Форум » Школьные годы прекрасные » Вопрос дня: Пороть или не пороть детей за двойки? » Ответить

Вопрос дня: Пороть или не пороть детей за двойки?

Мутный Ян: В Перми отец порол сына за плохие оценки. Суд обязал папашу прекратить экзекуции, после чего успеваемость мальчика только снизилась. Фото Олега ЛОКТЕВА. — 16.02.2009 Диана ДОРОЖКИНА, дизайнер, Киев: - Я считаю, что есть другие способы воздействовать на ребенка. Например, лишить каких-то удовольствий. Это более действенно и стимулирует детей к улучшению результатов в учебе. Ирина ХАКАМАДА, политик: - Ни в коем случае! Именно так воспитываются рабы. А они счастливыми не бывают. Юрий ВЯЗЕМСКИЙ, ведущий передачи «Умники и умницы»: - Непременно нужно пороть за серьезные провинности. Тарас Бульба убил своего сына Андрия за предательство. И те, кто читает Гоголя, не осуждают его, а считают поступок Тараса правильным. Но! Физическое наказание ни в коем случае нельзя превращать в пытку, в унижение. Виктор СТОЛЯР, атаман Донецкого областного украинского реестрового казачества: - Это не метод. Лучше объяснить ребенку, зачем нужно учиться, рассказывать, как это повлияет на его жизнь. На сознание воздействовать, а не бить. Алексей ЛЕОНОВ, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза: - Пороть детей - это очень противно! Их надо воспитывать. Василий ВАСИЛЕНКО, начальник милиции общественной безопасности, Запорожье: - У меня две дочки, и проблем с учебой у них никогда не возникало. Ребенка надо убеждать на положительном примере: показать свой аттестат, если, конечно, он с хорошими оценками. Если нет, то ставить в пример одноклассников-отличников. Борис ГРАЧЕВСКИЙ, создатель «Ералаша»: - Избивать ребенка, конечно, нельзя. Но треснуть слегка можно, а иногда и нужно. В ситуациях, когда слова уже не помогают. Алина ЯКУШЕВА, детский психолог, Одесса: - Ни в коем случае! Это может привести к возникновению в будущем агрессии, антисоциальных поступков и нарушению душевного здоровья. Сергей СЕЛИН, актер: - В XIX веке через розги прошли сотни талантливейших физиков, математиков, поэтов. Это было нормой. Сегодня, считаю, ребенка нужно воспитывать в любви. Но когда смотришь на выродков, которые попадают за решетку из-за ужасных поступков, так и хочется сказать: «Пороть надо было! Пороть!» Леша, читатель сайта kp.ua: - С ребенком надо разговаривать. Успеваемость - это его личное дело. http://kp.ua/daily/160209/73059/

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

NeoNila: Наверное, стоит разобраться в причинах неуспеваемости. Если лень и безответственность, не выполнение домашних заданий (а это прямая обязанность ребенка), то возможно. А если дело в физическом состоянии ребенка - то ни в коем случае. Если он старается, но не получается, например. Есть у меня в классе чеченская девочка, не дано ей ни писать, ни считать. Их война отложила на ней отпечаток... Мамашка ее говорит - я бью ее, бью, а она все равно двойки приносит.

Мутный Ян: NeoNila пишет: Есть у меня в классе чеченская девочка, не дано ей ни писать, ни считать. Их война отложила на ней отпечаток... Мамашка ее говорит - я бью ее, бью, а она все равно двойки приносит. Если девочке не дано то чтоб мама это поняла ее нужно немного поколотить.

NeoNila: Абсолютно согласна.


Mika: За оценки не порола. И пороть не буду. Если что не получается так мы вместе разберем. Для порки у нас есть и друг-е вещи за которые он получает ремннм или скакалкой

rezistor: ЗА НИЗКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧЕНИКОВ НАКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!ПОРОТЬ НАДО ТОЛЬКО УРОДОВ РОДИТЕЛЕЙ. ПОТОМУ ЧТО РОДИТЕЛИ КОЗЛЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ!ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ ПОРОТЬ !ТЕ ЕБНУТЫЕ УРОДЫ КОТОРЫЕ ПОРЮТ ДЕТЕЙ ПО ЖИЗНИ МЕРЗОПАКОСТНЫЕ ДРЯНИ ИХ ЧЕТВЕРТОВАТЬ НУЖНО!

Леха: Меня за низкую успеваемость секли до 10 класса. Зато учился на 4-5.

Alex710: Школьные программы обычно весьма усреднённые, если, конечно, это не спецшкола с каким-то уклоном для одарённых или наоборот. И если ребёнок постоянно получает "двойки", т.е. "не тянет" даже на "трояки", то это либо болезнь и надо обращаться к врачу и искать спецшколу, либо лень и простое нежелание хоть чуть работать над собой и надо "пороть, пороть и пороть, как завещал великий..."

Димас: Alex710, в нашей школе была учительница, которая ставила оценки исходя из своего настроения. Настроение хорошее - всем 4 и 5, а плохое - больше 3 получить было сложно. Уволить эту учительницу не могли, в 90е были проблемы с учителями. У нас, например, физику почти полтора года вела матиматичка.

Alex710: Димас пишет: в нашей школе была учительница, которая ставила оценки исходя из своего настроения. Это, конечно, очень плохо, что есть такие учителя, но кто пойдёт на нищенскую зарплату? Но даже у неё всё время "двойки" не должны быть.

Nikita-80: Alex710 пишет: либо лень и простое нежелание хоть чуть работать над собой и надо "пороть, пороть и пороть, как завещал великий..." Да,хорошей поркой действительно лечатся и лень, и разгильдяйство,и безответственность.Проверено.

юлиана: Меня пороли и за тройки... Мое мнение - наказывать за плохие оценки, тем более пороть глупо.

р: юлиана пишет: Мое мнение - наказывать за плохие оценки, тем более пороть глупо. В этом случае не спорю! За оценки вообще никак наказывать нельзя ! Школа для детей, самое большое наказание! Это каторга!

SS: р пишет: В этом случае не спорю! За оценки вообще никак наказывать нельзя ! Школа для детей, самое большое наказание! Это каторга!А как же надсмотрщик с кнутом, который должен быть на каторжных работах? Даже в американских фильмах такое показывают: скованные цепью заключенные в ярких комбинезонах дробят камень на дороге или работают на поле, а рядом прохаживается или ездит на лошади охранник с плеткой в шляпе и темных очках..

Мирина: Сравнение школы с каторгой вообще мягко говоря не корректно...

юлиана: р пишет: Школа для детей, самое большое наказание! Это каторга! р круто, но не умно. Школа, это школа. Там чаще всего появляются первые друзья, первая любовь,формируется характер. В школе есть достаточно много хорошего и сравнивать ее с каторгой...

SS: юлиана пишет: Там чаще всего появляются первые друзья, первая любовьУ Вас то точно не каторга. Прямо курорт какой то.

юлиана: SS пишет: У Вас то точно не каторга. Прямо курорт какой то. SS, да это так, но Вы это с издевкой написали или мне так показалось? Завидуете?

SS: юлиана пишет: Завидуете?Конечно.

Mily: У меня тоже школа была даже круче, чем институт. Мы до сих пор дружим с классом и даже с родителями, со своей лучшей подругой я дружу с пятого класса, первая любовь (даже две) - в школе, сейчас уже семьями дружим. А вот с академии остались пара хороших приятелей и только. Школа может, наверное, быть каторгой для тех, у кого трудности с учебой или с общением, и очень жаль, когда такое бывает. Я вот очень рада, что у моих детей все идет пока по моему школьному сценарию.

юлиана: Mily пишет: У меня тоже школа была даже круче, чем институт Одна моя одноклассница живет в Германии, мы продолжаем с ней общаться. Я как-то здесь писала, что мой муж нудист. Так вот, моя подружка со своей семьей летом приехала к нам. И мы двумя семьями поехали на озеро. На озере у нас только нудисткий пляж, точнее кто хочет - в купальнике, кто хочет - голый. Мой муж загорал и купался голым перед моей одноклассницей. Плавки он взял с собой, но посмотрев на реакцию одноклассницы на других голых, он не стал надевать плавки.

terry: юлиана пишет: Мой муж загорал и купался голым перед моей одноклассницей. Плавки он взял с собой, но посмотрев на реакцию одноклассницы на других голых, он не стал надевать плавки. А что это там, интересно, за реакция была? Ну, у одноклассницы-то, в смысле?

юлиана: terry пишет: А что это там terry, там - это где? terry пишет: за реакция была? Ну, у одноклассницы-то, в смысле terry, реакция? Сначала одноклассница была сильно скованна, стеснялась, пыталась не смотреть в его сторону. А поняв, что и я и мой муж относимся к этому нормально, тоже успокоилась, раслабилась.

Doomed_marine: юлиана, Вы же писали: посмотрев на реакцию одноклассницы на других голых А теперь, получается, пишете про реакцию на Вашего мужа: Сначала одноклассница была сильно скованна, стеснялась, пыталась не смотреть в его сторону. Или "в его сторону" это не про него (то есть, не про Вашего мужа)? (Ой, чего понаписал! Это просто: "Важно - не важно, не важно - важно... Какая разница?!.." Ну, самое главное, что реакция была! )

terry: юлиана пишет: относимся к этому нормально, тоже успокоилась, раслабилась Да... Расслабилась и успокоилась, говоришь? Весёлая, должно быть, страна, эта самая Германия. Никогда не был, хоть родственники мои там и проживают. Ой, умора, -- может, и они там голышом ходят, а? Тётя моя, сколько помню, была совершенно необъятных размеров: ну просто-напросто шкаф, до того жирная; так может, я говорю, и она там в голом виде в море купается? Навроде бегемота? Или, обратно, рыбы-кита? Плещется там себе -- и горя не знает... Вот так вот и бывает: ты тут раздумываешь, рефлексируешь всё, типа: что делать? да быть иль не быть? -- а люди жизнь живут! Ци-ви-ли-за-ция. Ну, то есть, это когда все нагишом...

р: юлиана пишет: р круто, но не умно. Можно подумать, что тут все такие умные собрались прям академики! Эх школа школа рОдная школа сколько нам знаний дала!Вспомнить страшно! Бином Ньютона теорема ПифАгора кислота со щелочью -тьфу пакость!!!! За двойки пороть только тех кто эти двойки ставит, то есть учителей!

юлиана: р пишет: Можно подумать, что тут все такие умные собрались прям академики р, я не академик, но... не хочу повторять. Если Вам не понравилось в школе, то это не значит ,что у всех было плохо в школе.

terry: р пишет: Можно подумать, что тут все такие умные собрались Мы тут все самые умные собрались.

р: юлиана пишет: Если Вам не понравилось в школе, то это не значит ,что у всех было плохо в школе. В школе где я учился с 1 по 4й класс все было нормально не то, что двоек, даже троек не было! Все учились без проблем и никогда не хотелось прогулять или нагрубить учителю. А в другой школе с не русскими придурками-учителями...Я бы их и сейчас придушил!terry пишет: Мы тут все самые умные собрались. Вы себе льстите. Причем очень сильно. Действительно умный, таких заявлений делать не станет!

юлиана: р пишет: Вы себе льстите. Причем очень сильно. Действительно умный, таких заявлений делать не станет! р, это Вы зря... Умные мы тут или нет, неважно. Важно, чтобы не хамили и вели себя по-человечески. terry пишет: Мы тут все самые умные собрались. Все или не все, но вот есть и действительно умные, это я вполне серьезно...

terry: юлиана пишет: это я вполне серьезно Я тоже!

юлиана: terry

Мирина: Юлиана! Ты совершенно права! И в том что самое главное чтоб люди вели себя по человечески и в том что здесь есть очень очень умные...

юлиана: Мирина

р: юлиана пишет: Все или не все, но вот есть и действительно умные Умных на этом форуме, раз два и обчелся! Себя к умным, я никогда не причислял. Тот кто себя считает умным, таких заявлений делать не станет! Есть хороший мультфильм Самый самый самый. Посмотрите, будьте так добры.

юлиана: Doomed_marine пишет: Или "в его сторону" это не про него (то есть, не про Вашего мужа)? Doomed_marine, да это про моего мужа. Doomed_marine пишет: юлиана, Вы же писали: цитата: посмотрев на реакцию одноклассницы на других голых Doomed_marine, я не совсем понимаю, что Вы хотите этим сказать. Напишу, как поняла. Мы пришли на пляж, там много голых. Однаклассница не стала преваться, ругаться как делают это многие русские. Имено эта реакция одноклассницы дала возможность мужу тоже раздеться. То, что она стенсялась смотреть на моего мужа, это другое. Одно дело смотреть на чужих голых людей, совесем другое на знакомых, на друзей, тем более, что и жена этого знакомого тут же.

Doomed_marine: юлиана: Ну, разобрались... Хороша страна Германия... А то тут ходишь, в чём мать родила, но только по собственной квартире. Да, не дай бог, в дверь кто позвонит, пока эти трусы нацепишь - тот и уйти может .

Mily: Doomed_marine пишет: А то тут ходишь, в чём мать родила, но только по собственной квартире. Да, не дай бог, в дверь кто позвонит, пока эти трусы нацепишь - тот и уйти может . А вы их, в смысле трусы, у двери повесьте. Ну и там отвлекающие маневры проводите: "ктотам" кричите или "ужеиду".

terry: Mily пишет: : "ктотам" кричите Не пойдёт. На невинный вопрос: "Кто там?", может последовать стандартное: "Папа римский!"; и что, спрашивается, тогда? Нет, не пойдёт.

Doomed_marine: Mily пишет: Ну и там отвлекающие маневры проводите: "ктотам" кричите или "ужеиду". ...Или вовсе правду говорить: "Подождите, сейчас только трусы надену!" UPD: Кстати, идея... А то ко мне дамочки из Свидетелей Иеговы в последнее время зачастили в дверь звонить.

Mily: Doomed_marine пишет: UPD: Кстати, идея... А то ко мне дамочки из Свидетелей Иеговы в последнее время зачастили в дверь звонить. Этих как раз отсутствием трусов пугать надо. Хотя порой мне кажется, что таких религиозных террористов, как СИ ничем не напугаешь. Их можно, как биологическое оружие использовать.

юлиана: Mily пишет: Этих как раз отсутствием трусов пугать надо Mily, представила как Doomed_marine пугает СИ отсутствием трусов...

terry: Mily пишет: Этих как раз отсутствием трусов пугать надо юлиана пишет: представила как Doomed_marine пугает СИ отсутствием трусов... Девочки! Немедленно перестаньте баловаться! Другой темы для разговора нет?

юлиана: terry пишет: Девочки! Немедленно перестаньте баловаться! terry, а вот если бы разговор был про голых девочек или девочек без трусиков, тогда бы Ты подругому говорил?

terry: юлиана пишет: а вот если бы разговор был про голых девочек или девочек без трусиков, тогда бы Ты подругому говорил? Юля, я чувствую, что это с тебя уже пора спустить трусики и немного поучить ремнём; вот это и будет "другой разговор".

юлиана: terry пишет: Юля, я чувствую, что это с тебя уже пора спустить трусики и немного поучить ремнём; вот это и будет "другой разговор". Интересно, значит мужикам можно про голых женщин болтать, а если мы про голых мужиков, так сразу ремня? Интересная у Тебя политика, terry

terry: юлиана пишет: Интересная у Тебя политика, terry Потому, что вы должны вести себя скромно и прилично. Вот родитесь мужчинами -- тогда сколько угодно, а пока -- перемените тему.

юлиана: terry пишет: Потому, что вы должны вести себя скромно и прилично. Вот родитесь мужчинами -- тогда сколько угодно, а пока -- перемените тему. terry, а как же эмансипация? Равноправие полов?

terry: юлиана пишет: как же эмансипация? Равноправие полов? Сестричка, тебе не кажется, что ты слишком много вопросов задаёшь? Ты уж выбери что-нибудь одно: или равноправие полов, или эмансипация...

юлиана: terry, я за мир во всем мире, а пороть мы, вроде, Милю хотели? Ее не только можно, но и нужно пороть

terry: юлиана пишет: а пороть мы, вроде, Милю хотели? Так ты пройди в ту ветку; там и поговорим.

юлиана: terry пишет: Так ты пройди в ту ветку terry, а в этой ветке меня пороть? Я правильно поняла?

terry: юлиана пишет: а в этой ветке меня пороть? Я правильно поняла Да! Только тебя пороть надо не на ветке, а на каком-нибудь низком диване; лучше всего -- на софе. И, наверное, только завтра, потому что мне уже давно пора спать.

юлиана: terry пишет: спать? А как же футбол??? Муж вот футбол смотрит и я вместе с ним.

Mily: И у меня деть футбик смотрит. Касильяса ругает

юлиана: Mily пишет: И у меня деть футбик смотрит Mily, и за кого Твой деть? За реал, я правильно поняла?

Mily: юлиана пишет: Mily, и за кого Твой деть? За реал, я правильно поняла? Ну да. А вы с мужем за кого, за Атлетико?

юлиана: Mily пишет: А вы с мужем за кого, за Атлетико? Mily, мне фиолетово, а муж за Атлетико. Вас можно поздравить, хотя победил реал не честно. Слишком долго играли основное время.

Mily: юлиана пишет: Вас можно поздравить, хотя победил реал не честно. Слишком долго играли основное время. Не знаю, я ж не смотрю, ток слышу. Остался еще хоккей завтра наши с финами и меня перестанут гонять, как черную кошку

юлиана: Mily пишет: Остался еще хоккей завтра наши с финами и меня перестанут гонять, как черную кошку Mily, я так понимаю, завтра наши мнения-боления совпадут

Mily: юлиана пишет: Mily, я так понимаю, завтра наши мнения-боления совпадут Ну уж я надеюсь, что вы не за финку болеть будете

Mily: юлиана пишет: Mily, я так понимаю, завтра наши мнения-боления совпадут Ура! Мы - чемпионы!

юлиана: Mily пишет: Ура! Мы - чемпионы! Mily, было бы так в футболе... Муж злой был, когда Россия вылетела...

Doomed_marine: Я по этому поводу голову себе со злости обрил.

юлиана: Doomed_marine пишет: Я по этому поводу голову себе со злости обрил Doomed_marine

Виктория: юлиана пишет: Меня пороли и за тройки... Мое мнение - наказывать за плохие оценки, тем более пороть глупо. А с чего бы это "глупо" наказывать за плохую учебу? Во всяком случае в первых 6-7 классах школы дается "база", необходимая любому. Так что эту "базу" - волей - не волей - надо учить! Это как таблица умножения, без которой не прожить Если нет проблем со здоровьем, вполне оправдано требовать с ребенка оценок не ниже "тройки". А если ребенок со способностями, как в случае с Юлианой, то и за "тройку" можно наказать - чтоб не ленился.

Дым: Виктория Ученица 3-го класса отказывается считать примеры столбиком, наотрез, до истерики. Если записывает в столбик, то постоянно забывает рисовать черту, за это снижают оценки. А считает все в уме, пишет в строчку, в принципе все то же самое, а там где "2 пишем 3 в уме" потом 2 зачеркивает пишет сколько надо. Вопрос, как бороться и надо ли?

гость: Дым пишет: Вопрос, как бороться и надо ли? Зачем Вы это у неё спрашиваете ? Неужели не видно ,что человек помешан на учебе и порке ! И ответ очевиден ! Если считает правильно то оставьте ребенка в покое а тому кто занижает отметки покажите кулак и предупредите что огребет по полной!

гость: Виктория пишет: А с чего бы это "глупо" наказывать за плохую учебу? А вот не разбираешься в двигателе внутреннего сгорания оголяй и ложись, это умно? Виктория пишет: Во всяком случае в первых 6-7 классах школы дается "база", необходимая любому. Так что эту "базу" - волей - не волей - надо учить! Если вы такая умная, то почему кроме порки в голове нет ничего доброго и человеческого! Есть люди, которые в школе учились из рук вон плохо, за то у них свое дело и прибыль о которой вы только мечтать можете!

Виктория: гость пишет: Есть люди, которые в школе учились из рук вон плохо, за то у них свое дело и прибыль о которой вы только мечтать можете! Да, одни из самых успешных людей - это "троечники", и этому есть объяснения. Тем не менее, "базу" (то чему учат в первые 6-7 лет в школе) они все равно освоили: не в школе, так в "жизни".

гость: Виктория пишет: Тем не менее, "базу" (то чему учат в первые 6-7 лет в школе) они все равно освоили: не в школе, так в "жизни". Любой человек всю жизнь чему -то учиться , так устроен мир, только в школе не учат как заработать на нормальную жизнь! Так какой смысл выкладываться по полной уча школьную хрень, зная заранее, что ничего полезного эти знания не дают!? Каждый учиться в меру своих способностей и нефиг напрягаться, школьные знания в карман не положишь и на хлеб не намажешь! Усвоил школьную программу--хорошо, не усвоил, тоже ничего страшного не случиться! Главное в жизни найти свое место и профессию по душе и выполнять свои обязанности на высшем профессиональном уровне!

Виктория: гость пишет: Так какой смысл выкладываться по полной уча школьную хрень, зная заранее, что ничего полезного эти знания не дают! Ага, и таблицу умножения учить не надо. И читать-писать ...

гость: Виктория пишет: Ага, и таблицу умножения учить не надо. И читать-писать ... Таблицу умножения учат во втором классе, а читать и писать в первом т.е в начальной школе, я про начальную школу ничего не говорил!

Виктория: Дым пишет: Виктория Ученица 3-го класса отказывается считать примеры столбиком, наотрез, до истерики. Если записывает в столбик, то постоянно забывает рисовать черту, за это снижают оценки. А считает все в уме, пишет в строчку, в принципе все то же самое, а там где "2 пишем 3 в уме" потом 2 зачеркивает пишет сколько надо. Вопрос, как бороться и надо ли? Вопрос выходит за тему форума. - Не стоит лезть в методику обучения. И все же, почему, "наотрез, до истерики" отказывается считать столбиком? А умножать дву-трех- значные числа тоже будет в уме или все же в столбик? - Есть отработанная методика вычислений, и необходимо ее использовать.

Виктория: гость пишет: Таблицу умножения учат во втором классе, а читать и писать в первом т.е в начальной школе, я про начальную школу ничего не говорил! Гость, а какое вообще образование - сколько классов - вы считаете достаточным? Начальную школу, 4 класса?

Дым: Виктория пишет: Вопрос выходит за тему форума. Нет, он не выходит за тему форума. Ребенок из тупого упрямства отказывается следовать "методике вычислений", тем самым ухудшая свои оценки и даже, омайнготт, получает из-за этого тройки! При этом тренируется производить в уме операции с большими числами. Что же делать, Виктория?

гость: Виктория пишет: Гость, а какое вообще образование - сколько классов - вы считаете достаточным? Я считаю так : Кто сколько может вытянуть не причиняя себе особого вреда не переутомляя себя не тратя особо нервные клетки и смотря какие учителя ! У каждого все индивидуально, кто то и до 11го класса может учиться без особого напряга, а кому то и пять классов непомерный труд и нервы на пределе! Что- то конкретное сказать не могу, каждому свое ! Виктория пишет: Есть отработанная методика вычислений, и необходимо ее использовать. Есть электронный калькулятор, вот его и надо использовать! Вычислять в уме, это прошлый век!

Виктория: гость пишет: Есть электронный калькулятор, вот его и надо использовать! Вычислять в уме, это прошлый век! До чего дошёл прогресс до невиданных чудес Опустился на глубины и поднялся до небес Позабыты хлопоты остановлен бег Вкалывают роботы, а не человек... гость пишет: Я считаю так : Кто сколько может вытянуть не причиняя себе особого вреда не переутомляя себя не тратя особо нервные клетки О как! Нервные клетки надо беречь Переутомишься, а то вдруг и лишняя извилина вырастет ... гость пишет: а кому то и пять классов непомерный труд и нервы на пределе ... в коррекционной школе Словом, мечты олигофрена в стадии дебильности!

Шура: Дым пишет: Ребенок из тупого упрямства отказывается следовать "методике вычислений", тем самым ухудшая свои оценки и даже, омайнготт, получает из-за этого тройки! Вопрос был не ко мне, но я думаю так: Надо уговаривать и сообщать, что лучше все-таки следовать методике вычислений, которую требует учитель. А если ребенок не слушает и в результате получает тройки - пусть будет троечницей в четверти, раз выбрала такой путь. А разговоры её: нет! я знаю все равно! я умею считать, только не хочу писать так, как требует учитель - вот на это не обращать внимания. Правила были сообщены, что хорошая отметка предполагает именно такую запись, и если не выполняешь правила, получишь сниженную оценку. Полно взрослых людей, которые завидуют более успешным, приводя аргументы: "аааа, он вместе со мной работал, но только принял участие в конкурсе ( как правило, и не в одном) он издал обобщение своего опыта, он окончил курсы повышения квалификации!!! А я вот работаю рядом, и нисколько не хуже, но вот ему почему-то -то платят больше чем мне! Какая несправедливость!" На простой вопрос: так почему вы не участвовали в конкурсе, не издали свое обобщение опыта и т.д. и т.п. - идут какие-то отговорки, типа "Я не хочу высовываться, или я скромный, или семья отнимает время, или здоровье слабое..." Ну вот поэтому тому, кто это все превозмог, платят больше, если такие вот правила. Возможно, что он и не более умный-одаренный-талантливый, но он выполнил условия задачи....

гость: Виктория пишет: Переутомишься, а то вдруг и лишняя извилина вырастет ...в коррекционной школе Вы сами видимо от туда вышли и кроме как о наказаниях думать ни о чем не можете! Учеба и наказания вот и все ваши мысли в голове! Виктория пишет: Словом, мечты олигофрена в стадии дебильности! Это вы о себе такого мнения что ж вы самокритичны ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Виктория: гость пишет: Это вы о себе такого мнения что ж вы самокритичны ! Ну что вы, что вы Гость - это ведь вам пять классов учиться - труд непомерный

Дым: Мутный Ян пишет: Алексей ЛЕОНОВ, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза: - Пороть детей - это очень противно! Их надо воспитывать. Кста, когда-то в детстве кажется именно его автобиографическая повесть мне попадалась в библиотеке. И там точно была глава под названием "Рубцы на память"... Что-то про сахар... Найти что ли перечитать...

гость: Сергей СЕЛИН, актер: - В XIX веке через розги прошли сотни талантливейших физиков, математиков, поэтов. Можно подумать этот актеришка жил в девятнадцатом веке и видел как пороли физиков математиков и поэтов! Красиво врут историки красиво и правдоподобно Это было нормой. Какой урод сказал, что это норма? Сегодня, считаю, ребенка нужно воспитывать в любви. Вот именно в любви и уважении ! Но когда смотришь на выродков, которые попадают за решетку из-за ужасных поступков, так и хочется сказать: «Пороть надо было! Пороть!» Так их и пороли, по этому такими и стали, если бы любили и уважали занимались с детьми, а не сериалы смотрели типа Разбитых фонарей и рабынь Изаур ,то не было бы сегодня таких отморозков! Алина ЯКУШЕВА, детский психолог, Одесса: - Ни в коем случае! Это может привести к возникновению в будущем агрессии, антисоциальных поступков и нарушению душевного здоровья. Полностью поддерживаю этого психолога, правильно говорит! Так и есть, не может ,а действительно приводит к агрессии и причем очень сильной, так что убить хочется того, кто руку на тебя поднял! И это реально происходит сейчас !

гость: Виктория пишет: Ну что вы, что вы Гость - это ведь вам пять классов учиться - труд непомерный Если учителя нормальные, а не такие как вы,то я бы имел два высших образования! Я проучился в школе 8 классов и три года в училище связи, учился и работал денежку зарабатывал, плюс ко всему работал эл механиком и за чужие жизни отвечал двадцать два года, пока здоровье позволяло и сейчас работаю ,в отличии от вас! Делаю все на высшем профессиональном уровне, о котором вам только мечтать и приходится! Все чем я занимаюсь и умею, вам и не снилось и тем более этому в школе никого не учили не учат и учить не будут т.к сами учителя этого вообще не знают не умеют!

Виктория: гость пишет: Если учителя нормальные, а не такие как вы,то я бы имел два высших образования! гость пишет: Делаю все на высшем профессиональном уровне, о котором вам только мечтать и приходится! А зачем вам два высших образования, если вы и так все делаете на высшем профессиональном уровне? Тем более что: гость пишет: сами учителя этого вообще не знают не умеют!

гость: Виктория пишет: А зачем вам два высших образования, если вы и так все делаете на высшем профессиональном уровне? А для того, чтобы никто не мог сказать, что у меня тет высшего образования! Ведь для некоторых важно только образование, т.е наличие диплома именно красного цвета, да ещё и с отличием и совершенно не важно, умеет ли данный человек, что нибудь делать своими руками или только на словах специалист, а на деле, полный ноль! Всё то, что я делаю и чем зарабатываю на жизнь ни один школьный учитель меня этому не учил! Всему учился сам .Мотать трансформаторы, собирать стабилизированные блоки питания для различной аппаратуры, ремонтировать средства радио связи и прочее! А теперь вопрос! В какой общеобразовательной школе, могут этому научить?И в политехе этому тоже не учат, там только теория, а теория без практики, это напрасная трата времени и нервов!

Виктория: гость пишет: А для того, чтобы никто не мог сказать, что у меня тет высшего образования! К сожалению, из-за таких соображений и падает статус высшего образования. Мне кажется, если ты хороший профессионал и чувствуешь себя на своем месте, то и самооценка вполне будет на высоте без "красного диплома". гость пишет: И в политехе этому тоже не учат, там только теория, а теория без практики, это напрасная трата времени и нервов! Тем более ... Зачем вам диплом о "высшем"? Сам по себе денег он не прибавит.

гость: Виктория пишет: К сожалению, из-за таких соображений и падает статус высшего образования Высшее образование, вовсе не гарантия успеха по жизни! Это я давно понял! Виктория пишет: Мне кажется, если ты хороший профессионал и чувствуешь себя на своем месте, то и самооценка вполне будет на высоте без "красного диплома". В том то и дело, что на хорошо оплачиваемую работу требуют высшее образование, хоть ты и мастер и разбираешься в разы лучше, чем тот кто с высшим образованием, но отношение к таким в вопросе оплаты труда хуже, а бывает что и на работу не устроиться вовсе! Мне повезло, я на работе много чего показал молодым в присутствии шефа, по этому и держат даже с инвалидностью. Не знаю, может быть жалеют?

Виктория: Вернемся к исходной теме поста: "Пороть или не пороть детей на двойки?". Вопрос не так прост. Во-первых, наказывать нужно не за "двойки", а за лень, неаккуратность и пр. И конечно же оценивать "уровень талантов" ребенка в конкретном предмете: если уж "не дано" - так не дано ... Например, нет слуха или способностей к рисованию. Тут объективно выше "тройки" требовать сложно. Во-вторых, есть некие базовые знания - банально таблица умножения, которые волей-не волей надо осваивать. Так что нельзя допускать лени ребенка в их усвоении и требовать - при необходимости и через наказания - "учиться". В-третьих, но не все так просто. Как определить этот "базовый минимум"? - Прежде всего это здравый смысл. Все ли пригодится в жизни? Вряд ли средний взрослый помнит школьный курс биологии или химии ... Так и на фиг мучаться и учить - приходит первая мысль. Мое мнение: в начальной и средней школе (класса до 8) все же надо заставлять ребенка учиться в "полную силу" (не важно - "пригодится - не пригодится), а вот уже в старших классах - требовать твердую "тройку". Вот как то так ...

Пашка: За двойку был выпорот только один раз. Но это было в выпускном классе, мне по этому предмету нужно было экзамен сдавать.



полная версия страницы