себе. Меня за плохую учебу пороли. И эти порки мне только на пользу шли. Учился я хорошо: закончил школу с пятерками по всем предметам, кроме русского, английского и биологии. И учеба давалась мне, в основном, легко. Но от этого и был соблазн расслабится, уделять учебе меньше времени и сил, чем нужно, в чем-то недорабатывать. И из-за этого я съезжал на четверки, тройки или даже двойки. За четверки (по тем предметам, по которым родители считали, что я должен получать только пятерки) и тройки меня ставили в угол. Это тоже было стыдное и болезненное наказание: стоять нужно было на коленях, а под голые колени подкладывалась круглая рейка толщиной в 1 см примерно. За двойки сперва ставили в угол, а потом пороли. А по итогам четверти ставили в угол, а потом пороли за тройки и даже за четверки, если родители считали, что по этому предмету я должен получать только пятерки. И после таких наказаний я как-то подтягивался, мобилизовался, начинал снова относиться к учебе серьезно. Так что я не знаю можно ли поркой превратить двоечника или троечника в «хорошиста», но такому почти отличнику как я порка очень хорошо помогала не расслабляться и не съезжать с того уровня, на который я был способен. Так что мои родители, возможно, перебарщивали с жестокостью порок, но принципиально были правы, когда пороли меня за плохую учебу. Мне это только шло на пользу. И когда учился в институте, порка очень помогала втянуться в учебу после каникул. В институте мне тоже было учиться легко. Да еще и скучно было учиться. Совсем не интересовала меня моя специальность. Вот в начале семестра и думаешь: «Да успею я это все выучить. К зачетной неделе и сессии все будет нормально». Ан, уже появился хвост по лабораторным работам, уже за первую контрольную оценка не такая высокая, как хотелось бы. Меня отчим выдерет раз-другой, и я взбадриваюсь, начинаю относиться к учебе серьезно. И к концу семестра все зачеты и один-два экзамена сданы досрочно. И все на пятерки. А потом я получал второе высшее образование. Уже по той специальности, которая мне была интересна. Тут уже не было необходимости каждый семестр начинать поркой. Но пару раз пришлось отчиму меня драть за упущения в учебе. Родители помогали мне с учебой, что-то объясняли, только когда я был в 1-м классе. И то, наверно, потому, что я в 1-м классе много болел и мало бывал в школе. А со 2-го класса мама мне говорила: «Не может быть, чтоб вам задали то, что на уроке не объясняли. Если не понимаешь – значит, сам виноват, плохо на уроке слушал. Теперь читай учебник лучше, чтоб понять, или звони приятелям, чтобы объяснили, или проси учителя, чтоб на перемене тебе снова объяснил». И всегда была права. Если я что-то не понимал, то из-за того, что плохо на уроке слушал. Даже когда я болел, мама говорила: «Если что-то не понимаешь по учебнику, то позвони приятелям, чтобы объяснили». И действительно, были приятели и приятельницы, которые тоже хорошо учились и могли мне объяснить. И я научился из нескольких источников: учебник, объяснения приятеля, краткие объяснения учителя на перемене – составлять единую логическую картину. Это очень мне помогло в моей научной работе, которой я сейчас занимаюсь.

Nadya2550: За учебу порют еще как.

р: За учебу наказывать исключительно учителей! Вот кого действительно нужно пороть!

Мимо проходил: р пишет: За учебу наказывать исключительно учителей! Вот кого действительно нужно пороть! Блестящая логика: надо наказывать не за то, что не знают чего-то, а за то, что знают. Тогда свиньи ржать начнут.

р: Мимо проходил пишет: Блестящая логика: надо наказывать не за то, что не знают чего-то, а за то, что знают. Тогда свиньи ржать начнут. А вы уверенны в том, что сегодняшние учителя хоть что нибудь знают или умеют? Расскажу случай годичной давности. В прошлом году примерно в это время со мной приключилась очень неприятная история, я попал в реанимацию с сепсисом. Причина наши медики со скорой помощи.Короче в реанимации лежал под капельницей с венозным катетером, который через каждые 72часа нужно менять.Настало время замены в палате мед.сестра и практикантка из мед. училища.У девчат есть опыт но практика нужна, иначе не научиться! Вот подходят ко мне медсестра объясняет молодой девушке как и что, тут врывается училка из училища и давай выпендриваться, что вы возитесь не можете катетер заменить! Молодая девушка ничего не сказала, вернее не успела. Эта дура выхватывает катетер из рук и давай меня колоть раз мимо второй мимо третий четвертый и все в вену попасть не может.Тут я не выдержал и эту тварь послал как я это умею.Короче, эта идиотка убежала ну и хрен с ней! Я зову практикантку и говорю давай спокойно и внимательно, мне хоть и больно но я потерплю. И у девушки все прекрасно получилось! Все сделала правильно с первого раза! Вот такие вот дела! Так что знайте уважаемый, я голословно ничего не говорю, у меня всегда есть доказательства!

Мимо проходил: р , что ж Вы тогда на место этой "училки" не идёте? У неё не получилось научить, а у Вас сразу всё получилось. Вы же гений педагогики!

р: Мимо проходил пишет: р , что ж Вы тогда на место этой "училки" не идёте? Я не имею высшего образования! Мимо проходил пишет: Вы же гений педагогики! Никогда не считал себя гением! И слишком умным себя не считаю! Я кое что умею, знаю, могу научить, помочь, но есть такие моменты где не всегда все понятно и приходится обращаться за помощью.

Мимо проходил: р пишет: У девчат есть опыт но практика нужна, иначе не научиться! Совершенно непонятно. Опыт это как раз и есть практика применения своих знаний. Может быть, Вы хотели сказать: есть теоретические знания, но нет практики? Вроде, как у Вас в воспитании: зациклились на том, что наказывать нельзя.

р: Мимо проходил пишет: Опыт это как раз и есть практика применения своих знаний. Опыт приобретенный на манекене, а не на живом человеке! Разница велика.Мимо проходил пишет: Вроде, как у Вас в воспитании: зациклились на том, что наказывать нельзя. Я говорю, что телесно наказывать детей школьного возраста нельзя! Вот о чем я вам всем говорю! Но никто слушать и принимать это не хочет!

володька: р пишет: Я говорю, что телесно наказывать детей школьного возраста нельзя! Вот о чем я вам всем говорю! Но никто слушать и принимать это не хочет! А кто-то думает иначе, каждый должен решать сам по какому пути идти, а не навязывать все своё мнение, оно ведь может быть неправильным

р: володька пишет: , оно ведь может быть неправильным Мой опыт и прожитая жизнь показали то, что я в 99.9 случаях оказываюсь прав!

Мимо проходил: р пишет: Мой опыт и прожитая жизнь показали то, что я в 99.9 случаях оказываюсь прав! Как на выборах во времена СССР - Вы просто "нерушимый блок коммунистов и беспартийных".



полная версия страницы