Форум » Школьные годы прекрасные » Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине? » Ответить

Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине?

Odessit: Поскольку тема о педагогических извращениях вывела к вопросу о соотношении: поведение учителя-ученика, предлагаю поговорить о том, лдолжны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

White Rabbit: Странный вопрос. Правилам, вывешенным возле учительской, урегулированным законами об образовании, так сказать "писанию", в обязательном порядке. Неписанным, "приданию", тут уж как получится. Но обычно в школах, как и в религиозных общинах, "придание" куда важнее. Бывают и исключения.

Ментор: Должны. Как и неукоснительно соблюдать их педагоги. А для этого им самим их надо изучить и придерживаться

Odessit: Отлично! А какие санкции и кто должен применять за нарушение правил? Кто должен это контролировать?


Ментор: Контролеров у нас и так, как грязи. С санкциями тоже проблем нет, по-моему.

Odessit: С этого места подробней!

Ментор: Odessit пишет: С этого места подробней! Хорошо. Уточнимся. Санкции за что? За проступки какого рода? Это важно.

Odessit: За поведение на уроке и вне его. Вы сами сказали, что санкций много. Перечислите их.

Ментор: Odessit пишет: За поведение на уроке и вне его. Вы сами сказали, что санкций много. Перечислите их. Не много, а проблем нет с ними. Предупреждение, отстранение от занятий (в определенных случаях), отчисление. Поведение (негативное) на уроке, как все знают, тоже может быть вызвано разными причинами. И подчас нужны вовсе не санкции.

Odessit: Согласен насчет разных причин. Однако предлагаю остановиться просто на случаях невнимания, разболтанности, которая не связана с техникой ведения урока. Что мы предложим учителю? Кстати, хорошо было бы высказаться и другим формчанам.

Ментор: Odessit пишет: Однако предлагаю остановиться просто на случаях невнимания, разболтанности Выход один - учить концентрации внимания и собранности. Как-то не пойму - неужели здесь будут обсуждаться педагогические технологии? Что тут еще можно предложить-то?!

Odessit: Ментор! Я и предлагаю обсуждать эти технологии. Из них вырастает и такая технология как наказание. Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. И что вместо наказания.

Ментор: Odessit пишет: Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. Странный поворот

Odessit: Почему?

Ментор: Odessit пишет: Я и предлагаю обсуждать эти технологии. Из них вырастает и такая технология как наказание. С чего бы???!!! Odessit пишет: Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. И что вместо наказания. У учреждений образования, как мне всегда представлялось, несколько иные цели

Odessit: Образования и Воспитания!!! А без бука не идет наука!

Ментор: Odessit пишет: Образования и Воспитания!!! Безусловно. Odessit пишет: А без бука не идет наука! Это у кого как.

Odessit: Вот и поговорим, что должно использоваться в качестве "бука". Ментор, не обижайтесь, но вы пытаетесь сформировать презумпцию невиновности только для учеников, а учителей делаете крайними. Давайте попробуем по-другому.

Ментор: Odessit пишет: Ментор, не обижайтесь И не думаю! Odessit пишет: вы пытаетесь сформировать презумпцию невиновности только для учеников, а учителей делаете крайними. И (на мой взгляд) это логично!

Odessit: Наоборот. Ученики - теже граждане страны, в которй законы Обязаны выполнять не только госчиновники и депутаты, а Все граждане!!!!! Иначе они не имеют права что-либо требовать!!!!

Ментор: Odessit пишет: Ученики - те же граждане страны Как и педагоги Odessit пишет: Иначе они не имеют права что-либо требовать А они что-то требуют???



полная версия страницы