Форум » Школьные годы прекрасные » Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"? » Ответить

Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"?

Odessit: Поэтому и предлагаю его обсуждать как целую тему. Ладно. Для затравки предлагаю вопрос: Бывает ли у педагогов "педагогическая черствость"?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Jones: Ментор пишет: Odessit пишет: цитата: детство не может строиться под принцип - всегда прав начальник. Авторитет формируется реальными, а не назначенными доблестями. Верно. Еще бы кто-нибудь донес эту простую, но очень верную мысль до"старой педагогов Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Во-вторых, обучение в пединститутах строится на тех же самых принципах и по тем же самым учебникам. В-третьих, я бы тоже очень хотел, чтобы авторитет формировался "реальными, а не назначенными доблестями". К сожалению, пока это не соответствует действительности.

Ментор: Jones пишет: Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Есть. Только из любой профессии уходить надо ВОВРЕМЯ

Ментор: Odessit пишет: Тогда, размахнись рукааааа... Горячих по дракошкам Это ж не из той оперы!


Odessit: Не волнуйтесь, Ментор! Я не собираюсь лечить подобное подобным. Просто, раз мы определил дракошек как тараканов, логично их прихлопнуть. Дезинфекция. Не спорю, что и в старой гвардии были нормальные. Однако, к сожалению, они были приятным исключением.

Ментор: Odessit пишет: Не волнуйтесь, Ментор! Я не собираюсь лечить подобное подобным. Да я спокоен. Поводов для волнения нет. Odessit пишет: Просто, раз мы определил дракошек как тараканов, логично их прихлопнуть. Дезинфекция. Ну к чему все это? Прихлопнуть. Дустом их!

Jones: Ментор пишет: Jones пишет: цитата: Во-первых, и в "старой гвардии" есть вполне нормальные преподаватели. Есть. Только из любой профессии уходить надо ВОВРЕМЯ Если уйдут знающие преподователи, у которых к тому же в силу возраста должны педагогические рвения немного успокоиться, то останутся одни молодые, но подготовленные по старым методикам. Вообще-то, если бы сейчас все преподаватели прочитали "Закон об образовании", а главное!!! - толкование к нему, составленное спецами из Министерства, то они бы узрели, что они не имеют практически никаких методов воздействия на ученика, кроме как беседа. Сам когда узнал об этом из интервью с высокопоставленной сотрудницей Министерства, то стало уже за преподавателей страшно. С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей.

Ментор: Jones пишет: Если уйдут знающие преподователи, у которых к тому же в силу возраста должны педагогические рвения немного успокоиться, то останутся одни молодые, но подготовленные по старым методикам. Любые методики меют свойство устаревать. На какое-то время Jones пишет: Вообще-то, если бы сейчас все преподаватели прочитали "Закон об образовании", а главное!!! - толкование к нему, составленное спецами из Министерства, то они бы узрели, что они не имеют практически никаких методов воздействия на ученика, кроме как беседа. Они это прекрасно знают. И без комментариев Минобрнауки

Ментор: Jones пишет: С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей. Смотря какое учреждение

Jones: Ментор Если бы в реальности было все так хорошо, как Вы пишете!!!Ментор пишет: Jones пишет: цитата: С другой стороны - сейчас школе оставлена лишь функция преподавания. Функция воспитания -возложена на родителей. Смотря какое учреждение Заинтриговали. А какое учреждение?

Ментор: Jones пишет: Заинтриговали. А какое учреждение? Никакой интриги. Те учреждения, где дети не только учатся, но и живут (их наименования, полагаю, нет необходимости воспроизводить). Качество-другой вопрос. Обучение и воспитание - неразрывно связанные между собой функции. А погрешности юридической техники, допущенные при издании нормативных актов в сфере образования - это опять-таки другой вопрос. Действительно, сейчас в школах преимущественно работают не педагоги, а урокодатели (за них бояться совершенно не стоит). С этим полностью согласен.

Odessit: Бояться за преподов? Вот уж за кого можно не бояться. А что касается средств воздействия. Вчера встретил свою однокурсницу. Абсолютно случайно, говорили о том, кто где работает из однокурсников, вышли на тему воспитания. Призналась, что сама после первой недели занятий в школе жалела о розгах. Самав принципе уравновешенная, нормальная девушка.

Jones: Odessit пишет: Призналась, что сама после первой недели занятий в школе жалела о розгах. Для себя? Хорошая идея! Ей очень бы помогло! Odessit пишет: Сама, в принципе, уравновешенная, нормальная девушка Так розги бы сделали ее еще более нормальной. Зато, небось, в дневники ученикам много чего накалякала. Так что пусть не беспокоится, многие получили если не розог то ремня - точно. Только на хрена нужны такие преподаватели?

Odessit: Розги ей хотелось для учеников, а не для себя!!!! Что касается того, кто из них получал дома, то тут история умалчивает... Я же привел этот пример как иллюстрацию к тому, что школьники - не мармеладка, а горчица с хреном. И вопрос их поведения остается актуальным.

Ментор: Odessit пишет: школьники - не мармеладка, а горчица с хреном. Если желудок слабый, то горчицу с хреном лучше не вкушать. А сидеть на диете. Иначе язву можно заработать.

Odessit: На одной диете не проживешь. Реальней надо смотерть на вещи. Чтобы мухи и котлеты не соединялись в одно блюдо.

Ментор: Odessit пишет: Реальней надо смотерть на вещи. Чтобы мухи и котлеты не соединялись в одно блюдо. Вы своей однокурснице это порекомендовали? Умерить надо "гастрономический" пыл и поискать что-нибудь постненькое, дабы "горчицу с хреном" разбавить (а то язва и вправду будет неминуема! ). Или это тоже нечто ирреальное?

Odessit: Ментор!!! Моей однокурснице переходить на вегетарианскую диету рановато. Пардон, что не досказал ее реплику (дальше было о том, что с учениками, а не с их родителями, был найден общий язык). Я приводил этот пример для поворота разговора: причиной агрессивности и неадекватности педагогов может быть агрессивное поведение самих "детишек".

Ментор: Odessit пишет: Я приводил этот пример для поворота разговора: причиной агрессивности и неадекватности педагогов может быть агрессивное поведение самих "детишек". Тогда пора менять профессию

Odessit: Не профессию менять, а позицию в отношении "детишек". Одной свободой без ответственности человека не воспитаешь.

Ментор: Odessit пишет: Не профессию менять, а позицию в отношении "детишек". Именно профессию! Неумение справиться со своей агрессией опасно и свидетельствует о профнепригодности. Odessit пишет: Одной свободой без ответственности человека не воспитаешь. И причем здесь агрессия? Посредством нее прививается чувство ответственности? Странно!



полная версия страницы