Форум » Школьные годы прекрасные » Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? » Ответить

Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"?

Odessit: Поэтому и предлагаю его обсуждать как целую тему. Ладно. Для затравки предлагаю вопрос: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Ментор: Odessit пишет: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? Еще какая! Также как и "педагогический маразм" нектороых из них накрывает

Jones: В соседней ветке я уже написал, как в школе можно раздуть рядовую ситуацию до супер-скандала, да еще и сделать пострадавшую сторону виновной. И все это при попустительстве родителей, учителей и т.п. а если учитель невзлюбил какого-то ученика? Если ученик стал изгоем класса? Никто никогда не сталкивался с этим? Да и зачем даже пример школы, "подстав" много и в жизни. Так что, хотя бы поэтому, порка учеников в школе - недопустима в принципе.

елена: Odessit пишет: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? И "маразм", и "черствость", и "педнепригодность"....все бывает.


елена: Odessit пишет: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? И "маразм", и "черствость", и "педнепригодность"....все бывает. Раз уж я последнее время "за сказочника" здесь)), то расскажу с чем сама столкнулась... Приходит наш сынок из школы и говорит: - Мам, пап, вас в школу вызывают...школьный инспектор (!). У нас с папой - глаза на лоб! А ситуация сложилась... Сына вызвали отвечать к доске и что-то он там отвечал...Учительница осталась недовольна ...Короче говоря, между ней и сыном возникли какие-то недомолвки...и сынок, уже идя на свое место, неосторожно громко произнес: "Да пошла ты!". Конечно же, учительница обиделась, стала ругаться, а потом стала силой тянуть его к директору. А сын уперся. Тогда учительница сказала, что напишет докладную. Возмозно этим бы все и закончилось, но учительница не могла успокоиться. Следующий урок у нашего класса (где учился сын) был физкультура. Ребята уже все переодетые в форму стояли в коридоре, так что дальнейшие события происходили на их глазах (Они потом все это и подтвердили). Оскорбленная учительница спустилась в спортзал и снова стала тянуть сына к директору. Сын начал сопротивляться и тут учительница на глазах у всех ребят размахивается и лепит сыну оплеуху. На что получает ответ: "Ээээ... я тебя счас выключю!" После этого учительница идет и пишет заявление школьному инспектору о том, что ученик, в стенах школы, угрожал ей нападением. Сына не оправдываю, но учитель - взрослый человек, имеющий соответствующее образование...

Олег: елена пишет:И "маразм", и "черствость", и "педнепригодность"....все бывает. У меня тоже ситуации были с учителями - и черствость и педнепригодность... На уроке английского сын ответил "больше положенного", пожилая учительница ему:"ты слишком умный, я этого не задавала учить - ставлю тебе четверку(!)". А он ей отвечает:"А тебя гнать в три шеи со школы, ДУРА СТАРАЯ!"...Посылали нас и к директору и к инспектору...я сам чуть не послал... Сына тоже не оправдываю, но...перевели в другую школу - специализированную. На учителей не нарадуется!

Odessit: Супер!!! Когда предложил такой вид педизвращения, не ожидал, точ будет столько вопящих и вопиющих примеров. И таким отморозкам давать право воспитывать детей, тем более их пороть? Со своей стороны приведу пример, который уже один раз упоминал на старых форумах Яна. После окончания универа, один год помогал своей одкупснице, заменял ее на уроках с ребятами, у которых домашнее обучение. В той школе завуч, директор и почти половина учителей без стеснения агитировали родителей пороть детей. Причем чаще это было с теми, с кем они не находили общий язык на уроках, либо с теми у кого домашнее обучение.

Ментор: Олег пишет: На уроке английского сын ответил "больше положенного", пожилая учительница ему:"ты слишком умный, я этого не задавала учить - ставлю тебе четверку(!)". Атовизмы советской педагогики. Охо-хох! Олег пишет: Посылали нас и к директору и к инспектору...я сам чуть не послал... Может быть стоило и послать! елена пишет: Сына вызвали отвечать к доске и что-то он там отвечал...Учительница осталась недовольна ...Короче говоря, между ней и сыном возникли какие-то недомолвки...и сынок, уже идя на свое место, неосторожно громко произнес: "Да пошла ты!". Конечно же, учительница обиделась, стала ругаться, а потом стала силой тянуть его к директору. А сын уперся. Тогда учительница сказала, что напишет докладную. Возмозно этим бы все и закончилось, но учительница не могла успокоиться. Следующий урок у нашего класса (где учился сын) был физкультура. Ребята уже все переодетые в форму стояли в коридоре, так что дальнейшие события происходили на их глазах (Они потом все это и подтвердили). Оскорбленная учительница спустилась в спортзал и снова стала тянуть сына к директору. Сын начал сопротивляться и тут учительница на глазах у всех ребят размахивается и лепит сыну оплеуху. На что получает ответ: "Ээээ... я тебя счас выключю!" После этого учительница идет и пишет заявление школьному инспектору о том, что ученик, в стенах школы, угрожал ей нападением. Сына не оправдываю, но учитель - взрослый человек, имеющий соответствующее образование... Прелестно. В качестве сатисфакции предложил бы сему "педагогу" получить от родителей по физиономии, а потом пройти к директору. На внеочередной педсовет. Прав Odessit! Какие тут телесные наказания в школе?!

Ментор: Odessit пишет: После окончания универа, один год помогал своей одкупснице, заменял ее на уроках с ребятами, у которых домашнее обучение. В той школе завуч, директор и почти половина учителей без стеснения агитировали родителей пороть детей. Причем чаще это было с теми, с кем они не находили общий язык на уроках, либо с теми у кого домашнее обучение. Неудивительно. Увы! Эти "агитаторы" так демонстрируют свою ущербность

Jones: елена пишет: Оскорбленная учительница спустилась в спортзал и снова стала тянуть сына к директору. Сын начал сопротивляться и тут учительница на глазах у всех ребят размахивается и лепит сыну оплеуху. На что получает ответ: "Ээээ... я тебя счас выключю!" Пишите заяву в милицию. И заяву в РОНО (или как там его сейчас). А можно и повыше. Ваша учительница сначала несколько раз нарушила закон "Об образовании". А потом еще нанесла ребенку побои. При свидетелях. А это уже статья. Короче, она в лучшем случае будет пылинки теперь с Вашего сына пылинки сдувать. Я Вам в привате написал, посмотрите.

елена: Ментор пишет: Прелестно. В качестве сатисфакции предложил бы сему "педагогу" получить от родителей по физиономии, а потом пройти к директору. На внеочередной педсовет. Мы, как-то, до этого не додумались)) Jones пишет: Пишите заяву в милицию. И заяву в РОНО (или как там его сейчас). А можно и повыше. Ваша учительница сначала несколько раз нарушила закон "Об образовании". А потом еще нанесла ребенку побои. При свидетелях. А это уже статья. Короче, она в лучшем случае будет пылинки теперь с Вашего сына пылинки сдувать. Эта история уже закончилась. Изрядно потрепав нервы всем участникам конфликта и администрации школы. Правда, надо отдать должное учительнице. После того, как они с сыном извинились друг перед другом, она до конца года больше не оказывала ему "повышенного" внимания. И годовую оценку вывела заработанную.

Odessit: Вот и опять мы пришли к роли педсовета и справедливости. Как не хватает правовой культуры. Может и с педагогами было бы легче.

Jones: Odessit пишет: Как не хватает правовой культуры Золотые слова! Только не для этого форума.

Ментор: Odessit пишет: Вот и опять мы пришли к роли педсовета и справедливости. Как не хватает правовой культуры. Может и с педагогами было бы легче. Да, действительно не хаватает. Наглядный тому пример - см. выше (случай, рассказанный Еленой)

елена: А я убеждена в том, что если учитель обращаеться за помощью к директору, к родителям - это означает,что сам он справиться с ситуацией не может, то есть показывает свое бессилие. (Я не говорю о каких-то серьезных случаях). Вот, например, записи в дневниках о безобразном поведении... Нет, я согласна с тем, что и школа и родители должны вместе влиять на такое поведение. Но ,выходит, что учитель в данной ситуации не в состоянии объяснить своему ученику, что так вести себя не следует по причинам.... Ведь, когда возникает подобная ситуация дома, родители не бегут куда-то за помощью, а разбираются сами.

Ментор: елена пишет: А я убеждена в том, что если учитель обращаеться за помощью к директору, к родителям - это означает,что сам он справиться с ситуацией не может, то есть показывает свое бессилие. (Я не говорю о каких-то серьезных случаях). В описанном Вами случае - так оно и есть. А в том, что педагог советуется с коллегами, ничего плохого не вижу. Лучше прибегнуть к помощи, чем поступить необдуманно. елена пишет: Вот, например, записи в дневниках о безобразном поведении... Эта "мера воздействия" всегда меня удивляла. Раньше мне в голову и не приходило, чего тем самым педагог может добиваться. Сейчас понимаю.

Odessit: Jones пишет: Золотые слова! Только не для этого форума. Jones! И на этом форуме, и в реальной жизни правовая культура Нужна и Важна!!!!

Jones: Odessit пишет: Jones! И на этом форуме, и в реальной жизни правовая культура Нужна и Важна!!!! Да я полностью согласен!!! Даже не на 100%, а на 1000%! Только правовая культура строится на соблюдении Прав, закрепленных Законами (в т.ч. и Основным Законом) и прочими международными актами, ратифицированными государством. Надеюсь, не стоит далее углубляться в объяснения, что тема, обсуждаемая на этом форуме, ничего общего с правовой культурой не имеет. (если, конечно, Вы не проживаете в тех государствах, где телесные наказания закреплены в Законодательстве).

Odessit: Джонс!!! А никто и не говорит, что Право должно касаться именно порки. Разговор ведь зашел об извращениях в сознании педагогов, когда они начинают мнить себя богами или барами, а учеников считают за крепостных. А это уже касается именно законов писанных и человеческой морали, что представляет закон по-обычаю.

Jones: Odessit Согласен! К сожалению. многие педагоги по-прежнему мнят себе небожителями. Я учился в школе давно. Но уже класса с 7-8-го некоторых "особо ретивых" педагогов ставили на место ( в т.ч. и с помощью родителей). А в старших классах уже и вовсе почти равноправие было. Наверное, надо сказать спасибо за аэто в т.ч. новому директору, который сменил старого, ушедшего на пенсию.

Ментор: Odessit пишет: Разговор ведь зашел об извращениях в сознании педагогов, когда они начинают мнить себя богами или барами, а учеников считают за крепостных. Это уже не черствовсть, а действительно извращение! Увы, они имеют место. Нередко педагоги считают, что уважение и авторитет должны им "дароваться свыше", а не зарабатываться. Odessit, может быть поделитесь своими мыслями о, так сказать, "природе этого явления"?

Odessit: Мне кажется, что они приходят к этому по разному. Кто-то из-за возраста считает себя знатоком жизни и авторитетом. А кто-то из-за отсутствия конкуренции (незаменимые). Звездят.

Ментор: Odessit пишет: Кто-то из-за возраста считает себя знатоком жизни и авторитетом. А кто-то из-за отсутствия конкуренции (незаменимые). Звездят. Согласен, есть такое. Но думается, что имеется и какая-то предрасположенность к подобному поведению.

Odessit: Тогда придется искать корни в их собственном детстве. Зараза от заразы далеко не улетает.

Ментор: Odessit пишет: Тогда придется искать корни в их собственном детстве. Естественно, т.к. оттуда "все родом". Похоже, что у некоторых из них "в детстве не было детства"

Odessit: Или дество строилось по принципу "начальник всегда прав". Поэтому главное - выбиться в начальники.

Ментор: Odessit пишет: Или дество строилось по принципу "начальник всегда прав". Поэтому главное - выбиться в начальники. Пожалуй. Только и это не очень-то вышло!

олег задоркин: у педагогов педогогической чёрствости не бывает, просто люди иногда професию не ту выбирают например врач, а после у него больные под скальпелем умирают, по этому каждого студента в армию ,а потом лучьше подумают или косить в армии или выбирать что ты хочешь.

Jones: Odessit пишет: Или детство строилось по принципу "начальник всегда прав". А есть другие способы "построения" детства? Правда, есть еще родительский пофигизм. Но в школе все равно - начальник всегда прав. олег задоркин пишет: у педагогов педагогической чёрствости не бывает Пока в пединститутах будут учить по теории Бориса Тимофеевича Лихачева, педагогической чёрствости не избежать.

Odessit: Во-первых, Олегу Задоркину: армия только усугубит привычку списывать правоту на начальственный авторитет. Во-вторых, Джонсу: детство не может строиться под принцип - всегда прав начальник. Авторитет формируется реальными, а не назначенными доблестями.

Ментор: Odessit пишет: детство не может строиться под принцип - всегда прав начальник. Авторитет формируется реальными, а не назначенными доблестями. Верно. Еще бы кто-нибудь донес эту простую, но очень верную мысль до"старой педагогической гвардии"

олег задоркин: просто многие идут в институты толькобы не служить в армии специалисты какие они все знают

Ментор: олег задоркин пишет: просто многие идут в институты толькобы не служить в армии специалисты какие они все знают Служили они или нет - никакого значения это не имеет. А "дамы-педагогини" на срочную службу не призываются вообще. Так что...

Ментор: олег задоркин пишет: у педагогов педогогической чёрствости не бывает Увы-увы. Бывает и еще какая!

Odessit: Ментор!!! Старую гвардию лучше отправлять в отставку, чтобы не заражали своим жизненным опытом молодых.

Ментор: Odessit пишет: Старую гвардию лучше отправлять в отставку, чтобы не заражали своим жизненным опытом молодых. Odessit!!! Эта гвардия живучая! И в отставку их отправить чрезвычайно трудно. Хотя и нужно, т.к. их влияние зачастую тлетворно. Наверняка видели как "старое поколение" изрядно портило молодых и нередко способных специалистов.

Odessit: Ментор пишет: Наверняка видели как "старое поколение" изрядно портило молодых и нередко способных специалистов. Или... Видел и не раз. Но без борьбы даже рыбку не поймаешь... Кроме того, надо помнить и о драконе в себе, чтобы вовремя его убить. Святых нет.

Ментор: Odessit пишет: Но без борьбы даже рыбку не поймаешь... Без труда! Odessit пишет: Кроме того, надо помнить и о драконе в себе, чтобы вовремя его убить. Неа. Не надо его убивать! Пусть тихонечко сидит себе. До поры до времени.

Odessit: Насчет рыбки: и без борьбы, если рыбка Большая-не маленькая А дракошка - это и есть тараканы властолюбия. Так что - убиваем?

Ментор: Odessit пишет: А дракошка - это и есть тараканы властолюбия. Так что - убиваем? Если властолюбия...то да!

Odessit: Тогда, размахнись рукааааа... Горячих по дракошкам

Jones: Ментор пишет: Odessit пишет: цитата: детство не может строиться под принцип - всегда прав начальник. Авторитет формируется реальными, а не назначенными доблестями. Верно. Еще бы кто-нибудь донес эту простую, но очень верную мысль до"старой педагогов Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Во-вторых, обучение в пединститутах строится на тех же самых принципах и по тем же самым учебникам. В-третьих, я бы тоже очень хотел, чтобы авторитет формировался "реальными, а не назначенными доблестями". К сожалению, пока это не соответствует действительности.

Ментор: Jones пишет: Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Есть. Только из любой профессии уходить надо ВОВРЕМЯ

Ментор: Odessit пишет: Тогда, размахнись рукааааа... Горячих по дракошкам Это ж не из той оперы!

Odessit: Не волнуйтесь, Ментор! Я не собираюсь лечить подобное подобным. Просто, раз мы определил дракошек как тараканов, логично их прихлопнуть. Дезинфекция. Не спорю, что и в старой гвардии были нормальные. Однако, к сожалению, они были приятным исключением.

Ментор: Odessit пишет: Не волнуйтесь, Ментор! Я не собираюсь лечить подобное подобным. Да я спокоен. Поводов для волнения нет. Odessit пишет: Просто, раз мы определил дракошек как тараканов, логично их прихлопнуть. Дезинфекция. Ну к чему все это? Прихлопнуть. Дустом их!

Jones: Ментор пишет: Jones пишет: цитата: Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Есть. Только из любой профессии уходить надо ВОВРЕМЯ Если уйдут знающие преподователи, у которых к тому же в силу возраста должны педагогические рвения немного успокоиться, то останутся одни молодые, но подготовленные по старым методикам. Вообще-то, если бы сейчас все преподаватели прочитали "Закон об образовании", а главное!!! - толкование к нему, составленное спецами из Министерства, то они бы узрели, что они не имеют практически никаких методов воздействия на ученика, кроме как беседа. Сам когда узнал об этом из интервью с высокопоставленной сотрудницей Министерства, то стало уже за преподавателей страшно. С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей.

Ментор: Jones пишет: Если уйдут знающие преподователи, у которых к тому же в силу возраста должны педагогические рвения немного успокоиться, то останутся одни молодые, но подготовленные по старым методикам. Любые методики меют свойство устаревать. На какое-то время Jones пишет: Вообще-то, если бы сейчас все преподаватели прочитали "Закон об образовании", а главное!!! - толкование к нему, составленное спецами из Министерства, то они бы узрели, что они не имеют практически никаких методов воздействия на ученика, кроме как беседа. Они это прекрасно знают. И без комментариев Минобрнауки

Ментор: Jones пишет: С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей. Смотря какое учреждение

Jones: Ментор Если бы в реальности было все так хорошо, как Вы пишете!!!Ментор пишет: Jones пишет: цитата: С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей. Смотря какое учреждение Заинтриговали. А какое учреждение?

Ментор: Jones пишет: Заинтриговали. А какое учреждение? Никакой интриги. Те учреждения, где дети не только учатся, но и живут (их наименования, полагаю, нет необходимости воспроизводить). Качество-другой вопрос. Обучение и воспитание - неразрывно связанные между собой функции. А погрешности юридической техники, допущенные при издании нормативных актов в сфере образования - это опять-таки другой вопрос. Действительно, сейчас в школах преимущественно работают не педагоги, а урокодатели (за них бояться совершенно не стоит). С этим полностью согласен.

Odessit: Бояться за преподов? Вот уж за кого можно не бояться. А что касается средств воздействия. Вчера встретил свою однокурсницу. Абсолютно случайно, говорили о том, кто где работает из однокурсников, вышли на тему воспитания. Призналась, что сама после первой недели занятий в школе жалела о розгах. Самав принципе уравновешенная, нормальная девушка.

Jones: Odessit пишет: Призналась, что сама после первой недели занятий в школе жалела о розгах. Для себя? Хорошая идея! Ей очень бы помогло! Odessit пишет: Сама, в принципе, уравновешенная, нормальная девушка Так розги бы сделали ее еще более нормальной. Зато, небось, в дневники ученикам много чего накалякала. Так что пусть не беспокоится, многие получили если не розог то ремня - точно. Только на хрена нужны такие преподаватели?

Odessit: Розги ей хотелось для учеников, а не для себя!!!! Что касается того, кто из них получал дома, то тут история умалчивает... Я же привел этот пример как иллюстрацию к тому, что школьники - не мармеладка, а горчица с хреном. И вопрос их поведения остается актуальным.

Ментор: Odessit пишет: школьники - не мармеладка, а горчица с хреном. Если желудок слабый, то горчицу с хреном лучше не вкушать. А сидеть на диете. Иначе язву можно заработать.

Odessit: На одной диете не проживешь. Реальней надо смотерть на вещи. Чтобы мухи и котлеты не соединялись в одно блюдо.

Ментор: Odessit пишет: Реальней надо смотерть на вещи. Чтобы мухи и котлеты не соединялись в одно блюдо. Вы своей однокурснице это порекомендовали? Умерить надо "гастрономический" пыл и поискать что-нибудь постненькое, дабы "горчицу с хреном" разбавить (а то язва и вправду будет неминуема! ). Или это тоже нечто ирреальное?

Odessit: Ментор!!! Моей однокурснице переходить на вегетарианскую диету рановато. Пардон, что не досказал ее реплику (дальше было о том, что с учениками, а не с их родителями, был найден общий язык). Я приводил этот пример для поворота разговора: причиной агрессивности и неадекватности педагогов может быть агрессивное поведение самих "детишек".

Ментор: Odessit пишет: Я приводил этот пример для поворота разговора: причиной агрессивности и неадекватности педагогов может быть агрессивное поведение самих "детишек". Тогда пора менять профессию

Odessit: Не профессию менять, а позицию в отношении "детишек". Одной свободой без ответственности человека не воспитаешь.

Ментор: Odessit пишет: Не профессию менять, а позицию в отношении "детишек". Именно профессию! Неумение справиться со своей агрессией опасно и свидетельствует о профнепригодности. Odessit пишет: Одной свободой без ответственности человека не воспитаешь. И причем здесь агрессия? Посредством нее прививается чувство ответственности? Странно!

Jones: Ментор пишет: Именно профессию! Неумение справиться со своей агрессией опасно и свидетельствует о профнепригодности. Полностью согласен! Сразу вспоминается мой учитель истории. Он никогда даже голоса не повысил, но на его уроках никто не хулиганил. Наоборот, все хотели, чтобы урок продолжался как можно дольше. Кстати, вот пример профнепригодности уже не в "старой гвардии".

Odessit: Дело не в агрессии, а в чувстве ответственности за свое поведение у педагогов и учеников. В равной мере. Насчет примера с историком. Наш предмет (я тоже историк) дает больше возможности увлечь учеников. Но ведь дисциплина должна быть на всех уроках.

Ментор: Odessit пишет: Дело не в агрессии, а в чувстве ответственности за свое поведение у педагогов и учеников. В равной мере. То-то и оно, что агрессией ничего не добиться. Odessit пишет: Насчет примера с историком. Наш предмет (я тоже историк) дает больше возможности увлечь учеников. Но ведь дисциплина должна быть на всех уроках. Должна. И многое зависит от мастерства педагога. Будь то историк, литератор, физик или математик.

Odessit: Должна!!! И это должны понимать и ученики, а школа должна иметь механизм воспитания у учеников обязанности соблюдать дисциплину!!!!!

Ментор: Odessit пишет: Должна!!! И это должны понимать и ученики, а школа должна иметь механизм воспитания у учеников обязанности соблюдать дисциплину!!!!! И что же ей мешает?

Odessit: Вопрос в механизме!!! Есть предложения???

Jones: Odessit пишет: школа должна иметь механизм воспитания у учеников обязанности соблюдать дисциплину В России согласно Закону об образовании никаких механизмов для воспитания обязанности соблюдать дисциплину при помощи репрессивных методов у школы не осталось. (только учителя об этом не знают, т.к. законов не читают). Odessit пишет: Вопрос в механизме!!! Есть предложения??? Сейчас механизм - это в таких "красках" расписать родителям поведение их ребенка, чтобы даже у самых выдержанных рука сама собой потянулась к ремню.

Ментор: Odessit пишет: Вопрос в механизме!!! Есть предложения??? Профессиональный рост педагогов. Тогда и проблем с дисциплиной не будет. Какие нужны механизмы, если концентрировать внимание учеников не можешь (не дано или не обучен)??? Но это уже другая история.

Odessit: Ментор! Речь идет не о методике концентрации внимания учеников. Дело в другом: ученики должны подчиняться дисциплине или анархия - мать порядка? Предлагаю этот вопрос в качкстве новой темы.

елена: Jones пишет: Сейчас механизм - это в таких "красках" расписать родителям поведение их ребенка, чтобы даже у самых выдержанных рука сама собой потянулась к ремню. А родители своего ребенка, конечно же, слушать не будут...И знают его хуже, чем учитель.. А еще когда его поведение та-а-акое красочное!!! Jones вот вы так говорите, будто б все родители верят только педагогам, а своего мнения у них нет. Вот когда они (родители) выслушают и вторую сторону, может рука-то, как раз и остановится...не дотянувшись.

Odessit: Выслушивать нужно всегда обе стороны. Это просто справедливо. А вот насчет того, к чему потянутся руки... Зависит от приговора родительского суда

Ментор: Odessit пишет: Дело в другом: ученики должны подчиняться дисциплине или анархия - мать порядка? Почему именно подчиняться???!!!

Jones: елена пишет: А родители своего ребенка, конечно же, слушать не будут...И знают его хуже, чем учитель.. А еще когда его поведение та-а-акое красочное!!! Я, понимаю, что Вы, как родитель, всегда мнение своего ребенка спросите, но даже мои родители не всегда мне верили, хотя обманывать их у меня резона не было. А у большинства моих одноклассников мнение учителя имело однозначный верховный приоритет над любым другим. елена пишет: Jones вот вы так говорите, будто б все родители верят только педагогам, а своего мнения у них нет. Вот когда они (родители) выслушают и вторую сторону, может рука-то, как раз и остановится...не дотянувшись. Родители считают педагогов спецами в своей области, сами родители сейчас нервные и вкалывают для того чтобы прокормить-одеть себя и детей. Времени на воспитание не остается, не то что, на выяснение. Не раз встречал свидетельства людей, которые пишут, что "учительница буквально заставила моих родителей выпороть меня". Odessit пишет: Выслушивать нужно всегда обе стороны. Это просто справедливо. А вот насчет того, к чему потянутся руки... Зависит от приговора родительского суда В абсолютном большинстве случаев - приговор суда полностью удовлетворяет требования прокурора (т.е преподавателя), т.к. все, что говорит твой ребенок воспринимается как попытка любым способом отвертеться от заслуженного наказания. Мысль о том, что учитель м.б. неправ возникает у абсолютного меньшинства родителей. Тем более, что даже самые спокойные родители после учительских жалоб становятся не просто нервными, а "взвинченными" - и здесь уже на первый план выходит на РАЗУМ, а ЭМОЦИИ.

Ментор: Jones пишет: Тем более, что даже самые спокойные родители после учительских жалоб становятся не просто нервными, а "взвинченными" - и здесь уже на первый план выходит на РАЗУМ, а ЭМОЦИИ. Вывод один - "Учитесь властвовать собою!"

Odessit: Ментор! Подчиняться потому, что у них не должно и не может быть права на науршение школьной дисциплины. Как нет права на нарушение закона.

Den: Odessit пишет: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? Бывает и к сожалению очень часто... А "извращения" среди педагогов бывают не реже. Вот взять хотя бы те же замечания в дневник. Никто не замечал, что чаще их писали тем ребятам, отрицательная реакция родителей которых была известна? У нас в классе был пацан, которого очень сурово воспитывал отец (ремнем в том числе) и об этом было всем известно. Так некоторые учителя писали ему замечания о какой-нибудь фигне и требовали, чтобы под этим безобразием подписался именно отец. А потом бывало спрашивали: ну, что сильно досталось?

Jones: Den пишет: Вот взять хотя бы те же замечания в дневник. Никто не замечал, что чаще их писали тем ребятам, отрицательная реакция родителей которых была известна? У нас в классе был пацан, которого очень сурово воспитывал отец (ремнем в том числе) и об этом было всем известно. Так некоторые учителя писали ему замечания о какой-нибудь фигне и требовали, чтобы под этим безобразием подписался именно отец. А потом бывало спрашивали: ну, что сильно досталось? Совершенно правильно написано!!! Именно об этом я уже писал! У нас тоже в классе был пацан, которому одна учителка ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. написать замечание хотя бы 1 раз в неделю. И мне, кстати, тоже. Видимо, у этой учителки была какая-то навязчивая идея. Вот только пацана за каждое замечание пороли, а меня нет (тут она просчиталась). К тому же пацан тот неважно учился (в отличие от меня). Так вот вся "прелесть" мозговых завихрений этой дамы дошла до того, что как-то в последний день школьной недели она записала мне замечание под абсолютно надуманным предлогом (просто так). Т.к. свидетелем этого безобразия было полкласса, то мои родители смогли проверить мои слова и обратились к классному руководителю. Но весь фокус был в том, что та самая учителка "с тараканами" в голове, была завучем. Уж не знаю, что там был за разговор, но после она от меня отстала. А вот пацану тому пришлось сменить школу. По злой иронии судьбы, учителка тоже уволилась. Odessit пишет: Подчиняться потому, что у них не должно и не может быть права на нарушение школьной дисциплины. Как нет права на нарушение закона. Закон в России нарушается в прямо пропорциональном соответствии : "Чем больше прав и возможностей- тем больше нарушений". Если брать школу как гос. учреждение, то 90% учителей нарушают своими поступками закон "Об образовании". Родители тоже нарушают ряд законов в отношении детей (каких - уточнять не будем). Вот такой пример взрослые ( а это уже сформировавшиеся личности) показывают детям. И при этом хотят, чтобы дети ничего никогда не нарушали (а ведь их психика и личность только формируются). Я уж не говорю, что нет четкого определения "школьной дисциплины" - это понятие размыто, и каждый видит его таким, как ему заблагорассудится.

Ментор: Odessit пишет: Ментор! Подчиняться потому, что у них не должно и не может быть права на науршение школьной дисциплины. Как нет права на нарушение закона. Odessit! Это все прекрасно. Но у них есть право на качественное обучение. Профессионалами!

Odessit: Ментор! Давай перенсем это в новую тему. Образование должно быть качественным! Но и дисциплина должна быть не смотря ни на что.

Мутный Ян: Газета Експрес. №124-125 Школьные басни. Отрывок из воспоминаний знаменитостей о школьных годах. Писательница и певица. Ирена Карпа Песен не слышал а ее книг не читал. Никакая директорша не поможет если к тебе будет цепляться учитель. Думаю что среди учителей половина абсолютно нормальные хорошие и умные люди. А другая половина маньяки уроды и быдло. У нас в школе в Яремчому был учитель географии который имел привычку всех девушек лапать за ягодицы и грудь.. Ты ж не будешь бегать к директору. Дядя меня за цицю ущипнул. И все терпели. И когда пришла моя очередь и географ мерзко улыбаясь полез лапать мои еще мои детскую грудь. Я со всей силы укусила его за палец. Зх как оно дергалось. Этот моральный урод наверное щше до сих пор носит следы на пальце. После этого случая он больше меня лапать не пытался. У меня в школе был учитель который любил ученикам мальчикам давать лычки. подзатыльники коленом под зад. Типа в шутку. Но довольно чувствительно. Раньше не придавал значения а после прочтения статьи вспомнилось.

Ментор: Odessit пишет: Ментор! Давай перенсем это в новую тему. Образование должно быть качественным! Но и дисциплина должна быть не смотря ни на что. Я не возражаю. Только "за".



полная версия страницы