Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Цена успеха. » Ответить

Цена успеха.

ЛиСиЦа:

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

juliana: Василиса пишет: Как только будут созданы аккумуляторы с ёмкостью, позволяющей их использовать достаточно долго. Василиса, а если ехать ну очень далеко, как мы в отпуск едем - 1000км в один конец? Где тогда заряжать батарею и как? Ведь зарядка батареи это не заправка горючего.

Василиса: juliana пишет: Василиса, а если ехать ну очень далеко, как мы в отпуск едем - 1000км в один конец? Где тогда заряжать батарею и как? Ведь зарядка батареи это не заправка горючего. Вместо автозаправок - зарядные установки, где можно разряженный аккумулятор поменять на заряженный, а тот оставить заряжать. Сейчас это кажется фантастикой, но каких-то сорок-пятьдесят лет назад и компьютеры казались фантастикой. Другое дело, что отчасти развитие электромобилей тормозится умышленно - торговцам нефтью это очень невыгодно. Мне же не нравится в электромобиле только одно - нет "музыки" двигателя.

SS: Василиса пишет: Вместо автозаправок - зарядные установки, где можно разряженный аккумулятор поменять на заряженный, а тот оставить заряжать.Подъемный кран привлекать? ли на горбу таскать?


Василиса: SS пишет: Подъемный кран привлекать? ли на горбу таскать? А при чём тут подъёмный кран? Во-первых они и сейчас уже не такие уж громоздкие - иначе бы просто в машине не поместились , а новые технологии позволят их уменьшить ещё. Да даже, если и нет, то, что мешает создать устройство, которое автоматически заменяло бы батарею? Заезжаешь в бокс, выходишь, а там всё автоматом делается.

SS: Слишком сложно.

Василиса: SS пишет: Слишком сложно. Василиса пишет: Сейчас это кажется фантастикой, но каких-то сорок-пятьдесят лет назад и компьютеры казались фантастикой. Другое дело, что отчасти развитие электромобилей тормозится умышленно - торговцам нефтью это очень невыгодно.

juliana: Василиса пишет: Во-первых они и сейчас уже не такие уж громоздкие - иначе бы просто в машине не поместились Василиса, у брата мужа машина-гибрид. Так он показывал нам "батарейку", она занимает весь багажник.

Василиса: juliana пишет: Василиса, у брата мужа машина-гибрид. Так он показывал нам "батарейку", она занимает весь багажник. Я могу только ещё раз повторить, что техника на месте не стоит и, кто знает, возможно, что через десяток лет эта "батарейка" будет занимать не весь багажник, а будет размером со спичечный коробок. А сама идея гибридов интересная, конечна, но всё же тупиковая - временная. И не такая уж новая. Ещё в 50-х годах был очень своеобразный гибрид: автобус ЗиС-154 - дизель вращающий генератор, который подавал ток на два электромотора, которые стояли на задних колёсах. Очень интересная идея была для городского автобуса - плавность хода, безпроблемные (без коробки передач) частые остановки и троганье. Тогда помешало ему одно - хороших дизелей в СССР ещё не было, а потом идею благополучно забыли.

juliana: Василиса пишет: А сама идея гибридов интересная, конечна, но всё же тупиковая - временная. И не такая уж новая. Ещё в 50-х годах был очень своеобразный гибрид: автобус ЗиС-154 - дизель вращающий генератор, который подавал ток на два электромотора, которые стояли на задних колёсах. Очень интересная идея была для городского автобуса - плавность хода, безпроблемные (без коробки передач) частые остановки и троганье. Тогда помешало ему одно - хороших дизелей в СССР ещё не было, а потом идею благополучно забыли. Муж учился на машиниста, так он мне про тепловозы все уши прожжужал, так вот они работают на электромоторах, а электричество выробатывает дизельный генератор. И эти тепловозы тоже начали примерно в те же года выпускать.

SS: Василиса пишет: Ещё в 50-х годах был очень своеобразный гибрид: автобус ЗиС-154 - дизель вращающий генератор, который подавал ток на два электромотора, которые стояли на задних колёсах. Очень интересная идея была для городского автобуса - плавность хода, безпроблемные (без коробки передач) частые остановки и троганье. Тогда помешало ему одно - хороших дизелей в СССР ещё не было, а потом идею благополучно забыли.так это был не гибридный автомобиль, а просто автомобиль с электрической трансмиссией. Причем эта трансмиссия была, на мой дилетантский взгляд, очень смешная: двигатель и генератор расположены под задним сиденьем перпендикулярно автобуса, единственный (http://www.bus2.ru/catalog/40/) тяговый электродвигатель располагался параллельно оси автобуса и передавал через карданный вал усилие на заднюю ось снова расположенную перпендикулярно оси автобуса. Понятно, что здесь электрическая трансмиссия была совершенно излишней и в последующих моделях от нее избавились. Автобус этот, как пишут, жрал много топлива, сильно дымил, шумел, был сложным в обслуживании, и его очень быстро сняли с эксплуатации. Вообще электрическую трансмиссию использовали еще немцы на своих Фердинандах во время войны. В то время она была популярна. Например, электрическую трансмиссию имел печально известный теплоход Булгария. Но затем ее популярность упала. Видимо, она была экономически неэффективна. Насколько я понимаю, в наиболее популярном гибридном автомобиле Yayota Prius как раз используется механическая трансмиссия. Правда, в последнее время интерес к электрической трансмиссии вроде бы возрождается. Например, есть попытке применить ее на новых ракетных тягачах. Также она всегда в какой то мере использовалась на флоте и железнодорожном транспорте.

Василиса: SS пишет: двигатель и генератор расположены под задним сиденьем перпендикулярно автобуса, Так это очень на многих заднемоторных автобусах поперечно двигатель стоит. SS пишет: десь электрическая трансмиссия была совершенно излишней и в последующих моделях от нее избавились. Вы просто не учитываете назначения машины - это городской автобус, которому очень часто приходится останавливаться и трогаться. И идея обойтись без коробки передач в данном случае прекрасна. SS пишет: Автобус этот, как пишут, жрал много топлива, сильно дымил, шумел, был сложным в обслуживании, и его очень быстро сняли с эксплуатации. Я об этом и говорила: Василиса пишет: Тогда помешало ему одно - хороших дизелей в СССР ещё не было Ему бы мощный и "чистый" дизелёк, а тогда были одни дремучие ЯАЗовские SS пишет: Вообще электрическую трансмиссию использовали еще немцы на своих Фердинандах во время войны. Это немножко другое - гусеничное шасси Порше, которое было одним из лучшим в мире для своего времени, но очень сложным в ремонте и обслуживании - чуть ли не единственный, но губительный недостаток именно для танка или самоходки - машины, которой очень желательно иметь возможность обслуживаться в полевых условиях силами экипажа и, которая должна выпускаться массово. Советский Т-34 или Американский "Шерман" по чисто техническим параметрам очень заметно уступали "Тигру", но были просты и, поэтому, многочисленны. "Тигра" или "Фердинанда" приходилось для ремонта ходовой отправлять в мастерские и изготовить его было гораздо дороже. SS пишет: Насколько я понимаю, в наиболее популярном гибридном автомобиле Yayota Prius как раз используется механическая трансмиссия. Просто у этих машин совершенно разное предназначение Надо же именно это учитывать в первую очередь.

juliana: Я мало понимаю в технике, но... в Германии сейчас очень серьезно взялись за гибриды. БМВ купила у Тойоты их гибридный мотор, точнее лицензию.

Serhg-1968: Милые девчонки! А зачем Вам лезть в мужскую стихию? Живите своей жизнью, а мы будем жить своей!?

юлиана: Serhg-1968 пишет: А зачем Вам лезть в мужскую стихию Serhg-1968, я тоже люблю на крутых тачках покататься

гуревич: Спорт вещь жесткая и подход должен быть индивидуальным к каждому ребенку. Моего мужа в юности бросало из стороны в сторону попробовал семь или восемь видов спорта умеет по немногу бегать, отжиматься, нырять. Результат 0. Деведя отец порол за то что тот отказывался в секцию записаться, а он наревется и аргументирует, что теперь с синяками от ремня тем более не может на спорт идти. А вот сыновей никто не спрашивал на какой спорт хотят, отец взял за руку и на гимнастику отвел. Вот где, как многие называют, девайсов полно. Вам и скакалки и резинки, да и тумбы для порки разных фасонов. Моим от тренера часто попадает, а потом еще и отец дома добавит ремня. Попробуют тренеровки профилонить три дня домашнего ареста. А у нас это не остидка перед теликом, а ежедневная порка и на воде и хлебе в темноте в кладовой. Всего пару раз ребятам приходилось это терпеть, теперь умные стали. Результат у старшего-три золотые медали, многократный чемпион города и т.д, а у маленького пока золота только два. Тренер гордится ими, обещает что будут звездами. Поживем увидим. Только труд и жесткие контроль может сделать из ребенка, даже талантвилого, настоящего спортсмена. Но надо ли? Эта мысль меня каждый раз посещяет когда с полосатыми от скакалки ногами с тренировки сыновей встречаю.

Timur: Ну ты и изверг ...

Мимо проходил: Timur пишет: Ну ты и изверг ... Скорее - большой фантазёр.

дым: Мимо проходил пишет: Скорее - большой фантазёр. Вот тут перебор: гуревич пишет: не остидка перед теликом, а ежедневная порка и на воде и хлебе в темноте в кладовой. а в остальном ничего удивительного нет. плавали-знаем (

володька: гуревич пишет: у нас это не остидка перед теликом, а ежедневная порка и на воде и хлебе в темноте в кладовой Это уже издевательство. А у сыновей Вы спросили нужны ли м эти медали. Я тоже перепробовал много видов спорта, но никуда отец силком не загонял. В плавание пришёл сам и плаваю уже давно, без палки. Когда спорт нравиться никого заставлять ненужно.

Serge de K: гуревич пишет: Спорт вещь жесткая И более чем Жестокая....Просто не принято было "выносить сор из избы" и гововорить вслух о некоторых "секретах" спортивных достижений.



полная версия страницы