Форум » Школьные годы прекрасные » Порка за оценку » Ответить

Порка за оценку

Иван: Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки. Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома. И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка. Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания) Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи ) Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные. Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями. А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя ). Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр). Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну... РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять. 1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями. 2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять? 3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр... А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах. А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка ) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей... А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?! А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать. А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень мля, по жопе грозит. а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Asd: Tigger пишет: Не, не пошли бы. Защищая нужно понимать от чего и для чего. Во! В точку! Многие родители не хотят защищать детей и в более очевидных случаях. А тут… Ну что произошло? Поглумилась необразованная «замдиректора» над детьми и их родителями, ерунда же… Мы личико вытрем, и сделаем вид, что ничего не случилось. И отпрыскам ещё подзатыльников дадим. Так, на всякий случай. Чтобы привыкали к покорности.

Tigger: Asd пишет: Ну что произошло? Поглумилась необразованная «замдиректора» над детьми и их родителями, ерунда же… Мы личико вытрем, и сделаем вид, что ничего не случилось. Именно так. Жизнь она такая, что иногда приходится утираться. И не утираются по жизни принципиально глупые люди. Asd пишет: И отпрыскам ещё подзатыльников дадим. Так, на всякий случай. Чтобы привыкали к покорности. Ну это кто как. Я бы подзатыльника дал. Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать, который наверняка балбес и любитель эпатажа.

Виктория: Tigger пишет: Ну это кто как. Я бы подзатыльника дал. Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать, который наверняка балбес и любитель эпатажа. "Училка" конечно "отчудила", это понятно ... А вот 16-летнему балбесу правильно написали - подзатыльник хороший! "От горшка - два вершка", и в какие-то непонятны взрослым даже "дядям" разборки лезет. Балбес и эпатажник, это точно.


Asd: Tigger пишет: Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать Да. А что в этом такого? Взрослым станет, будет защищать своих. Хоть с помощью прокуратуры, хоть ещё чем. Если твоих-своих обижают - бросать нельзя. Точка. Tigger пишет: балбес и любитель эпатажа А что это меняет?

Иван: Иван пишет: а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет. Учителя плохие и хорошие, это конечно или плохо или хорошо. А встречал ли кто-нибудь учителей больных? Нет, ну не давление или сердце. А шиза, пардон. Шизофрения. И самое интересное, как ее бедолагу на работу приняли В ШКОЛУ. преподавала года полтора, до первого "привета". Крышу ей сорвало прямо на уроке, парня на первой парте долбанула своей сумкой по голове. Второму мелом в глаза тыкнула, третьему уже своим стулом пыталась. Мой, слава те Осподи... к тому времени уже владел неплохо рукопашкой. и сидел не на первых партах. Средний класс - 6 или 7. Он от удивления, сказал потом: "пап как ты учил - на всякий случай, вдруг она камикадзе, террористка?", залез под парту и глазел оттуда за развитием событий. кончилось все печально - ловили по коридору ее два санитара. печально, но дети после этого дергались от каждого резкого движения остальных учителей. До сих пор сын не любит первые парты и вообще - вперед садиться не любит где бы то ни было, говорил: "невыгодное тактическое положение" Случай два. "слишком старая". Эта тоже бедолага, приболела - грохнулась в обморок, в младшем (!) классе. Одна девчушка обоссалась, пардон, от страха... Второй заикаться стал. Мой в школу отказался ходить без упаковки ВАЛИДОЛА "а вдруг и следующая учительница больная? может валидол надо, не умрет" (бабка у нас сердечница, дети в курсе вопроса - что такое валидол). Сейчас уже таких не встретишь (старых), а вот с ШИЗОЙ - полно. Скрытые психические нарушения. Факт. Всем удачи, ясной погоды, мирных праздников и приятного тут времяпрепровождения. Искренне Ваш, Иван. вынужден вас ненадолго покинуть по уважительным причинам, надеюсь свидимся еще.

Tigger: Иван пишет: вот с ШИЗОЙ - полно. Скрытые психические нарушения. Факт Так и есть, к сожалению. Мне такие тоже встречались, и в школе, и в ВУЗе. И даже задумывался над тем, почему так много психов педагогов, из-за того, что изначально выбирают эту профессию люди с отклонениями чаще, или из-за того, что работа учителя не всем по плечам и крыша у некоторых едет. Иван пишет: Всем удачи, ясной погоды, мирных праздников и приятного тут времяпрепровождения. Искренне Ваш, Иван Спасибо, вам тоже удачи и хорошего времяпровождения в реале.

Tigger: Asd пишет: А что это меняет? Меняет то, что вы поощряете в нем эти не самые достойные качества, и будет он и дальше дурака валять и выделываться. А вы потом будете бегать по форумам и рассказывать "как же так, я за своего дитятко *опу рвал, по прокуратурам бегал, а ему на все и всех плевать".

Иван: Tigger пишет: Спасибо, вам тоже удачи и хорошего времяпровождения в реале. Удачи - да. очень нужна. Спасибо.

Asd: Tigger пишет: А то что ребенок с нулевыми знаниями по физике, например, родителей почему-то не парит Tigger пишет: поощряете в нем эти не самые достойные качества, и будет он и дальше дурака валять и выделываться Tigger пишет: который наверняка балбес и любитель эпатажа Tigger пишет: а ему на все и всех плевать Очень Вы любите придумывать несуществующие качества для детей оппонента. А может он хороший мальчик? Почём Вам знать? А может те ребята, которых «драконила» Агеева, отличники? Причём, она оскорбила больше родителей, нежели непосредственно детей. Ах, ну да – они должны утереться. Все.

Tigger: Asd пишет: А может он хороший мальчик? Почём Вам знать? А может те ребята, которых «драконила» Агеева, отличники? Знаю по тому, что опозиционные СМИ об этом ни слова не написали. Не могли они такую удачу пропустить, отличник и хороший мальчик, избитый училкой, это просто фантастическое везение для них бы было . Asd пишет: Причём, она оскорбила больше родителей, нежели непосредственно детей. Ну это смотря каких. Наверняка много родителей с ней согласны .

Asd: Tigger пишет: Наверняка много родителей с ней согласны Агеева : Вас изымут из семьи, потому что те показатели [неразборчиво, - примечание редакции] могут лишить ваших родителей права вас воспитывать вообще. Агеева : мною послана просьба проверить абсолютно все ваши контакты, что сейчас идёт, сейчас в любую минуту, потому что если там сейчас накопают, а там, я думаю, накопают, та цепочка, которая за этим потянулась... Бабушка будет сегодня у меня пол шестого, не будет, значит я приеду вечером с группой быстрого реагирования, объясню ситуацию... Я им передаю факты и информацию, они вас изымают на вполне законных основаниях. Агеева : Какой коррупции? А что там бабушка и дедушка делали? Что бабушка и дедушка знают о коррупции Агеева : паспорт выдаётся с 14-ти лет, совершенно не говорит о том, что вы являетесь полноправными гражданами Российской Федерации И т.д. Это какие же альтернативно мыслящие родители с ней могли согласится? Ха-ха-ха!!! Вы бы её наверно даже похвалили? Не стесняйтесь! Скажите!

Tigger: Asd мы уже далеко отошли от оценок и скатываемся в политические разборки, а это не есть хорошо. Предлагаю заканчивать, тем более по существу конфликта этой самой Горбатенко с ее учеником каждый высказался.

Asd: Tigger пишет: скатываемся в политические разборки Да нет никаких у нас политических разборок. Господь с Вами. А вообще, тётку даже жалко. Если она сейчас не на липовом больничном, то ей очень не сладко на работе. У всех учеников школы в телефонах эта запись – идёт она по коридору, а то тут, то там её голос раздаётся. И наорать в своей любимой манере теперь нельзя! Ры-ры-ры!!! Ну. Понты - они такие. Иногда очень жестокие. Для тебя самого.

Виктория: Tigger пишет: Asd мы уже далеко отошли от оценок и скатываемся в политические разборки, а это не есть хорошо. Предлагаю заканчивать, Действительно, тема "Порка за оценку". Мы же в политику пошли Тем более, хочется чтобы читаешь пост - и было именно по теме поста, а не другие обсуждения (возможно интересные сами по себе, но "не в тему")

Serge de K: Иван пишет: За двойки, за тройки, даже за четверки. Да, есть упущение.... Ни кого не пороли за пятерки !!! Надо это исправить, ведь в некоторых странах "пятерка" тоже очень низкая оценка ...Не порядок

Виктория: Сейчас в интернете наткнулась на жизнеописание "выдающихся" людей. Два из них - вписываются в нашу "тему". А именно: когда родители с детства определяют "предназначение" отрока и всеми силами (и побоями в том числе) "ведут" его к успеху. Композитор Людвиг ван Бетховен Заметив интерес сына к музыке, Иоганн (его отец) решил серьезно заняться его обучением, и поставил перед собой высокую цель – вырастить второго Моцарта. Отец Бетховена жестко контролировал процесс обучения, заставляя сына заниматься до изнеможения, без права на отдых и детские развлечения. Излюбленными методами отца были принуждение, побои и таскание ребенка за волосы. Антон Павлович Чехов ... Дети страдали от усталости, недосыпания, но еще больше – от жестокости отца. Павел Егорович обладал крайне деспотичным характером. В семье царила железная дисциплина, а унизительные телесные наказания для вразумления детей были обычной, чуть ли не повседневной практикой. Однажды маленький Антон, познакомившись с гимназистом, которого по его словам не секли дома, не мог ему поверить, Словом, порой "гению" надо помогать проявить себя, "тянуть и вытягивать" Цель оправдывает средства, это можно и к воспитанию отнести.

Serge de K: Виктория пишет: Композитор Людвиг ван Бетховен Заметив интерес сына к музыке, Иоганн (его отец) решил серьезно заняться его обучением, и поставил перед собой высокую цель – вырастить второго Моцарта. Отец Бетховена жестко контролировал процесс обучения, заставляя сына заниматься до изнеможения, без права на отдых и детские развлечения. Излюбленными методами отца были принуждение, побои и таскание ребенка за волосы. Спасибо отцу ) https://www.youtube.com/watch?v=C5WTGOdOek0

ник: Интересная тема, как повод проанализировать собственную ситуацию. Учился я хорошо. Но всякое бывает, и иногда в дневнике проскальзывали двойки за несделанные задания (пробегал на улице, не успел сделать, забыл, понадеялся, что авось не спросят), так же как и записи о моем поведении (прогулял, подрался, пререкался с учителем, отстаивая свою правоту). Короче, как у всех детей бывает. Да, в конце четверти иногда бывали проблемы с оценками, показывающими то, что я стал съезжать с четверок и пятерок на трояки,- явный сигнал родителям, чтобы приняли меры. Но к концу года я неизменно заканчивал учебу без троек или почти без троек. У меня в аттестате средний бал 4 с половиной из-за единственной (заслуженной) тройки по алгебре. Вопрос: стоило ли наказывать меня за редкие двойки, если я все равно к концу года подтягивал успеваемость до приемлемого уровня? Кстати, родители никогда не помогали мне с усвоением материала, неплохо справлялся сам. Вся их "помощь" заключалась в порке за оценки и поведение. Был период, когда пороть меня стало некому (отец ушел из семьи), но учеба моя без порок по большому счету никак не пострадала. Но появился отчим, и меня почему-то снова начали пороть. Так в оценках ли дело?

Sakh: ник пишет: Так в оценках ли дело? С самосознании и мотивации. Увы не у всех детей это развито, а родители не все понимают как этому способствовать. Однозначного ответа на данную ситуацию конечно нет. Плохая оценка ещё не повод для безусловного наказания. Но сами же пишите, что основная масса это от лени, тут выход или родитель стоит над душей регулярно, проверка что и как сделал, либо наказание за уже полученный отрицательный результат (мотив, чтобы следующий раз сам сделал). Ну и подход не помогать ребенку это не правильно, точнее не так, умеренный контроль и необходимая помощь являются наиболее приемлемыми (они мотивируют ребенка к самостоятельным занятиям и в тоже время гарантируют ему помощь в сложной ситуации), естественно данная соотношение различно для 1, 5, 9 классов, с возрастом должно увеличиваться самосознание и самомотивация. Порка за поведение - не каждая драка или выходка должна оканчиваться поркой, бывает ребенку приходится драться, чтобы отстоять свое "я", бывает ему приходится отстаивать себя перед взрослыми. Тут скорее разбор ситуации и возможно ограничен е в чем-то если ребенок перешёл разумные пределы. Другое дело ребенок сам является источником агрессии, издевательства над сверстниками или младшими, и если на первые проявления такого поведения можно ограничится замечанием, ограничением чего-то, то при регулярных нарушениях порка не самое плохое решение проблемы. Лучше пусть у ребенка болит попа, но он не распускает руки и сознательно не терроризирует других детей ... Страх наказания это тоже один из способов исправления поведения. ник пишет: появился отчим, и меня почему-то снова начали пороть. Причина наверное та же, за что получал и от родного отца ... Опять же позиция матери, некоторые сами провоцируют своего нового мужа наказать ребенка. Опять же отчим - был просто мужем матери или оформил на вас усыновление?

ник: Sakh пишет: Другое дело ребенок сам является источником агрессии, издевательства над сверстниками или младшими, и если на первые проявления такого поведения можно ограничится замечанием, ограничением чего-то, то при регулярных нарушениях порка не самое плохое решение проблемы. Лучше пусть у ребенка болит попа, но он не распускает руки и сознательно не терроризирует других детей Никогда не били мелких, и вообще дрались только на равных. Упавшего никогда не били. Чаще просто боролись, чем дрались. Из-за чего бывали драки? - если вдуматься, то просто иногда руки чесались. т.е. не из-за чего. Обе стороны друг друга стоили. Кстати, драки у нас не были частым явлением. Sakh пишет: Причина наверное та же, за что получал и от родного отца ... Ну да, наверное. Но у них это происходило совершено по-разному. Я никогда не видел отчима разозленным. Мне кажется, что он и злиться-то по-настоящему не умел. Он и меня порол без всякой злости. Было полное впечатление, что он порол не потому, что был так уж рассержен моими косяками (хотя иногда и был рассержен), а потому что так положено, ведь кто-то должен был заниматься воспитанием парня. А если метод воспитания один - порка, то ему и приходилось пороть. Он и порол меня. Порол так же, как когда-то пороли его самого. Он мог быть строгим, он таким и был, наказывая меня ремнем, но при этом он никогда не был злым. А ведь многие пороли своих чад именно в озлобленном состоянии. В обычное же время отчим был по своей натуре очень располагающим к себе человеком. Таким, что даже не верилось, что он может взять и выпороть пацана ремнем со всей строгостью. Но он мог. Со строгостью, но без злобы. Sakh пишет: Опять же позиция матери, некоторые сами провоцируют своего нового мужа наказать ребенка. Опять же отчим - был просто мужем матери или оформил на вас усыновление? Не буду отвечать, извините



полная версия страницы