Форум » Семейные отношения » Воспитание падчерицы » Ответить

Воспитание падчерицы

Андрей87: Хочу поделиться своей ситуацией. Полгода назад сошлись в браке с женой, Ольгой. У нее от первого брака дочка Леночка, она сейчас в ХХХХ классе. Как раз с учебой у нас проблемы: мы оба с Ольгой считаем, что ленины «тройки» и замечания в дневнике результат «мягких» наказаний. Правда жена уверяет, что «по попке» Лена еще до школы получала, но я тут посмотрел как жена дочку наказывает, и понял – слабо! Хоть и девочка, а ремешок надо взять посерьезней. Словом, в последний раз когда Лена провинилась, уже я ее наказал как посчитал нужным. Конечно был и писк, и визг, и попка сильно «подрумянилась». После этого прошло уже 2 недели, но претензий к учебе и поведению нет. Подействовало. Однако, как мне кажется, в наших отношениях с дочкой – падчерицей пробежала «трещинка». Лена совсем недавно начала называть меня «папа», а сейчас опять несколько раз проскочило «дядя Андрей». Возможно это и ни о чем «плохом» еще не говорит, но сейчас размышляю: когда-нибудь придется снова Лену наказывать ремнем, так не хотелось бы чтобы «трещина» в отношениях «расширилась». Словом, в первую очередь обращаюсь к отцам, возможно кто-то сталкивался с ситуацией наказания падчерицы, хотелось бы обменяться опытом: как выстраивались отношения, чтобы и наказывать достаточно строго как того требует ситуация, и не «оттолкнуть» «приемного» ребенка.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сева: Татьяна пишет: А если при таком воспитании девочка вырастет грубой и агрессивной ? Татьяна, "грубой и агрессивной" девочка вырастает при совсем-совсем другом воспитании.

Татьяна: Сева пишет: совсем-совсем другом воспитании Сева, при каком? Ну согласитесь,ремень не развивает и не подкрепляет ни одного из женских качеств.

Андрей87: Татьяна пишет: Сева,Андрей, по вашему мнению, пошли куда подальше педагоги и психологи. Надо смотреть на жизнь проще и не тратить кучу времени на разговоры и уговоры,выстраивания системы воспитания...выпорол да и все-воспитал. Татьяна, а почему вы считаете что ВСЕ педагоги и психологи - ПРОТИВ порки? С чего бы это? Моя супруга например учитель, а поддерживает разумную порку. И потом, сама по себе, без "словесного внушения" и осознания ребенком своей вины, порка неэффективна. Именно что нужно потратить кучу времени на разговоры, внушение, а порка - это заключительная часть, собственно, наказание. Наказание, нужное для формирования в голове "тормоза" - "чего нельзя делать" (даже если очень хочется ).


Сева: Татьяна пишет: согласитесь,ремень не развивает и не подкрепляет ни одного из женских качеств Это кто это вам сказал? Видели бы вы, какими девочки становятся скромными, прилежными и послушными, после того, как их накажут ремнём. А если хотите вырастить тупую, циничную и подлую тварь, мнящую себя "принцессой" с тремя коронами -- побольше ведите с ней заумных разговоров, побольше "доверяйте" ей, побольше потакайте её капризам... Детей, которых воспитывают по Споку, мне очень жаль.

Татьяна: Сева пишет: становятся скромными, прилежными и послушными, после того, как их накажут ремнём. Скромность и прилежание от ремня не зависят, послушание(временное) может быть. Сева пишет: А если хотите вырастить тупую, циничную и подлую тварь, мнящую себя "принцессой" с тремя коронами .....потакайте её капризам Капризам потакать нельзя. Но можно строго воспитывать и без ремня. У меня в "арсенале" гораздо больше "карательных" методов, чем у мужа

Сева: Татьяна пишет: У меня в "арсенале" гораздо больше "карательных" методов, чем у мужа Хотел бы я взглянуть на ваш "арсенал"... ) Вы знаете, так в средневековой Венеции назывался тайный промышленный квартал, в который посторонних не пускали: там делали военные корабли... А какие карательные методы вы используете, можно спросить?

Татьяна: Сева пишет: А какие карательные методы вы используете, можно спросить? Сева,много. Например: не отпустить (гулять, на мастер-класс,в гости к подружке, на каток, на ДР и.д.). лишить (планшета,телефона, телевизора, общения), нагрузить делами (ген. уборка в местах общ. пользования, зашить,пришить,погладить,сделать доп задания по школьным предметам или факультативам). Не говоря уже о "промывании мозгов" У мужа 2 метода "поговорить" и "поговорить и выпороть"

Сева: Татьяна пишет: Например: не отпустить (гулять, на мастер-класс,в гости к подружке Смешно...

Андрей87: Татьяна, может все же гуманней взяться за ремень чем лишать общения и нормальной подростковой жизни?

Татьяна: Сева пишет: Смешно... Ну,Сева, конечно для Вас это не наказание А для 13-летней девочки вполне. Андрей87 пишет: гуманней взяться за ремень чем лишать общения Андрей,нет, не проще. И я не смогу,и дочь не поймет

Андрей87: Татьяна , сейчас в 13 лет дочь конечно не поймёт с чего это мама взялась за ремень. А получала бы удалено модератором , очень даже правильно воспринимала ремень.

Татьяна: Андрей87 пишет: А получала бы дочка с удалено модератором лет, очень даже правильно воспринимала ремень. Андрей,нет. Мои моральные принципы не позволяют поднять руку на слабого.

Андрей87: Татьяна пишет: Мои моральные принципы не позволяют поднять руку на слабого. Татьяна , честно скажу: мне страшно не нравятся подобный штампы и "ярлыки". Все эти: "бить детей" и тому подобное. С таким же успехом можно сказать: "А вам не стыдно маленьких и слабых обижать?" - Нет, не стыдно? - А чего ж вы тогда в наказание лишаете детишек игрушек, прогулок, развлечений, насилуете их домашними заданиями и пр. Логика, я думаю, понятна. НЕТ, и еще раз - НЕТ! Наказание ребенка - это НЕ побои, это НЕ "поднятие руки на маленького и слабого" !! Нормальному родителю искренне жаль наказывать свое чадо, НО - надо! Когда - прогулки лишить, а когда - и по заднице наказать! Татьяна , поймите, я считаю вполне заслуживающим внимание доводы ПРОТИВ телесных наказаний, действительно кроме порки есть другие действенные способы наказания. Однако я категорически против доводов, не основанных на элементарной логике и обосновании - типа: "нельзя, потому что неззя". - Нет, надо обосновывать и доказывать свою позицию "ПРОТИВ". Наказание - это по определению насилие над ребенком, НО - ради пользы ребенка.

LinaV: Андрей87 У меня возник вопрос - кто с ребенком делает уроки? Даже не проверяет, сделал ли, а именно сидит рядом и объясняет, заставляет переписать красиво, потому что она девочка и в ней, как в её маме , все должно быть красивым. Кто может не заставить учиться, а помочь и быть рядом? Девочка во втором классе учится на тройки, после ремня начинает учиться лучше... Права Татьяна, нет мотивации. И тут не ремень нужен, а заинтересованность ваша с женой и помощь и похвалы за успехи. Можно заставить бояться, заставить слушаться, даже заставить называть папой. Но Вы в начале говорили о другом - что хотите, чтобы было доверие, чтобы ребенок СЧИТАЛ Вас папой, чтобы радовался вашему приходу домой, а не забивался в угол... Это другое! И выбор тут надо делать сердцем.

Татьяна: Андрей87 пишет: мне страшно не нравятся подобный штампы и "ярлыки". Андрей, моя фраза-это не штамп, скорее аллегория. Андрей87 пишет: А чего ж вы тогда в наказание лишаете детишек игрушек, прогулок, развлечений, насилуете их домашними заданиями и пр. Андрей, ну не сравнивайте...Не пошла на прогулку-почитала книжку, сделала доп занятие по урокам-повысилась успеваемость. Согласитесь, польза очевидна. Еще один плюсик у родителей не возникает отрицательных чувств. Ну а выпороли...в чем польза? запомнила? ну так и на прогулку не пошла,тоже запомнила...И вот "искренне жаль" ..зачем лично мне испытывать не позитивное чувство? Андрей87 пишет: надо обосновывать и доказывать свою позицию "ПРОТИВ Но и позицию "ЗА" тоже.

Екатерина: Татьяна пишет: У мужа 2 метода "поговорить" и "поговорить и выпороть" Если муж настаивает на необходимости "поговорить и выпороть", то так и происходит или пороть дочь вы не даёте?

Татьяна: Екатерина пишет: Если муж настаивает на необходимости "поговорить и выпороть", то так и происходит или пороть дочь вы не даёте? Екатерина, "поговорить и выпороть" касается только воспитания сына. Муж не стал бы пороть дочь-это противоречит его принципам

einars: Татьяна пишет: Например: не отпустить (гулять, на мастер-класс,в гости к подружке, на каток, на ДР и.д.). лишить (планшета,телефона, телевизора, общения), нагрузить делами (ген. уборка в местах общ. пользования, зашить,пришить,погладить,сделать доп задания по школьным предметам или факультативам). Не говоря уже о "промывании мозгов" Да, но это до бунта. Не отпустить, это значит сказать, что нельзя. А если пойдёт? Нагрузить... А если не будет делать? Или демонстративно делать криво, не правильно итд? А "промывание мозгов" это только когда покорно слушает. Иначе всего лишь обосторонная ругань получается. Ведь у ребёнка тоже всегда кое какие аргументы есть. Если он признаёт ваши более убедительыми, тогда и нужда в наказаний гараздо реже.

Татьяна: einars пишет: Да, но это до бунта einars, какой бунт? Я же не вчера дочь увидела Я ее 13 лет ВОСПИТЫВАЮ. Каждый день. Не просто накормила, напоила спать уложила. Любой ее поступок не остается без внимания. einars пишет: Ведь у ребёнка тоже всегда кое какие аргументы есть. Если он признаёт ваши более убедительыми, тогда и нужда в наказаний гараздо реже. Вот именно. Мои аргументы всегда весомее. einars пишет: А если не будет делать? Или демонстративно делать криво, не правильно итд? А вот если выпороть, то будет делать и будет делать красиво? С чего это вдруг?

Екатерина: Андрей87 пишет: но сейчас размышляю: когда-нибудь придется снова Лену наказывать ремнем, так не хотелось бы чтобы «трещина» в отношениях «расширилась» В таком случае есть простой вариант - Лена не должна знать, кто её порет. Ваше жена скажет дочери, что пороть её будет также сильно и строго, как и вы. Если вы решили наказать девочку, то вместе с женой находитесь в комнате, где лежит уже готовая к порке Лена. Затем ей кладут на глаза повязку и понять, кто её сейчас порет она не сможет. Она будет знать только, что мама и "папа" одинаково строги к ней.



полная версия страницы