Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Цена успеха. » Ответить

Цена успеха.

ЛиСиЦа:

Ответов - 181 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

juliana: Василиса пишет: А зачем? Какая в этом радость? Да просто чувствуешь себя после этого лучше. И это уже радость. А если еще и для фигуры хорошо...

Василиса: juliana пишет: Да просто чувствуешь себя после этого лучше. И это уже радость. А если еще и для фигуры хорошо... Это не радость, а польза. Как будто вместо чего-то вкусного - на диете.

Василиса: Мирина пишет: Радость в самих занятиях, разве только в победе над кем то??? В самой победе радости немного. В фильме "Миг удачи" была блестящая фраза: "Что такое победа? Миг удачи". Радость в стремлении победить, в драйве, в выплеске адреналина, в волнении, в перегрузке "на грани". А всего этого нет, если заниматься "для себя"


Mily: juliana пишет: Да просто чувствуешь себя после этого лучше. И это уже радость. А если еще и для фигуры хорошо... juliana , я тебя поддерживаю, ты - молодчина Действительно, когда тело крепнет, подтягивается, становится легким и сильным - это радость, уверенность в себе, да и просто сами занятия приносят драйв, радость. Так что, вперед и с песней (и не только попу ). Я после последних родов долго не могла заниматься так, как бы мне этого хотелось (младший слонишкой оказался, и у меня во время беременности очень сильно разошлись мышцы) и вот сейчас все встало на место, я вернулась к силовым тренировкам, и аж мурашки, такой кайф. А вот насчет обоснованности большого спорта - это мы, обыватели, так рассуждаем, что вот надо за деньги, за достижения. А люди, которые это выбирают, они другими категориями мыслят. Это, наверное, как любовь. Когда рассуждаешь, то хочется и принца, и на коне, и с королевством (да, да, я помню, и с ремнем ), а потом влюбляешься в пастуха и нет ничего прекраснее, чем сидеть с ним на лугу и пасти овечек))) никто не думает про безденежье, травмы и прочее, живут здесь и сейчас и, конечно, каждый мечтает о медалях и пьедестале, и идет к этому, но не каждый доходит - это жизнь. По сути любой человек, фанатично преданный своему делу, так. Просто в большом спорте большие побочные эффекты в виде угробленного здоровья, но любовь сильнее. У меня старший вечно в синяках, с травмами от мелких до серьезных, периодически осипший-охрипший, полудохлый от усталости, но бросить хоккей - это для него самый страшный сон. Конечно, я переживаю, но лишить его этого немыслимо, несмотря на уже довольно большой урон здоровью.

Мирина: Mily! Прекрасное объяснение! И все что касается любви к пастушку!

etoja: прикольные картинки с тениситками

Serhg-1968: etoja пишет: прикольные картинки с тениситками Ты бы посмотрел, ка выступала Шарапова без трусиков, вообще-бы обалдел!

Mily: Serhg-1968 пишет: Ты бы посмотрел, ка выступала Шарапова без трусиков, вообще-бы обалдел! У меня сегодня день открытий: москвич в Дакаре, Шарапова без трусиков, мой мир никогда не будет прежним А Сафина в одних кроссовках у Вас не завалялось? Я бы посмотрела

juliana: Mily пишет: juliana , я тебя поддерживаю, ты - молодчина Mily Mily пишет: Когда рассуждаешь, то хочется и принца, и на коне, и с королевством (да, да, я помню, и с ремнем ), а потом влюбляешься в пастуха и нет ничего прекраснее, чем сидеть с ним на лугу и пасти овечек)) Mily, это действительно так

etoja: Mily пишет: У меня сегодня день открытий: москвич в Дакаре Любопытна летопись спортивных достижений «412-го». Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико»[7] (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы»[8] (1971); «Золотые пески»[9][10] (этап чемпионата Европы, Болгария, 1971); «Западные Сафари — Аргунгу»[5][6] в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский»[10] (этап чемпионата Европы, 1972); и других. Примерная карта ралли Лондон-Мехико 1970 года. Следует отметить, что в этих пробегах «Москвичи» соревновались в том числе и с намного более дорогими, крупными и мощными автомобилями, такими как североамериканский Ford Falcon GT класса «Волги» с двигателями I6 и V8, или спортивными — вроде BMW 2002ti с впрысковым двухлитровым шестицилиндровым двигателем и Triumph 2.5PI с 2,5-литровой «шестёркой», — к тому же подчас серьёзно модифицированными. Список же модификаций Москвичей включал лишь местное усиление кузова, каркас безопасности из хромансилевых труб, «люстру» противотуманных фар, кенгурин, защиту картера двигателя, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах, навигационные приборы, дополнительный топливный бак и диски колёс увеличенной ширины. В таком виде Москвич потяжелел на ~500 кг, мощность же собранного вручную мотора лишь немного превосходила показатели штатного (80 — 81 л.с.). Одним из основных конкурентов «Москвича» на ралли «Лондон-Мехико» был новейший (в серии с 1968 года) Ford Escort Mk.I, на фотографии представлен «Эскорт» Ханну Микколы, занявший первое место. Для участия в ралли автомобили были очень серьёзно модифицированы и имели спортивный двигатель объёмом 1850 см³. В 1972 году на базе М-412 был построен спортивный М-412Р с форсированным двигателем с двумя распределительными валами и литыми легкосплавными дисками для участия в общесоюзном первенстве. До восьмидесятых годов и появления семейства «Лада Спутник», «Москвичи» считались одними из наиболее перспективных для спорта советских автомобилей благодаря удачной конструкции двигателя (см. выше в соотв. разделе). В августе 1968 года серийный «Москвич-412» стал на чемпионате страны первым, а всего на счету этой модели 15 побед в общесоюзных чемпионатах. В частности, выдающийся ижевский спортсмен Владимир Гольцов на ижевском «Москвиче» трижды становился чемпионом СССР по ралли (1977—1979 гг.), дважды чемпионом СССР по автокроссу (1979—1980 гг.), и семь раз чемпионом СССР по трековым гонкам (1979—1985 гг.). В 1971 году три «Москвича-412» по инициативе бельгийцев участвовали в 24-часовом марафоне на трассе Spa-Francorchamps в рамках гоночной серии ETCC,в результате показав в квалификации три последних результата, уступив даже автомобилям более младших групп — медленные, но надежные[11]. Два из трёх «Москвичей» достигли финиша — финишировали на 16 и 17 местах из 18, один автомобиль сошёл из-за прокладки головки цилиндров[12]. Но надо заметить, что это было жестокое соревнование, и по причине серьёзных технических неисправностей из него выбыли и многие машины именитых западных фирм, например — по нескольку Chevrolet Camaro, Opel, BMW и Alfa-Romeo. Москвич-412ИЭ на ретро-ралли. Наши дни. В 1972 году англичанин Tony Lanfranchi одержал победу в гонках British Saloon Car Championship на своем «Москвиче-412»[13]. Это удалось ему не за счёт абсолютного лидерства, но за счёт доминирования в своём классе; ввиду того, что классы были организованы в зависимости от цены, недорогой Москвич с его относительно мощным, конструктивно напоминающим двигатели дорогих высокопотенциальных машин вроде BMW, силовым агрегатом оказался в одной группе с более мелкими и маломощными автомобилями. В результате, Лэнфрэнчи одержал 28 побед в 29 заездах. Также Tony Lanfranchi выступал за рулем «Москвича-412» в ралли RAC Rally 1971[14]. Спортивные успехи существенно влияли на коммерческий успех «Москвичей», получивших известность как крепкие и надёжные машины. После марафона «Лондон-Сидней» продажи советских автомобилей за рубежом ощутимо пошли вверх. К сожалению, к середине семидесятых с трудом завоёванные позиции в мировом автоспорте пришлось сдать: базовая модель АЗЛК к этому времени основательно устарела, а готовившуюся ей замену поставить на конвейер не удалось (см. статью «Москвичи серии 3-5»), на управляемом Министерством обороны Ижевском заводе работы над спортивными версиями были прекращены после смерти главного конструктора Владимира Арамаисовича Абрамяна. Волжский же завод настоящего спортивного автомобиля создать так и не.

etoja: Serhg-1968 пишет: Ты бы посмотрел, ка выступала Шарапова без трусиков, вообще-бы обалдел! Serhg-1968, а где на это посмотреть можно?

Mily: etoja , спасибо. Я читала эту статью и еще целую кучу других, и то, что он участвовал в многочисленных ралли меня не удивило. Меня удивил конкретно Дакар. Я всегда думала, что в этом ралли участие принимали только наши камазы и то, годов с 90-х что ли, а про "москвич" впервые услышала, да еще чтоб призовые места, но инфы так и не нашла.

juliana: Mily пишет: Я всегда думала, что в этом ралли участие принимали только наши камазы Mily, Ты еще и про камазы знаешь?

Mily: juliana пишет: Mily, Ты еще и про камазы знаешь? Я себя иногда спрашиваю зачем?! ЗАЧЕМ?! я это знаю У меня же одни мальчики вокруг, с ними еще и не такоэ узнаешь

juliana: Mily пишет: У меня же одни мальчики вокруг, с ними еще и не такоэ узнаешь Mily, так Ты скоро сама мальчиком станешь

Mily: juliana пишет: Mily, так Ты скоро сама мальчиком станешь Да уж почти)) На сноуборде гоняю, франц фердинанд и дафт панк слушаю, разницу между дрелью, перфоратором и шуруповертом уяснила Хотя нет, футбол с хоккеем мне все равно смотреть нельзя, так что из меня недомальчик только получится))

juliana: Mily пишет: футбол с хоккеем мне все равно смотреть нельзя Mily, а почему нельзя?

Mily: juliana пишет: Mily, а почему нельзя? Примета плохая. Как я смотрю, так наши проигрывают. Хотя вот сегодня не помогло. Зенит проиграл ЦСКА, хоть и с минимальным счетом, но продули. У меня телек был включен, я слушала, но периодически за мелким бегала и подглядывала. Но это моих парней дома не было, а то бы они от меня закрылись бы где-нить, чтоб ни одним глазком))) Теперь они к вам поедут, будут с Боруссией играть, выключу нафиг тв!

juliana: Mily пишет: Теперь они к вам поедут, будут с Боруссией играть, выключу нафиг тв! Mily, спросила мужа, он "Дортмунд" фэн. Сказал, что Ты можешь смотреть, у "Зенита" шансов ноль, тем более, что первую игру "Зенит" продул дома

Mily: juliana пишет: Mily, спросила мужа, он "Дортмунд" фэн. Сказал, что Ты можешь смотреть, у "Зенита" шансов ноль, тем более, что первую игру "Зенит" продул дома Да, там будет мясорубка, по ходу, но я все равно не буду, у меня инфаркт будет. Сейчас там главный тренер - муж моей подруги и мы семьями дружим и я прям переживаю, как она переживает, как он переживает.



полная версия страницы