Форум » Школьные годы прекрасные » Порка за оценку » Ответить

Порка за оценку

Иван: Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки. Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома. И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка. Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания) Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи ) Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные. Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями. А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя ). Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр). Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну... РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять. 1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями. 2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять? 3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр... А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах. А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка ) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей... А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?! А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать. А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень мля, по жопе грозит. а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Sakh: ник пишет: Ну это и не драка, это возрастное и тут взрослый должен следить, чтобы дети ненароком просто не сделали кому-то больнее чем нужно ... Вспомнился старый фильм, кажется назывался "Тренер", о том как тренер по спортивной гимнастике занимался с ребятишками, часто из городских окраин и пригородов, не совсем благополучных, дети возраста начальной школы и чуть постарше, так вот одной из форм разминки перед занятиями это была куча мала типа "Царь горы" где дети фактически боролись друг с другом, а уже потом приступал к занятиям на турнике, брусьях и т п. ник пишет: Порол так же, как когда-то пороли его самого. Он мог быть строгим, он таким и был, наказывая меня ремнем, но при этом он никогда не был злым Ну вот и ответ на вопрос, просто у него не было другого опыта воспитания и стереотип заложенный в его детстве не оставил у него другого выбора, его наказывали, сейчас он отвечает за ребёнка (и не важно, что не родной по крови), поэтому он накажет так же (с одной стороны это обидно наверное - наказание как работа, но с другой стороны то что не было злобы это вам ещё крупно повезло, т к. одно дело строгое наказание, но наверное ни разу оно не было запредельным ...

ник: Sakh пишет: вам ещё крупно повезло, т к. одно дело строгое наказание, но наверное ни разу оно не было запредельным ... Да, это так. Я это понял, читая хотя бы здесь, описания как пороли других. Меня, может, и сильно иногда пороли, но без жестокости и "запредельности".

einars: Мне уже с первых класов и до уноверситета средний уровень оценок был где то по середине между 3 и 4. Не один из предметов не составлял не какого труда, надо было всего лишь им заниматса. А на это как раз мне своё время тратить совсемь не хотелось. По этому время от времени набирались мне двойки, к которым добалялись и некоторэ прогулыи другие подвыги. Когда те вместе достигли какой то критической массы, следовал звонок родителям, и в результате могла и последовать порка. После нее, где то за неделю всё уже было улаженно. Примерно так же было и почти со всемы другими детьми, которых воспитывал. А в последние десять счем то лет ещё проще. Заходушь в школьний сайт, и там сразу выдно, где труднее идёт и где не чего не деланно. При том все оценки можно исправить в консультациях.




полная версия страницы