Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Инновационный ротанг » Ответить

Инновационный ротанг

juliana: [quote]Инновационный ротанг О чем говорят российские учителя на старте нового учебного года 31.08.2014 Главной новостью прошедшего учебного года стал ЕГЭ, неожиданно честный и ожидаемо провальный. Экзамен позволил беспристрастно посмотреть на состояние российской школы в масштабах страны. Да, кризис нашего среднего образования набирает обороты. Чтобы спасти учеников, лишенных возможности списывать, минимальный порог по обязательным предметам, математике и русскому языку, пришлось снижать с 36 до 24 баллов. Для получения аттестата о среднем образовании отныне достаточно решить три задачи примерно такого уровня: «Сколько сырков по 9 рублей за штуку можно купить на 100 рублей». Если бы провальные результаты ЕГЭ-2014 стали поводом для общенациональной дискуссии о будущем образования, было бы замечательно. Но более вероятно, опасаются умудренные опытом российские педагоги, что по старой традиции крайним попытаются сделать стрелочника. За ним далеко ходить не надо. Вот он, российский учитель, небогатый и не слишком молодой. Смертельно боящийся всяких реформ, переживший их не одну на своем веку и вопреки всему продолжающий учить детей. Не будет дискуссий. Без лишних слов учительское сословие железной рукой уже загоняют в очередную реформу. Знакомьтесь, теперь у нас на повестке дня так называемый сингапурский метод. Сейчас он распространяется по регионам России словно вирус. Поводом стали результаты рейтинга стран по итогам международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment). PISA оценивает не только грамотность (понимание текста, математические и естественно-научные навыки), но и умение учащихся применять знания на практике. Исследование проводится раз в три года среди 15-летних подростков. В 2012 году среди 65 государств — участников рейтинга Россия заняла лишь 31-е место. В лидерах — Сингапур, Тайвань, Гонконг, Южная Корея. Лучшая среди европейских стран — Финляндия. Алгоритм успеха прост, решили наши чиновники. Делаем все, как в Сингапуре, и через 7—8 лет будем пожинать плоды. Началось с Татарстана. Здесь поставлена амбициозная цель: за три года все 30 тысяч учителей в регионе должны на специальных курсах научиться новому методу — «кооперативному обучению». Его суть в разделении класса на группы, отношения между которыми, так же как и функции каждого ученика внутри группы, подчинены очень жестким правилам. Педагоги жалуются на принудиловку и обращают внимание, что ради «инноваций» количество занятий в неделю им никто сокращать не собирается. Эксперты, в свою очередь, отмечают немаловажную деталь. В Сингапуре к ученикам до сих пор легально применяются телесные наказания. За нарушение дисциплины на уроке полагается шесть ударов ротанговой тростью. Так ждать ли нам законопроект о возвращении в школы розги? В любых наших образовательных реформах доминирует это некритическое подражательство. Учитель в картине мира реформаторов представляет собой недорогой инструмент, приспособленный лишь к самой грубой работе. Между тем сами авторы сингапурского метода давно поняли, что главная ценность любой школы — это учитель. В этой стране работать в школы приходят лишь лучшие из лучших. Преподавать здесь имеют право только 20% наиболее успешных выпускников профильных вузов. И только один из шести желающих реально попадает в школу. Но, может быть, дело все же в ротанговой трости? Нет, в Финляндии, занявшей в 2012 году шестое место в мире по читательской грамотности и пятое по грамотности естественно-научной, никого палкой на уроках не бьют. Даже наоборот, финны по-европейски супертолерантны. Общее с Сингапуром здесь лишь одно: учитель в Финляндии, прежде чем попасть к детям, тоже проходит через многоступенчатый отбор. Почему лучшие студенты так рвутся работать в школу? Ответ прост: высокий уровень зарплаты (учитель с 15-летним стажем зарабатывает в Финляндии 2,5 тысячи евро в месяц), социальная защищенность и реальное право выбора учебных программ. После этих вводных ответить на вопрос о том, что является главным условием достижения российским образованием лидирующих позиций в мире, ненамного сложнее, чем решить сформулированную выше задачку про сырки. Но нет, мы идем особым путем. Новые стандарты требуют от учителя демонстрировать индивидуальные образовательные достижения каждого учащегося. Только вот времени и сил на индивидуальную работу не оставляют. Слишком много уроков приходится вести, чтобы выжить и прокормить семью. Для очарованных официальными реляциями о неуклонном повышении «средней» учительской зарплаты по стране — свежая история из первых рук. Не так давно я вернулся с Алтая, где бывшая однокурсница, ставшая завучем, рассказала, как к ним в школу пришла молодая выпускница педа. Директор и завуч было возрадовались, но, подсчитав будущую зарплату молодого педагога, приуныли. За ставку (18 уроков в неделю) она должна получить семь тысяч рублей в месяц. Как бы при таких делах не пришлось в скором времени загонять ротанговой палкой в класс самого учителя. [/quote] http://www.novayagazeta.ru/comments/65061.html

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Jury: juliana пишет: В Сингапуре к ученикам до сих пор легально применяются телесные наказания. За нарушение дисциплины на уроке полагается шесть ударов ротанговой тростью. Так ждать ли нам законопроект о возвращении в школы розги? Только не такого как в Сингапуре! Там полнейшая дискриминация и неравноправие в этом плане. Пороть разрешается только мальчиков. Между прочим, единственная страна в мире с такой несправедливостью Даже "облегчённых" правил порки для девочек, по сравнению с мальчиками, нигде нет. Это только в древности на Руси было, когда кое-где определялись максимальные количества ударов розгами для учащихся. Там девочкам было предусмотрено меньше ударов, чем мальчикам.

Закир: В российских школах, считаю, нельзя вводить телесные наказания. Потому что при российском уровне контроля за служащими невозможно будет застраховаться от злоупотреблений. Следствием будут применение наказаний выборочно (наказывать будут тех, кто не нравится учителю или администрации школы), дополнительные унижения и т.п. Отсюда: драки в школах, прогулы уроков и суициды учащихся. Правда, в некоторых кавказских школах, особенно в Дагестане, учеников учителя бьют неофициально. Но там патриархальный менталитет (для детей это не становится сильной психологической травмой), кроме того, традиционно сильнее развит общественный контроль (тоже неофициальный, в смысле, если учитель любит издеваться над детьми, об этом быстро станет известно публике (так как его же коллеги об этом расскажут всем своим друзьям), и тогда чей-нибудь родитель может однажды прийти и набить ему морду, а органы сочтут это мелочью, не стоящей возбуждения дела).

Закир: Чтобы ввести в школе телесные наказания, нужна поэтапность, которая может занять два - три поколения. Сначала восстановить прежние наказания, которые существовали в школе в советское время и в 90-е: оценки за поведение, возможность удалять с урока нарушающих дисциплину учеников, обязать учащихся всех классов носить на уроки дневники и предъявлять их по первому требованию учителя. Потом четко прописать законодательное разрешение применять телесные наказания в семье. Потом разрешить применение учителями физической силы (еще не наказаний как таковых) для наведения порядка (например, силой вывести из класса нарушающего дисциплину ученика). Потом разрешить причинение одного - двух ударов указкой или линейкой тем, кто злостно не реагирует на замечания. И затем уже поднимать вопрос о более строгих наказаниях. К этому времени и менталитет подрастающего поколения сформируется более терпимый к такому делу.


Selena O: Да нет! Это чтобы меня не только дома, а еще и в школе дубасили? Я против этого. И как это расценивать? Как за замечание? Так за замечания обычно папа меры принимает. А так получится, что и в школе и дома. Ведь родителям сразу сообщат, что в школе было. Да нет, у меня попа не казенная. Хватит с меня и папиных методов

Larissa: Selena O пишет: Это чтобы меня не только дома, а еще и в школе дубасили? Я против этого. И как это расценивать? Как за замечание? Так за замечания обычно папа меры принимает. А так получится, что и в школе и дома. Согласна с Селеной. Во первых это несправедливо, будут за один проступок наказывать дважды. Во вторых наказание это дело семейное. Я была на таком убеждении воспитана с детства и могу оценить такой подход. Даже дома бывают случаи когда очень стыдно, когда например твои крики услышат за стенкой, как же может быть чтобы порол вабще чужой человек? Для этого как раз есть дневники, связь учителя с родителями и всё такое. Как говорят, семья и школа объединяются в одной цели воспитания, но методы у них разные само собой и эти методы нельзя путать. Когда дело доходит до необходимости наказать, все полномочия должны уходить в семью. Только в семье родные люди, которые хорошо знают ребёнка, все её или его плюсы и минусы, чувствуют (по крайней мере так в нормальных семьях). Чужой человек не может этого знать, потому если такое допустить (хотя я думаю это всё не может быть реально), то не только за один проступок будут наказывать дважды, а ребёнок просто превратится в жертву учителя, учительской прихоти и своеволия, если хотите

юлиана: Selena O пишет: Это чтобы меня не только дома, а еще и в школе дубасили? В идеале должны быть наказания, то есть порка, только в школе. А родителям запретить пороть детей вообще. Larissa пишет: Когда дело доходит до необходимости наказать, все полномочия должны уходить в семью. Т Larissa, я уже где-то писала, что если уж порка должна быть, то лучше не от родителей, а от специально подготовленных для этого экзекуторов. Почему? Все просто, Во-первых, они будут пороть безо всяких эмоций, а это играет очень большую роль. Вспомните, сколько Вы получили и как от родителей из-за их плохо контролируемых эмоций? Во-вторых, экзекуторы хорошо знают свое дело и будут пороть только по предназначему для этой цели месту, а не так как родители, которые бьют куда попало. А поподает часто и по ногам и по спине, по бокам попы.

Jury: юлиана пишет: бьют куда попало. А поподает часто и по ногам и по спине, по бокам попы. Ладно, со спиной согласен, это не очень хорошо. А от того, что попадает по бокам попы и по ногам, точно вреда никакого

Jury: юлиана пишет: от специально подготовленных для этого экзекуторов Вот это даааа! Вы сегодня в ударе, Юлиана! )))) Такого не было не только в России, но и в старой доброй Англии. Те самые учителя, которые учили азбуке и таблице умножения, при необходимости брали в руки розгу. А теперь чуток поразмысльте. И кто же пойдёт на такую работу, суть которой на протяжении всего рабочего дня пороть детей? Одного за другим, то мальчика то девочку, то большого то маленького. Смотреть в их полные страха глаза, слушать крики, вопли... Нормальный человек на такую работу не пойдёт. А если и пойдёт, то уже через неделю у него произойдёт какой нибудь сдвиг по фазе Ну а представьте себе на такой "должности" садиста или тематика. Они бы пошли, многие ))) А кое кто и без зарплаты согласился бы работать. Но он уже полон эмоций будет на работу утром бодренько шагать! А Вы говорите про экзекуторов без эмоций...

юлиана: Jury пишет: А от того, что попадает по бокам попы и по ногам, Jury, а Вам поподало по ногам или по бокам попы? Это намного больнее, чем по попе.

юлиана: Jury пишет: Нормальный человек на такую работу не пойдёт. А если и пойдёт, то уже через неделю у него произойдёт какой нибудь сдвиг по фазе Jury, не надо судить людей по себе. Я же говорила, что специально обученные люди. Посмотрите на зубных прачей, дети у них тоже постоянно плачат, но врачи ведь от этого с ума не сходят.

Jury: юлиана пишет: Это намного больнее, чем по попе. Ничего страшного. Если наказание идёт со счётом ударов, попадание по ногам или на бок попы можно засчитать за два удара ))

юлиана: Jury пишет: Если наказание идёт со счётом ударов, попадание по ногам или на бок попы можно засчитать за два удара )) Jury, знаете, я уже давно в теме, но ни разу такого не слышала.

Doomed_marine: юлиана пишет: В идеале должны быть наказания, то есть порка, только в школе Как классно! Чтобы у всех отбить интерес к учёбе вообще…

юлиана: Doomed_marine пишет: Как классно! Чтобы у всех отбить интерес к учёбе вообще… А может улучшить дисциплину в школе?

magistr: юлиана пишет: В идеале должны быть наказания, то есть порка, только в школе Позиция нерадивых родителей! Переложить воспитательную функцию на школу... Это уже проходили. Чур меня, чур!!!

Mily: Doomed_marine пишет: Как классно! Чтобы у всех отбить интерес к учёбе вообще… magistr пишет: Позиция нерадивых родителей! Переложить воспитательную функцию на школу... Это уже проходили. Чур меня, чур!!! +100500! Я вообще предлагаю рожать детей и сразу их сдавать в какое-нибудь учреждение, где их вырастят, воспитают, научат дисциплине, ну и будут попарывать время от времени, для порядка. Ой, стойте, вроде такие уже есть. Детский дом называется, не?

Doomed_marine: юлиана пишет: А может улучшить дисциплину в школе? Ну, если поставить целью воспитывать безынициативных марионеток… Можно и дальше пойти, вообще на уровне всего государства. Вы роман Владислава Крапивина "Гуси-гуси, га-га-га…" не читали часом? Вот там изображается "счастливая" страна, где даже за мелкое правонарушение, например, как с главным героем (он не в положенном месте улицу перешёл), полагается мизерный, но шанс быть приговорённым к смертной казни.

юлиана: Mily пишет: Я вообще предлагаю рожать детей и сразу их сдавать в какое-нибудь учреждение, где их вырастят, воспитают, научат дисциплине, ну и будут попарывать время от времени, для порядка. Ой, стойте, вроде такие уже есть. Детский дом называется, не? Mily, может вообще перестать детей рожать? На фига, одни проблемы от них? А вообще, что-то не в тот лес пошло обсуждение. magistr пишет: Переложить воспитательную функцию на школу... Это уже проходили. magistr, так ведь это реальность. Многие родители перекладывают воспитание своих детей на школу. А сами, в лучшем случае, дадут ремня своему ребенку и посчитают свою функцию по воспитанию ребенка выполненой.

Mily: юлиана пишет: Mily, может вообще перестать детей рожать? Ну, это вопрос не ко мне. Я не мечтаю, чтобы моих детей в школе пороли, и вообще, чтобы воспитанием моих детей занимались какие-то посторонние инстанции, которые к ним не имеют никакого отношения, кроме административного.

юлиана: Mily пишет: Я не мечтаю, чтобы моих детей в школе пороли, и вообще, чтобы воспитанием моих детей занимались какие-то посторонние инстанции, которые к ним не имеют никакого отношения, кроме административного. Mily, то есть, Ты намекаешь на то, что я об этом мечтаю? Чтобы расставить все точки над "И", я против ТН вообще в отличии от многих на этом форуме. Я ни разу не выпорола своих детей, ни я ни мой муж. А все, что я здесь предлогала, так это потому что есть эта проблемма, телесных наказаний детей. Причем часто это не просто порка, а натуральное избиение.

Mily: юлиана пишет: Mily, то есть, Ты намекаешь на то, что я об этом мечтаю? Вообще-то я ни на что не намекала, а написала касаемо себя, но, если ты приняла на свой счет, то, возможно, стоит задуматься. И подразумевала я исключительно то, что мне странно, что люди, становясь родителями, начинают отчаянно хотеть, чтобы их детьми занялись какие угодно инстанции, только не они сами. Однако, ты не первый раз говоришь о том, что допускаешь ТН в школах, хотя абсолютно очевидно, что родители, которые избивают своих детей, руководствуются совершенно не мыслями об их воспитании, и у таких родителей ТН в школе совершенно не исключат избиения дома. Они бью детей просто потому, что бьют.

юлиана: Mily пишет: Вообще-то я ни на что не намекала Mily, нет, не намекала, а прямым текстом... Ну да ладно, я думаю, что это недоразумение мы решили. Mily пишет: Однако, ты не первый раз говоришь о том, что допускаешь ТН в школах, Да, допускаю, потому что это лучше чем избиение детей дома. Я за то, чтобы полностью запретить порку детей дома. И если уж родители считают, что их детей пороть необходимо, то лучше чтобы это делали обучаные люди. Чтобы это действительно была порка, а не избиение. Но, повторюсь, я против ТН детей, особенно от родителей. Особено от родителей в гневе, от родителей, находящихся, так сказать, в состоянии аффекта. Я, к сожалению, хорошо знаю, о чем пишу.

Mily: юлиана пишет: Но, повторюсь, я против ТН детей, особенно от родителей. Особено от родителей в гневе, от родителей, находящихся, так сказать, в состоянии аффекта. Я, к сожалению, хорошо знаю, о чем пишу. То есть ты реально считаешь, что родитель, для которого нормально в состоянии аффекта избить ребенка, впав в это состояние аффекта, такой вдруг остановится, позвонит в школу и скажет: Марь Иванна, я тут в состоянии аффекта, боюсь переборщить и перекотлетить, не могли бы Вы моего завтра выдрать по первое число, буду очень признателен.

юлиана: Mily пишет: То есть ты... Mily, Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Если родитель будет знать, что ему грозит, он в любом состоянии остановится и не будет избивать своего ребенка. Тем более, если за порку ребенка родитель угодит за решетку... Mily пишет: позвонит в школу Я не знаю, кто куда и зачем позвонит. Но, если ребенок уже получил порку в школе за плохую оценку, поведение, то дома ему уже ничего не должно грозить. Это так, в идеале... Тем более, как я уже и писала, у многих родителей этим и ограничивается у многих родителей воспитание детей. Дали дома ремня за плохую оценку в школе и все...

magistr: Дамы! Школа должна давать образование и не более того! И что вообще за термины " избивать детей дома"? Телесные наказания априори ни есть избиение. Ибо ключевое слово НАКАЗАНИЕ. А как известно, без последнего, невозможно полноценное воспитание. А избиение- это ногами отпинать. Это ни дома, ни тем более в учебном заведении не допустимо.

Mily: юлиана пишет: Mily, Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Нет, я действительно, не понимаю, если, предположим, страх уголовного наказания остановит родителя от применения ТН, зачем в таком случае его применять в школе, если ты говоришь о применении ТН в школе для профилактики наказаний дома, при этом утверждая, что детей пороть нельзя. Где логика вообще? И да, а что же, в таком случае, делать с проступками, совершенными вне школы? Организовать экзекуторскую службу с выездом на дом? Ты меня извини, но это театр кабуки какой-то, если не сказать более емко.

Jury: юлиана пишет: знаете, я уже давно в теме, но ни разу такого не слышала. Вот и прекрасно, значит это моё изобретение Но это не про тему, а совет родителям - если им, как профессионально неподготовленным экзекуторам, случается промахнуться ))

Jury: Mily пишет: страх уголовного наказания остановит родителя от применения ТН, зачем в таком случае его применять в школе, если ты говоришь о применении ТН в школе для профилактики наказаний дома, при этом утверждая, что детей пороть нельзя. Где логика вообще? А логики нет, это Юлиана тут сама на ремень напрашивается )) Знал бы точный адрес, отправил бы к ней на дом профессионально подготовленного экзекутора, и даже оплатил бы его услуги

Doomed_marine: юлиана пишет: Но, если ребенок уже получил порку в школе за плохую оценку… Юлиана, Вы вот эту историю встречали в интернете? Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква "А" и бык?". Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. И в итоге... Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется. А если ещё и получить порку в такой ситуации?!..

Jury: Doomed_marine пишет: "как связаны буква "А" и бык?" Если вопрос был поставлен дословно именно так, то учитель явно не на своём месте, не умеет правильно ставить вопросы и задачи. А может вопрос звучал всё же по другому чуток, и Вы или сыночек малость перепутали?

magistr: В нашем образовании не только учителя с чудесами, но и учебники!! Помнится рассматривали мы с Линой учебник математики 1 класса и всем форумом ржали)). Чего удивляться ужж. Профессия учителя по прежнему не престижная. Вот и идут в пед училище троечники. Ну и??? Конечно далеко не все в профессии связаны буквой А со словом дуб, но думается что и таких хватает. А вы еще и воспитание своих детей на таких горе- педагогов переложить хотите. Эх, дамы, дамы....

юлиана: magistr пишет: А вы еще и воспитание своих детей на таких горе- педагогов переложить хотите. Эх, дамы, magistr, это в России учитель не престижная профессия... Да и что зря говорить, ведь очень многие родители перекладывают воспитание своих детей на школу.

Serge de K: юлиана пишет: Да и что зря говорить, ведь очень многие родители перекладывают воспитание своих детей на школу. Полностью согласен))) Просто мне приходилось сталкиваться с этим когда моя старшая дочь еще училась в средних классах. Да, попадались такие "распальцованные" родители, которые огрехи и проступки своих чад во внеурочное время перекладывали на педагогов, которые якобы должны были после окончания уроков следить что бы их "недоросли" не хлебали водку в песочнице и не попадали после этого в реанимацию. Не абсурд ли !!!!

magistr: Serge de K пишет: Да, попадались такие "распальцованные" родители, которые огрехи и проступки своих чад во внеурочное время перекладывали на педагогов, которые якобы должны были после окончания уроков следить что бы их "недоросли" не хлебали водку в песочнице и не попадали после этого в реанимацию. Не абсурд ли !!!! В советское время это не было абсурдом. Попробую пояснить, возможно, как обычно уж, коряво. На школу, пионерскую, комсомольскую, пионерскую организацию, была возложена воспитательная функция. Ну то есть... Вася Иванов , на пасху ходил в церковь- недоработка комсомольской организации. Прогуливает школу- классный руководитель виноват, не проследил, не выявил. Вот и учили, старших уважать, в автобусе место уступать, Родину любить, патриотом быть и прочей воспитательной х@не.. Помните наверно: "горячо любить свою Родину, жить,учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять Законы Пионеров Советского Союза." В настоящее время, школа, оговорюсь , в РФ, должна выполнять только образовательную функцию. И упаси боже, учительнице отчитать пьяного ученика. Родители могут такой скандал закатить на тему "не ваше дело воспитывать, ваше дело учить" и будут правы. А учителя накажут. Такие у нас законы...

Nikita-80: magistr пишет: Профессия учителя по прежнему не престижная. Вот и идут в пед училище троечники. Ну и??? А вот это совсем неправда! И не троечники идут в педучилища, так как там в принципе всегда был конкурсный отбор. Не надо путать с ПТУ. И учитель в последние годы очень поднимается " в цене", и в престижности профессии, и в возможности зарабатывать хорошие деньги. magistr пишет: Прогуливает школу- классный руководитель виноват, не проследил, не выявил. По этому вопросу создано правило : классный руководитель обязан незамедлительно сообщить в администрацию школы , что тот или иной ученик не явился к первому уроку, если не был предупрежден его родителями о болезни или других причинах пропуска. А администрация тут же!!! в милицию! Конечно, абсурд, да и не применяется это " правило" , я уверен. Но именно в подобной форме оно было озвучено в школе еще в прошлом году.

Doomed_marine: magistr пишет: Профессия учителя по прежнему не престижная. Вот и идут в пед училище троечники. Ну и??? Nikita-80 пишет: А вот это совсем неправда! И не троечники идут в педучилища, так как там в принципе всегда был конкурсный отбор. Nikita-80, ну, Вашими устами бы да мёд пить. А я как вспомню, какие отдельные "экземпляры", с позволения сказать, со мной вместе в университете преподавать русский язык и литературу учились…

Nikita-80: Doomed_marine пишет: Nikita-80, ну, Вашими устами бы да мёд пить. А я как вспомню, какие отдельные "экземпляры", с позволения сказать, со мной вместе в университете преподавать русский язык и литературу учились… Doomed_marine , но все ж они туда поступили? Все ж выучились? А какие они" экземпляры"- мнение сугубо субъективное. Впрочем, студенты всегда были хорошие и разные, в любом ВУЗе. И не факт еще- кто каким в последствии специалистом станет.

Doomed_marine: Nikita-80 пишет: …Но все ж они туда поступили? Все ж выучились? А какие они" экземпляры"- мнение сугубо субъективное. Нет, право же, грустное зрелище было. Приходит пора экзамена по очередному разделу "Современного русского языка" (об истории языка я уже молчу), которому такие товарищи (хоть и в упрощённом виде) деток в школе должны, по идее, учить. И начинается: "бэ", "мэ". Из всей группы три человека "троечке" рады не будут. Да и ту не все с первого раза получат. Ну каких "дров" вот такой учитель дальше наломает, когда в класс придёт?

Serge de K: Doomed_marine пишет: Нет, право же, грустное зрелище было. Приходит пора экзамена по очередному разделу "Современного русского языка" (об истории языка я уже молчу), которому такие товарищи (хоть и в упрощённом виде) деток в школе должны, по идее, учить. И начинается: "бэ", "мэ". Из всей группы три человека "троечке" рады не будут. Doomed_marine, когда у человека проблемы, связанные с вопросом "Современного русского языка", это не самое "грустное зрелище"...Я и сам порою грешу ошибками. Грустно то когда человек, проучившись 6 лет с "гаком" в медунивере на "платном" , получает диплом врача. И при этом ни "бэ", ни "мэ" в медицине. Это уже не грустно, это уже Страшно))) Человек "отбашлял " "бабло" за свое образование и как бы Ему Обязаны выдать диплом. И ведь выдают же Вот это,действительно, Грустно...И Страшно...



полная версия страницы