Форум » Школьные годы прекрасные » Школьные оценки и порка (продолжение) » Ответить

Школьные оценки и порка (продолжение)

burov: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....

Ответов - 19

Skabi4evskij: burov пишет: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... абсолютно справедливо. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... важен не смысл, а формальна причина. в жизни много условностей и бюрократии. нужно приучать к ним с младых ногтей. и не надо забывать на каком форуме мы находимся...

Алина: burov пишет: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Конечно надо за оценки пороть. Причем не только за 2, но еще обязательно и за 3, так как это следствие лени и разгильдяйства, это я о своих чадушках) После хороших розог (20-25) сразу подтягивается успеваемость у обоих, так как учиться начинают ну очень старательно. Меня саму в школьные годы секли за тройки и за запись в дневнике, очень помогало на какое-то время.

Каширин: Алина пишет: Конечно надо за оценки пороть. Причем не только за 2, но еще обязательно и за 3 Ага. А давайте ещё и за четвёрки. И за пятёрки с минусом. И просто за пятёрки без плюса.


Skabi4evskij: Каширин пишет: Ага. А давайте ещё и за четвёрки. И за пятёрки с минусом. меня пороли за тройки. за одну нет. но вот если штуки три за неделю - могли всыпать (системы не было) поэтому школу на 4-5 закончил

Каширин: Skabi4evskij пишет: меня пороли за тройки. за одну нет. но вот если штуки три за неделю - могли всыпать (системы не было) поэтому школу на 4-5 закончил А я закончил на одни пятёрки. И меня не пороли ни за четвёрки, ни за тройки. Мозг, правда, выносили.

Sakh: Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ...

Алина: Sakh пишет: Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ... Мама прекрасно знала цену моему трояку... Это невнимательность и "забывчивость" (лень). За 3, или за запись в дневнике типа "не слушала учителя на уроке" обязательно дома меня наказывали телесно и весьма строго. И учителя это знали.

romk98: Родичу 6-класснику на днях досталось. Маман узнала о его расслабоне в начале года и "впечатлилась". Потом и его "впечатлила"... Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала. Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...

allenax: romk98 пишет: [Родичу] А кто такой родич?

Алина: allenax пишет: Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо... Так кто же спорит, хорошо, если ребенку слова родительского достаточно, но есть такие, что только через мягкое место наука доходит. romk98 пишет: Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала. А вот тут "баба яга" против! Может в этот раз и не надо было пороть??? По моему родительскому опыту, если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось наказание и польза от него была.

romk98: Алина пишет: если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось Ну, тут сложный вопрос... С одной стороны, конечно, так... с другой... - ребенка жалко и, если (когда) эффект хоть какой достигнут то, вроде как и закончить с неприятностями надо!..

Sakh: Алина пишет: польза от него была. Судя по сообщению выше польза была - сидит учит. Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ...

Алина: Sakh пишет: Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ... Конечно соглашусь с Вами, что дети очень разные даже в одной семье, разные характеры. Сыну для коррекции поведения достаточно 10-15 розог, а вот чтобы дочка стала "шелковой" нужно чтобы очень хорошо пробрало ее, 20-25 ударов. Болевой порог разный и "упертость".

Sakh: Алина пишет: стала "шелковой" Стесняюсь спросить, а зачем, чтобы дети были именно такие? Фактически бессловесные исполнители желаний и ведение родителей ... Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ...

Алина: Sakh пишет: Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ... Мы с Вами по разному понимаем "шелковистость" наверное)) Для меня "шелковый" ребенок это прежде всего послушание, уважение и приоритет родительского слова над своими "хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д." Вот если у моего ребенка такое в лексиконе появляется, то я прозрачно напоминаю ему/ей о розгах.

Sakh: Алина пишет: "хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д." Да прекрасно я понимаю, просто данный уровень контроля со стороны родителей обязателен лет до 5-6, оправдан с оговорками лет до 10 ... Кроме бездействия - "потом", если оно конечно не чем-то действительно оправдано ...

Алина: Sakh, насколько оправдан контроль, это родителям решать. В нашей семье принято воспитывать и контролировать детей строго.

Avocado: burov пишет: нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Это не важно и смысл вообще не в школе. Наказывают не за оценки, а за резкое снижение качества обучения, когда неправильно расставил приоритеты. За относительные (не абсолютные) и ненормальные (не типичные) показатели в учебе. Для одного тройка будет плохой оценкой, а для другого двойка это нормально. Понятно что не в оценках дело. Но они используются для контроля за обучением. Тем более родители прекрасно знают, какие предметы ребенок боле-менее уважает и именно за оценки по этим предметам можно справедливо наказывать, по приоритетным направлениям. За которые он будет отвечать своей задницей вне всяких условий. Это правильно. burov пишет: она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Никакого. Это глупые наказания. Наказывать надо за другое и это логично. Наказывать надо за лень, в первую очередь. Оценки лишь косвенный признак и их надо уметь правильно анализировать. romk98 пишет: Наверное, периодически "вправлять мозги" надо... Конечно надо! Без этого никак... осознание мизерное. Ну в плане обычной школы, обычной учебы которая никому не нравится. При чем "вправлять мозги" надо сразу, ни в коем случае не дожидаясь когда ситуация выйдет из под контроля... потом хоть вправляй, хоть не вправляй - упущенное время не восполнить, и подтянуть знания будет очень сложно и дорого (репетитор) и с большими проблемами для самого ребенка (учеба вместо отдыха).

егор: Меня скорее не за оценки пороли, а за лень. Чаще всего полученная двойка была следствием моей лени.



полная версия страницы