Форум » Школьные годы прекрасные » Если вводить телесные наказания в школах, то как они должны проходить ? » Ответить

Если вводить телесные наказания в школах, то как они должны проходить ?

Kritik: Кто должен их исполнять, где и в чьем присутствии? Насколько нужно раздевать ученика? Применять ли к ученикам фиксацию? Минимальное и максимальное количество ударов, которое может быть нанесено за 1 раз? Какие инструменты применять для наказания учеников и по каким частям тела наносить удары ? Опишите, какими вы видите телесные наказания в школах.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

гость: Вводить в школе телесные наказания? Укого столько смелости найдется? Нынешние ученики и учителя и экзекутора так отметелят ,что реанимация не поможет ! Приходят же людям в головы такие мысли!

Guran: Yejik ваш опус оценить по достоинству читатели форума смогут в специальном разделе литературного творчества "Камера №607" _______________________________________________________________

Yejik: Я прошу его оттуда удалить, ибо я неписал опусов, а лишь выразил свои мысли по заданному автором темы вопросы. Если получилось длинно и вам не понравилось, то постараюсь выразить свои мысли кратко: Kritik пишет: Кто должен их исполнять, где и в чьем присутствии? Насколько нужно раздевать ученика? Применять ли к ученикам фиксацию? Минимальное и максимальное количество ударов, которое может быть нанесено за 1 раз? Какие инструменты применять для наказания учеников и по каким частям тела наносить удары ? Опишите, какими вы видите телесные наказания в школах. 1. Это должно быть только с письменного согласия родителей и только в тех классах где согласный все родители. Без шуток думаю во многих школах наберется минимум один класс где согласятся все, особенно в деревенских. 2. Наказание не должно мешать учебе, то есть если ученика наказали во время урока за плохое повидение, то он имеет право дослушать урок и лишь потом идти на наказание. Для этого можно выдавать некие карточки наказаний. то в момент наказание выдали карточку и есть например три дня чтоб получить заслуженное наказание. Не получил за 3 дня тогда уже принудительно. 3. Кто должен присуствовать: 3.1. Перед поркой должен быть медицинский и гиенический осмотр медсестрой или врачем? далее если на допустила к наказанию то 3.2 иначе перенос или замена наказания. 3,2. При самом наказании кроме экзекутора должны присуствовать врач или медсестра с правом в любой момент приостановить или прекратить порку. Так же могут присустствовать родители но по их желанию, т.е. не обязаны. Перед самим наказанием должны быть возможность посетить туалет. 4. Количество от 40 до 100 но не сильно, так до заметного покраснения. Главное чтоб это еще и продолжительно было. Чем ремнем, легкой плеткой, тростью и тп. Те что не может ранить и оставлять синяков. 5 По обычным частям попа и бедра. Как вижу описал, но удалили решили что это опус.


Guran: Формат диалога предполагает вопрос и ответ, а не эсссе и не короткую повесть. Ваш ответ предложенный в виде эссе-фантазии на тему восстановления порки в школе не удален, а перенесен на страницу литературного творчества. ___________________________________________________________________

Yejik: Удалите пож. Я пока не готов писать рассказы.

Kritik: Yejik пишет: 1. Это должно быть только с письменного согласия родителей... 2. Наказание не должно мешать учебе, то есть ... 3. Кто должен присуствовать: 3.1. Перед поркой должен быть медицинский ... 3,2. При самом наказании кроме экзекутора должны присуствовать врач .... 4. Количество от 4... 5 По обычным частям .... Стоит ли полностью раздевать наказуемого? Нужно ли применять фиксацию?

Yejik: Kritik пишет: Стоит ли полностью раздевать наказуемого? Нужно ли применять фиксацию? Полностью раздевать не обязательно, главное оголить ягодицы и бедра, чтоб контролировать состояние кожи. Фиксацию применять по необходимости, т.е. начинать без фиксации, если сам не держится тогда применять, если это повторяется несколько раз то делается специальная отметка в личном деле и далее фиксация применятс всегда. Так же если он изначально выбрал вариант без фиксации но не справился, то наказание увеличиватся.

CuttySark: Какова цель введения телесных наказаний в школе? Улучшение поведения? Повышение восприятия знаний? Стопроцентность выполнения домашнего задания? По-моему, для начала стоит задуматься, насколько школа вообще нуждается в наказаниях, тем более телесных. При наличии интересной интерактивной учебной программы, заинтересованных и умеющих работать с детьми учителей и минимальных домашних заданиях школа может превратиться в место, куда дети идут не по принуждению, а по желанию. Но для этого необходимо перестроить систему просвещения, изменить акценты и сам подход к образованию. Конечно, ввести палочную дисциплину проще. Могу привести пример Великобритании, поскольку близко знакома с их школами до и после отмены телесных наказаний. Сначала о государственных школах, где ТН были отменены в 80-х. Примерно с начала 20 века детей били ремнем только по рукам, по внутренней части предплечья, максимальное количество ударов - 6. Учителю разрешалось бить изо всех сил, это называлось six of the best. До отмены система образования напоминала нашу ("выучил - рассказал", домашнее задание обязательно). Реформа проводилась неоднократно, в результате сейчас в школе преподают совсем иначе. Как и раньше, дети проводят в школе около 6 часов, но теперь ДЗ практически нет, все делается в школе. Дети почти ничего не зубрят. В начальной школе (с 5 до 12 лет) оценок нет. Акцент делается на развитие логики и творчества, а не механическое запоминание различной информации. Приветствуется интерактивность и работа в группах. Теперешние наказания включают лишение перемены, устные замечания, в крайнем случае, беседы с родителями. Педагоги справляются без ТН. Конечно, совершенства как такового не существует. И при такой системе детям не всегда хочется идти в школу и заниматься. Но это оставляется на усмотрение родителей и самих детей. Хочешь быть дураком - на здоровье. Пойдешь мыть сортиры, уважаем твой выбор. Интересно, что недовольных отменой ТН было немало. Но меньше, чем сторонников отмены. И выяснилось, что без порки и без страха воспитывать тоже можно, и результаты ничуть не хуже.

Yejik: Я считаю что сам факт риска получить наказание уже мативация, даже если само наказание никогда и не случится. А интересность обучения не всегда является решающем фактором. Я учился в школе в 90-х годах там была дикая нищета и как таковых учебных материалов то не было не поставляли в школу. Но вот учительница физика, старенькая бабушка, еще мою маму учила, где то все умудрялась доставать и показывала опыты как минимум у доски а во вмногих случаях и у кадого на парте были опыты. Было очень интересно. Лично я ходил на эти уроки с удовольствием и ждал их как какого то очень крутого шоу, развлечения. Но тем не менее в нашем классе были двоечники которые во время всего этого действа спрашивали друг у друга а сколько до конца урока там осталось. Честно говоря таких очень хотелось послать. Ибо очень хотелось чтоб эти уроки некончались никогда, продолжались вместе. Дома можно было ничего не учить. Просто раскажи что было на прошлом уроке, соедини те же проводочки колбочки и вот твоя пятерка. Не понимал как там можно было получить даже 4 не говоря уж о 3 и 2 . Но были такие из класса в 30 человек более 10 были троечниками и двоечниками. Вот таких надо пороть причем сильно и регулярно. Как то так. Мне до сих пор жаль тех "учеников" единственное что им было интересно это пойти курить за школу в перемену. Что они и не скрывали и при звонки громко выкрикивали "скорее курить". не стесняясь даже учитетелей. Хотя мне кажется тут вы правы, таким уже ничего не поможет.

CuttySark: Вы правы, интересные уроки не всегда мотивируют. Но тут есть еще такой момент. В нашей системе обучения акцент делается на оценку, а не на знания. Поркой можно заставить зубрить, но не понять, получать хорошие отметки благодаря приготовленным домашним заданиям и хорошему поведению. А что, это самое главное? Заставить ребенка быть послушной овечкой и зубрилой? А ваших одноклассников, двоечников и троечников, не пороли? Ни одного? Телесные наказания серьезно унижают человеческое достоинство, и их применение в образовании должно быть обосновано. А оснований таких нет. После отмены успеваемость не упала, поведение учеников не стало вопиющим. Так какой в них смысл?

Yejik: наказывать нужно не за невученное задание. А за отсуствие попыток выполнить задание. Одно дело когда ученик весь вечер читал, искал дополнительную информацию, задавал вопросы но не справился. Другое дело когда все отведенное на выполнение заданий время прогулял и даже не приступал к выполнению. Так же наказание, имхо, является явной мативацией что то делать здесь и сейчас. То есть увещевание типа будеш плохо учится - будеш уборщиком всю жизнь работать. Это какое то неопределнное будущее, а развлекатся он сейчас хочет. Вообще для ребенка в 8 - 15 лет что то делать на перспективу в большинстве случае вот не разу не мативация. Для него каждый текущей день важен, он живет здесь и сейчас. Поэтому риск получить ремня здесь и сейчас для многих детей будет лучше мативацией чем работа уборщиком в неопределенном будущем через 20 лет. Как то так. Хотя конечно это нужно не каждому. Но полагаю что сама возможность получения ремня явлется мативацией грамотно планировать свое время и расставлять приоритеты.

CuttySark: А про одноклассников ни слова? Пороли их или нет? Теоретически можно представить себе наказание за отсутствие попыток выполнить задание. А на практике учитель не будет вникать, пытался там ученик или нет. Не можешь ответить - два, не решил задачу - два. И родители вникать не будут. Разве что очень продвинутые, которые видят, что ребенок мыкается над книжками весь вечер. Но продвинутые помогут, а не будут потом пороть за тупость. Так что на практике наказывают за оценки, а не за отстуствие попыток. Тем более если речь идет именно о школьных наказаниях. Интересно, что вы используете отрицательную мотивацию. Получается, мы говорим ребенку, будешь плохо учиться - получишь ремня. И все будет отлично? А если ребенок неспособный? Или не может сосредоточиться? Или учитель плохо объясняет, и ребенок просто не понимает, о чем речь? Кстати, во многих школах последнее крайне актуально, преподают даже специально плохо, чтобы потом заниматься отдельно. Способного и любознательного ребенка нетрудно заинтересовать. Просто помочь и подтолкнуть без помощи ремня, без боли и унижения. Но на это нужны силы и желание. И мозги. Пороть проще, конечно.

Yejik: CuttySark пишет: А про одноклассников ни слова? Пороли их или нет? Откуда же я знаю. Я не проверял. Но если таких и пороли то когда у родителей было плохое настроение. В общем в их жизни было все плохо. У них не было денег на учебники но были на алкоголь и сигареты. CuttySark пишет: А на практике учитель не будет вникать, пытался там ученик или нет. Не можешь ответить - два, не решил задачу - два. И родители вникать не будут. Разве что очень продвинутые, которые видят, что ребенок мыкается над книжками весь вечер. А что тут проверять. Есть домашние задание, есть тетрадь. Если сдана чистая тетрадь, очевидно не пытался, если есть решение но оно не правильное, то была как минимум 1 попытка. ну и плюс ученик которому интересно не получается он может подойти к учителю в перерыв и что то уточнить. А если чем то не устраивает учитель или он реально слабый, можно нанять другого учителя в качестве репитирора. Из той же школы или из другой. Еще во времена когда я был школьником. У меня в 9 классе был вялотекущей конфликт с учительницей русского языка.Мне мама наняла репетитора из другой школы, я туда ходил два раза в неделю на два часа. И все учительницы было не к чему придратся. Наоборот я ходил умничал, она тему рассказывает, а ей а вы вот уто не уточнили и вот это а потом на диктанте зачеркнете. Как то так, а сейчас с этим еще проще. Есть интернет, видео связь. Вы можете нанять репититора из любой точки мира. Быо бы желание. А как должна выглядить положительная мативация. Будеш плохо учится мы тебя в диснейленд свозим? Ну странная мативация. Будеш плохо учится - будет плохо все логично. Заинтересовать можно. Но бывают ситуации когда заигрался забыл сделать, не неполучилось, а неправильно распредилил время не успел, вот тогда просто необходимо наказание. Чтоб в следующий раз вспомнил что было в прошлый раз и расставил приоритеты правильно. Наказния быть должно. Ребенок должен знать что оно не отвратимо, отмазатся не получится. Более того невозможно интресоватся сразу всеми предметами, но на минимальном уровне должно быть выполнено все. И наказывать надо не за неправильно сделанное а за не сделанное вообще. И Факт наказания не освобождает от обязанности. Даже если за невыполненное задание уже стоит 2, его надо все равно выполнить, т.к. на итоговой контрольной и на экзамени не прокатит что вот эту тему я не знаю у меня за нее уже стоит 2. Получил ремня, сделал сегодняшние задание и вернулся к пропущенным ранее. Я так это себе представляю.

CuttySark: По-моему, это упрощенный подход. Школьная порка за отсутсвие попытки сделать ДЗ не достигнет результата. Представьте ребёнка впечатлительного и застенчивого. Он не понимает тему и боится попросить педагога обьяснить ему отдельно. Как приступить к домашнему заданию, вообще не представляет. И что, ремень ему поможет преодолеть страх? Или окончательно запугает? Вариантов сколько угодно. Ребёнок боится отвечать у доски и не может доказать, что пытался выучить. Не может написать сочинение, потому что нет воображения. Родители алкоголики, заниматься не дают. И что, порка решит вопрос? Вообще практика оценок и домашних заданий порочна. ДЗ не развивает мышление, это механический способ обучения, который не даёт понимания предмета. А оценки субъективны. Даже по математике можно занизить оценку, если теорема излагается «своими словами». Ладно ещё теорема, бывает, доказательство надо слово в слово. То есть не понять и доказать, а вызубрить, как попугай. Учитель всегда найдёт, к чему придраться, особенно по гуманитарным предметам. «Тема не раскрыта», «ответ неполный», «неверно подана идея» - двойка обеспечена. И несправедливая порка. Стимулирует ли это ребёнка? Говоря о положительных стимулах, я имею в виду сознательный подход. Выработать у ребёнка желание и старание, если не интерес, умение бороться с ленью на уровне сознания, без страха. Скажем, чтобы ребёнок знал, что придти в школу неподготовленным неприлично. Приучаются же дети пользоваться туалетом без порки. Вариантов много. Как законопослушность - я, например, не ворую не потому, что боюсь наказания, и не потому что меня в детстве за это пороли, а потому что приучили, что это неприемлемо.

Yejik: Вы сейчас приводите измышления человека живущего в глубокой деревне в прошлом веке. Да учитель может иметь какую то личную неприязнь к ученику. Но есть возможность смены учителя, перевода в другой класс, в другую школу и тп. С этим сейчас нет проблем. Если ребенок стесняется спросить / уточнить. Значит с ним мало общаются, нет смелости, не развиты коммуникативные навыки, стоит больше общаться с ребенком или обратится к психологу. Если родители пьют то в таких случаях учитель должен обратится в службы социальной опеки, которые должны принять меры по решению ситуации, а если это не поможет то забрать ребенка в детский дом. Наказание не должно применяться, если ребенок имел возможность сделать но не сделал. Оно должно быть мативатором сделать. Естественно ребенок со сломанной рукой не должен быть наказан за то что он не выполнил потягивания на физкультуре. Это очевидно. Если проблема в учителе родители должны заниматся этим вопросом. Еще в мое время родители у которых были сомнения в непредвзятости учителя приходили на уроки и сидели за последней партой слушали, анализировали. пару раз даже были выяснение отношений через директора. Все можно решить. 21 век.

Jury: Yejik пишет: Полностью раздевать не обязательно, главное оголить ягодицы и бедра, чтоб контролировать состояние кожи. Наказывать надо преимущественно в классе, в присутствии остальных учеников. Именно так это раньше происходило. А исчезновение из класса бочёнка с розгами и скамейки для порки я не считаю шагом вперёд в развитии общества. Скорее это шаг назад - судя по результатам, что из этого вышло. Система поощрений и наказаий прочно живёт в обществе, и не наблюдаются пока предпосылок к отмене этой системы. И не правильно было пытаться выдернуть из этой системы одну возрастную группу - детей. А как можно ребёнка наказать в школе? Выбор не велик - отправить стоять в углу коленками на горох или выпороть. На все остальные возможные воздействия со стороны школы ему попросту "чихать". Ввиду укоренившегося теперь в школах совместного обучения мальчиков и девочек и с учётом сегодняшних нравственных норм оголять наказуемого вряд ли будет приемлемо. Да и нет в этом потребности. Зачем контролировать состояние кожи во время наказания, как пишет Ёжик? Какая разница, после 5, 10, 15 ударов тростью полосы на попе красные или фиолетовые? Попа от 10 ударов ремня покраснела или посинела? Не идёт ведь речь о сотнях ударов, когда уже на полном серьёзе мог бы встать вопрос, можно ещё продолжать ребёнка пороть, или это уже может плохо кончиться. Ремнём или тростью наказание будет достаточно чувствительным и через одежду. В странах, где по сей день применяются телесные наказания в школах, ничего с учеников не снимают для наказания. В чём есть, в том и наказывают. Так само и в семьях, в большинстве случаев дома наказывают через одежду. А все раздевания это в подавляющем большинстве случаев фантазии любителей Темы.

CuttySark: Именно в глубокой деревне прошлого века телесные наказания являлись главным методом воспитания. Которые некоторые участники этого форума предлагают ввести в современной школе, где учителя столь внимательны, что вникают во все жизненные обстоятельства ученика. Если 21 век, и все можно решить, нет необходимости пороть ребёнка, чтобы добиться таких элементарных вещей, как выполнение домашнего задания. «МАтиватором», как вы говорите, должно быть не наказание, а сознательность. 21 век, а не пещерный. Начинаю понимать, почему у вас был конфликт с учительницей русского языка. Не пойму только, почему, как вы говорите, ей не к чему было придраться после ваших дополнительных занятий.

Yejik: Jury Во первых зимой могут быть теплые и толстые штаны и через них можно вообще ничего не почувствовать. потом чувствительность у всех разная. Один и тот же шлепок одному может быть слабым, а другому крайне болезненным. Просто для примера я вот вообще не могу переносить когда мне касаются пальцем позвоночника. Мне это очень не приятно даже когда врач ведет пальцем по позвоночнику я сразу отхожу. А кому то это пофиг. Думаю и с болью так же. А при всех мне кажется не стоит, должно быть отдельное помещение специально для этого предназнченное. Как минимум не стоит отнимать от урока время на наказание. Учитель может не успеть все объяснить. CuttySark Наказание и не должно быть чем то регулярным. Оно должно быть чем то типа штрафа. То есть с начала объяснили, потом предупредили несколько раз, потом наказали. Оно если и должно применяться то от силы пару раз в год, а то и реже. Для тех кто понимает и все делает, прикладывает все необходимые усилия тех наказывать не надо вообще. Естественно будут ученики которые за всю школу не получали не одного наказания. Его надо применять к двоечникам, даже не к двоечникам а тем кто просто сдает чистую тетрадь. CuttySark пишет: где учителя столь внимательны, что вникают во все жизненные обстоятельства ученика. так это всегда было. Вспомните с чего начинается первый класс. Учительница в течении первого месяца, приходит поочередно к каждому домой, и проверяет есть ли там необходимые условия для обучения. Как минимум письменный стол, стул, свет на столе, книги. Как вообще обстановка в семье. Это еще с советских времен было. И дальше если ребенок плохо одет и тп учитель всегда может привлечь социальные службы для решения ситуации. Причем я учился далеко не в лучше школе. Но с этим проблем не было. CuttySark пишет: Начинаю понимать, почему у вас был конфликт с учительницей русского языка. Не пойму только, почему, как вы говорите, ей не к чему было придраться после ваших дополнительных занятий. Если меня дополнительно учили еще два на порядок более квалифицированных учителя. Один из более элитной школы, второй из колледжа. Что она могла сказать, если с репетиторами мы значительно опережали ее преподавания, она объясняет одну тему а я уже на 3 - 5 вперед ушел. Но она однажды хотела докопаться. Был диктант, и она там нашла две ошибки. Ну как сказать ошибки. В общем на том уровне до которого мы с ней дошли надо было писать так, просто в учебники то ли не все слова исключения были то ли что то подобное. В общем она зачеркнула, хотя написано было правильно но это проходят чуть позже этого диктанта. Так вот я подошел на перемени сказал вы не правы тут написано правильно, даже показал ей учебные материалы репетира, где есть правила почему надо так писать. она сказала мол но вы этого еще не знаете мы не проходили, я говорю написано то правильно. Она да правильно но так мы не проходили потом я зачеркнула потому 3. Ну я сходил в низ к секретарю попросил телефон, вызвал маму. С ней пошли к директору. директор был учителем истории, потому не разбираясь встала на сторону учителя. Мама сказала тогда мы пойдем в округ и попросила снять и заверить копию тетради, чтоб туда не внесли изменения. Только тогда 3 было исправлено на 5. После она больше не спорила. Пыталась подлалвливать на чем то при ответах у доски, один раз даже я ее уловки довел до абсурда что весь класс засмеялся. так что если ты прав ты всегда можешь отстоять свою правду. А вот если ты ничего не делал только тогда ты виноват.

Guran: Yejik Вы делаете совершенно нелепые ошибки и если у меня вдруг появится свободное время и желание выправить ваше написание, вы будете сильно удивлены уровнем своего образования. Перечитывайте свои сообщения, ведь возможность исправить ошибки сохраняется еще достаточное время. _______________________________________________________

Yejik: Редактировать можно только в течении 12 часов (((( А уровень моего образования в области русского языка и правда слабый. Но я рассказывал школьную историю.

CuttySark: Jury пишет: И к чему же конкретно привела отмена телесных наказаний? В советских школах телесных наказаний, разрешенных государством, не было. И что, не было дисциплины? Или успеваемость не позволяла получать высшее образование? Все обзаводились домашними учителями? На примере Британии вижу, что есть изменения, связанные с реформой образования, которая не только отменила ТН, но и в корне изменила подход. Не все гладко, много претензий, но главное - детям в школе много лучше. Нет зубрежки, оценок (в начальной школе), учиться интереснее и все делается охотнее. Дети не боятся учителей, но слушаются их. Сознательности стало больше. В успеваемости точно положительный сдвиг. Важный момент: среди учителей мало людей, которые детей не любят и преподают только потому, что надо же как-то зарабатывать. Конечно, бывают проблемы и нарушения, но ничего такого, для чего потребовалось бы вводить телесные наказания. У нас принято считать, что воспитывать надо кнутом или пряником. Сделай ДЗ, получишь карманные деньги. Не сделал - порка. В 21 веке есть и другие варианты. В частности, еще до школы в семье надо воспитывать сознательность, чтобы дети учились не из страха порки, не за подарки, а потому, что так надо, по-другому невозможно, потому что не заниматься стыдно, неприлично, как в штаны помочиться. Чтобы ребенок знал, что учеба - его дело, его обязанность. Только для этого родителям требуются мозги и сердце.

Гость: Не будем обижать Ежика)) Он хороший. Как чувствует и может, так и пишет. Если бы здесь все так же, как он, с такой же душевной щедростью делились своими воспоминаниями, мыслями, мнениями и эмоциями, было бы гораздо веселее))

CuttySark: Yejik Я говорю о том, что при введении ТН в школе невозможно избежать злоупотреблений. Учителя ставят оценки по принципу "понравился ответ" - "не понравился". И никто не делает скидки на домашние условия. В нашей столице даже 40 лет назад учителя приходили на дом через раз, а сейчас это вообще редкость, хоть и 21 век. Поэтому ученик запросто может нахватать двоек и попасть под наказание буквально ни за что. Есть еще и более важный аспект. Телесные наказания унижают достоинство. Нужно иметь очень крепкую психику, чтобы не лишиться уважения к себе, будучи выпоротым. Что касается ваших преподавателей русского языка, похоже, они учили вас теории и правилам, которые вы на практике не применяете. Не хочу вас обидеть, просто, мне кажется, это как раз пример того, что одно выполнение домашних заданий ничего не дает. И школьная учительница у вас явно не блистала познаниями, если нашла всего две ошибки в диктанте.

tema17: CuttySark пишет: надо воспитывать сознательность, ... родителям требуются мозги и сердце В идеале все так!.. Но, именно, что в идеале... В реальности не получается/не всегда получается... Нет, правда, иногда попадались "идеально воспитанные", по крайней мере, со стороны выглядели таковыми... Возможно, даже они от рождения такие идеальные (гены, наследственность)... Возможно, "идеальные родители" "идеальными методами" воспитали "идеальных детей"... А возможно, это только внешняя оболочка с незнакомыми/малознакомыми людьми... Я про то, что в реальности ситуации бывают настолько разными, что подогнать их к единой формуле - невозможно... Потому бессмысленно идеализировать и пытаться массово распространить "идеальные" примеры... т.к. каждый человек индивидуален... и что хорошо/приемлемо/допустимо/нормально для одно - не подходит для другого.

Yejik: CuttySark пишет: Учителя ставят оценки по принципу "понравился ответ" - "не понравился". Ок, даже если так. Если принцип именно понравился ответ, не понравился или не понравился отвечающий человек а именно ответ. В этом сильно то плохого ничего нет. А дальше на работе как. Понравилось начальнику как сотрудник работает - дали премию, нет - не дали. Все нормально. Но учителя сменять дело двух бумажек, сменить начальника во многих случаях сложнее. CuttySark пишет: Есть еще и более важный аспект. Телесные наказания унижают достоинство. Нужно иметь очень крепкую психику, чтобы не лишиться уважения к себе, будучи выпоротым. Вот смотрите, в реальной жизни есть такая штука как штраф. Превысил водитель скорость на дороге ему пришел штраф. Штраф тоже на всех по разному действует, для кого то это значительная сумма которую надо вынуть из семейного бюджета и отдать в оплату штрафа. И такой человек будет вынужден на чем то экономить в плоть до ожежды или еды. А для кого то этот штраф просто платная дорога. Он каждый день в одном и том же месте нарушает и раз в месяц все штрафы разом оплачивает с улыбкой. Но в любом случае штраф никого не унижает и не оскорбляет. Хотя по факту штраф это некая работа впустую. То есть человек заработал деньги, и планиовал их на что то потратить, купить новую вещь, отдохнуть сходить в кино или театр, может съездить на отдых Но изза того что он нарушил правила он лишается этих денег, не смотря на то что он их честно заработал. С маленького человека взять штраф не возможно.Он не работает. Поэтому в качестве штрафа может быть применена порка.По сути это тоже некоторые страдания применяемые в случае несоблюдения правил. При этом мативатор соблюдать правила в будущем, чтоб не получить новый штраф. Отсутствие штрафа для многих это отсутствие правила. То есть вот например ребенку сказали, ты должен учится, даже если ты что не понимаешь, ты должен хотя бы попытатся, ты можеш задавать вопросы если что то непонятно. Ок, а что будет если я это не сделаю. И если ответ ничего то правила нет, так как нет штрафа за нарушения. Любые договоренности без меры противодействия нарушения не полноценны. Не важно что будет в случае нарушения, порка или что то еще, но что то быть должно. А поп поводу психики в чем тут проблема. Никого ж не заставляют раздеватся при ВСЕХ. Можно пороть в специально отведенной комнате, и поркой будет заниматся специально выделенный человек. Которого все будут знать. У врача ж никто не стеняется раздеватся? Это будет тоже что то вроде врача. И если это будет применятся ко всем то никакого стыда тут не будет. Никто ж не стестняется того что они переодически ходят к врачу. В ваших агнлийских школах в некоторых случаях были публичные наказания. Хотя и далеко не всегда. Ответьте на противоположный вопрос. А как быть учителю, если он прикладывает все усилия, пытается заинтресовать, обьясняет показывает примеры. А ученик просто не приходит на уроки или приходит, но даже не слушает занимается своими делами, еще и отвлекает других учеников? И никакие уговоры не действуют? Бывает такое в старших классах когда ученик уже решил какие предметы он будет сдавать, и на остальные просто забивает. tema17 Так формула то проста, есть правила, есть то что будет в случае нарушения правил. Главное правильно прописать правила. Что наказание не за неправильно сделанное. а за несделанное вообще. Т.е. не за оценку а за отсуствия стремления к знаниям. Какие тут могут быть рахличия. Все максимально просто.

Guran: Yejik пишет: А поп поводу психики в чем тут проблема. Никого ж не заставляют раздеватся при ВСЕХ А вы значит думаете, что унижение заключается только в обнажении? Других вариантов вы не предполагаете? ____________________________________________________

Yejik: Guran пишет: А вы значит думаете, что унижение заключается только в обнажении? Других вариантов вы не предполагаете? Да я так считаю. Потому что если будет закон который говорит о том в ЛЮБОЙ школеле, ЛЮБОГО ученика могут наказать. То другого варианта не будет. Все должны будут принять это как должное. Это будет что типа врачебно процедры. Провинился - получил - свободен. Все просто. Никто не говорит что делать это публично. Никто не говорит что пороть до потери пульса.

Аркаша: CuttySark пишет: создают прецедент на создание терминов наподобие "россист" или "консерваст". А также "поцриот". На одном из еврейских языков - поц, это мужской половой орган.

гость: эй удалено модератором ты для начала слово МОТИВАЦИЯ правильно писать научись!!!

tema17: CuttySark Хотел ответить, но мы реально отвлеклись от темы этой ветки. А специально создавать отдельную ветку, чтобы дальше дискутировать, думаю, бессмысленно... Все равно практически любой спор ведет только к еще большему убеждению сторон в своей правоте... Замечал, это происходит даже тогда, когда спорщики становятся на позицию прямо противоположную первоначальной и, начинают доказывать оппоненту ту "истину", которую изначально опровергали. В общем, "проявляю мудрость" (цитата) - прекращаю спор!

CuttySark: Давайте. Мнениями мы обменялись, а убедить друг друга не удастся.

IgorN: Отвечу по теме. Я учился в школе, где применялись телесные наказания (это было не в РФ). Сейчас, с учетом жизненного опыта, я не могу сказать, что я против этого. Если учителя адекватные люди без "синдрома вахтера", то все будет нормально. В разных школах по-разному было. Расскажу, как было в моей. Пороли не часто, но и не редко. Всегда за дело. Пороть мог сам учитель, мог директор школы, мог завуч, в зависимости от ситуации. Пороли только по попе, так что полностью раздеваться было не нужно, только спустить штаны и трусы. Фиксации никакой не было, просто за попытки увернуться или убежать начислялись доп. удары. Количество ударов зависело от возраста ученика и степени виновности, каждый раз определялось учителем. Пороли розгами. При всем классе пороли редко. Это не было запрещено, но многие учителя предпочитали не тратить учебное время на это. Они просто оставляли ученика в классе после урока и пороли.

Василий: Что за страна? Пороли только мальчиков, или и девочек тоже?

tema17: Yejik пишет: в описанной вами ситуации вы имеете право задержать хулиганов до приезда полиции. В т/ч и применив силу, т.е по толкованию CuttySark - унизить... Получается, менты, применяя силу к преступнику/хулигану/бандиту - преследуют цель унизить того... Ну, бред же! (кроме если отдельных случаев, когда именно такая цель и ставится)

Yejik: tema17 пишет: Ну, не воспринимал я родительский подзатыльник, поджопник и ремень как унижение... НЕ воспринимал, никогда... И сейчас не воспринимаю... А если я НЕ считаю себя униженным, ну, какое ж здесь унижение... Тоже самое. Не считаю себя униженным. В детстве мне все правила были понятны. Например нельзя убегать со двора не предупредив родителей. Все понятно они будут переживать, при переходе дороги могут задвать, есть риск потерятся и тп. Нарушил будеш наказан. О каком унижении речь, есть простое понятное правило, есть наказание за нарушение. Меня вот больше унижают современные непонятные законы. Вот например есть закон запрещающий курить в общественных местах, например на остановках транспорта. И это вроде понятно что другим людям не нравится дым запах и тп. Но если на остановки никого нет и я там курю то кому я мешаю. Если кто то пододет пусть жаже 1 человек я отойду. Но было дело что выписывали штраф когда там не было вообще никого. Вот это меня унижает. Мне не понятно это правила. Закон звучит как закон о защите граждан от табачного дыма. Но кого там защищали если там не было никого. А в детстве такого не было. К примеру нельзя было стрелять из игрушечного пистолета в других детей если попадешь накажут. но если по близости не кого хоть опстреляйся никто слова не скажет, хоть весь день стреляй вон в стену например. tema17 пишет: В т/ч и применив силу, т.е по толкованию CuttySark - унизить... Да у нее вообще очень много противоречий. И часто в одном и том же сообщении. Она похоже еще сама не опредлилась за кого она. Вот если говрить о неприкосновенности. Вот во всех аэропортах мира, я уточню во всех Российских, Американских, европейских. Есть такое правило. Если пасажир вызывает подозрение то его могут отвести на полный досмотр, и там мало того что полностью разденут еще и во внутрении полости залезут. И не подумайте что рентгеном просветят, нет прямо вот залезут металлическими инструментами с камерой и онариком на конце, и сзади и спереди. Причем критерии по которым ты можеш вызвать подозрения они крайни размытые. То есть просто любого могут выцепить из очереди и вот так проверить. И если откажешься то как минимум не полетиш, а то и загребут в полицию. Причем если ничего не найдут то доставленные неудобства. Причем там не будут разбиратся может ты болеешь, там месяные ты просто не хочешь чтоб в тебя просто что то вставляли. Вот как это прокоментирует наш собеседник. И как это сравнить с получением ремня от мамы или учителя.

tema17: Yejik пишет: больше унижают современные непонятные законы. Вот например запрет курить в общественных местах, Но если никого нет и я там курю то кому я мешаю Вот и я такого не понимаю... Так же как и превышение скорости на пустой дороге - никому вреда никакого, но повод пополнить казну!.. Это следствие того, что у нас чуть ли не все пытаются перенимать с запада, абсолютно не думая, надо - не надо, а может не спешить... Вот и CuttySark начиталась, как организовано обучение в Англии и вешает "лапшу..." не переосмыслив... Не понимая, во-первых, что отдельные образцово-показательные примеры - это еще не вся Англия; а во-вторых, мы - не в Англии... и менталитет у нас не английский... и не гейропейский... Это беда наших "образованных" "интеллигентов" - холопов гей-ропы... и рассуждающих о "рабской психологии"!.. Ну и у кого она рабская?.. Для меня ответ однозначен!.. Лично мне родительский ремень не помешал чувствовать себя свободно и говорить, что думаю... И массе других - так же!..

Yejik: Мне кажется каким то оскрблением унижением было еслиб пороли просто так типа не так посмотрел не то сказал или просто каждый день перед сном, а если за конретный протупок и все обьяснили то все хорошо. Мне кажется порка тем и отличается от избиения что она за конкретный проступок и все обьяснено почему и за что. И все таки так или иначе но наказнный штаны снимает сам и ложится под ремень сам пусть и по команде. И он как бы не заперт и не привязан если он считает что это прямо вот нарушает его права он в любой момент может пойти в полицию или службу опеки и сообщить там об этом. Но что то в наше время никто так не делал. Видимо никто не считал это "оскорблением чувств верующих". А если докопатся до Англии и Америки то там более странные наказания. Например в Америки ыло такое наказание, что если в классе интрната провинился один то учитель запирал туалет и все должны были терпеть, а если кто то не выдерживал его наказывали уже поркой. Почитайте где то тут на форуме даже ссылка на источник есть. А в англии палкой по вытянутым рукам били. Так что если уж копать то глубоко. или не копать. Но вообще не понимаю к чему сравнения. В целом ничего не вижу плохого в школьной прке если все грамотно организовать.

CuttySark: Ежик и тема17, во-первых, я себе не противоречу. Например, выше приведена цитата, которая Ежику показалась противоречивой, а на самом деле он просто невнимательно прочел написанное (в одном случае была ссылка на пример из жизни без моего отношения к нему, во второй именно мое мнение). Во-вторых, определение унижения по словарю Ожегова - это "оскорбление, унижающее достоинство". Не у всех есть чувство собственного достоинства. Его нужно прививать. Необходимо научить человека уважать других и уважать себя. Палкой можно заставить уважать других, особенно сильных, но самоуважение никогда не воспитаешь. tema17 пишет: Ну, да признаю, есть такие для кого ТН - унижение, но для них и косой взгляд - унижение, и любая критика в их адрес... Все-таки вы тоже невнимательно читаете. Косой взгляд не нарушает прав человека, в отличие от ТН. Вы, конечно, можете не считать нарушение личной неприкосновенности родителями унижением, но это субъективно, это ваше личное отношение. А объективно порка унижением является, потому что нарушает личную неприкосновенность. Потому что это насилие. Если ребенок считает порку нормой, сам ложится под ремень, не бежит в органы опеки, как это было в ваше время, это вовсе не означает, что его не оскорбляют. Это означает, что он живет в уродливом мире и не уважает себя. Ребенок воспринимает окружающее, как должное, каково бы оно ни было. Есть дети, для которых нормально убивать, потому что все вокруг них так делают, но это же не значит, что это объективная норма. Есть дети, которых не оскорбляет мат, потому что все кругом так говорят, но это не значит, что так и должно быть. Yejik пишет: Школьник которы не делает уроки, халатно относится к учебе а тем более курит, наркомани и тп представляет огромную опасность для общества. В часности он так развращает однокласников. некоторые из них могут подумать а почему это ему можно а мне нельзя. Ежик, если школьник курит и не учится, это законов не нарушает, так что опасность потенциальная. Он может вырасти преступником, а может им и не стать. Если школьник принимает наркотики и, тем более, распространяет, это опасность конкретная, правонарушение, и им будет заниматься полиция. Изолировать от общества. За гипотетическую опасность не изолируют. Насчет преступников. Поскольку они нарушают законы общества, к ним может применяться физическая сила, но по закону (я знаю, что жизни все иначе, говорю о законе) есть масса ограничений. Преступников нельзя не только бить, но и оскорблять словом или действием, например. По закону РФ, другие законы не привожу. Почему же преступников нельзя, а детей можно? Yejik пишет: Вот во всех аэропортах мира, я уточню во всех Российских, Американских, европейских. Есть такое правило. Если пасажир вызывает подозрение то его могут отвести на полный досмотр, и там мало того что полностью разденут еще и во внутрении полости залезут. И не подумайте что рентгеном просветят, нет прямо вот залезут металлическими инструментами с камерой и онариком на конце, и сзади и спереди. Ежик, с вами проводили такую процедуру? Мне не приходилось не только испытывать на себе, но даже и слышать о таком. Прямо вот инструментами и фонариком внутрь лезут?! Реально не приходилось сталкиваться, хотя мне приходилось работать в аэропорту, в таможне, в тюрьме и в суде! Yejik пишет: нглии и Америки то там более странные наказания. Например в Америки ыло такое наказание, что если в классе интрната провинился один то учитель запирал туалет и все должны были терпеть, а если кто то не выдерживал его наказывали уже поркой. Почитайте где то тут на форуме даже ссылка на источник есть. А в англии палкой по вытянутым рукам били. Т В Англии палкой вряд ли, обычно ремнем. Но верю, и про Америку тоже. Главное, что и в США, и в Европе осознали, что это неправильно, и отменили. Чуть ли не через сто лет после России. Мы в этом смысле всех опередили, и мне странно, что борец с "либерастами" и "гейропой" не против практики, давно устаревшей.tema17 пишет: Вот и CuttySark начиталась, как организовано обучение в Англии и вешает "лапшу..." не переосмыслив... Не понимая, во-первых, что отдельные образцово-показательные примеры - это еще не вся Англия; а во-вторых, мы - не в Англии... и менталитет у нас не английский... и не гейропейский... Британскую систему знаю не понаслышке, причем до реформы и после. Приходилось сталкиваться. Не знаю, чем вам не подходит российский менталитет. Наши дети не более тупые или наглые, чем британские. И не настолько неуправляемые, что без порки не обойтись.

tema17: CuttySark пишет: Во-вторых, определение унижения по словарю Ожегова - это "оскорбление, унижающее достоинство" Вношу уточнение: Унижение - это поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Не надо брать отдельный отрывок с целью исказить смысл и вызвать этим "падение чувства собственного достоинства" - т.е. если одним словом - унижение. Толкуя понятия по-своему, и тем самым перевирая их смысл, вы пытаясь унизить меня, на деле в моих глазах унижаете себя... а холопствуя перед забугорными примерами пытаетесь привить нам рабскую психологию... - ту самую о которой так "радеете"... Чем перенимать все подряд, не раздумывая, лучше б ограничились перенятием чего-то реально полезного... CuttySark пишет: российский менталитет. Наши дети не более тупые или наглые, чем британские. И не настолько неуправляемые Прежде чем придумывать свой смысл, потрудитесь узнать, а потом понять (понять обязательно, без этого никак) смысл понятия менталитет... А заодно и про российский менталитет (к вашему удивлению, он вовсе не "тупости, наглости, неуправляемости" состоит)... Ну, чес. слово, ну не могу же я вместо словаря растолковывать смысл терминов!.. Ну, помилуйте, не возможно это!.. Ну, что ж вы как дед Щукарь из "Поднятой целины" "многие слова и без пояснениев понимаете"... Ну и еще чуть про наш менталитет... Я не считал себя униженным, равно как и б/ч моих знакомых и родственников от родительского наказания, в т/ч и физического... У нас, если заметили (хотя изучив чужое, где ж тут заметить свое), отношения с родными пока еще строятся на оч. близком, эмоциональном, доверительном (и много еще каком, - даже не все сразу словами можно передать) уровне... И это хорошо и правильно, когда нет западной бюрократической, юридической формальности... Именно поэтому родительский подзатыльник (и др.) не воспринимается б/ч как "падение чувства собственного достоинства" - т.е. унижение... Более того, в определенной ситуации он же (подзатыльник) может восприниматься еще и как поощрение или вовсе награда... Кстати, у нас и слова кроме информационного смысла передают еще и эмоциональную тональность... И в отличие от западных языков, эта самая тональность может оч. сильно изменить смысл... (только перевириать/недоговаривать смысл все равно не надо). Я к тому, что невинным словом, включив соответствующий тон можно обидеть сильнее, чем подзатыльником... А еще родители (за редким исключением) не ставят цель сформировать у сына или дочери "падение чувства собственного достоинства" - т.е. унизить его... А когда с обеих сторон нет субъективного восприятия унижения, то и унижения нет... И никакую "рабскую психологию" это не формирует... "Рабская психология" начинается с идолопоклонства перед кем/чем) бы то ни было... В вашем случае перед английской воспитательно-образовательной системой, возникшей, по вашим же словам намного позже... Короче, учите словарь!

Yejik: Я предлагаю прекратить оверквотинг. Ответить можно просто сплошным текстом с упоминанием цитировать все сообщение по частям не логично. И читать не удобно как будто это не ваш пост а ответ на экзамен. CuttySark Все таки я бы не назвал порку унижением, а тем более насилием над личностью. Потому что так или иначе но выбор есть. Во первых порка это не какая то обязательная процедура, нет такого что утренний мацион включает в себя проснутся, посетить туалет, умытся, позавтракать, получить ремня, почистить зубы, собрать книги в школу. Это наказание. А наказание и не должно быть приятным.Ну плюс почему выбор есть, да потому что штаны перед поркой снимаешь самостотельно, и если это принципиально то можно не снимать начать сопротивлятся и тп. Не один нормальный родитель не будет гонятся за ребенком лишь бы выпороть. Скорее будет друго с ним не будут раговаривать и тп. Но тут уже надо отстаивать свою позицию. Если школьник курит законы он нарушает. И он и его родители. Сигареты можно покупать с 18 лет, у меня в 30 и то частенько проверяют паспорт при покупке. Потому где он их взял. И если учитель ловит его даже не за курением а просто видит выглядывающую из кармана пачку он обязан сообщить об этом в службы опеки, чтоб последнии выехали домой и все проверили. Не выгнать с урока а оформить все официально. И как бы с точки зрения возраста школьников распространинения сигарет и наркотиков это одинаковая опасность. так как и то и то для них запрещено и опасно. По поводу аэропорта. Со мной такого не было. Но процедура такая есть и помещение для нее есть и оборудование. И я против ничего не имею. Так вылавливают приступники которые перевозят в своем теле запрещенные вещи. Но проверить могут любого кто просто вызовет подозрения. Только вот вызовет подозрение это равно непонравится. Нет четкого определения кого проверять кого нет. А еще кстати отсуствие выбора одно вот этот кароновирус. Если его у вас нашли то вас отправляют на принудительный карантин. т.е. дэфакто лишают свободы. Хотя вы не приступник. Ничего не нарушили, даже диагноз у вас не подтвержден. Вы просто например находились рядом с больным но еще не доказано что вы заражены. Прокоментируйте. Вот это мне вообще не понятно. Наверное сначало надо доказать что человек болен а потом изолировать как предоставляющего опасность. По поводу англии, под палкой я имел ввиду специальную трость для наказаний. Кстати вот другой пример, как мне кажется унижения. Это как бы и не наказания, но я считаю унижением. Во время уурока ребенок не может просто так идти по коридору школы, за этим следят дежурные, если помают то такой ученик должен будет после уроков сидеть определнное время в комнате для наказанных. Которая не особо отличается о того что его у нас бы поставили в угол. Для того чтобы ходить в туалет каждому ученику выдаются специальные талоны. Их количество разное. И глео их дают на день а гдето на неделю. И самое странно, чем меньше ученик их тратит тем луше у него оценка. То есть если утрировать то получается хочешь лушую оценку терпи, не можешь позорься. А если у ребенка недержание и он каждые полчаса бегает. Так мало того что талоны кончатся и будет хуже оценка за четверть, так еще и накажут за ественную потребность. Насколько я помню в моей школе с этим не было проблем, приспичило поднимаешь руку, говоишь можно выдти идешь. Возвращаешься говоиш можно войти заходишь. Причем можно выдти это и не вопрос был, это как бы ты информируешь учителя о том что тебе надо. Не разу не запрещали никому. А там билеты в туалет. Как так то? CuttySark пишет: Мы в этом смысле всех опередили, и мне странно, что борец с "либерастами" и "гейропой" не против практики, давно устаревшей.tema17 пишет: Отменили в школах, но не дома. Дома это не запрещено. Даже президент говорил что если мама шлепнула ребенка это еще не повод привлекать ее к ответственности. Могу даже запись найти. И еще момент по поводу неуправляемости. Наказания применяются не только к неуправляемым. Риск быть наказнным есть мативация к действию. Просто когда есть правило но за его нарушение ничего нет то правило не работает. Вот жизни есть правило запрещающее привышать скорость и есть штраф. Так и с детьми. Приходи с прогулки не позднее 9 вечера, а что будет если я приду в 10. Ты в выходной будешь сидеть дома / стоять в углу / получишь ремня. tema17 Скажу проще. Много где читал и сам согласен. После наказания рекомендуется обнять ребенка и сказать что то типо. ты провинился и был наказан но ты все равно для нас самый лучший мы тебя любим. Все могут ошибатся но за ошибки нужно нести ответственность. Т.е. не выпороть и бросить со своими мыслями и показать что он все равно нужен и его любят. Вот и все. CuttySark Хорошо а если систему автоматизировать. То есть наказывать поркой будет не человек а специальная машина. то есть ученику выдается талон на наказания. Он приходит в спецциальную комнату где нет других людей. Там его машина взвешивает всячески измеряет после он сам должен раздется лечь и нажать кнопку готов, после чего случится порки. В процессе он в любой может в любой момент прервать и выдте. но если потом выяснится что никаких технических проблем не было то наказание не засчитано и его нужно получить повторно.

tema17: Yejik пишет: После наказания рекомендуется обнять ребенка и сказать что то типо. ты провинился и был наказан но ты все равно для нас самый лучший мы тебя любим. Все могут ошибатся но за ошибки нужно нести ответственность. Т.е. не выпороть и бросить со своими мыслями и показать что он все равно нужен и его любят Вот-вот!.. Оч. важна эмоциональная связь, доверительность... Одна моя знакомая тоже видно начиталась "передовых" идей и наказывала детей бойкотом, т.е. не разговаривала, бывало целый день или больше... Ребенок со всей непосредственностью подбегает, что-то спрашивает, рассказывает, ожидает от мамки реакции... - А в ответ тишина... Вот это страшно. А ведь она была уверена, что таким способом "не унижает", что это правильно, так обходиться... Моя мамка тоже один раз попробовала воспользоваться этим методом... Слава богу, больше чем на полчаса ее не хватило... По мне, лучше "всю шкуру спустить" (хотя это крайность), чем вот такими методами... разрушающими близость детей с родителями... Вообще не допустимо отношения в семье переводить в бюрократическо-юридическую, формальную плоскость... Перенимая дурные примеры...

Yejik: tema17 пишет: Вообще не допустимо отношения в семье переводить в бюрократическо-юридическую, формальную плоскость... Вот интересно явлется ли бюракратией когда родители платят ребенку за оценки. Ну типа пятерка 500р, если 4 то 200 если 3 то ничего если 2 то наказан. С одной стороны мативация, а с другой какие то бизнес отнощение. Продажа оценок.

Yejik: Но все ж вопрос то как они должны проходить если они будут. И как на счет электронного экзекутора?

CuttySark: Подробная процедура использования механического, правда, а не электронного экзекутора, описана в рассказе Куприна "Механическое правосудие".

сиволобов Владимир: Как же, помню. У Куприна сам изобретатель этого устройства пострадал. Его "механический самосекатель "чуть до смерти не засек. Вот что значит не учитывать требований к технике безопасности...



полная версия страницы