Форум » Школьные годы прекрасные » Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине? » Ответить

Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине?

Odessit: Поскольку тема о педагогических извращениях вывела к вопросу о соотношении: поведение учителя-ученика, предлагаю поговорить о том, лдолжны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет?

Ответов - 74 новых, стр: 1 2 3 4 All

White Rabbit: Странный вопрос. Правилам, вывешенным возле учительской, урегулированным законами об образовании, так сказать "писанию", в обязательном порядке. Неписанным, "приданию", тут уж как получится. Но обычно в школах, как и в религиозных общинах, "придание" куда важнее. Бывают и исключения.

Ментор: Должны. Как и неукоснительно соблюдать их педагоги. А для этого им самим их надо изучить и придерживаться

Odessit: Отлично! А какие санкции и кто должен применять за нарушение правил? Кто должен это контролировать?


Ментор: Контролеров у нас и так, как грязи. С санкциями тоже проблем нет, по-моему.

Odessit: С этого места подробней!

Ментор: Odessit пишет: С этого места подробней! Хорошо. Уточнимся. Санкции за что? За проступки какого рода? Это важно.

Odessit: За поведение на уроке и вне его. Вы сами сказали, что санкций много. Перечислите их.

Ментор: Odessit пишет: За поведение на уроке и вне его. Вы сами сказали, что санкций много. Перечислите их. Не много, а проблем нет с ними. Предупреждение, отстранение от занятий (в определенных случаях), отчисление. Поведение (негативное) на уроке, как все знают, тоже может быть вызвано разными причинами. И подчас нужны вовсе не санкции.

Odessit: Согласен насчет разных причин. Однако предлагаю остановиться просто на случаях невнимания, разболтанности, которая не связана с техникой ведения урока. Что мы предложим учителю? Кстати, хорошо было бы высказаться и другим формчанам.

Ментор: Odessit пишет: Однако предлагаю остановиться просто на случаях невнимания, разболтанности Выход один - учить концентрации внимания и собранности. Как-то не пойму - неужели здесь будут обсуждаться педагогические технологии? Что тут еще можно предложить-то?!

Odessit: Ментор! Я и предлагаю обсуждать эти технологии. Из них вырастает и такая технология как наказание. Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. И что вместо наказания.

Ментор: Odessit пишет: Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. Странный поворот

Odessit: Почему?

Ментор: Odessit пишет: Я и предлагаю обсуждать эти технологии. Из них вырастает и такая технология как наказание. С чего бы???!!! Odessit пишет: Вот давайте и поговорим: за что наказывать, а за что - нет. И что вместо наказания. У учреждений образования, как мне всегда представлялось, несколько иные цели

Odessit: Образования и Воспитания!!! А без бука не идет наука!

Ментор: Odessit пишет: Образования и Воспитания!!! Безусловно. Odessit пишет: А без бука не идет наука! Это у кого как.

Odessit: Вот и поговорим, что должно использоваться в качестве "бука". Ментор, не обижайтесь, но вы пытаетесь сформировать презумпцию невиновности только для учеников, а учителей делаете крайними. Давайте попробуем по-другому.

Ментор: Odessit пишет: Ментор, не обижайтесь И не думаю! Odessit пишет: вы пытаетесь сформировать презумпцию невиновности только для учеников, а учителей делаете крайними. И (на мой взгляд) это логично!

Odessit: Наоборот. Ученики - теже граждане страны, в которй законы Обязаны выполнять не только госчиновники и депутаты, а Все граждане!!!!! Иначе они не имеют права что-либо требовать!!!!

Ментор: Odessit пишет: Ученики - те же граждане страны Как и педагоги Odessit пишет: Иначе они не имеют права что-либо требовать А они что-то требуют???

Odessit: Ментор! Я сейчас о гражданах говорил. Хотят, чтобы соблюдались их права, пусть уважают права других и исполняют свои обязанности. Педагоги же в вашей интерпетации выглядят государством для учеников. Кстати, встанет вопрос еще и о том, с кем должны сотрудничать родители: с учениками или учителями?

Ментор: Odessit пишет: Я сейчас о гражданах говорил. Педагоги и ученики таковыми не являются? Odessit пишет: Педагоги же в вашей интерпетации выглядят государством для учеников. А мне думется, что это уже Ваша интерпретация. Odessit пишет: Кстати, встанет вопрос еще и о том, с кем должны сотрудничать родители: с учениками или учителями? Учителя с учениками. В первую очередь!!!

Ментор: Odessit пишет: Хотят, чтобы соблюдались их права, пусть уважают права других и исполняют свои обязанности. Чудно. Только этому кто-то должен научить

Odessit: А теперь вы попались!!!!! Не стоило выводить из уравнения Родителей!!!! Ментор!!! За детей отвечают и родители, и учителя!!! А обучение предполагает и насилие: запрет на плохое под угрозой возмездия!!! Иначе наступает анархия, махновщина.

Ментор: Odessit пишет: А теперь вы попались!!!!! Да ну?! Odessit пишет: Не стоило выводить из уравнения Родителей!!!! Их никто никуда не выводит. Обеспечение порядка, дисциплины и проч. в учреждении образования - не есть первостепенная обязанность родителей. Да, кстати. Что ж Вы так категорично - сотрудничество или с детьми или с педагогаим? Это что - взаимоисключающие вещи? А когда родителей нет вообще (ситуации-то разные бывают)? Тогда кто с кем сотрудничает?

Ментор: Odessit пишет: А обучение предполагает и насилие: запрет на плохое под угрозой возмездия!!! Еще чище!

Ментор: Odessit пишет: За детей отвечают и родители, и учителя!!! В равной степени?

Odessit: Именно так и не иначе!!!! Спуститесь с небес!!!

Ментор: Odessit пишет: Именно так и не иначе!!!! Спуститесь с небес!!! Бог с Вами! А я человек достаточно земной! Как раз таки иначе!!! Пожалуй, Вам надо быть поприземленнее

Odessit: Ладно! Оставим небеса. Определим позиции. Я: за поведение, а значит воспитание учеников ответственны и родители, и учителя; учеников необходимо приучать к тому, что они не только имеют права, но и обязаны. Теперь высказывайтесь вы.

Ментор: Odessit пишет: Я: за поведение Все за поведение. Смотря какое. Odessit пишет: воспитание учеников ответственны и родители, и учителя Согласен. Мера ответственности только разная. Odessit пишет: необходимо приучать к тому, что они не только имеют права, но и обязаны Это тоже неоспоримо!

Odessit: Поведение = послушание! Отвественность родителей - больше! А вы?

Ментор: Odessit пишет: Поведение = послушание! Ну вот! Так у кого педагог=государство. А если у него (учителя) сдвиг по фазе? И он "луну с неба" потребовал? Слушаться?

Odessit: Учитель луну не потребует. Минимум - не шуметь на уроке, не отвлекать других и выполнять задания. Государством же для ученика и должны быть родители и учителя.

Ментор: Odessit пишет: Учитель луну не потребует. Это я, естественно, образно. Такое нередко встречается. Фактически - луну с неба Odessit пишет: Минимум - не шуметь на уроке, не отвлекать других и выполнять задания. Ну и? В чем проблема?Odessit пишет: Государством же для ученика и должны быть родители и учителя. А корона им голову не сожмет (учителям)? Они - не монархи. Не так ли?

White Rabbit: Учителя элементарно могут требовать "луну с неба", им программу выполнять нужно, а та всех нюансов не учитывает. Вот хотя бы к примеру возьмем урок изобразительного искусства во 2-м классе, на котором нужно составить аппликацию из соломки. Где обычные городские родители возьмут эту соломку в феврале месяце? А ребенку "пара" в дневник и обида на весь мир.

Jones: Я вообще тему не пойму. Извините, конечно. Здесь обсуждается состояние дел сейчас; то, что должно быть в идеале; или то что прописано в Законе об образовании (положения которого учителя не знают). Беда не в том, чтобы была дисциплина на уроке (хотя и программа перегружена всякими глупостями, и учителя не всегда нужной квалификации, да и дети тоже разные - не роботы ведь), а в том, что учителя хотят чтобы и не перемене дети ходили по струнке и были тише воды, ниже травы. Особенно это касается начальной школы. Вот и появляются перлы, типа "плохо вел себя на перемене" (т.е. не ходил со всеми за ручку и не молчал в тряпочку). Нет, чтобы каждый день ввести урок физкультуры, для того, чтобы выплескивались лишняя энергия? Так нет теперь еще "религиоведение" проталкивают. Видимо мало "психолгии", "обж" "истории искусств", "граждановедения" и "местечково-ведения" и прочей лажи.

White Rabbit: Jones пишет: Вот и появляются перлы, типа "плохо вел себя на перемене" (т.е. не ходил со всеми за ручку и не молчал в тряпочку). Нет, чтобы каждый день ввести урок физкультуры, для того, чтобы выплескивались лишняя энергия? Очень тонко подмечено! Когда учился в младших классах, спортивная форма была у всех в шкафчике. Мы ее каждый день с собой не таскали. На большой перемене (после 2-го урока) все переодевались в спортивное, нас выгоняли на спортплощадку (исключение только в дождь). Там разрешали гонять и беситься . Через десять минут после звонка на 3-й урок вели в столовку на завтрак. Таким образом 3-й урок мы пропускали. Потом на 4-5 уроке учились снова. Физ-ра была 2 раза в неделю всегда на последнем уроке. Потом обед, 2-х часовая прогулка в ближнем лесопарке и продленка до 6-ти вечера. Наверное поэтому на уроках всегда был порядок. И у моих пацанов было так же. В одной школе учились, у них даже некоторые учителя были, что и меня учили.

Саша: Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине? Дисциплина должна быть одна для всех - и для директора,и для первоклассника! Я учусь в специализированной школе - нет у нас таких проблем! Учителя - супер! Двойка - ОЧЕНЬ редкая для любого ученика оценка! За поведение двойка - я такого и не помню. Но прогуливал несколько раз - бывало... Всё зависит от учителей!

олег задоркин: в каждой школе есть свои правила писаные и не писаные когда они существуют в разумных пределах это благо а если написаны просто выпендрица это уже горе не только школьникам но и их родителям

Odessit: Во-первых, я рад, что включились в огбсуждение темы. Во-вторых, ни о каком -то монархизме и речи быть не может. Просто ученики должны привыкать ограничивать свои желания. А научить и заставить их должны родители и учителя. Иначе это сделает взрослая жизнь, но уже методами больней, чем розги... Теперь о правилах в школах. Правила должны быть универсальными, чтобы исключить возможность для маневра учеников, их родителей и учителей. Закон (правила) тем и полезен, что с ним запрещено споирть. Разрешено только исполнять!!!!!!

Ментор: Odessit пишет: Просто ученики должны привыкать ограничивать свои желания. А педагоги и родители? Odessit пишет: Правила должны быть универсальными Думаю, что они должны быть как раз не универсальныим, а четкими и исключающими неоднозначное их прочтение!

Odessit: Ментор! Универсальность и однозначность, четкость - синонимы!!!! А родители и педагоги и так ограничивают свои желания во взрослой жизни. Пусть принуждают к такому порядку детей.

ЭКЗЕКУТОР: Odessit пишет: должны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет? А какой плюрализм может предполагать этот вопрос?

Jones: ЭКЗЕКУТОР пишет: Odessit пишет: цитата: должны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет? А какой плюрализм может предполагать этот вопрос? Обсуждение данного вопроса появилось потому, что: - школьные правила часто противоречат законам и здравому смыслу; - школьные правила часто требуют от родителей или учеников дополнительных материальных затрат; - ответственность за нарушение данных правил нигде не регламентирована, а потому как правило подвержена злоупотреблениями.

Odessit: Джонс! Спасибо за понимание. Однако к этим причинам добавляются еще 2: -участие родителей в воспитании детей и отвественность за это воспитание; -воспитание правового сознаия у учеников.

Diana: У меня проблемы с поведением в школе , хотя вроде и особых правил поведения в школе нет

magistr: Диана! Вы не правы. Правила поведения в школе есть. Ими исписан не один листок бумаги. Называются они "устав школы" и "права и обязанности учащихся",( меня поправят если я ошибусь), вообщем целый пакет документов без которых школа не пройдет акредитацию. Если вы, по какой то причине, не знакомы с правилами поведения в школе, зайдите в учительскую, ознакомтесь. Думаю вам не откажут и предоставят все правила. А по поводу коррекции вашего поведения лучше обратится к школьному психологу. Думаю он поможет вам разобраться в причинах такого поведения и даст советы как уживаться в школе и с учителями и с одноклассниками.

White Rabbit: magistr +1

Diana: У нас в школе нет психолога, даже простого врача нет. Такая вот у меня школа. Одноклассники впринципе у меня нормальные, а вот с однокласницами проблемы, иногда доходит до драк, ну не умею я с девочками общаться, с детства только с мальчишками дружила. Согласна, устав в школе наверное есть, но я не понимаю, зачем вводить такие правила, как школьная форма? Ненавижу этот нелепый чёрный кружевной сарафан и белую блузку, одевала их только на 1 сентября. Я считаю, у детей должна быть возможность проявлять свою индивидуальность.

NAKAZ: Согласен с Дианой! Школьной формой директор не дисциплинирует учеников а наоборот создаёт ненависть учеников к школе. Человек должен иметь право выражать свою индивидуальность. Директор постоянными вызовами родителями, линейками только накаляет свои нервы, нервы родителей и детей. От сюда и ненависть к школе, ссоры с родителями итд. Слава богу уже закончил школу пару лет назад! Скажем НЕТ школьной форме

Diana: NAKAZ Школьная форма-

White Rabbit: Diana Традиция ношения школьной формы возникла не на пустом месте. В средние века каждому сосоловию полагалось носить одежду определенного вида. Школьники не были исключением. И даже в наше время в большинстве стран, особенно в Старой Европе, школьная форма сохранена отчасти как дань традиции, но, в основном, как способ подчеркнуть принадлежность конкретного ученика к эгрегору своей школы. Обратите внимание, все олимпийские команды всех стран мира очень большое значение придают форме своих спортсменов. Это нужно для поддержания командного духа, чтобы спортсмен в ответственный момент мог чувствовать поддержку всей команды. Обучение в школе коллективное, поэтому лучше усваиваются знания, когда коллектив монолитен. Школьная форма служит сплочению коллектива. И любой, кто не соблюдает коллективные ценности, становится в коллективе изгоем. Зачем вам проблемы со своим классом. Любой выделяющийся из коллектива, а занчит, разрушающий этот коллектив, вызывает отторжение у лояльных членов на подсознательном уровне. Кроме того, когда вы не соглашаетесь с законным требованием учительницы носить форму, вы ставите эту самую учительницу перед проблемой общения с ее начальниками. В их глазах неумение учительницы заставить вас одеть форму признак несоответствия занимаемой должности. Будет учительница после всего такого к вам хорошо относиться? Ну и с чисто практической точки зрения, лучше, все же, в школе носить форму. Нормальные домашние вещи не так сильно будут изнашиваться. Форма, может и не эстетична на ваш вкус, но с точки зрения эргономики очень практична. А если вам лично школьная форма претит на органическом уровне, то вам стоит выучиться до уровня высшего чиновника министерства образования и тогда протолкнуть указ об отмене школьной формы. Для этого нужно хорошо учиться, выполнять все распоряжения учителей, окончить профильный институт, пойти работать по профилю, перейти в министерство, подняться по служебной лестнице до соответствующего уровня Или же побеседовать с директором школы без претензий к кому бы то ни было и убедить его, что школьная форма в таком виде устарела и предложить свой вариант (естественно с чертежами, техническими условиями, технологической инструкцией, всеми положенными экономическими выкладками и санитарным сертификатом). Если у вас на это нет знаний и сил, то стоит носить общепринятую форму и не плакаться по этому поводу на форумах. Походите в школу в форме, с вас не убудет, а вот претензий к вам от учителей сразу станет меньше. Есть такое природное правило: "Не лезь на сильного". За учителями стоит сила инструкций, эгрегор всей российской школы, многотысячелетний опыт наставничества многих поколений, сила закона, поддержка начальства, собственный жизненный и профессиональный опыт, а у вас, всего лишь, нежелание подчиниться по пустяку. Не задрачивайте учителей, у них нервы расшатаны и без вас. Не рекомендую обращать на себя внимание окружающих какими-то действиями, которые воспринимаются однозначно как неприемлемые. Вас, в лучшем случае, запишут в шуты и полудурки. Такие ярлыки приклеиваются очень легко, а отдирать приходится с кровью, да и не всегда это возможно.

White Rabbit: NAKAZ Ненависть к чему либо есть неприяятие такого явления в мире, а значит неприятие мира в его целостности. Неприятие мира в его целостности есть неприятие себя в этом мире, что приводит к деструктивным действиям по отношению к себе самому. Прими мир во всей его целостной красоте и будь счастлив. А школьная форма -всего лишь одежда. Какой смысл персонифицировать свои глюки в таком виде? Любой форме можно придать индивидуальность. Вот где целое поле для фантазии - сделать так, чтобы "ненавистная" и "уродливая" форма подчеркивала вашу индивидуальность и самобытность. Наоборот, в коллективе в "одинаковой" форме намного легче обратить внимание окружающих на ваши лучшие истинные внутренние качества, чем в безликой пестрой толпе.

Ментор: Odessit пишет: А родители и педагоги и так ограничивают свои желания во взрослой жизни. Пусть принуждают к такому порядку детей. ое-е! Хорошенькое заявление! Принуждать никого ни к чему не надо! White Rabbit пишет: Традиция ношения школьной формы возникла не на пустом месте. и дошла до маразма. Грустно, что этот атавизм жив. Уж чему он не поспособствует - так это воспитанию хорошего вкуса.

Ментор: White Rabbit пишет: Любой форме можно придать индивидуальность. Ну зачем же так лукавить?! White Rabbit пишет: сделать так, чтобы "ненавистная" и "уродливая" форма подчеркивала вашу индивидуальность и самобытность. Одно "но" - из-за этой индивидуальности педагоги будут "клевать" еще больше!

White Rabbit: Ментор Не будут педагоги "клевать" ученика за самобытность, если он хорошо учится и не выступет не по делу. В принципе, достаточно не перечить учителям и иногда делать то, что попросят.

Ментор: White Rabbit пишет: Не будут педагоги "клевать" ученика за самобытность, если он хорошо учится и не выступет не по делу. White Rabbit, Вы неисправимый оптимист!

Ментор: White Rabbit пишет: В принципе, достаточно не перечить учителям и иногда делать то, что попросят Достаточно. Когда требования обоснованны.

Ментор: White Rabbit пишет: когда вы не соглашаетесь с законным требованием учительницы носить форму, вы ставите эту самую учительницу перед проблемой общения с ее начальниками. В их глазах неумение учительницы заставить вас одеть форму признак несоответствия занимаемой должности. Не думаю, что это может служить оправданием того, что педагог вступает в пустые пререкания с учеником, которые затягиваются практически на академический час. Вот это верный признак профессиональной несостоятельности. Не всегда ПЕДАГОГУ следует добиваться своего диктатом.

Diana: White Rabbit А если отказ от формы - это и есть попытки придать индивидуальность? Не представляешь, как выделяется человек, который один на весь класс не в форме. «Не будут педагоги "клевать" ученика за самобытность, если он хорошо учится и не выступет не по делу. В принципе, достаточно не перечить учителям и иногда делать то, что попросят.» Получается надо сидеть и молчать?Даже когда учитель явно злоупотребляет своими правами? Например если он заставляет учеников приходить после уроков и вырезать какие то ёлки к новоу году? На счёт ярлыков, меня уже считают бунтаркой, и что дальше? Про те же самые правила. В нашей школе ЗАПРЕЩЕНО выгонять учеников из класса во время уроков, и это не помешало той же самой учительнице выгнать меня сегодня с урока. Она сама нарушает права. А в Российской Федерации есть глава, в которой написано, что Школа НЕ имеет права контролировать внешний вид учеников, а темболее проявлять какое то предвзятое отношение.

White Rabbit: Ментор Школа - одна из самых консервативных иерархических систем. И в этом ее сила и слабость одновременно. Если Вы понимаете суть устройства такой системы, Вы можете не выходя за ее рамки получит для себя все, что угодно. Основные принципы: не бодаться со старшими по чину и не перепрыгивать через голову по пустякам. Так же, не стоит отталкивать от себя равных по чину и нужно контролировать подчиненных, чтоб через Вашу голову не прыгали. Рррывалюцианерофф в школе вообще никто не любит. Директор школы никогда не сделает ничего плохого учительнице, пока на нее жалуются только ученики. Зато, если по этому поводу возникнут вопросы у его начальства в управлении образования, проблема будет решена достаточно быстро. Ментор пишет: Не думаю, что это может служить оправданием того, что педагог вступает в пустые пререкания с учеником, которые затягиваются практически на академический час. Вот это верный признак профессиональной несостоятельности. Не всегда ПЕДАГОГУ следует добиваться своего диктатом. Полностью согласен. Учительница абсолютно не умеет себя вести как начальница. Она принимает невыполнение ее требований как личное оскорбление. Но у нас так себя ведет подавляющая масса населения. Кстати, у Diana практически та же проблема. Просьбы (приказы) вышестоящего начальства нужно принимать без эмоций, никогда не отказываться и выполнять по возможности. Вот как говорил Дизраэли: "Я никогда не отрицаю, я никогда не противоречу, я иногда забываю". Diana пишет: А если отказ от формы - это и есть попытки придать индивидуальность? Не представляешь, как выделяется человек, который один на весь класс не в форме. Представляю даже очень хорошо. Сам в этой шкуре побывал. Когда мне было 14 годков, я так сильно подружился с девочкой-одноклассницей, что пришлось даже покинуть родительский дом и перейти на полное самообеспечение. Попросту говоря, нужно было кормить себя и жену. Денег на школьную форму просто не было, зарабатывал деньги на почте развозя прессу, дворником в школе и шил модную тогда джинсу на заказ. Одевались в то, что шили сами. Покупали только обувь и носки. Но это все было не в ущерб школе. 8 класс тогда был выпускным с начальной школы. По окончании можно было продолжить учебу в ПТУ, техникуме, пойти в 9-класс средней школы. В моем аттестате все оценки были "отлично". В то время порядки были на много строже, чем сейчас, при власти был Андропов. Школьная форма была обязательной для всех. И, тем не менее, учителя пошли нам на встречу и разрешили "временно" форму не носить до момента, пока не сможем купить. Вот тебе жизненный пример правильной выстройки отношений в школе. Если в целом у тебя проблем нет, то никто не будет настаивать на буквальном выполнении абсолютно всех правил. Наоборот, войдут в твое положение и помогут, чем смогут. А если ты учишься хреново, бодаешься по каждому пустяку с учителями, а потом еще и права качаешь, то очень даже естественно все ополчаться против тебя. Если что-то не нравиться, то нужно не бунтовать попусту, а находить цивилизованные методы решения проблемы. А выделяться среди всего класса исключительно одеждой не самый разумный метод показать себя. В этом классе есть хотя бы один мальчик, перед которым действительно стоит выпендриваться? А сдругой стороны, нафига тебе связывать жизнь с таким чудом, которое ведеться на понты? Ведь все твое поведение в школе и есть один большой понт. Diana пишет: Получается надо сидеть и молчать?Даже когда учитель явно злоупотребляет своими правами? Например если он заставляет учеников приходить после уроков и вырезать какие то ёлки к новоу году? А не пробовала посмотреть на это с другой стороны? Самой остаться после уроков и украсить класс к Новому году? Например, понавырезать каких-то ёлок, снежинок, гирлянду склеить и растянуть на весь потолок? Ведь и самой приятно в украшенном собственноручно классе посидеть и цивилизованный способ проявить индивидуальность, творчески выразиться.

magistr: DianaпишетА если отказ от формы - это и есть попытки придать индивидуальность? Не представляешь, как выделяется человек, который один на весь класс не в форме Диана инивидуальность - это не выпендреж. У нас в гимназиях тоже введена форма,( и слава богу). Это я тебе как отец и как администратор говорю. У меня двойняшки, мальчики такие... сейчас таких метросексуалами назыют. Похожи они друг на друга как две капли воды. В школу собираются не меньше часа. Ободки,очки, колечки, цепочки, пирсинги. Вообщем не спутаешь. Вот это индивидуальность. А теперь представь. У нас 10% бюджетных мест, остальные платные. Как будет чувствовать себя ребенок, прошедший в гимназию по офигительному конкурсу но из небогатой семьи, когда окажется в кругу более обеспеченнных сверсников.Форма хоть как то сглаживает эту разницу. К тому же форма дисциплинирует, создается эффект единого, сплоченного коллектива.В нашей школе ЗАПРЕЩЕНО выгонять учеников из класса во время уроков, и это не помешало той же самой учительнице выгнать меня сегодня с урока. Она сама нарушает права. А в Российской Федерации есть глава, в которой написано, что Школа НЕ имеет права контролировать внешний вид учеников, а темболее проявлять какое то предвзятое отношение. Получается надо сидеть и молчать?Даже когда учитель явно злоупотребляет своими правами? Например если он заставляет учеников приходить после уроков и вырезать какие то ёлки к новоу году? А вот с злоупотреблениями учителей не тебе бороться.Максимум который ты можешь себе позволить, пожаловаться в администрацию школы. Либо сама, но лучше если это сделают взрослые. Меры будут приняты. На конфликт никто не пойдет.Хотя, здесь... ты слегка не права. Кто же вам устроит праздник если не сами. В обязанности школы, это как то не очень входит.На счёт ярлыков, меня уже считают бунтаркой, и что дальше? Приятного мало, думаю стоит приложить немного усилий чтобы заменить его, скажем на ярлык "Самая популярная девочка в классе."

Ментор: White Rabbit пишет: Рррывалюцианерофф в школе вообще никто не любит. White Rabbit, там вообще никто никого не любит. White Rabbit пишет: А не пробовала посмотреть на это с другой стороны? Самой остаться после уроков и украсить класс к Новому году? Например, понавырезать каких-то ёлок, снежинок, гирлянду склеить и растянуть на весь потолок? Абсолютно правильно. И сделать это надо ТАК, чтобы об этом тебя больше НИКОГДА НИКТО не попросил!!! Достаточно один раз потратить N-ное количество времени. Потом с этими просьбами сами отстанут! magistr пишет: Кто же вам устроит праздник если не сами. В обязанности школы, это как то не очень входит. Иногда организаторам неплохо подумать - а ждут ли от них праздника?

Diana: Ментор «Абсолютно правильно. И сделать это надо ТАК, чтобы об этом тебя больше НИКОГДА НИКТО не попросил!!! Достаточно один раз потратить N-ное количество времени. Потом с этими просьбами сами отстанут!» Это отличная идея, надо будет пойти и навырезать каких нибудь факов вместо ёлочек. К слову сказать они даже не для нас, а чтобы украсить детскую рекреацию.

Ментор: Ну крайности ни к чему! Просят ёлочек-их и надо навырезать (раз для малышей-благое дело). А вот для укаршения собственной рекреации каких-нибудь креативных напридумывать

magistr: Diana , а у меня "созрело" креатвное решение как решить проблему школьной формы и не потерять индивидуальость. Как я понял, у вас хорошие отношения с мужской половиной класса. Вот и одолжите форму у кого нибудь из мальчиков, пусть потом скажут что вы не в форме!

Мутный Ян: magistr пишет: Diana , а у меня "созрело" креатвное решение как решить проблему школьной формы и не потерять индивидуальость. Как я понял, у вас хорошие отношения с мужской половиной класса. Вот и одолжите форму у кого нибудь из мальчиков, пусть потом скажут что вы не в форме! В одном из Австралийских штатов почтальону запретили ходить в шортах так как в правилах это не предусмотрено. На другой день он вышел на работу в юбке так как правила не запрещают мужчинам носить юбку. Продолжения не знаю.

magistr: Ян писал: В одном из Австралийских штатов почтальону запретили ходить в шортах так как в правилах это не предусмотрено. На другой день он вышел на работу в юбке так как правила не запрещают мужчинам носить юбку. Продолжения не знаю. Вот, вот и я про это, чем не криативное решение правилами не запрещено.

Ментор: magistr пишет: одолжите форму у кого нибудь из мальчиков, пусть потом скажут что вы не в форме!

Мутный Ян: А я представляю лицо учительницы.

Jones: Diana пишет: устав в школе наверное есть, но я не понимаю, зачем вводить такие правила, как школьная форма Как уже писал в соседней ветке, школьная форма в 9м классе возможна только в каких-нибудь элитных гимназиях. Но ввести ее ТОЛЬКО ОДНИМ распоряжением директора в обыкновенной школе НЕЛЬЗЯ. А вот требования к внешнему виду одежды - можно. Как вариант - перейти в другую школу, где нет требований к форме.

Ладка: Обычно этот вопрос решается так: офисный стиль одежды. А вот решение о том, что запрещено в одежде принимает управляющий совет, куда входят и учителя, и родители, и ученики. По-моему, самое разумное решение.

Прораб: Никак не обозначены пределы воспитания и границы между наказанием и банальным избиением. Но если эти границы начнут городить, особенно с указанием инструментов, мест применения и количества "воздействий", боюсь, будет только хуже. Более того, в точности одно и то же наказание может быть и справедливой карой, и жестоким истязанием. Когда вменяемый отец даёт ремня сыну-балбесу за разбитое стекло или дневник с красным знаменем цвета одного - это правильно. А вот тот же самый ремень в тех же количествах, применяемый едва трезвым сантехником к сыну-отличнику за "пять с минусом" - это совсем другая история. И если первое заслуживает одобрения, то за второе хорошо бы харю набить. А с юридической точки зрения - одно и то же.



полная версия страницы