Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Цена успеха. » Ответить

Цена успеха.

ЛиСиЦа:

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

juliana: Mily пишет: Сейчас там главный тренер - муж моей подруги и мы семьями дружим и я прям переживаю, как она переживает, как он переживает. Круто!!! Я желаю вам удачи, сама я не болельщик. Но шансов у зенита и у Твоего знакомого ноль. Дортмунд слишком уж сильная команда... Так что можешь смотреть, так или иначе результат будет один и тот же. Зато Ты посмотришь игру

Mily: juliana пишет: Так что можешь смотреть, так или иначе результат будет один и тот же. Зато Ты посмотришь игру Я ж говорю, меня тем более удар хватит. Так что я лучше воздержусь)))

juliana: Mily пишет: Я ж говорю, меня тем более удар хватит. Так что я лучше воздержусь))) Муж посмеялся, сказал, что он с удовольствием посмортит как Дортмунд Зенит в одни ворота обыграет... Это не мое мнение, я от этого далека.


Mily: juliana пишет: Муж посмеялся, сказал, что он с удовольствием посмортит как Дортмунд Зенит в одни ворота обыграет... Это не мое мнение, я от этого далека. Так, хорош меня на ночь глядя нервировать!

juliana: Mily пишет: Так, хорош меня на ночь глядя нервировать! Mily, у меня уже полночь Кстати, про ночь и спать... Я новую тему сделала, интересно Твое мнение узнать

Mily: juliana пишет: Кстати, про ночь и спать... Я новую тему сделала, интересно Твое мнение узнать Я не видела. У нас уж 3 ночи .

juliana: Mily пишет: Я не видела. тема здесь Mily пишет: У нас уж 3 ночи а у нас полночь

Василиса: Mily пишет: Меня удивил конкретно Дакар. Я всегда думала, что в этом ралли участие принимали только наши камазы и то, годов с 90-х что ли, а про "москвич" впервые услышала, да еще чтоб призовые места, но инфы так и не нашла. Не только. Ещё и "Уралы". А несколько экипажей на "Москвичах" (407-х, 403-х, 408-х и 412-х). выступали в 60-х и 70-х. Это были любительские экипажи и не из СССР. Точно я по годам и странам не помню, конечно. Академиев не кончала, моё дело - баранку крутить. И под "призами" имеется ввиду не "тройка", а "десятка" и в своём классе, конечно.

Mily: Василиса пишет: А несколько экипажей на "Москвичах" (407-х, 403-х, 408-х и 412-х). выступали в 60-х и 70-х. Как это могло быть, если первое ралли Дакар проходило в 78 году? Я спросила у всех, кто в этом что-то понимает, поискала сама и нигде нет информации, что "Москвич 412" вообще принимал участие в ралли Дакар. В других ралли - да, но не в этом. Академиев не кончала Ну, а зачем академии. Вы говорите, что гонщица, экстремальщик, это ваша область, кому, как не Вам знать. Я думала, просветите о каких-то подробностях, которые мало кому известны, интересно же от профессионала услышать.

Василиса: Mily пишет: Вы говорите, что гонщица, экстремальщик, это ваша область, кому, как не Вам знать. Я думала, просветите о каких-то подробностях, которые мало кому известны, интересно же от профессионала услышать. Я не экстремальщик. Я - шофёр. Экстремальщики гоняют, как безумные, а моя задача была достичь результатов и остаться живой. Историей гонок особо не увлекалась, а сама до международного уровня не доходила, поэтому могу и напутать. Уж, извините.

Mily: Василиса пишет: Я не экстремальщик. Или я что-то путаю, но разве не Вы говорили, что являетесь инструктором по экстремальному вождению? Историей гонок особо не увлекалась, поэтому могу и напутать. Жаль, было бы интересно узнать про наши машины, что называется, из первых уст.

Василиса: Mily пишет: Или я что-то путаю, но разве не Вы говорили, что являетесь инструктором по экстремальному вождению? Оно называется так. А на самом деле всё держится не на безумии, а на расчёте и владении машиной. Машина должна стать единым целым с водителем. Её колёса - продолжением рук и ног. Тогда всё и получится. "Боевой разворот", например, пользуется большим успехом у работников спецслужб. Это, когда надо полицейскую колымагу на полном ходом развернуть почти на месте. А "экстремальщики", в прямом смысле этого слова, в гонщиках долго не задерживаются - улетают в кювет или в столб. Mily пишет: Жаль, было бы интересно узнать про наши машины, что называется, из первых уст. Про машины, пожалуйста, сколько угодно. И не только про "наши". И не только про современные или советские. А вот про историю гонок - это не ко мне. Я - практик.

Mily: Василиса пишет: Про машины, пожалуйста, сколько угодно. И не только про "наши". И не только про современные или советские. А вот про историю гонок - это не ко мне. Я - практик. Да вот про машины как раз есть, у кого спросить, про экстремальное вождение тем более, у сына крестный - инструктор. А вот про историю, к сожалению. Да еще так, чтоб сам человек в ралли участвовал. Ну, не судьба, видимо. В другой раз.

juliana: Василиса пишет: Про машины, пожалуйста, сколько угодно. И не только про "наши". Василиса, Если про машины... Вот муж говорит, что даже если он на работу будет пешком ходить, все-равно у него будет машина с дизельным мотором. В принципе так и есть. Он считает, что у бензиновой машины против дизеля нет шансов. Что дизель быстрее, шустрее, на дизеле получаешь больше удовльствия при езде. Василиса, что Вы скажете по этому поводу. И еще один вопрос, гибридные машины, что Вы о них думаете?

SS: juliana пишет: Василиса, что Вы скажете по этому поводу. И еще один вопрос, гибридные машины, что Вы о них думаете?У моей двоюродной сестры гибридная машина. ест очень мало топлива.

Mily: juliana пишет: Он считает, что у бензиновой машины против дизеля нет шансов. Что дизель быстрее, шустрее, на дизеле получаешь больше удовльствия при езде. Я согласна с твоим мужем. У меня бензиновые машины, муж купил дизель себе и сыну, и разница очень чувствуется. Есть только одна для меня проблема - это заправка. Там этот клапан, который ни в коем случае нельзя поломать и пистолеты, которые черт знает как туда засовывать, поэтому мне приходится искать заправки с заправщиками, ибо я не могу приноровиться никак. SS пишет: ест очень мало топлива. Да, это правда. Мои мелкие бензиновые едят почти в 2 раза больше, чем дизельные внедорожники.

SS: Mily пишет: Да, это правда. Мои мелкие бензиновые едят почти в 2 раза больше, чем дизельные внедорожники. Нет, я говорил про гибридную машину. Она ест меньше за счет того. что при торможении энергия движения превращается в электричество и запасается, и в холостую двигатель не работает.

Mily: SS пишет: Нет, я говорил про гибридную машину. Она ест меньше за счет того. что при торможении энергия движения превращается в электричество и запасается, и в холостую двигатель не работает. Это я затупила. Говорили про дизель и чет читаю гибрид, а думаю про дизель. Блондинко, че

Василиса: juliana пишет: Он считает, что у бензиновой машины против дизеля нет шансов. Что дизель быстрее, шустрее, на дизеле получаешь больше удовльствия при езде. С этим трудно спорить, кроме последнего. Удовольствие можно получить от любой машины. Даже от "Оки". juliana пишет: ибридные машины, что Вы о них думаете? Думаю, что это - тупиковая ветвь. Пока она даёт кое-какие плоды, но "стратегическое" будущее за электромобилем... Как только будут созданы аккумуляторы с ёмкостью, позволяющей их использовать достаточно долго. У электромотора всё-таки самый высокий КПД.

Василиса: Василиса пишет: Удовольствие можно получить от любой машины. Даже от "Оки". Я просто сама над собой немного смеюсь, извините, не над вами. Одному моему знакомому досталась в наследство (уиер дедушка) "Ока" - он долго плевался. Пришлось показать ему, что можно делать даже на "табуретке". Пришлось, правда, заднее сиденье убрать и водительское назад на максимум сдвинуть, иначе ноги не помещались - у меня рост 1.88 (многовато для женщины). "Танцы на льду" в исполнении лёгонькой "Оки" ему понравились. Не машина человеком управляет, а человек машиной.



полная версия страницы