Форум » Школьные годы прекрасные » Вопрос дня: Пороть или не пороть детей за двойки? » Ответить

Вопрос дня: Пороть или не пороть детей за двойки?

Мутный Ян: В Перми отец порол сына за плохие оценки. Суд обязал папашу прекратить экзекуции, после чего успеваемость мальчика только снизилась. Фото Олега ЛОКТЕВА. — 16.02.2009 Диана ДОРОЖКИНА, дизайнер, Киев: - Я считаю, что есть другие способы воздействовать на ребенка. Например, лишить каких-то удовольствий. Это более действенно и стимулирует детей к улучшению результатов в учебе. Ирина ХАКАМАДА, политик: - Ни в коем случае! Именно так воспитываются рабы. А они счастливыми не бывают. Юрий ВЯЗЕМСКИЙ, ведущий передачи «Умники и умницы»: - Непременно нужно пороть за серьезные провинности. Тарас Бульба убил своего сына Андрия за предательство. И те, кто читает Гоголя, не осуждают его, а считают поступок Тараса правильным. Но! Физическое наказание ни в коем случае нельзя превращать в пытку, в унижение. Виктор СТОЛЯР, атаман Донецкого областного украинского реестрового казачества: - Это не метод. Лучше объяснить ребенку, зачем нужно учиться, рассказывать, как это повлияет на его жизнь. На сознание воздействовать, а не бить. Алексей ЛЕОНОВ, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза: - Пороть детей - это очень противно! Их надо воспитывать. Василий ВАСИЛЕНКО, начальник милиции общественной безопасности, Запорожье: - У меня две дочки, и проблем с учебой у них никогда не возникало. Ребенка надо убеждать на положительном примере: показать свой аттестат, если, конечно, он с хорошими оценками. Если нет, то ставить в пример одноклассников-отличников. Борис ГРАЧЕВСКИЙ, создатель «Ералаша»: - Избивать ребенка, конечно, нельзя. Но треснуть слегка можно, а иногда и нужно. В ситуациях, когда слова уже не помогают. Алина ЯКУШЕВА, детский психолог, Одесса: - Ни в коем случае! Это может привести к возникновению в будущем агрессии, антисоциальных поступков и нарушению душевного здоровья. Сергей СЕЛИН, актер: - В XIX веке через розги прошли сотни талантливейших физиков, математиков, поэтов. Это было нормой. Сегодня, считаю, ребенка нужно воспитывать в любви. Но когда смотришь на выродков, которые попадают за решетку из-за ужасных поступков, так и хочется сказать: «Пороть надо было! Пороть!» Леша, читатель сайта kp.ua: - С ребенком надо разговаривать. Успеваемость - это его личное дело. http://kp.ua/daily/160209/73059/

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Дым: Мутный Ян пишет: Алексей ЛЕОНОВ, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза: - Пороть детей - это очень противно! Их надо воспитывать. Кста, когда-то в детстве кажется именно его автобиографическая повесть мне попадалась в библиотеке. И там точно была глава под названием "Рубцы на память"... Что-то про сахар... Найти что ли перечитать...

гость: Сергей СЕЛИН, актер: - В XIX веке через розги прошли сотни талантливейших физиков, математиков, поэтов. Можно подумать этот актеришка жил в девятнадцатом веке и видел как пороли физиков математиков и поэтов! Красиво врут историки красиво и правдоподобно Это было нормой. Какой урод сказал, что это норма? Сегодня, считаю, ребенка нужно воспитывать в любви. Вот именно в любви и уважении ! Но когда смотришь на выродков, которые попадают за решетку из-за ужасных поступков, так и хочется сказать: «Пороть надо было! Пороть!» Так их и пороли, по этому такими и стали, если бы любили и уважали занимались с детьми, а не сериалы смотрели типа Разбитых фонарей и рабынь Изаур ,то не было бы сегодня таких отморозков! Алина ЯКУШЕВА, детский психолог, Одесса: - Ни в коем случае! Это может привести к возникновению в будущем агрессии, антисоциальных поступков и нарушению душевного здоровья. Полностью поддерживаю этого психолога, правильно говорит! Так и есть, не может ,а действительно приводит к агрессии и причем очень сильной, так что убить хочется того, кто руку на тебя поднял! И это реально происходит сейчас !

гость: Виктория пишет: Ну что вы, что вы Гость - это ведь вам пять классов учиться - труд непомерный Если учителя нормальные, а не такие как вы,то я бы имел два высших образования! Я проучился в школе 8 классов и три года в училище связи, учился и работал денежку зарабатывал, плюс ко всему работал эл механиком и за чужие жизни отвечал двадцать два года, пока здоровье позволяло и сейчас работаю ,в отличии от вас! Делаю все на высшем профессиональном уровне, о котором вам только мечтать и приходится! Все чем я занимаюсь и умею, вам и не снилось и тем более этому в школе никого не учили не учат и учить не будут т.к сами учителя этого вообще не знают не умеют!


Виктория: гость пишет: Если учителя нормальные, а не такие как вы,то я бы имел два высших образования! гость пишет: Делаю все на высшем профессиональном уровне, о котором вам только мечтать и приходится! А зачем вам два высших образования, если вы и так все делаете на высшем профессиональном уровне? Тем более что: гость пишет: сами учителя этого вообще не знают не умеют!

гость: Виктория пишет: А зачем вам два высших образования, если вы и так все делаете на высшем профессиональном уровне? А для того, чтобы никто не мог сказать, что у меня тет высшего образования! Ведь для некоторых важно только образование, т.е наличие диплома именно красного цвета, да ещё и с отличием и совершенно не важно, умеет ли данный человек, что нибудь делать своими руками или только на словах специалист, а на деле, полный ноль! Всё то, что я делаю и чем зарабатываю на жизнь ни один школьный учитель меня этому не учил! Всему учился сам .Мотать трансформаторы, собирать стабилизированные блоки питания для различной аппаратуры, ремонтировать средства радио связи и прочее! А теперь вопрос! В какой общеобразовательной школе, могут этому научить?И в политехе этому тоже не учат, там только теория, а теория без практики, это напрасная трата времени и нервов!

Виктория: гость пишет: А для того, чтобы никто не мог сказать, что у меня тет высшего образования! К сожалению, из-за таких соображений и падает статус высшего образования. Мне кажется, если ты хороший профессионал и чувствуешь себя на своем месте, то и самооценка вполне будет на высоте без "красного диплома". гость пишет: И в политехе этому тоже не учат, там только теория, а теория без практики, это напрасная трата времени и нервов! Тем более ... Зачем вам диплом о "высшем"? Сам по себе денег он не прибавит.

гость: Виктория пишет: К сожалению, из-за таких соображений и падает статус высшего образования Высшее образование, вовсе не гарантия успеха по жизни! Это я давно понял! Виктория пишет: Мне кажется, если ты хороший профессионал и чувствуешь себя на своем месте, то и самооценка вполне будет на высоте без "красного диплома". В том то и дело, что на хорошо оплачиваемую работу требуют высшее образование, хоть ты и мастер и разбираешься в разы лучше, чем тот кто с высшим образованием, но отношение к таким в вопросе оплаты труда хуже, а бывает что и на работу не устроиться вовсе! Мне повезло, я на работе много чего показал молодым в присутствии шефа, по этому и держат даже с инвалидностью. Не знаю, может быть жалеют?

Виктория: Вернемся к исходной теме поста: "Пороть или не пороть детей на двойки?". Вопрос не так прост. Во-первых, наказывать нужно не за "двойки", а за лень, неаккуратность и пр. И конечно же оценивать "уровень талантов" ребенка в конкретном предмете: если уж "не дано" - так не дано ... Например, нет слуха или способностей к рисованию. Тут объективно выше "тройки" требовать сложно. Во-вторых, есть некие базовые знания - банально таблица умножения, которые волей-не волей надо осваивать. Так что нельзя допускать лени ребенка в их усвоении и требовать - при необходимости и через наказания - "учиться". В-третьих, но не все так просто. Как определить этот "базовый минимум"? - Прежде всего это здравый смысл. Все ли пригодится в жизни? Вряд ли средний взрослый помнит школьный курс биологии или химии ... Так и на фиг мучаться и учить - приходит первая мысль. Мое мнение: в начальной и средней школе (класса до 8) все же надо заставлять ребенка учиться в "полную силу" (не важно - "пригодится - не пригодится), а вот уже в старших классах - требовать твердую "тройку". Вот как то так ...

Пашка: За двойку был выпорот только один раз. Но это было в выпускном классе, мне по этому предмету нужно было экзамен сдавать.



полная версия страницы