Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Нагайка для воспитания » Ответить
Нагайка для воспитания
МистерМалой: (не знаю, может уже было) Нагайка для воспитания На Кубани скандал: в казачьем корпусе кадетов избили нагайкой. Так ведь это традиция? [img] http://kavpolit.com/media/upload/images/obshee/obshee2/3424234234%281%29.jpg [/img] (На фото след от нагайки) Возрождение казачества дает побочные эффекты. Вместе с духом патриотизма и любовью к родной культуре возвращаются к жизни старинные методы воспитания — такие, как наказание нагайкой. В казачьей среде на договорной основе порка применяется давно. А теперь эта традиция проявилась и в государственном учреждении образования – Кропоткинском казачьем корпусе. Пока она вне закона, и воспитателя за жестокое обращение с подростками привлекают по 156-й статье Уголовного кодекса. Но часть казаков оправдывают применение телесных наказаний. Если нагайка висит на стене… Как-то директор Новороссийского кадетского казачьего корпуса сказал журналистам: «Плетка висит у меня на стене для порядка». Но еще Антон Павлович Чехов заметил, что если ружье висит на стене, то в конце пьесы оно должно выстрелить. Так произошло и с нагайкой, только уже в другом казачьем корпусе – в городе Кропоткине. Против одного из воспитателей учебного заведения возбуждено уголовное дело по ст.156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, соединенных с жестоким обращением с ними). Как сообщает прокуратура, офицер избил четверых 15-летних воспитанников нагайкой. Лупил по рукам, ногам и спине. «Воспитательный процесс» проходил в канцелярии и туалетной комнате. При этом одного из ребят казак еще и оскорблял. В самом кадетском корпусе происшествие не комментируют. Но это уже не первый скандал с применением плетей кубанскими казаками. В феврале во время Олимпиады молодчики в кубанках отхлестали участниц панк-группы Pussy Riot, которые после отсидки за святотатство в Храме Христа Спасителя решили осквернить Игры-2014 в Сочи. Потом, правда, появились версии, что это была инсценировка, и что к реестровому казачеству люди с нагайками отношения не имели. Показательно другое: многие казаки посчитали, что «беспутным девкам» еще и маловато всыпали. Не путать «правку» и «наказание» Метод вразумления поркой приобретает в казачьей среде все больше популярности. Взывая к старинным традициям, трудно оставить без внимания этот способ воспитания, который, справедливости ради надо заметить, практиковался не только у казаков. Нельзя лишь смешивать «порку» и «наказание», считает атаман из села Донского Труновского района Ставрополья Александр Калинин. «Порка отличается от наказания тем, что человек, который на лавку ложится, делает это добровольно. Если он не признает этого, его бессмысленно бить – будет обида», – подчеркнул он, комментируя «Кавказской политике» инцидент в Кропоткинском кадетском казачьем корпусе. По российским законам это действительно уголовное деяние, согласился атаман. Но поступившие учиться в казачье учебное заведение, по его мнению, должны полностью разделять казачье мировоззрение. Своих детей в семье и сельском казачьем обществе атаман «правит», предварительно объясняя смысл действа. «Руками бить нельзя. Только нагайкой. Иначе рождается ненависть к родителям, педагогам, – объясняет атаман. – В традициях так: жалеть нельзя, бить нужно от души, потому что удар есть божий дар. А ребенка надо бить как ребенка, женщину – как женщину, казака – как казака». По заветам деда Игната Ставропольский казак Егор Сирков в этом году выпустил книгу «Казачья наука», в которой собрал множество воспоминаний и сведений о том, как растили до революции молодых казаков. «Телесное воспитание», по его словам, всегда было в казачьих традициях. «Поищите "Заветы деда Игната", казака-некрасовца. Этим заветам уже триста лет. За все полагалось наказание плетью. Было так: жизнь станичная — приграничная, опасная, и каждый нелепый шаг может привести к потере или уничтожению всего поселения или войска. Поэтому каждый должен быть начеку. Любое правонарушение решалось сразу же, на месте. Собрался круг, решил проблему, и виновного наказывали здесь и сейчас. Если он не исправлялся, его изгоняли. В старину изгнание из станицы было равносильно смерти. Человек ушел в неизведанный мир, его разбойники захватили в плен, заковали в кандалы. Если человек имеет честь, он раскаивается, получает положенное количество плетей, протягивает руку, благодарит за науку, и его прощают. Если человек здесь и сейчас не исправляется, то в дальнейшем он тем более не исправится», – рассказал Сирков корреспонденту «Кавказской политики». Детей вразумляли тем же методом. Например, за поджог сена, которое готовила на зиму вся семья, следовал «наказ» плетьми со словами, что нужно прежде думать, а потом делать. «Есть еще правка в традиции – добровольное самоискупление. Если человек сбился с пути, он через телесное наказание наставился», – добавил автор «Казачьей науки». К применению нагайки в кадетских корпусах он относится «очень хорошо». «Только есть одно "но": у нас правое государство, и есть взаимные договоренности. Если я лично своего ребенка отдаю на воспитание, я подписываю договор, что его обучают согласно традициям, и применяются традиционные формы наказания, то тогда это легитимно и правильно. Если же я не подозреваю, что моего ребенка будут наказывать, и я отдаю его в светскую школу с военным казачьим уклоном, и тут мое дитя избивают, – это, конечно, опасно, все поднимутся, – подчеркнул наш собеседник. – Но вот я – родитель-казак. Я бы своего малого отдал в такую школу, он бы получил там плетей, я бы подошел к учителю, сказал "спасибо", а дома бы еще добавил». Современно воспитание, когда родители превозносят свое чадо, а потом не могут найти на него управу, Егор Сирков не принимает. «Нужно меньше баловать детей и быть более строгими, тогда у них будет понятие чести, понимание, что такое хорошо, что такое плохо, где можно оступиться, где нельзя, – уверен он. - А если все попускать, то мы попускаем зло. Родители забывают, что наших детей забирает телевидение, средства массовой информации, культ разврата. Они как бы сквозь пальцы утекают. Вроде бы мы их любили и на ручках носили, а они нас бросили, нас ненавидят, отворачиваются или, что еще хуже, становятся алкоголиками и наркоманами. Почему так? Как у нас говорили: "Кто знает батю – строгость и плеть, тот знает матушку". А если он батю знать не будет, то не будет знать, где его Родина, кому служить и ради кого воевать и умирать, если нужно». Плохие педагоги Александр Калинин предполагает, что в ближайшие десять лет в школы вернутся розги. «Мы проводим классные часы и видим, что учащиеся знают свои права, но никто не помнит об обязанностях. А как по-другому, если все умные, все всё знают?» – вопрошает он. Ответ на этот вопрос может дать казак, с которого начинался казачий ренессанс на терской земле – Петр Стефанович Федосов. Педагог с пятидесятилетним стажем категорически не согласен с тем, что порки нагайкой были широко распространены и что пришло время эту традицию возрождать. «Были традиции, но телесные наказания применялись не столь часто, только к тем, кто действительно дебоширил. Это было крайне редко», – отметил он в комментарии «Кавказской политике». В своей книге «Казачество. Традиции, обряды и календарные праздники» он описал семейные и общинные методы воспитания казаков. «Я не припомню такого случая, чтобы детей нагайкой наказывали. В школе — да, розги были», – говорит ее автор. Общение с учениками зависит от подготовки и нравственных установок самого педагога, убежден Петр Стефанович. Он приводит в пример систему Антона Макаренко, который старался, чтобы воспитанники сами осознали свои проступки. «Когда мои ученики начинают хулиганить, я начинаю с ними по-другому разговаривать, задаю им вопросы на отвлеченные темы. Вместе посмеемся, а потом занимаемся работой, – поделился он своим опытом. – Педагогов сейчас не очень-то готовят. Я вижу, что многие не ходят на занятия, многие платят деньги и получают оценки. А это, в свою очередь, сказывается на их дальнейшей работе». Выпороть нагайкой – это легко, полагает Федосов. Но это зло, и оно вернется злом. «Я как педагог всегда был против этого. Не случайно с 1905 года, когда казаки приняли приказ пороть людей нагайками, они все время носят название "нагаечники". Есть у нас совсем другие методы воспитания. Можно отчислять, можно пригласить стариков, которые имеют жизненный опыт и могут побеседовать», – заключил наш собеседник. Казаки восстанавливают институт порки из благих побуждений. Это их реакция на глобализацию и размывание нравственных категорий, как и у других народов Кавказа, испытывающих в последнее время, по словам ученых, этноконфессиональную архаизацию. И все-таки хочется верить, что казачество в XXI веке будет развиваться не только на основе заветов деда Игната, но и с учетом далеко не худшего педагогического опыта советского периода.
Ответов - 18
Виктория: МистерМалой пишет: В феврале во время Олимпиады молодчики в кубанках отхлестали участниц панк-группы Pussy Riot, которые после отсидки за святотатство в Храме Христа Спасителя решили осквернить Игры-2014 в Сочи. МистерМалой пишет: Например, за поджог сена, которое готовила на зиму вся семья, следовал «наказ» плетьми со словами, что нужно прежде думать, а потом делать. И что, неправильно? По проступку и наказание. МистерМалой пишет: «Порка отличается от наказания тем, что человек, который на лавку ложится, делает это добровольно. Если он не признает этого, его бессмысленно бить – будет обида», МистерМалой пишет: Если человек имеет честь, он раскаивается, получает положенное количество плетей, протягивает руку, благодарит за науку, и его прощают. Очень правильная позиция. Сама суть исправительной порки.
Serge de K: МистерМалой пишет: В феврале во время Олимпиады молодчики в кубанках отхлестали участниц панк-группы Pussy Riot, которые после отсидки за святотатство в Храме Христа Спасителя решили осквернить Игры-2014 в Сочи. Потом, правда, появились версии, что это была инсценировка, и что к реестровому казачеству люди с нагайками отношения не имели. Ну особо они там и не хлестали....Так покуражились и не более К тому же я придерживаюсь мнения автора, что сие была какая то "показуха".. Да и казаки мне показались "ряженными"...Настоящий казак об этих @@@@@@ свою нагайку бы не марал...Я просто сам и казачьего рода и как бы застал настоящих казаков...Но это уже не те казаки ,которые были раньше... Не так давно даже узнал, что есть и "американские казаки", ну про казаков на "земле обетованной" я уж не говорю...Все это какой то "суррогат" мягко сказано Вообще то нагайка это боевое оружие...В БДСМ-е применять приходилась...И то это было применение в пределах "разумного" и с соблюдением "святых" принципов БДР...Но в "воспитательных целях", и особенно когда это касается несовершеннолетних....Ну, тут уж надо лишний раз следует полистать УК.
МистерМалой: Serge de K пишет: К тому же я придерживаюсь мнения автора, что сие была какая то "показуха".. Да и казаки мне показались "ряженными". Абсолютно верно. "Нападение казаков" придумал и провёл в жизнь Пётр Верзилов, муж Толоконниковой. Serge de K пишет: Но в "воспитательных целях", и особенно когда это касается несовершеннолетних....Ну, тут уж надо лишний раз следует полистать УК. Думаю, мало кому из родителей хочется видеть на теле своего сына такой след, как на фото из статьи. Не знаю чем там всё закончилось, но с "казачеством" они точно завязали. Если конечно сами не окончательно "упоротые" пропагандой "традициями дедов".
МистерМалой: Казачий ренессанс, BDSM и сырые яйца "…Мы мчались в тыл, как в поле чёрный вихорь, Решив, что смерть не люба казаку! Как развивались пейсы наши лихо, Сплетаясь с гривой конской на скаку!…" (Еврейская Казачья) Вчера зашёл у нас разговор о возрождении в нашем крае славного и христолюбивого казачьего воинства – и я вдруг с ужасом осознал, что эта увлекательная тема каким-то непостижимым образом до сих пор оставалась за рамками моих публикаций. А это – совершенно несправедливо, хотя бы, уже потому, что говорить об Иркутске нашей юности и ни разу не упомянуть об увлекательном процессе возрождения местного казачества – значит, пропустить целую главу истории родного города. Очень весёлую главу – местами, даже комичную. Я понимаю: едва лишь заговорив о возрождении в нашем крае казачества, я автоматически перемещаюсь в категорию жидомасонов, русофобов и врагов казачества – но, что поделать? – такова участь практически каждого, кто заведёт речь об Иркутском Казачьем Войске. И это совсем не случайно: в Иркутске процесс возрождения казачества происходил, можно сказать, на глазах у всего города, и был столь фееричным, что, пожалуй, у каждого иркутянина остались о нём самые яркие и незабываемые впечатления. Вот своими-то воспоминаниями и впечатлениями я сегодня и решил поделиться… …Глядя на иркутских казаков начала девяностых, одна моя подруга юности задумчиво произнесла фразу, ставшую для меня, ни много, ни мало, настоящим эпиграфом ко всему этому процессу казачьего ренессанса. Произнесла она, буквально, следующее: " – Ну что вы ржёте над ними? Зачем?… Они ведь – подлинное украшение нашего города! Только представьте себе стаю серых городских воробьёв, среди которых каким-то чудом оказалась пара волнистых попугайчиков! Вот и казаки на иркутских улицах – вроде тех попугайчиков в воробьинной стае будут…" Признаюсь: для меня долгое время оставалось загадкой: откуда вдруг в родном городе, совершенно никакого отношения к казачеству не имевшем, в 1992 году вдруг появилось столько казаков? Нет, была, конечно же, когда-то в городе небольшая казачья станица, была… И даже улица сохранилась в Иркутске с названием "Казачья" – правда, при совецкой власти её название немного подправили, сделав её "красноказачьей" – но, даже и в таком виде, топоним сохранился. Однако, топоним – это, скорее, отголосок прошлого – а вот откуда в самом начале девяностых в городе вдруг появилось такое обилие казаков, для меня – да и не только для меня, но и для большинства иркутян – таки оставалось загадкой. Высказывались на сей счёт самые разные предположения, и наиболее правдоподобной теорией происхождения казачества в родном городе мне кажется та, что утверждает, будто это самое Иркутское Казачье Войско было ни чем иным,как замаскированным под общественную организацию BDSM-клубом. В пользу этой теории говорит и то, что главное, чем запомнились иркутянам казаки, были их перманентные игрища с плётками и регулярная порка отступников и ренегатов прямо на дворе казачьей Управы. Несколько лет назад у нас с супругой была квартира в доме, который к этой самой Управе примыкал торцом. Правда, в те годы, когда мы там жили, казачий ренессанс уже пошёл на спад, многочисленные казачьи сходки сошли на нет, а двор Управы казачий атаман превратил в небольшую платную автостоянку – надо же атаману на что-то существовать, верно?… Соответственно, и охраняли платную парковку сами же казаки – не знаю, правда, получали ли они за это дело какую-то зарплату, или несли охрану на общественных началах, "за идею", так сказать… Всякое может быть. Об этом периоде жизни под боком у казачества мы с женой сохранили самые яркие воспоминания. Дело в том, что небольшое каменное здание Управы находилось в глубине двора, а с улицы попасть во двор можно было только через калитку. Калитка же была оборудована какой-то щеколдой, которая автоматически захлапывалась изнутри, и которую не было никакой возможности открыть снаружи. А ещё эта калитка была оборудована кнопкой дверного звонка, провод от которой тянулся, непосредственно, к самому звонку – огромному электро-монстру, наподобие тех, которые ставятся в качестве звуковой сигнализации, или устанавливаются в школах для подачи сигнала на перемену. Казаки на своей автостоянке дежурили, как правило, по двое-трое человек, и очень любили коротать ночь, сидя за бутылкой водки. На дежурство они заступали, как правило, в восемь часов вечера – а первая бутылка выпивалась строго после 23.00.: раньше этого времени мог запросто нагрянуть с проверкой атаман. Бутылка водки настоящему казаку – что слону дробина, поэтому в районе полуночи станичники обязательно делегировали кого-нибудь за второй, а часам к трём ночи – и за третьей. Обычно, казачий засланец выходил в город, не поставив щеколду калитки на предохранитель – поэтому, вернувшись из ночного магазина, оказывался перед закрытой дверью. Здесь и начиналось самое интересное: гонец нажимал кнопку звонка – раз, два, три – и звонок радостно откликался, оглашая окрестные дворы своим звоном. Звук у звонка был громкий, сильный – а окружавшие казачью Управу со всех сторон четырёхэтажные "сталинки" отлично отражали этот звук от стен, служа, таким образом, дополнительными резонаторами. Итак, водочный засланец звонил. Где-то, после третьего звонка во двор Управы выползал его кореш, и истошно орал: – Кого тут, на хер, черти носят среди ночи?!!… – Саня, это ж я! – орал гонец с той стороны калитки, – открывай, давай! – Так это ты, Лёха? – уточнял станичник, стоя на крылечке управы. – Да я это, я! – орал Лёха из-за забора, – открывай скорее! – А нахер ты калитку-то захлопнул? – любопытствовал Саня с крыльца, – я же тебе говорил, чтобы ты её не захлапывал – а ты взял, да и захлопнул… – Да я ж не нарочно! – орал Лёха, – она сама захлопнулась! Ну, открывай, давай! – Погоди там пока, – отвечал Саня, – щас до нуждника схожу, вернусь обратно, и открою! – и шёл в деревянный щелястый сортир, располагавшийся на заднем дворе Управы. Случалось, что в этом сортире казак засыпал, и тогда Лёха опять начинал жать на кнопку звонка. Тогда из Управы выходил казак Петро, и у них с Саней происходил следующий диалог: – Кого это, б**дь, тут среди ночи носит? – грозно вопрошал Петро с крыльца, – х*ли звонишь, каззёл? Ща выйду – п**дюлей огребёшь!!! – Да это же я, Лёха! – орал гонец, – открывай уже!!! – Так это ты, Лёха? – уточнял Петро. – Да я же, я! – продолжал орать Лёха, – я пузырь принёс, открывай! – А зачем ты калитку захлопнул? – подозрительно спрашивал Петро, – Саня же тебе сказал, чтоб ты её не захлапывал – а ты захлопнул… – Да она сама захлопнулась! – по новому кругу начинал объяснять несчастный Лёха, – я и не хотел, чтобы она захлапывалась – а она захлопнулась… – А где Саня? – ещё более подозрительно спрашивал Петро, – он же, вроде, тебе открывать пошёл. Где он? – Да он в сортир пошёл, – объяснял Лёха из-за забора, – да, кажись, уснул там, в сортире-то… – И чо теперь? – вновь вопрошал Петро с крылечка. – "Чо – чо"! Открывай, давай! – голосил Лёха с улицы, – я уже задолбался тут стоять! Я ж тут с пузырём стою!… – С пузырём – это хорошо! – философски констатировал Петро, – щас, погодь: пойду, возьму ключи от калитки, и открою тебе, – и Петро уходил в Управу. Иногда бывало так, что Петро срубался сразу же, зайдя в Управу, и через некоторое время Лёхины матерные вопли и звонки возобновлялись. Эти вопли и звонки будили уснувшего в сортире Саню, и он шёл выяснять, кому это не спится в ночь глухую, удостоверял Лёхину личность, интересовался, зачем это Лёха, уходя, захлопнул за собой калитку. Потом разговор переходил на Петруху, который ушёл в Управу за ключом от калитки, да там и срубился… Саня шёл будить Петруху, затем они вдвоём выходили во двор, принимались бранить Лёху за то, что тот захлопнул калитку и за то, что он слишком долго ходил за пузырём – и, наконец, отворяли калитку и запускали засланца во двор. На этом месте, кто-нибудь из них обязательно задевал стоящую на парковке машину, и машина начинала выть автосигнализацией. Успокоившиеся, было, после Лёхиных воплей и звонков собаки, жившие здесь же, во дворе, просыпались и начинали аккомпонировать автосигнализации – а из соседних дворов им отвечали другие собаки. Лёха, Саня и Петро втроём, отчаянно матерясь, начинали носиться по двору Управы и загонять собак в будки, задевая при этом другие, стоявшие тут же, автомобили – и те тоже начинали истошно выть сиреной. А через некоторое время всё обязательно стихало… Окна нашей спальни выходили, в аккурат, на казачье подворье. Это было незабываемо… Ещё казаки очень любили устраивать у себя во дворе праздники. Праздники были двух видов: застолья и порка виновных. Иногда эти два мероприятия объединялись в одно: выпоров очередных ренегатов и внутренних врагов казачества, станичники выставляли во дворе столы, накрывали их – и, рассевшись и приняв на грудь, начинали хором петь казачьи песни. Когда же бОльшая часть хора была уже не в состоянии петь самостоятельно, включали магнитофон и слушали записи песен в исполнении казачьих певцов Трофима, Круга, Кучина и Шуфутинского. Казачьи праздники, порою, затягивались часов до двух ночи, и это, почему-то, очень не нравилось жильцам нашего дома и соседних домов. На четвёртом этаже, прямо над нами, жила Роза Исааковна. Эта Роза Исааковна происходила из старинного рода потомственных стомотологов, носила золотые серьги, золотую цепочку, золотые кольца и золотые зубы. Кроме того, Роза Исааковна была ярко обесцвеченной блондинкой – а в остальном, в её внешности преобладали семитские черты. Предки Розы Исааковны никогда не проводили никаких казачьих расказачиваний и не исполняли директив Якова Свердлова – они тихо-мирно лечили людям зубы, за что пользовались среди иркутян любовью и уважением. Но, видимо, Б-гу было угодно, чтобы именно Роза Исааковна стала грозой всего иркутского казачества. Случилось это так: однажды, ещё в начале девяностых – то есть, до того, как мы с супругой переехали в тот самый дом, казаки устроили очередной свой праздник с непременным казачьим развлечением – поркой. Выпоров очередных виновных, станичники, по обычаю, накрыли столы, тут же перепились в хлам, и устроили буйную оргию: кто-то орал песни, кто-то по очереди махал войсковой шашкой, кто-то просто громко и с выражением матерился… Казачьи игрища затянулись за полночь: к этому времени, Роза Исааковна уже дважды спускалась со своего четвёртого этажа на двор к казакам, и делала им замечания. Как она рассказывала после, оба раза казаки отреагировали более-менее адекватно, но своих бесчинств не прекратили – а когда Роза отправилась к ним с третьим замечанием, кто-то из этих ухарей что-то такое ей ответил… не совсем хорошее. Касаемое её, Розы, происхождения… Роза Исааковна поднялась к себе на четвёртый этаж, зашла на кухню, открыла холодильник. В холодильнике, в специальных ячейках на дверце, лежали сырые яйца. Тридцать штук сырых яиц… Тогда Роза открыла окно, вооружилась яйцами, и, заняв удобную позицию, принялась метать свои "снаряды" в иркутское казачество. Подвергнутые атаке с воздуха, казаки в испуге убежали в свою Управу и забарикадировались в ней. До утра всё было тихо и спокойно: судя по всему, казаки вспомнили боевые традиции пластунов, и бесшумно, поодиночке и небольшими группами покинули двор Управы и рассредоточились по местам своей постоянной дислакации. А Роза Исааковна до утра проспала спокойным сном – таким, каким спят усталые герои сразу же после совершения Подвига. Но это ещё не конец истории: через неделю, в ясный и погожий воскресный день казаки вновь собрались во дворе Управы. Они вынесли на двор скамейку, расположили на ней очередного ослушника с заголённым афедроном, и приготовились, было, приступить к экзекуции… Сердце наблюдавшей за всеми этими казачьими манёврами Розы Исааковны дрогнуло – о, это женское сердце! – и наша соседка вновь заняла стратегическую позицию на подоконнике, вооружившись яйцами. Я не знаю, тренировалась ли прежде Роза Исааковна в метании яиц по движущимся клоунам, но, судя по её рассказу, все её снаряды достигли цели. Правда, рассказ из её уст об этом я услышал уже значительно позже – а тогда, в 1993 году, про эту женщину-снайпера я узнал ни где-нибудь, а на общевойсковом казачьем круге, куда меня занесла нелёгкая журналистская доля. На этом круге казаки через равные промежутки времени кричали: "Любо!!!" в ответ на всякие предложения атамана – а атаман, принявший перед кругом на грудь, до того сомлел в душном зале, что после объявления перерыва не мог встать со стула. Кончилось тем,что перед пьяным атаманом просто опустили занавес, и пара есаулов просто увела батьку со сцены под руки. Так вот, собственно, на том кругу и услышал я впервые о нашей Розе Исааковне и её легендарной меткости. Выступавшие казаки сменяли друг дружку на сцене, каждый из них в своём выступлении говорил о трудностях возрождения казачества, о затаившихся тут и там врагах, кои этому процессу всячески мешают и вредят. Наконец, на сцену поднялся очередной выступающий, поведавший собравшимся о страшном жидо-ментовском заговоре, имеющем место быть в нашем родном городе: – Ить, сколько ж эта жидовня пархатая кровушки казачьей в Гражданскую пролила! – сетовал станичник, – а ведь всё им, христопродавцам, мало! Все вы знаете о том, – продолжал он с серьёзным видом, – что гнусная жидовка, которая живёт рядом с нашей Управой, регулярно закидывает казачество сырыми яйцами! – по залу прошёл возмущённый гул, а оратор продолжал: – месяц назад, когда мы Кольку с Юркой приговорили выпороть, эта гнусная баба опять обкидала нас яйцами! Я Юрку должон был пороть – так она мне в папаху прям яйцом зафинтилила! Папаху таперь не отстирать – а яйцо протухло, и воняет оттедова, из папахи-то!… Но самоглавное: милиция у нас заявления не принимает на эту бабу, ржут менты над нами! Где справедливость, братья-казаки? Доколе жидовня глумиться над нами будет?… …Сейчас, вспоминая всё это, мне кажется, что я был свидетелем какого-то спектакля в Театре Абсурда. Но ведь тогда, в начале 1990-х, ни мне, да и никому всё это абсурдом не казалось. Наоборот, казалось, что возрождающееся казачество – это всерьёз и надолго; что схлынет первая пена, уйдут со временем маргиналы и горлопаны – и казаки займут какое-то своё место в обществе, "впишутся" и во время, и в социум, займутся своим традиционным делом -казачьим земледелием и службой в армии. Отчасти, так и случилось. Но – лишь отчасти: совсем недавно встретились мне на улице двое колоритных персонажей – два вечных алкоголика, обитающих в центре города. Прежде я не раз встречал их возле гастрономического магазина №1, где они, обычно, шмаляли у прохожих мелочь на опохмел… Нынешней осенью они попались мне навстречу: одеты они были в ношенные армейские гимнастёрки с литерами "И" на жёлтых погонах и шевронами Иркутского Казачьего Войска на рукавах. На головах у них были фуражки с жёлтым околышем, на ногах – кирзовые сапоги. Больше всего меня умилило то, что оба они были в синих спортивных трико с вытянутыми коленками – и где уж выкопали такой раритет? – на которые были нашиты жёлтые лампасы. Встретил я их там же, возле Гастронома №1. Они сосредоточенно подсчитывали мелочь. Увидев меня, один из них произнёс: – Слышь, друг! Тут такое дело… Не хватает немножко… Может, добавишь? На дело возрождения казачества мне никаких денег не жалко: дал им сотенную, к их великой радости. Велел выпить во здравие Императорского Дома, и за возрождение в России монархического строя. Они, кажется, не поняли, о чём я…
саня: Таких "казаков" по всей России пруд пруди. Мои предки по линии деда из хоперских казаков происходят. Когда у нас в городе, далёком от казаков начали создавать "отдельское казацкое войско", знакомый нашей семьи стал там есаулом и меня туда пытался звать, но какой я казак. Казак это определённый образ жизни и философия, а не только рядиться в лампасы да папахи и шашкой спьяну махать. Таких обычно в пехоту у казаков отправляли служить, что было для казака очень стыдно. А так печально всё это видеть.
petrowich: А по-моему, казаки, живущие в городе - это такой же абсурд, как например, городские крестьяне Если это - клуб по интересам - ещё могу понять
Сева: Терпеть не могу всё это исконно-посконное; просто, с души воротит! С головой у этих ребят проблемы, вот и напяливают на себя клоунские наряды; да это бы ещё ладно -- а вот кто их, интересно, этими крестами всех понаграждал?! Это боевые ордена, между прочим, -- их заслужить надо! Как тут не вспомнить классика: "Да дворянина хоть и секут в школе, так это для того, чтобы он учился наукам; а тебя сызмальства хозяин в лавке бьёт, за то, что ты людей обманывать не умеешь!" И зачем этим недотёпам сабля, если они ею не способны фехтовать?! Цирк с конями, вобще...
petrowich: Сева пишет: а вот кто их, интересно, этими крестами всех понаграждал?! Это боевые ордена, между прочим, -- их заслужить надо! Какие "атаманы" - такие и награды! Изначально, георгиевская ленточка на шинели - отличала Георгиевского кавалера, от других! При этом, сам орден мог быть на гимнастёрке, под шинелью. А вот к оглоблям телеги ленты никто не привязывал Если вы поняли, о чём я...
Сева: petrowich пишет: Если вы поняли, о чём я... Думаю, что да. ...Впрочем -- что о дурачье говорить?! Мало ли недоумков в мире? Можно, честное слово, найти тему и поинтересней!
МистерМалой: https://www.youtube.com/watch?v=ZS-NBhyNMig
petrowich: Вот, дюже скромный казак А остальным нонешним казакам - привет от дорогого Леонида Ильича
Сева: petrowich Ой, ужас! Фу!..
МистерМалой: Казачество — ранее сословие южнорусских жлобов, нынче — массовая ролевая игра ряженых алкашей да буйных поциентов с ПГМ, носящих оружие, бороду, погоны и усы. Любят обвешивать себя и щеголять всевозможными орденами и медалями типа «Георгиевский крест», полученными «за оборону тыла» неизвестно за какие заслуги. Человек, едва ли хоть раз в жизни державший в руках настоящее оружие (нагайки и шашки не в счёт), на вопрос: «Откуда дровишки?» обычно с пафосом отвечает: «Мой прадед/дед/отец носил, а теперь я» и отсылает к якобы устоявшейся старинной казачьей традиции — праву ношения боевых наград своих предков. Скорее всего, объяснение тут простое: китель, а уж тем более генеральский, без каких-нибудь наград будет выглядеть слишком уж «голым». «Расформирование казачьих соединений и частей было обусловлено тем, что общества казаков из года в год срывали план укомплектования этих частей контрактниками и призывниками. Общее укомплектование этих частей выходцами из казачьих обществ составляло чуть более двух процентов, а в целом ряде подразделений вообще не служило ни одного казака.» Газета.ru Кубанское казачество — яркий пример редчайшей формы ФГМ и ПГМ в одном флаконе. После распада СССР толпы идиотов в самогонном угаре порешили, что надо бы восстановить культурное наследие Великого Кубанистана. Само по себе это, конечно, не есть плохо. Вот только в этой стране широкая русская душа™ всегда кидается из крайности в крайность, и в итоге открылось несколько казачьих училищ, где школьникам промывали мозг православием во всех его формах и историей казачьего войска. Всё это действо сопровождалось ежедневной шагистикой в маскарадных костюмах казачьего войска начала XX века. Принимали в эти училища всех подряд, но часто упор делался на разного рода трудных подростков, которых регулярной читкой псалмов и другими популярными методами превращали в достойных членов этого общества. Особо упоротые даже стали писать «казак» в графе «национальность». Каким раком этно-сословная группа может быть идентична национальности, британские учёные пока не выяснили. Очень забавляет лютый, бешеный фап казаков на всё монархо-белогвардейское и ненависть ко всему советскому. А вот как они это совмещают с празднованием 9 мая в честь победы прямой преемницы Красной армии времён Гражданской войны, остаётся загадкой. Обязательный ритуал в эту дату — парад казачьего войска и смена караула у памятника Екатерине II в Краснодаре. Каждый уважающий себя кубаноид просто обязан иметь фото на фоне караульного казака. В школах одно время практиковались надсмотрщики из казаков. В начале 2000-х, после серии подрыва домов, некоторые родители для охраны своих чад в школах нанимали казаков из местных училищ. Разумеется, именно спасти детей в случае опасности они были не в состоянии, а вот следили за дисциплиной весьма неплохо: получить по жопе нагайкой никакой школяр не хотел. Кубанский казачий хор — один из способов распространения казачества за пределы великого Кубанистана и его сырьевого придатка России. Очень часто используется на разного рода форумах и выставках, чтобы потешить западных буржуев русской экзотикой с песнями, плясками и размахиванием шашкой. Для полноты картины не хватает только танцующего медведя с бутылкой водки и балалайкой. Чем это обернулось Полнейшим и глубочайшим пиздецом. Умение бухать — всё, что осталось от Ъ-казаков. И то не всегда. Идиотизм властей давно преодолел все барьеры и активно стремится в бесконечность. Всё это проявляется в том, что гопота выучилась в «казачьих» училищах и теперь стреляет сигареты, стоя в казачьем наряде с казачьим документом «казачьего» патруля. Дать бы в ебало, скажут многие, да только «казаки» здесь чтятся больше, чем священные коровы индийских племён. Однако, как известно, «Пиздец в России больше чем пиздец», а на кубанщине и подавно. И уже к 2012 году местный властный «вседержитель» тов. Ткачев решил возвести «казачество» в ранг милиции, со всеми вытекающими, вплоть до зарплаты в 25 тысяч российских тугриков, мотивируя свое решение достаточно просто и доступно: «заебали чурки, управы на них нет». По логике вещей, именно казачья милиция должна найти на них управу. Однако пока, судя по интернету, они находят управу только на алкоту и гастриков-таджикоузбеков. Что, в принципе, логично, кто же хочет по ебальничку выхватить от толпы дагов? Кстати, сам Ткачев за свои высказывания тоже получил хороший курс анального массажа, из Кремля, мол, разжигание национальной розни и прочая политкорректная хуйня. Донские «казаки» На Дону и окрестностях, не входивших в Область Войска Донского до 1887 (неказачьи Таганрог и Ростов-на-Дону), водится много ряженых представителей фауны, известных как «донские казаки». Происхождение данного племени вызывает озабоченность у британских учёных. Дело в том, что настоящих казаков на Дону истребили практически поголовно во время Гражданской войны и во время коллективизации. Активное участие в истреблении принимала всякая шелупонь, составлявшая комбеды и т. п. Ныне потомки этой нечисти гордо именуют себя казаками, в то время как потомки немногих недовыпиленных Ъ-казаков смотрят на них сквозь пальцы. Бухают ещё хлеще, чем Cossacus vulgaris. Местные жители Ростова-на-Дону, Таганрога и другого Юга этой страны называют их ряжеными алкашами. В великую перепись быдла 2010 года часть ряженых алкашей решило так себя и записать, что вызвало в Ростове-на-Дону небывалый ржач у нормальных людей и свирепую реакцию ымперцев. Терские «казаки» Если верить Толстому (повесть «Казаки»), терские казаки отродясь не испытывали тёплых чувств к обласканной российским государством православной церкви, поскольку были ярыми старообрядцами, и всех не из своей тусовки (включая приверженцев других сортов православия, чего уж говорить о прочих всяких) не то чтобы ненавидели, а так, презирали. Из одной посуды с ними не ели и не пили, дабы не зашквариться, и на случай визита унтерменша держали в доме особливую тару. Ныне идёт активное возрождение терского казачества путём вливания в него казачества иерусалимского. В частности, полпред Хлопонин, еврей по галахе, был принят и в славные ряды терских казаков. Троллинг «казаков» Толстый троллинг заключается в напоминании о закономерных фэйлах ряженого казачества в попытке силового решения каких-то проблем (конкретные случаи упоминать не стоит, гуглите и обрящете, сотни их) или в преступном уклонении от силового решения. Из последнего можно упомянуть поставленную на два десятилетия раком станицу Кущёвскую, где 600 казаков мирно уживались с 60 бандитами, в душе негодуя и скорбя о творящемся беспределе, одновременно радуясь, что их не трогают «Как получилось, что 35-тысячная станица пресмыкалась перед «цапокскими» в течение почти двух десятков лет? Спрашиваю об этом атамана Кущевского районного казачьего общества войскового старшину Виталия Дрижика. Он долго молчит. Тяжело вздыхает. — Раскол у нас был. Часть фермеров за атаманом Громовым ушла. Часть осталась с генералом Ногаем. Так что сейчас у нас всего 600 казаков. К нам «цапокские» не цепляются. Мы, конечно, знали, что они себя непотребно вели. Людей задирали.» Второй вариант троллинга возможен на почве показной нелюбви казаков к ахтунгам. Тут стоит припомнить казака, изнасилованного кавказцем, на что его боевые товарищи решительно ответили усилением проверки паспортов. Особо рьяных можно потроллить тонко, фразой «Дед твой был казак…» намекнув поциенту на известное в тамошних местах продолжение. Алсо, есть куда более тонкий троллинг, назвать казака мужиком (на Руси так крепостных мужиков называли), за такое обращение до революции казак сразу бил в лицо. Очень уж они не хотели быть ассоциированы с простым крестьянином. Кроме того, можно невзначай поинтересоваться, за какие заслуги получены награды, в изобилии размещенные на впалой/жирной груди казака. В особо вкусном случае, после рассказа о полчищах лютых ворогов, перебитых во имя Земли Козлячей, можно ехидно указать на то, что медальки куплены в соседнем магазине и потребовать наградные документы. Толстым, но действенным способом, является называть казачество — козлячеством, а казака — кизяком. В связи с повальным антисемитизмом сабжа, можно напомнить ему про хазарскую версию возникновения казаков (за подробностями в Педивикию). «Меня всегда умиляли эти ряженые в метро — похожие на треники штаны-галифе с лампасами или без, китель, непонятные погоны, встречаются какие-то совершенно оловянные ордена шелкового умника и зелено-крапчатого тигра. К этому обязательны фуражка типа «картуз», усищи до воротника, чуб, иногда портупея и всегда непременно грозный вид. У некоторых с собою бывает получемодан-полупортфель формата ручной клади в самолет. Лошади с собой нет — в метро с лошадью не пускают, надо за багаж платить, на эскалаторе она пугается, да и навоз производит в неподходящий момент. Отчего-то эти последователи Тараса Бульбы не носят на груди нотариально заверенную выписку из государственного казачьего реестра со своей фамилией и портретом Путина. А зря. Больший эффект был бы, йащетаю. О чем это я? Так вот. Когда в казачьей станице Кущевской орудовали Цапки, эти опереточные ряженые почему-то там ничего не патрулировали, никого не выгоняли, порядка не наводили, никаких заявлений не делали, крестиков не показывали, шашками своими не бряцали, нагайками не махали, усищами не шевелили и чубами не трясли. Оно и понятно — можно было в ответ бандитскую пулю получить, это тебе не классическое «чем я тебя породил, тем я тебя и убью». А вот когда на Винзаводе случилась выставка по поводу Пусси Райот, тут высыпали в изобилии — видно, сразу у себя на Кубани с печи спустились в метро, вышли на станции Курская поближе к выставке, «и к ней пришли толпой» в компании со Светой Изивановой и ее сиськами с нательным крестиком, чтобы всем стало более лучше. Как один все явились защищать веру, царя и Отечество. Как они без них теперь? Без веры, да без царя-то... В голове. « Источник: Лурка.
Виктория: А кто нибудь нагайкой получал? Хотя бы в "тематических играх". - НЕ розгами, НЕ ремнем, а нагайкой или плеткой? К чему вопрос? - Мысль пришла: все эти страсти - мордасти, которые рассказывают про порку разными видами "домашних" ремней или скакалок и близко не лежало к тем ощущениям, которые даем обычная кожаная плетка и тем более нагайка А ведь пороли, пороли ... Как то и выдерживали такие порки
Иван: Виктория пишет: А кто нибудь нагайкой получал? Так точно. Р.С. Знаю спеца - у него вконтакте своя компания... Кому надо, сделает первоклассную плеточку. Все пожелания учитываются.
МистерМалой.: На Кубани директорам школ угрожают увольнением из-за отказа носить казачью форму Процесс заказачивания Кубани достиг сегодня высшей степени абсурда. В Тбилисском районе атаман районного казачьего отдела Кубанского казачьего войска и по совместительству глава Тбилисского сельского поселения сообщил директорам школ, что с 1 сентября 2017 года на работу они обязаны будут ходить в казачьей форме. На прошлой неделе в Тбилисском сельском поселении руководителей общеобразовательных и дошкольных учреждений собрали на совещание заместитель главы района, начальник отдела по взаимодействию с казачеством Олег Федотов и глава Тбилисского сельского поселения, атаман тбилисского РКО Виктор Чвикалов. Речь шла о том, что директора школ завалили работу с казачеством. Среди наиболее «отличившихся» атаман Чвикалов назвал школу № 6 из станицы Тбилисской и школу № 16 из станицы Геймановской. Отругав руководителей за плохую работу по заказачиванию вверенных им образовательных учреждений, Виктор Чвикалов сообщил, что с 1 сентября все руководители школ района должны будут сшить себе казачью форму и ходить в ней на работу. Второе сообщение атамана Чвикалова касалось формирования казачьих классов. Директорам школ поручено в параллельных первых классах отобрать лучших детей и определить их в казачий класс. По какому принципу педагоги должны разделить детей на лучших и худших, Виктор Чвикалов не уточнил. Кроме того, родителям учеников атаман просил передать, что казачью форму для детей им придется шить за свой счет. То же самое он просил передать и родителям дошколят. Директор школы № 6 Лиана Еремина возразила атаману Чвикалову, что не будет носить казачью форму на работу: — У нас многонациональная школа, я считаю ваше требование необоснованным, — заявила педагог. В ответ Виктор Алексеевич заявил, что сделает все от него зависящее, чтобы Еремину освободили от занимаемой должности: — Я сделаю все, чтобы вы больше здесь не работали, — сообщил вдогонку атаман. После этих слов директор шестой школы направилась к выходу. И тут счел нужным вмешаться заместитель главы Тбилисского района по взаимодействию с казачеством Олег Федотов. Он заявил Ереминой, что с совещания ее не отпускал. На что руководитель образовательной организации ответила, что ей не требуется разрешение, так как по закону «Об образовании» школа в нашей стране не подчиняется атаманам и казакам. Как выясняется, подобные истории в нашем крае не редкость. По словам одного из бывших директоров средней школы № 6 города Краснодара, отделы образования давно спускают разнарядки по формированию казачьих классов в средних общеобразовательных школах. И так же давно директорам школ грозят увольнением за невыполнение поручения. — Как можно создавать казачий класс, когда первый класс в школе всего один и половина детишек в нем — армяне? Но нам тогда руководство хотя бы говорило: «Вы аккуратно с родителями поговорите, скажите им, что форма потребуется только на торжественные линейки, что никто насильно никого в казаки не тащит». Еще многих родителей возмущал факт преподавания основ православной культуры. Ну ладно армяне — они христиане. А как я объясню адыгам, что их ребенок в общеобразовательной школе должен изучать основы православия?! Чтобы не доводить ситуацию до крайности, мы в учебном плане писали предмет «основы православной культуры», а фактически проводили уроки математики или истории, — рассказала бывший директор краснодарской средней школы. Безусловно, случившееся в Тбилисском районе правильно отнести к разряду ситуаций, причиной которых является пресловутый «человеческий фактор». Глава сельского поселения Чвикалов, чья власть укрепилась благодаря атаманству, скорее всего, выпал из реальности и решил, что может корректировать по своему усмотрению законы Российской Федерации на территории, где является выборным должностным лицом местного самоуправления. Вопрос в другом: исключение ли такая ситуация или уже правило? Когда губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявляет, что в нашем крае нужно возрождать казачий уклад жизни, он, видимо, все-таки говорит о добровольности данного процесса. Есть казачьи кадетские корпуса, казачьи школы, есть люди, которые искренне хотят, чтобы их дети воспитывались в казачьих традициях. Общеобразовательная же школа на то и общеобразовательная. Для чего ее насильственно заказачивать, не считаясь с интересами большинства? Авторитет казачества так не поднять, скорее, можно получить обратный результат. И еще важный момент. Бывший атаман Кубанского казачьего войска Владимир Громов в интервью «МК на Кубани» как-то сказал: «Мы живем на Кавказе, а казачество и Кавказ — это настолько тонкая тема, что прежде чем что-то сказать, надо сто раз подумать. А уж тем более — сделать». Будем надеяться, что руководство края и Кубанского казачьего войска все-таки научится учитывать этот аспект, раздавая поручения по заказачиванию.
Виктория: МистерМалой. пишет: Второе сообщение атамана Чвикалова касалось формирования казачьих классов. Директорам школ поручено в параллельных первых классах отобрать лучших детей и определить их в казачий класс. А пороть будут нагайкой или розгами?
Luba: МистерМалой пишет: Если человек имеет честь, он раскаивается, получает положенное количество плетей, протягивает руку, благодарит за науку, и его прощают Ага, а он, может, мазохист :) тогда выйдет, что все наоборот.
полная версия страницы