Форум » Школьные годы прекрасные » Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? » Ответить
Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки?
Мутный Ян: Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? Вопрос Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? Ответ Детки мои, не только можно, но и нужно. И даже сказано в Священном Писании, что жалеющий розгу, не жалеет сына. Не в том смысле, что всех пороть обязательно нужно, но что ложная концепция воспитания та, которая утверждает, что детей ни за что и никак наказывать не нужно, пусть, мол, они сами развиваются, раскрываются, как цветы какие, а дело родителей – в сторонке стоять. Нет, живем-то мы уже не в том раю, где жили Адам и Ева, а живем уже, нося в себе некоторые семена греха. И они тоже будут давать свою поросль, и если не будет хорошего садовника, который, где нужно, прополет, а где и вытопчет эти ростки (а главные садовники этого сада – наши родители), и если этого не делать – так и вырастет сплошной сорняк, который подавит все истинное, что могло бы родиться.
володька: р пишет: почему Вы не осуждаете тех, кто поддерживает применение тн к детям? "А я бы повару иному велел на стенке зарубить речей не тратить по пустому, где нужно власть употребить." (И.А. Крылов)
Данко: Резистор, Юля правильно спросила, в своём ли уме написавший такую чушь, но она не предлагала высечь его до обморочного состояния, в отличии от некоторых борцунов с ТН. А насчёттого, для какого возраста форум, так паспорт здесь предъявлять не заставляют. Опять Резистор в дураках остался, бедолага.
р: володька пишет: "А я бы повару иному велел на стенке зарубить речей не тратить по пустому, где нужно власть употребить." Соловья баснями не кормят!
nika50: За плохие оценки пороли всегда. Плохие оценки получала из-за лени. Когда получала плохие оценки, ложилась на диван, приходил отец, смотрел сколько оценок плохих, приносил ремень и порол.
einars: Порка не за оценки, а за причины, так будет более ясно. Если какой то предмет идёт хуже, значит проблемы с ним. Но если пару недель не одно домашнее задание не сделанно, то предметы тут не причём. У меня так было. Я был настоящим разгыльдяем. Табель был в одних тройках. Двоек, правда, не было. Когда четверть подходила к концу, в начальних класах отец проводил воспитательнуйы беседу, а потом и сам начал понимать, что надо собратса. Так я где то до 6. класса пару раз в году за учёбу получал по попе. Все эти психологи и остальная фигня не учит главного - ответственность за свой поступки. Я натворил пакости? Значит у меня психологические проблемы, и мною все дожны заниматса. Вот и получается результат, когда такой пилот решает, что в его проблемах выновато общество, которое с ним не достаточно няньчилось, и он за это може полный самолёт грохнуть. Выновато же будет общество, а не он.
Jury: Не знаю, справедливо ли было бы заводить такой порядок, что каждой двойке следует порка. Если двойка изза лени, тогда конечно же ремень. Сестру мою за учёбу в этом году уже 4 раза пороли. При чём один раз получила ремня за тройку. Потому что учитель снизил оценку изза небрежно выполненных домашних заданий.
Jury: Larissa пишет: просто отстоять в углу час-полтора (как положено, без "отлыниваний") А за "отлынивания" наказывали дополнительно?
Lek: Вообще знаю кучу примеров когда детей не пороли за плохие оценки. За что пороть? Если сами родители учась в школе, перебивались с двойки на тройку, а теперь они хотят сделать с помощью ремня из своего ребёнка отличника? И вообще можно ли из ребёнка сделать великого музыканта если пороть его за плохой слух? А может из него можно сделать великого художника, если сечь его почаще. Что за чушь? Можно ли вообще ремнём вбить ум? Получается если всех детей пороть, то кругом будут одни отличники! И если вас самих гнать на работу палкой, то вы будите хорошо работать? И полюбите свою работу? Куча людей которых в детстве запугивали, психически давили, вбивали ум с помощью ремня, стали офисными крысами, и их родители думают, что их дети вполне счастливы и ручки их не в пыли соседней стройки. А на большее они не способны. Они привыкли делать всё из под палки, их надо постоянно запугивать, чтобы они качественно выполняли свою работу. Ведь в детстве с ними постоянно поступали именно так! Спуститься ниже уровнем, для них уже трагедия. И если случиться так, что вдруг, попёрли их с тёплого местечка и их место займёт другой, то это может закончиться для них трагически. Они уже не могут и не хотят, работать например простым водителем автобуса. Им нужно тёплое местечко офисной крысы. Для чего они напрягались в учёбе, для чего терпели побои своих родителей? Приносит ли хорошая учёба счастье человеку? Наверное да! Если она была не из под палки.
р: Lek пишет: Приносит ли хорошая учёба счастье человеку? Вот чего не приносит хорошая учеба человеку так это счастья и радости в жизни.Учеба эти прелести жизни отбирает навсегда и никогда не возвращает! Что имеет двоечник? -Квартиру, машину! Троечник-квартиру, машину, дубленку! Что имеет отличник? Лысину, очки, головную боль, геморрой и золотую медаль из нержавеющей стали "за отличную учебу"!Lek пишет: Наверное да! Вот здесь вы очень сильно ошибаетесь уважаемый! Есть слава богу живой пример моей мамы. Хоть и была она отличницей причем круглой, но ничего по жизни не достигла ничего абсолютно! Не получила обещанной квартиры, нет дачи, нет даже места на кладбище, вот так- то!
володька: Как нам говорят в универе лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа
Serge de K: Lek пишет: Приносит ли хорошая учёба счастье человеку? Кому как .Я считаю , что учеба это не основной показатель. В этом я убедился на примере некоторых своих одноклассников. Один перебивался с двойки на тройку , не хватая в школьные годы «звезд с небес». Не все дети «раскрываются» в школе, как бы экономив свои «скрытые резервы» . И в какой то момент эти «скрытые резервы» выходят наружу. И вот уже мой школьный друг, в прошлом «закоренелый троечник», уже пару десятков лет уважаемый врач в области восточной медицины . Или моя одноклассница, которая немного не дотянула до золотой медали в школе, закончила с красным дипломом университет , получив персепективы заняться научной деятельностью . Но вместо науки она с головою ушла в религию, точнее в какое то какое то ортодоксальное сектанство, которое через несколько лет в начале привело ее на скамью подсудимых, а затем к весьма серьезному сроку на тюремной шконке. Своими постами и «домостроевской педагогикой» она довела своего малолетнего ребенка до истошения и летального исхода. Так что хорошие оценки это не еще основной показатель и поэтому я старался особо не напрягать своих дочерей , объясняя им, что они учатся не для нас (родителей), а прежде всего для себя. Ну, а то что многие родители на родительских собраниях очень гордились своими «физическими методами » устранения «пробелов» в процессе обучения своих «чад», то это факт
юлиана: р пишет: Вот чего не приносит хорошая учеба человеку так это счастья и радости в жизни.Учеба эти прелести жизни отбирает навсегда и никогда не возвращает! володька пишет: Как нам говорят в универе лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа Эти времена прошли. Сейчас хорошее образование очень много значи. А хорошее образование без хорошей учебы не получишь. В Германии, во всяком случае, так. Двоичник, троечник получает на своей работе 1000-1500 на руки. А отличники 3500-4000. Это большая разница.
р: юлиана пишет: Двоичник, троечник получает на своей работе 1000-1500 на руки. А отличники 3500-4000. Это большая разница. Интересно, а сколько получаете Вы? Судя по Вашей писанине Вы" ДВОИЧНИЦА"! Насчет отличников скажу так это не отличники а умелые "популизаторы"! Если за одну и ту же работу людям без высшего образования платят меньше чем с вышкой то явно здесь что- то есть или какой- то криминал или хорошо попу лижет начальнику!
Leda25: За оценки меня порют как сидорову козу. За двойки и тройки наказывают ремнем. В этом году осталась на второй год, отец сек меня ремнем чуть ли не до полусмерти, ударов 200. Теперь сечет еще чаще, для профилактики сечет и по субботам.
Leda25: За плохие оценки порют как "сидорову козу".
Jury: Kaori пишет: После первой двойки, последовавшей после предупреждения, меня выпороли. Ну что ж, всё по честному. И на мой взгляд, совершенно правильно ) Учительница объяснила ситуацию, что наука не даётся так как надо изза недостаточной усидчивости. Потом тебя предупреждают, но должных выводов с твоей стороны не следует. И тогда на помощь приходит ремень. Некоторые тут возражают, что ремень не прибавляет желания учиться. Да, согласен, желания может и не прибавляет. И тебя наверно в дальнейшем не раз посещали соображения - ой как неохота учиться сегодня! И особенно эту ненавистную математику... А вдруг и правда это мне никогда не нужно будет! Но ремня получить ещё больше неохота, чем учиться )))) Вот и сидишь, учишь, чтобы не быть опять выпоротой завтра, после новой двойки )) А в каком классе это было, что первый раз за двойку выпороли?
Larissa: Плохая оценка может быть либо случайность либо закономерность. Если случайно получила, по моему нужно дать возможность исправить, а если ты просто не хочешь нормально учиться – надо наказывать!
Jury: Larissa пишет: если ты просто не хочешь нормально учиться – надо наказывать! Ну молодец Лариска Опять пятерку заработала
Kaori: Jury пишет: Ну что ж, всё по честному. И на мой взгляд, совершенно правильно ) Учительница объяснила ситуацию, что наука не даётся так как надо изза недостаточной усидчивости. Потом тебя предупреждают, но должных выводов с твоей стороны не следует. И тогда на помощь приходит ремень. Некоторые тут возражают, что ремень не прибавляет желания учиться. Да, согласен, желания может и не прибавляет. И тебя наверно в дальнейшем не раз посещали соображения - ой как неохота учиться сегодня! И особенно эту ненавистную математику... А вдруг и правда это мне никогда не нужно будет! Но ремня получить ещё больше неохота, чем учиться )))) Вот и сидишь, учишь, чтобы не быть опять выпоротой завтра, после новой двойки )) А в каком классе это было, что первый раз за двойку выпороли? В пятом классе. До этого я еще как-то справлялась со своей ленью, а в пятом стало сложнее - тут это все и пошло-поехало)). Именно так и получалось - сидела и старалась учить. Тем более, что при этом, конечно, вспоминалось наказание, и я как бы чувствовала попой, чем мне грозит мое лентяйство. Но трудно признать это таким уж правильным и необходимым, когда вспоминаешь все эти ощущения, как это чувствовалось и до наказания, и во время, и после. Larissa пишет: Плохая оценка может быть либо случайность либо закономерность. Если случайно получила, по моему нужно дать возможность исправить, а если ты просто не хочешь нормально учиться – надо наказывать! Вот вроде и правильно получается, и даже согласиться можно в чем-то, но это только сейчас так рассуждаешь и анализируешь. А тогда впечатления были такие, что никак это принимать не хотелось. Я уже писала, кажется, что все время казалось - ну почему обязательно ремень, почему все-таки до этого дошло? Неужели нельзя как-то без ремня обойтись и все мне еще раз объяснить? Может, до меня как-нибудь дошло и без порки. Ведь все-таки весь этот процесс сильно впечатляет, и ооочень хочется его избежать.
Jury: Kaori пишет: все время казалось - ну почему обязательно ремень, почему все-таки до этого дошло? Неужели нельзя как-то без ремня обойтись и все мне еще раз объяснить? Очень даже понятные, и вполне логичные рассуждения. Особенно для ребёнка, которого вот вот в очередной раз пороть будут. Ну почему же нельзя в этот раз без этого!? Наверно можно было бы. Но только скорее всего двойки будут появляться чаще ))) Если даже периодически получаемый ремень не искоренил двойки совсем, то вряд ли сильно помогут в очередной раз словесные объяснения, что учиться всё же надо. А вот самой, вполне естественно, хочется любой ценой избежать предстоящей порки. Если не на деле, то хотя бы мысленно ))) Вот если мне сейчас всё по хорошему объяснят, что я должна учиться и исправляться, и пороть не будут, ну я же всё пойму! Вот правда, честно, всё пойму и буду уже учиться усердно! Но на самом деле хочется чтобы на словах, а не ремнём объяснили в очередной раз то, что сама прекрасно знаешь и без объяснений. Лишь бы избежать порки )
полная версия страницы