Форум » Телесные наказания в школе, в спортивных секциях и спорте. » Наказание в балетной школе » Ответить

Наказание в балетной школе

Guran: Оказывается наказание балетом существовало всегда, но не всегда так воспринималось. ___________________________________________

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Даша: Mily Несколько раз наткнулась на твои сообщения на тему наказаний в спорт школах. В каком году ты занималась балетом? Кто вас бил то, где? Конечно отрицать не буду, что среди девочек можно встретить тех, кого воспитывают поркой, но далеко же не всех! Конечно, есть и такое: http://www.newsru.com/crime/02dec2005/gim.html , но это же не говорит о том, что теперь все так делают, и это нормально?

Mily: О, у тебя починилось цитирование? Да я не сержусь, просто поражает такое отсутствие логики или там со складыванием буковок в слова плохо, я отлично помню, что я писала по поводу балетной школы, я бы нашла даже цитату, но лень лазать. В двух словах это было о том, что педагог во время класса могла треснуть указкой по той части тела, которая находилась в неправильном положении. Какая связь у этого с воспитанием девочек ТН и тем более голой гимнасткой (вот тут у меня вообще разрыв шаблона вышел)??? Что это вообще? Такое впечатление, что это писалось либо в состоянии аффекта, либо глубокого опьянения.

Mily: terry пишет: ... А про балет я тоже слышал; в том смысле, что да, -- там педагог и треснуть может и что надо, типа, терпеть: традиция! От педагога зависит, конечно, и от серьезности намерений. У моей дочери педагог тоже ходит с указкой, но она не бьет, а просто слегка может хлопнуть, что бы не озвучивать на весь класс имя и что там не так стоит или повернуто, а нас от души лупила, и я знаю, что до сих пор она это со своими учениками делает. Но на самом деле это не более, чем просто очень неприятно. Кто когда-нибудь видел ноги балерины, поймет, что получить даже крепкий удар указкой - не самая серьезная боль. terry пишет: ...Опьянение; ха-ха! Этот вариант совсем не исключён; Думаешь? Ну это еще хоть как-то оправдывает.


Mily: Ой, бугагашеньки, не в алкоголе дело ж Даша - это Настя. Два подряд минуса в рейтинг от обеих, так тупо спалиться может только человек, который однажды уже так же тупо спалился. И еще смешнее то, что этот рейтинг ни на что не влияет. И не хорони во мне Холмса с Ватсоном, они живее всех живых))).

terry: Mily пишет: а нас от души лупила, и я знаю, что до сих пор она это со своими учениками делает Вообще, странно: ведь, казалось бы, какие тонкие материи: балет, классическая музыка... Они такие возвышенные! А за "кулисами", -- весь набор: ремень, розги, указки.... И всё это используется, так сказать, по прямому назначению. Почему красота всегда связана с болью и мучениями? Хотя сейчас, как говорят, всё это используется уже не так, как бывало раньше. Удивительное существо человек: чем больше культуры и понятия красоты, тем больше в нём жестокости и наслаждения от собственной жестокости. Скажи, что не странно? Mily пишет: Ну это еще хоть как-то оправдывает. Ну, вообще-то считается, что это отягчающий фактор :)

Mily: terry пишет: Вообще, странно: ведь, казалось бы, какие тонкие материи: балет, классическая музыка... Они такие возвышенные! А за "кулисами", -- весь набор: ремень, розги, указки.... И всё это используется, так сказать, по прямому назначению. Почему красота всегда связана с болью и мучениями? Хотя сейчас, как говорят, всё это используется уже не так, как бывало раньше. Удивительное существо человек: чем больше культуры и понятия красоты, тем больше в нём жестокости и наслаждения от собственной жестокости. Скажи, что не странно? Да - это так. Моя педагог говорила, что балет, в частности - это один из самых больших обманов в искусстве. Хрупкие балерины порхают по сцене, такие воздушные и улыбающиеся, а за всем этим стоит пот, кровь и слезы. И, кстати, другая сторона этого всего - закулисные дела. Любая прима на пути к цели будет есть соперниц на завтрак, и у этих чудесных лебедей и жизелей характер, нервы и, пардон, яйца: все стальное. terry пишет: И потом, извини, но у тебя, по-моему, концы с концами не сходятся: Настя-то та была, вроде, по фотографиям "спец"; а у Даши фоток нет; зато тексты совершенно обалденные; в стиле театра абсурда: в смысле, -- никаких связей между репликами. Так что, Холмс, ваш дедуктивный метод не всегда срабатывает. Но-но. Ща я тебе все по полочкам разложу. С рейтингом вот что: новички никогда не минусят рейтинг. Если рейтинг минусит новичок - это сто процентов клон какого-то слабака, кому ты прищемил хвост, и ему нечем ответить. И подряд за Дашей в течение нескольких минут это делает Настя, да тут не надо даже думать. Насчет текстов - ну ты Настины почитай, и, как говорится, найди 10 отличий. Еще такое дело, что случайно заметила, у Насти явно какой-то загон с весом. Все вот эти фоточки с голым животом на аватарках, выкладывание чужих фоток "спасибочтовтрусах", сообщает свои параметры. И тут попадается мне пост Даши, где она пишет про рост и вес и тоже виден явный загон. Ну и вообще общая стилистика одна. Уж поверь, тут столько клонов было. И как правило у них не хватает фантазии изобразить что-то кардинально другое. Ща погоди, еще подружки ее подтянутся. Тут была уже одна якобы. А, и с фотками, ну как бы она фиговый спец оказалась. Мало того, что ты на глазз сходу определил фальшивку со следами, так еще случайный человек какой-то зашел на форум и кинул первоисточник. После такого опять начать постить чужие фотки, выдавая их за свои - это ж надо вообще клиническим идиотом быть.

terry: Mily пишет: С рейтингом вот что: новички никогда не минусят рейтинг. Если рейтинг минусит новичок - это сто процентов клон какого-то слабака, кому ты прищемил хвост, и ему нечем ответить. И подряд за Дашей в течение нескольких минут это делает Настя, да тут не надо даже думать. Насчет текстов - ну ты Настины почитай, и, как говорится, найди 10 отличий. Знаешь, моя милая, да с тобой просто опасно иметь дело! Mily пишет: , кстати, другая сторона этого всего - закулисные дела. Любая прима на пути к цели будет есть соперниц на завтрак, Послушай, неужели правда? А я всё думал, что они -- совершенно неземные создания; и парят, ну проето, в небесах...

Mily: terry пишет: Знаешь, моя милая, да с тобой просто опасно иметь дело! Да я тя умоляю, тут все было просто, как дважды два. Мне больше другое интересно - ну хорошо, бывает, что люди не могут справиться с комплексами. Сидит там какая-нибудь девочка с вагоном затыков и, заедая горе батоном, выкладывает фото из интернета, выдавая их за свои. Все это объяснимо, ну хочется побыть красивой, крутой, комплименты получить, ведь, для того, что бы получить их в реале, надо приложить усилия. А тут кинула фото с голой опой и рррраз, королева бензоколонки. Ну и попалась, тоже бывает, опозорилась, но по сути всем на нее наплевать, была и нет, через месяц все и забудут про нее, ну и иди с миром, зачем возвращаться и опять наступать на те же грабли? terry пишет: Послушай, неужели правда? А я всё думал, что они -- совершенно неземные создания; и парят, ну проето, в небесах... Да канеш! Представь, что каждый год их выпускается из училищ сотни, в хорошие театры с именами попадут десятки, танцевать главные партии будут единицы. А век балерины недолог, и половину этого века она, как римский легионер, привыкла терпеть лишения, голод, постоянную боль и трудиться до излохмаченных мышц и кровавых мозолей, им ничего не падает с неба, все, что они умеют - это продукт нечеловеческого адского труда и колоссальной силы воли, для того, что бы однажды выйти на сцену и сорвать зал. Уж поверь, такое не терпят ради того, что бы быть десятой нимфой в третьем ряду. А дальше их не ждет ничего, кроме мизерной пенсии и разбитого тела, потому что жизнь балерины - это бесконечный класс и они больше ничего не умеют, кроме этого, и только, опять же, единицы будут блистать, выезжать, давать интервью, преподавать и иметь все, в том числе и мужей, которые обеспечат им роскошную жизнь. У них на кону стоит все или ничего, третьего нет, и, если ты не пробьешься сейчас, не поработаешь локтями, гловой и зубами, другого шанса не будет. Потому что в следующем году их выйдет еще сотни и среди этих сотен обязательно найдется минимум одна, которая окажется сильнее остальных. Там натуральный закон джунглей и любая прима даст фору льву, змее и крокодилу вместе взятым. Но балет - это визуальное искусство, поэтому в первые выходят лучшие, а удерживаются на этом месте сильнейшие. Именно поэтому, когда танцует Вишнева, Осипова, Захарова или Лопаткина, мы видим только красоту, рафинированную, совершенную, идеально-воздушную и верим всем сердцем, что порхать по сцене не стоит им ровно никаких усилий.

terry: Mily пишет: Уж поверь, такое не терпят ради того, что бы быть десятой нимфой в третьем ряду. Мили, твой пост меня потряс.... Да, конечно, -- ведь всё именно так и должно быть; но, когда смотришь эти невероятные, в полном смысле, представления, не думаешь обо всём этом совершенно. Но, ведь, прости, -- получается, что они на сто процентов зависят от состояния физической формы: а такое напряжение просто не может не сказаться; я имею в виду: гарантии-то нет ведь никакой, что такая-то вот мышца вдруг не выйдет из строя... А потом -- как насчёт естественных процессов организма? Я хочу сказать, -- зрелая женщина это совсем не тоже самое, что семнадцатилетняя девушка: после родов женщина ведь меняется, -- становится более сильной, более тяжёлой и так далее. Ну, это ведь естественные вещи всё... Для обычной женщины. А для балерины? В весе-то она прибавляет; и как теперь её на руках над собой поднимать? Mily пишет: А тут кинула фото с голой опой и рррраз, королева бензоколонки Слушай, да оставь ты её в покое.... Мало ли чего в интернете не бывает.

Mily: terry пишет: Но, ведь, прости, -- получается, что они на сто процентов зависят от состояния физической формы: а такое напряжение просто не может не сказаться; я имею в виду: гарантии-то нет ведь никакой, что такая-то вот мышца вдруг не выйдет из строя... А потом -- как насчёт естественных процессов организма? Я хочу сказать, -- зрелая женщина это совсем не тоже самое, что семнадцатилетняя девушка: после родов женщина ведь меняется, -- становится более сильной, более тяжёлой и так далее. Ну, это ведь естественные вещи всё... Для обычной женщины. А для балерины? В весе-то она прибавляет; и как теперь её на руках над собой поднимать? У тебя все немного смешалось. Да, конечно, они зависят от физической формы, но их тела настолько натренированны, что по сравнению с обычным человеком, они как сверхлюди. Мышцы и суставы, и много чего еще постоянно выходит из строя, но они танцуют. Балерины убивают по 20-25 балетных туфель в месяц, представь, что творится с их стопами и пальцами, учитывая, что внутри пуанта гипс, который, конечно, подбивают молотком, что бы слегка разбить и слегка уменьшить жесткость, но тем не менее. Говорят, Захарова просит все 40. Что им после такого какая-то потянутая мышца или выбитый сустав. Кроме того, что на них работает штат профессиональных массажистов. С родами все сложно не в плане потяжеления, вообще это миф о том, что женщина набирает вес после родов, а уж те, чье тело привыкло к колоссальным нагрузкам, возвращаются в форму буквально на глазах. Другой вопрос, что роды минимум на год выбивают приму из обоймы и в это время ее место может прочно занять кто-то другой. Поэтому ребенок для балерины - это очень важный и осознанный шаг. По поводу ношения на руках партнеров))). Дело не в весе. Лопаткина ростом 180 - это очень большой рост для балерины, но на сцене этого понять невозможно. Все дело в баллансе, правильном толчке, фиксации. Партнер не поднимает в поддержку с пола. В любую из них балерина должна толкнуться, придать телу нужный вектор и зафиксировать в правильной плоскости - это совместная работа, а не ноша на плечах партнера. terry пишет: Слушай, да оставь ты её в покое.... Мало ли чего в интернете не бывает. Да это просто к теме пришлось, а вообще да, пофиг на самом деле.

terry: Mily пишет: Мышцы и суставы, и много чего еще постоянно выходит из строя, но они танцуют. Балерины убивают по 20-25 балетных туфель в месяц, представь, что творится с их стопами и пальцами, учитывая, что внутри пуанта гипс Мили, ты можешь говорить, что хочешь, -- но это всё совершенно неестественно. Рано или поздно такое напряжение в графике тренировок обязательно скажется. ...Кстати, в свете пооследних скандалов -- разоблачений ряда российских спортсменов, связанных с приёмом разного рода допинговых препаратов, хочется задать вопрос: а как балерины? Они принимают стероиды, анаболические вещества или другие фармакологические "изобретения", с тем, чтобы облегчить тренировочный процесс?

Adeline: terry пишет: Они такие возвышенные! А за "кулисами", -- весь набор: ремень, розги, указки.... И всё это используется, так сказать, по прямому назначению. Это да... Я сама ходила в балетную школу, но мне, в общем-то, повезло - педагогиня могла максимум немного хлопнуть указкой. Зато, правда, орала так, что остается удивляться как я слуха не лишилась. А уж перед выступлениями она была вся "сплошной нерв" У нас ее все девчонки боялись, но все равно любили. А вот моей маме не так повезло. Она тоже в детстве в балетку ходила. Мама рассказывала, что ее педагог ходила с тростью какой-то и за ошибки била этой тростью так, что иногда кровоподтеки оставались. Бедная моя мамочка А уж что иногда творилось в профессиональных хореографических училищах, не во всех, конечно. Вообще, по своему опыту скажу, все виды искусства требуют жертв, поэтому и обучают такими методами.

terry: Adeline пишет: все виды искусства требуют жертв, поэтому и обучают такими методами Тогда можно продолжить вашу мысль и сказать, что вообще все виды интеллектуальной деятельности требуют жертв; вот, математика, к примеру... Или, грамматика иностранных языков... Поверьте, это всё такие материи, которых без ремня никто изучать не будет; вот и получается, что без наказаний -- никуда.

Adeline: terry Ну не знаю, с таким не сталкивалась. Мой брат, к примеру, с 5 класса добровольно много времени проводил за книгами, изучая английский язык, и таки выучил, стал переводчиком. Хотя отчасти Вы правы. Моей маме иногда приходилось вбивать мне ремнем понимание некоторых школьных предметов, правда понимание так и не появилось Зато когда мой отчим, безуспешно пытаясь в течение часа объяснить мне физику, в сердцах сильно ударил передо мной рукой по столу, я так перепугалась от неожиданности (он вообще очень добрый и спокойный человек), что формулу Архимедовой силы запомнила на всю жизнь. Правда, по сути этим мои познания в физике и ограничились. Ну гуманитарий я, что ж тут сделаешь!

terry: Adeline пишет: Мой брат, к примеру, с 5 класса добровольно много времени проводил за книгами, изучая английский язык, и таки выучил Позвольте мне заметить, что ваш брат -- феноменальный человек :) Английская грамматика считается одной из самых трудных :) Я вам скажу честно -- материнский ремень я вспоминаю с благодарностью. Конечно, можно встать в позу и сказать что-то вроде: "Ах, она, -- такая-сякая; над ребёнком издевалась, учиться его заставляла!" А если бы она меня всё время гладила по головке и говорила: "Не напрягайся очень сильно; ведь ты и так самый умный в мире!", -- что бы было? Легко догадаться: я бы просто не учился, -- не получил бы образования, не получил бы знаний; а ведь именно благодаря этому я выживаю! Вот и скажите мне, после этого, что наказания в детстве -- это плохо... Ну, то есть -- я, конечно, лишь про себя говорю; в принципе -- ребёнок ребёнку рознь, это понятно и естественно. Но вот в моём конкретном случае -- ремень повлиял благотворно.

Mily: terry пишет: Мили, ты можешь говорить, что хочешь, -- но это всё совершенно неестественно. А я разве говорю о естественности? Конечно нет. Вообще все, что требует сверхвложений - неестественно, будь то искусство, большой спорт или что угодно еще. И такие нагрузки да плюс неизбежные и постоянные травмы - это однозначно угробленное здоровье. terry пишет: а как балерины? Они принимают стероиды, анаболические вещества или другие фармакологические "изобретения", с тем, чтобы облегчить тренировочный процесс? Вот тут я не слышала ничего такого. Анаболики точно нет, они нужны для быстрого набора мышечной массы, балеринам это как раз не нужно, а по поводу остального допингового ряда вроде тоже как ни к чему.

terry: Mily пишет: Вообще все, что требует сверхвложений - неестественно, будь то искусство, большой спорт или что угодно Не, ну; большой спорт -- не для здоровья; это всем известно... Знаешь, я хотел тебя спросить: а как занятия балетом повлияли на твой характер? Мне кажется, что такие вещи определённо воздействуют на человека... Сколько лет "на круг" ты ходила в балетную школу?

Mily: terry пишет: Знаешь, я хотел тебя спросить: а как занятия балетом повлияли на твой характер? Мне кажется, что такие вещи определённо воздействуют на человека... Сколько лет "на круг" ты ходила в балетную школу? Безусловно, повлияли. Хотя изначально во мне всегда было некое твердолобие, которое удачно маскировалось внешней девочковостью, но, конечно, прибавилось упорства, дисциплины, привычки превозмогать неудобства и боль, делать что-то через нехочу или немогу, даже чисто физически привыкла тренироваться все время, держать себя в форме, поэтому в моей жизни всегда есть физические нагрузки, будь то бег, йога или железки, все зависит только от условий. Я недолго занималась, с 6 до 14 у разных педагогов, но этого хватило, что бы на всю жизнь получить привычку предъявлять к себе какие-то требования и не хватило, что бы хоть на йоту убить любовь к балету, как к искусству.))

terry: Mily пишет: Я недолго занималась, с 6 до 14 у разных педагогов А сколько вообще длится полный курс обучения в балетном училище?

Adeline: terry пишет: Позвольте мне заметить, что ваш брат -- феноменальный человек : Да он у меня умничка в школе ему очень слабый учитель языка попался, и Димка по сути все сам учил, мог только отчим помочь (он у нас профи во всем). Зато в университете у него был очень сильный и талантливый педагог, который и помог моему братику стать хорошим переводчиком. terry пишет: материнский ремень я вспоминаю с благодарностью Знаете, у меня такое же отношение. Иначе я бы не стала вообще никем в этой жизни. Я даже маме об этом сказала. Когда я узнала, что моя бывшая одноклассница, которая была единственным и обожаемым ребенком в семье (естественно ей все позволялось, она и слова "нет" не знала, не то что ремня), в 20 лет умерла от передозировки наркотиков в комплекте со СПИДом, меня настолько это поразило (хотя многие подозревали, что она этим закончит), что я подошла к маме и буквально сказала: "Мама, спасибо, что била меня ремнем". Мы потом с мамой очень сильно расплакались обе...



полная версия страницы