Форум » Школьные годы прекрасные » В школе (учитель) узнали о недавней домашней порке и ... ? » Ответить
В школе (учитель) узнали о недавней домашней порке и ... ?
Виктория: Ситуация. В школе узнают о недавней домашней порке - вас или вы наказали своего ребенка. И ... что дальше было? Пытались ли учителя поговорить об этом с родителями или наказанным ребенком? В дальнейшем пытался учитель ограничить записи в дневнике, жалобы на поведение ребенка и т.д., зная что в противном случае вы (ваш ребенок) будет наказан поркой? Из собственного опыта. Собственно, меня и начали то регулярно пороть с 5 лет с подачи воспитательницы из детского садика. Хорошо запомнился случай когда меня за какую-то шалость в детском садике наказали дома ремешком, а потом я снова провинилась, буквально через один-два дня, и воспитательница настойчиво так просила меня снова наказать (типа не подействовало в прошлый раз, снова шалю) - и вот тогда меня крепко выпороли, во всяком случае - помнится до сих пор. ((( В школе тоже ни мало не сомневаясь ставили "поведение -2", зная о последствиях (((. Еще вспоминается интересный случай - я тогда уже была на родительском собрании у младшей сестренки. Так училка тоже, не мало не смущаясь, говорила родителям одной из девочек, что не надо уж слишком строго ее наказывать "за оценки", родители тогда возразили что нашлепали и считают нормальным ... Училка же очень интересно выразилась: типа, вот в этот раз не нужно было строго наказывать - Типа, в принципе, получалось по смыслу, выпороть то можно, но за более серьезные проступки
Сева: А... "благостные побуждения" -- это какие? Сына-то своего она, как я понимаю, за двойки порола?
Алексей-64: Сева пишет: А... "благостные побуждения" -- это какие? Сына-то своего она, как я понимаю, за двойки порола? Не думаю, что учеба была основным мотивом, сын сразу после школы поступил в МИИТ, с конкурсом и сдачей вступительных экзаменов, это не нынешние времена ЕГЭ и "всеобще высшеобразовательной халявы" , побуждения касались скорее дисциплинарно-нравственного облика, каким он представлялся маме, тем более, что бОльшую часть школьного периода она воспитывала мальчика одна без папы. Кстати, опять со слов тёщи, саму учительницу родители тоже воспитывали с помощью розги (таковы были "пашехонские" нравы)
Сева: Алексей-64 пишет: побуждения касались скорее дисциплинарно-нравственного облика, каким он представлялся маме, тем более, что бОльшую часть школьного периода она воспитывала мальчика одна Да... могу себе представить... Если просто за двойки -- это ещё как-то может быть терпимо; а если дисциплинарно-нравственный облик сочетается с ремнём, то это, практически, гарантированная порка каждую неделю. Но, с другой стороны, -- хорошие знания и беспроблемное, в принципе, поступление в институт здесь обеспечены; а это-то ведь, на самом деле, самое главное... Только, строгой маме, наверное, очень трудно было после расстаться с воспитательным домашним ремнём... Она ведь так к нему привыкла! )
Иван: Сева пишет: хорошие знания и беспроблемное, в принципе, поступление в институт здесь обеспечены; ох не знаю.. Не буду спорить, НО - в свете последних лет, имея знакомых у которых дети поступали-готовятся-поступили-не поступили в гражданские ВУЗы (в военных специфика поступления несколько иная), в процентах 50-60ти отличные знания и гарантия поступления не совпадают. Абсолютно. Ибо для поступления маловато иметь отличные знания, и в определенных ситуациях они вообще не играют решающей(!) роли - если есть другие гарантии. Касаемо знаний в школе. Опять же повторюсь - не для спора. Одна школа дает знания, и вторая школа дает знания - по качеству они могут различаться как небо и земля, а обе школы в одном городе, буквально рядом... Проверено - факт. Касаемо учителей - тот же компот. Как ни дери ученика, хоть по спине, хоть по жопе, хоть по лицу бить - хоть убить.. Есть моменты, когда этого не то что недостаточно, а вообще - не нужно. ученик (конкретный) и учитель(конкретный) в силу конкретных причин могут быть несовместимы чисто психологически (опять же подростковый возраст и иже с ним), и получение нормальных знаний невозможно. Тоже проверено - факт. Вывод: школа - это сугубо индивидуальные проблемы, имеющие место быть в любом коллективе. И гарантии давать нельзя, а уж ремень - вообще мимо.. Если только за лень матушку.. И тут тоже растяжка ждет: причина школьной лени - не всегда ЛЕНЬ!! причины надо копать.. И по теме ветки: сейчас, в настоящее время, к примеру моих детей взять. Если учитель узнает что я их ремнем наказываю, и квякнет это публично, неважно - перед другими учениками или перед учителями. И я об этом узнАю. Я ему шею сверну, даже если мои дети будут против таких моих действий. В целях корректировки дисциплинарно-нравственного облика учителя. И ни о каких беседах с учителем о домашнем воспитании речи быть не должно. И ни о каких указаниях со стороны учителя - тоже. Ибо домашнее воспитание - дело личное, родительское. Касающееся родителя и ребенка. Учитель - царь и бог исключительно В ШКОЛЕ (не дома у ученика), вот там он пусть и вдалбливает законными методами дисциплину и мораль. Не может, не умеет, не хочет, не получается - досвидания. Профнепригодность.
Сева: Иван, исходя из собственного опыта, я могу сказать, что, как это ни странно прозвучит, ни школа, ни преподаватель не важны: важен сам ученик и его настрой. Если настроился изучить языки программирования, например, как я когда-то, -- не сможет остановить никто: все деньги, даваемые мне, я тратил на книги, которые показались интересными и полезными в этом смысле, выменивал их на самые ценные для меня -- мальчишки тогда -- вещи; и добился своего. А хорошая оценка была только приложением к этим моим усилиям. ...Но если бы я, ранее, не познакомился с ремнём, вряд ли у меня выработалась бы, к тому времени, такая самодисциплина. Тут уж не знаешь, что польза, что вред...
Иван: Сева пишет: ни школа, ни преподаватель не важны: важен сам ученик и его настрой. согласен - если ученик ХОЧЕТ выучить то-то, или то-то... добиться того-то или того-то... целиком и полностью согласен. И добавлю - с точностью до наоборот - если ученик НЕ ХОЧЕТ учить то-то и то-то, и пр и пр... - однозначно учить не будет, если причина в учителе, в непонимании, в непринимании. Это тоже сюда же... НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. (я об этом хотел сказать). Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Про самодисциплину - тоже двумя руками за. тут ремень играет свою роль. Но не главную. если есть в мозгу убеждение, стимул и пр.. А ремень - не на первом месте. Но про то, что ремень дает (точнее - НЕ дает) гарантию получения знаний или гарантию поступления в ВУЗ - мнение свое сказал.
magistr: Иван пишет: НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. Ваня!! Выпорю! Опять разбрасываешься литотами, гиперболами и пр. оборотами. От желающих придраться к словам давно не отбивался? Отличные знания-это 300 баллов по ЕГЭ. Этого достаточно чтобы поступить в МГУ без каких либо проблем. Молчу про медалистов ибо.. Иван пишет: Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Если есть цель - этого достаточно чтобы учиться. Не поступил в МГУ есть универ в Казани или Омске, где проходной балл ниже.Не поступил на бюджетное , есть платные отделения, или та же заочка. Было бы желание! Вот с этим согласен полностью. А "стимулировать" учебу ремнем не надо. Не стоит оно того. Ибо дурака не научишь. Вот лень порой полечить- это да.
Serge de K: magistr пишет: Отличные знания-это 300 баллов по ЕГЭ. Этого достаточно чтобы поступить в МГУ без каких либо проблем. Молчу про медалистов ибо.. magistr, спешу не согласится...300 баллов по ЕГЭ это понятие относительное, как и медали... Мне просто лет пять назад приходилось с этим сталкиваться когда моя младшая дочь поступала в медунивер и когда в на универовском сайте можно было изучить , что представляют из себя "конкуренты"...Когда мы первый раз увидали перечень подавших документы на ее факультет и баллы по ЕГЭ, то сразу признаюсь были в легком шоке : мое "чадо" было весьма далече. 300 баллов, конечно не было ни у кого ( максимум был 295,294) , а вот в диапазоне 270-280 было точно десятка три-четыре, далее шли "двоечники" у которых было от 270 до 250...Я не буду уточнять представители каких "регионов" были во главе этой "колонны", а то меня еще обвинят в разжигании национальной розни. Напротив я сторонник дружбы народов, так как сам в свое время не только учился в очень интернациональном коллективе, но даже жил с представителями разных стран...Мы тогда толком и не поняли как нашей дочери удалось протиснутся на "бюджет". Но факт остается фактом. К чему это я ?А к тому, что "качество" баллов по ЕГЭ весьма сильно зависит от региона и это становится ясно уже на первом курсе когда эти "высокобальники" начинают один за одним сходить с "дистанции". Я не собирался "открывать Америку" ибо в свое время сам прошел через это и оценил, что те же самые школьные медали в разных республиках СССР "блестели" во разному
Ольга: @@когда тёща приезжала с дочерьми в поселок на летний отдых, заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке)@@ Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Как это так вообще возможно - прилетает откуда нивозьмись какая-то левая тетка-соседка и начинает драть чужой девке зад, пока её мать расписывает на заднице ее сестре сестре те же прописные истины?)) Я что-то никак ума не приложу как такое возможно..
Алексей-64: Ольга пишет: Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Про "пулей" это я образно , потом она была "не левая тетка-соседка", а тёщина подруга детства со схожестью менталитета и взглядов на процесс воспитания . Естественно я саму "картинку" не видел, с женой познакомился позже, но с ее слов, когда матушка начинала с дочерьми "дачные разборки", почти всегда в их доме появлялась соседка-учительница, они обе были вдовами, ну и как могли помогали друг другу в процессе воспитания , может я действительно невнятно объясняю, но если вам опять будет не понятно, напишите мне "л.сообщение", а то неудобно "засорять форум" побочной информацией.
Ольга: Алексей, я тут не зарегена, да и думаю как раз ты ничего не засоряешь,а наоборот - во всех темах пишешь четко и по делу. Думаю, многим интересно будет услышать более подробно одну из историй - сколько было лет жене и её сестре, как и чем помогала тещё соседка учительница?) был же наверняка какой-то запоминающийся жене случай - не каждый же выходной их драли?)
Ольга: @@когда тёща приезжала с дочерьми в поселок на летний отдых, заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке)@@ Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Как это так вообще возможно - прилетает откуда нивозьмись какая-то левая тетка-соседка и начинает драть чужой девке зад, пока её мать расписывает на заднице ее сестре сестре те же прописные истины?)) Я что-то никак ума не приложу как такое возможно..
Алексей-64: Ольга пишет: сколько было лет жене и её сестре, как и чем помогала тещё соседка учительница?) был же наверняка какой-то запоминающийся жене случай - не каждый же выходной их драли?) Конечно не каждый, а довольно редко, только за "крупные косяки" , поэтому в дальнейшем за это сестры на маму в принципе не обижались. В основном так их воспитывали в "подростково-школьном" возрасте, хотя и в студенческие годы иногда "перепадало", сестра жены на 2,5 года старше, а у соседки, в силу "хобби" , была коллекция "шлепалок": разные ремешки и пучки прутиков розог, помогала фиксировать, держать и иногда сама порола... Ольга, если вам интересны какие-то детали, то напишите после регистрации, вряд ли подробности личной истории будут интересны для многих.
Ольга: Странно как-то форум пишет, что если надо то модератлор меня добавит в список постоянных участников :( Алексей, напишите пож.та мне на o.ga1975@yandex.ru
magistr: Ольга, постоянным участником вы станете после 100 постов оставленных на форуме. Зарегистрированным пользователем, читай участником, как только администрация сочтет это возможным. Впрочем , признаюсь, ступил. Исправлюсь.
Иван: *PRIVAT*
Ryarde: Алексей-64, в принципе мне тоже это интересно))
Андрей87: Иван пишет: НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. (я об этом хотел сказать). Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Поступление в ВУЗ, как и результаты ЕГЭ - это своеобразная лотерея, можно иметь отличные знания, но по "глупости" сделать досадную ошибку. Вообще в 100 баллов по ЕГЭ я не очень верю, скажем не раз приходилось слышать что "на пробу" давали задания ЕГЭ "ученым мужам" - и набирали по 90 баллов, а никак не 100.
Andrej: Екатерина пишет: О домашней порке в школе не должны знать. ... Девочке будет очень стыдно, если кто-то про это узнает в классе. Но Вы, тем не менее, считате, что строгое воспитание непременно подразумевает и порку? В чём её особенность? Почему, по-Вашему, её нельзя ничем заменить? Следует ли наказывать по обнажённому заду?
Каширин: У меня в начальной школе (вторая половина 70-х) было 3 учительницы, так уж вышло: первая, которая должна была учить нас все 3 года, но отсутствовала часть 1-го и большую часть 3-го классов, вторая, которая заменяла её в 1-м и в 3-м классах, и третья, которая пришла уже как постоянная в 3-м классе после первого полугодия. И все три так или иначе тему порки поднимали. Первая - это особый случай. Как учительница она была прекрасна. Но вот к порке у неё был плохо прикрытый интерес. Это я потом стал понимать, а тогда её тараканы воспринимались как нечто свойственное учителям. В общем, тема порки всплывала в её разговорах с завидной регулярностью. Благодаря ей мы точно знали про четырёх мальчиков и одну девочку, которых порют дома. Просто она про это неоднократно говорила, естественно, перед всем классом. Примеры: 1. Через день после родительского собрания она поведала классу, что вчера встретила маму одного двоечника и озорника (назовём его Л.), и та сказала ей, что после собрания она зажала Л. между ног, взяла ремень и била, пока рука не устала. 2. На следующий день после другого собрания она на уроке велела встать другому двоечнику (назовём его С.) и спросила, ругала ли его мама. И когда он чистосердечно ответил: "Порола", то она стала расхваливать его маму, что она так хорошо заботится о его воспитании. 3. На уроке она спросила девочку (назовём её И.), получившую двойку за вчерашний диктант, пороли ли её за эту двойку. И. ответила утвердительно. Учительница спросила, широким ли ремнём пороли? И. снова подтвердила. Тогда учительница сказала: "А надо было узким. В следующий раз я обязательно скажу родителям, чтобы пороли тебя узким ремешком, а ещё лучше его перед этим в воде вымочить. И это не считая мелких упоминаний вроде "напишу замечание в дневник - отец дома пропорет". Почеиу-то она именно так говорила: не "выпорет", не "напорет", и даже не "отпорет", а именно с приставкой "про". Ни до, ни после неё я такого не слышал. Вообще она очень любила отличников, а к тем, кто получал плохие отметки за учёбу и поведение, была строга и считала, что их следует перевоспитывать, в частности, поркой. Другие две учительницы тоже успели отличиться, но в меньшей степени, но об этом потом, если дойдёт, - я и так был слишком многословен.
полная версия страницы