Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума и авторами интернет-ресурсов. » Весенне-полевые заботы » Ответить

Весенне-полевые заботы

Родзик: Весенне-полевые заботы. 11 апреля 2023 г. Звонок прозвучал так не вовремя! Облачённый в рабочий комбинезон, теплую безрукавку и садовые перчатки я только-только приступил к обрезке винограда. Последняя декада марта. Утро. Весеннее солнышко приятно греет лицо. Снег давно сошёл. И хотя сокодвижение не началось, нужно торопиться. Весна по прогнозам обещала быть ранней. А ещё нужно обрезать все деревья и опрыскать их вместе с виноградом. И тут этот звонок. Снял перчатки, достал из внутреннего кармана телефон. Думал не успею. Успел. Видимо, отмена явно не планировалась звонившим. Кто же это такой настырный? Соседка. Надя. - Привет, Володь! А я слышу у тебя кто-то работает на участке. Извини, конечно, что отвлекаю, но ты осенью обещал у меня персик обрезать. Он прямо кустом растёт, а я хочу деревом. Понимаю, осенью не до меня было. Может сейчас сможешь? Или у себя сначала закончишь? Осенью действительно было ни до чего и, тем более, не до садовых работ. Виноград не только не прикопал, но даже и не обрезал. Никогда такого не было. По весне умерла мать. Через полгода всякие-разные наследственные дела. Так и получилось, что действительно обещал, но не выполнил. А держать обещание надо! Тем более, помогать друг другу по-соседски. Что и делали регулярно. Вон и калиточку сделали между участками, чтобы не обходить по улице полквартала. - Да, Надя, привет! Помню, конечно, что обещал. Ладно, давай у тебя быстренько закончим, а у себя я потом успею. Секатор с ножовкой у меня как раз в руках. Открыв калитку и пройдя на соседский участок, обнаружил там еще одного помощника - десятилетний сын соседки Ярослав усердно сгребал листья из-под яблони. Неплохой парнишка. Часто приходил ко мне. Задавал кучу вопросов по работе с компьютером. Прошлым летом мать скинувшись со старшим сыном и бабушкой купили ему дорогой игровой ПК. Так что вопросов возникало много. Приходилось и тут помогать. Помахав юному садоводу и поздоровавшись, обернулся к Надежде: - Ну, показывай, где он этот обнаглевший фрукт? - Да вот же он, прямо перед окном дома, - Надя указала на невысокое растение. "Фрукт" действительно распоясался не на шутку. Высотой метра полтора, куст был больше похож на шар, с центральной розеткой из шести стволов и множеством молодых прошлогодних побегов. Орудовать пришлось не только ножницами, но и пилой. Оставил три ствола, стянув их максимально к центру толстой верёвкой. Удалив все нижние веточки, сформировал крону. Деревце получилось симпатичным. Оглядев получившуюся охапку срезанных прутьев и взяв один из них, я резко рассек им воздух. Звук получился великолепный - звонкий, свистящий. Кора была гладкая, почки очень мелкие. А сам прутик оказался очень гибким и прочным. И вот тут, ну кто меня тянул за язык? Кто меня заставил брякнуть, обращаясь к соседке: - Хорошие розги получились! Ты знала, что из персика выходят отличные розги? - Нет, про иву слышала, про берёзу тоже. Кто же про берёзовые розги не читал? Вон и в школе Горького проходят. Дети все знают, что такое розги. И тут Остапа понесло. Вышла целая мини-лекция: - Дети-то знают, да не все пробовали их на себе. А вот в южных штатах США до сих пор разрешены законом телесные наказания в семьях. И там полагают, что родители не занимаются воспитанием, если детей не порют хотя бы иногда, за те или иные провинности. Были даже судебные разбирательства по данному поводу. И всегда закон выступал в защиту сторонников физических наказаний. А в отдельных штатах официально существуют и наказания в школах. Так что прибереги, на всякий случай прутики-то. Может пригодятся и в нашей стране, в отдельно взятой семье, - закончил я своё мини-эссе на воспитательную тему. - Да, уж! Моему охламону как раз сейчас бы и пригодились. Давно обещала выпороть, и уже не раз. Ремнем, конечно. Не умею я этими прутьями. Может поделишься опытом? Твои-то парни уже взрослые. Я не раз слышала, как ты их воспитывал в своё время. В этот момент, где-то под яблоней, "охламон" прекратил возвратно-поступательные движения садовым инвентарем, замер и стал прислушиваться к разговору взрослых. Резкая смена садово-огородной тематики на школьную ему явно не понравилась. Продолжение следует...

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Родзик: Весенне-полевые заботы. Продолжение. *** Петька с Сергеем остановились прямо перед воротами собственного дома и, доставая ключи от калитки, договаривались о деталях, на случай раздельного допроса подозреваемых и сличения показаний. Забор был высокий, около двух метров. Без единой щелочки. Не видно ничего. Зато слышно было прекрасно. И откуда же им было знать, что я стою прямо напротив них, с обратной стороны, раздумывая подмести двор или помыть его со шланга водой. - Помнишь, - ни слова о том, что ты чуть не утонул сегодня на речке, а то нам попадёт по полной программе, - это старший из погодков, Петька. - Да, нам и без этого достанется, если батя узнает, что вместо кино мы без спроса рванули на речку, - негромко огрызнулся Сергей. - Достанется однозначно, - отозвался я и, рывком открыв дверь калитки, продолжил, - Меня интересуют только подробности насчёт "не утонул". Сразу предупреждаю - за вранье получите вдвойне. Пока выслушивал сбивчивый рассказ насмерть перепуганных мальчишек, достал из кармана и раскрыл складной садовый нож, который всегда был при мне. Здесь же, в палисаднике, из куста декоративного кизила нарезал два веника прутьев. Тонких, молодых, штук по десять в каждом пучке. - Короче, - подвел я итог рассказу кающихся грешников, - не окажи помощь взрослые, сейчас бы мне пришлось пороть одного за двоих сразу. - Я правильно понял? В ответ только угрюмое молчание провинившихся. И две низко склоненные вихрастые бестолковки. Иллюстрация к поговорке "Повинную голову меч не сечёт!". Но, во-первых, никто не повинился, да и не собирался. А, во-вторых, сечёт, ещё как сечёт. Только не меч. И не голову, а попу, вернее две. - В дом, в свою комнату - резкая команда не допускала возражений. - И когда я приду, чтобы были готовы. Вы знаете как! Пацанов как ветром сдуло. Не торопясь, закрыл калитку на замок. Из летнего крана хорошенько обмыл прутья, шпагатом перевязал их в пучки, выровнял ножом кончики. Всё-таки какое замечательное растение этот кизил - и красивое и полезное, плодов только не дает. Не зря я его посадил как живую изгородь за двором в своё время. Один куст оставил необрезной, как знал, что пригодится, пока пацаны растут. Войдя в детскую, я застал братьев в положении, специально разработанном для оптимального и быстрого проведения экзекуции: полностью обнаженные, они лежали вальтом на кровати, вытянувшись в струнку; ноги каждого из них были крепко зажаты под мышками друг друга; под животами лежали подушечки-думки, а оттопыренные кверху задницы расположились со смещением и были доступны для одновременной обработки. На спине Сергея лежал вдвое сложенный Петькин ремень. "Молодцы, догадались, что заслужили по полной. По полной и получат!". Положив розги на вторую кровать, я взял в руки ремень. Он был лёгкий, из кожзама, но для разогрева подходил вполне. - Перечислять ваши проступки я не собираюсь, сами понимаете, они очень серьёзные, поэтому пятьдесят ремней на двоих и по двадцать пять розог каждому, чтобы в следующий раз думали как следует, чем могут закончиться подобные выходки. Детские тела заёрзали. То ли поудобнее укладывались, то ли пытались расслабиться перед первой встречей с ремнем. Но получалось не очень. Ягодицы напрягаясь, непроизвольно сжимались. И тут же опадали, превращаясь в аппетитные округлые булочки. И еще раз. И ещё. Быстро-быстро. Зато в другом пацаны подготовились неплохо - во рту, зажав зубами, каждый держал свою скомканную футболку. "Не поможет", - подумал я и нанёс первый размашистый удар по Серёжке, второй по Петьке. От звонкого шлепка каждый дернулся и глухо прозвучало с задержкой "ой-ай". "А, что, очень удобно", - и я продолжил поочерёдно нажаривать пацанячьи выпуклости, - "особенно считать": "Иии-раз, иии-два, иии-три!". "Иии" - для Серёжки, "раз" - для Петьки. "Иии" - для Серёжки, "два" - для Петьки. "Иии" - для Серёжки, "три" - для Петьки. В звуковом сопровождении выглядело даже музыкально: "иии-хлясь!-ой!", "раз-хлясь!-ай!", "иии-хлясь!-ой!", "два-хлясь!-ай!", "иии-хлясь!-ой!", "три-хлясь!-ай". Шлепал вполсилы. К середине счёта ребята успокоились. Явно притерпелись. Принимали ремень молча. Даже расслабились - тела не вздрагивали вовсе, а ягодицы просто сотрясались как студень от соприкосновения с кожаным орудием воспитания. И, наконец, приобрели нужный цвет - сначала слабо-розовый, а к концу - почти спелой малины. Кончив разогрев, приложил руку к каждой заднице - они действительно были горячие. Немного помассировал. Кровь прилила к подкожной области, нервные окончания достаточно возбуждены и от вожделения, наверное, буквально чешутся - основная часть наказания теперь будет воспринята наиболее чувственно и болезненно, а воспитательный эффект окажется максимальным. Наступала очередь розог. Взяв первый пучок, погладил им "булки" старшего, затем младшего сына. Распластавшись, розги накрывали почти половину ягодичной мышцы. "Хороший охват", - подумал я и, резко подняв прутья, сильно рубанул ими первую жертву, затем вторую, сохраняя алгоритм прежнего счёта, но увеличив паузы между ударами. Ответная реакция кожи на месте соприкосновения с ударным девайсом, сразу же проявилась в виде широкой полосы более насыщенного цвета, а пацаны выдали звонкую и одинаковую мелодию "а-ааа", забыв от неожиданности закусить свои трикотажные "удила". Неспешно продолжаю наносить алый грим, чередуя верхнюю, нижнюю и среднюю часть половинок попы. К концу первой дюжины "горячих" двухголосые трели наказуемых стали длиннее, а к мелодии голоса "акапелло" добавились танцевальные "па" всего тела. Причём конвульсивные движения тазом сопровождались ещё и ритмичными подергиваниями головой, за счёт попыток удержать ноги сотоварища, подрпыгивающего от жгучей боли. Отхлестав хорошенько до "румяной корочки" мальчуковые ягодички, беру новый пучок прутьев и заканчиваю наказание второй дюжиной розог, сопровождая их вербальными формулами внушения о недопустимости нарушения установленных взрослыми правил, особенно в части безопасности жизни юных организмов. Для моих мальчишек порка завершается нестройным дуэтом воплей, визгов и дикого рёва, перемежающихся возгласами: "папочка, прости!", "мы больше так не будем!" и, конечно же, "ой, ай, а-ааа, хва-аатит, не надаа-ааа, больна-аа!". Вот и последний, завершающий, двадцать пятый. Самый крепкий и резкий удар по диагонали напоротых ягодиц. Каждому. Как финальная точка. Как последнее напоминание. Или предупреждение на будущее. И финальный музыкальный аккорд - нечеловеческий вой двух, словно смертельно раненых героев джунглей, - Акелы и Багиры. Наконец, разрешаю сыновьям разомкнуть братские объятья и покинуть лобное место. Задницы у обоих ярко-бордового цвета. Мордашки красные, зареванные, все в соплях. Всхлипывают, икают, плачут. Катарсис, одним словом! Именно так и должны выглядеть серьёзно провинившиеся дети после разбора их полётов взрослыми. На скомканной постели даже осталось пятно позора - кто-то не выдержал и обмочился. - Хватит реветь! Успокаиваемся и в душ. Оба. Через полчаса жду за ужином, на кухне. Разговор ещё не окончен. Окончание следует...

саня: Хороший рассказ. Пацаны молодцы. Понимают , что накосячили, от наказания не увиливают. Только поза для порки какая-то странная. Интересно в реале так возможно выпороть?

Родзик: Весенне-полевые заботы. Окончание. *** - Да, уж, - повторил я за соседкой и, помотав головой, окончательно стряхнул наваждение прошлого. - И за что собралась махать ремнем? - Двойку в четверти по русскому принёс! Последний диктант и ВПР написал на два. Вот и результат. Если в последней четверти снова будет двойка, то всё! Что там, осень, переэкзаменовка или повторный год обучения? Я даже не знаю. - И ты думаешь ремень поможет? - Ну, нам же помогал в нашем детстве. - Да, но в нашем детстве не было ни телефонов, ни компьютеров. Отбери телефон или лиши компа на время. Вот тебе и наказание. - Нет, лучше просто выпороть. Думаю, это более эффективное средство. А телефон и компьютер пусть служат целям образования. - Когда мы учились, целям образования служила книга. Книга была единственным источником знаний. И, кстати, насчёт книг. Ты с ним сама-то занималась русским языком? - Учили с ним правила, проверочные слова, писали диктанты. Всё без толку. Что делать теперь, ума не приложу! Что посоветушь, Володь? - Не только посоветую, но и могу помочь. Прямо сейчас. По-соседски, так сказать. Обещаешь поддержать во всем, что я сейчас ему скажу и что с ним сделаю? - Да, да, Володя, конечно! Помогу, если что. Он меня слушается. Пусть только попробует взбрыкнуть! - Тогда зови. - Ярослав, подойди сюда, - в голосе матери прорезались металлические нотки. Давно весь превратившись в слух и бросив на землю грабли, юный садовод нехотя и с опаской подходит к нам. - Ярослав, ты в курсе, что мама собирается всыпать тебе ремня за двойки? - Да, она обещала, - тихо ответил двоечник и потупил взгляд. - А тебя когда-нибудь вообще пороли? За отца не спрашиваю, знаю, что не повезло тебе с ним. Считай, что у тебя его нет. Я имею в виду от матери доставалось? - Нет, никогда. - А как ты считаешь, взрослые должны держать обещание, выполнять то, что обещали? Мальчуган молчит. Боится своего ответа. Догадывается, что за ним может последовать. - Я договорился с твоей мамой, - насчет этого я немного слукавил и, повернувшись к Наде, незаметно подмигнул ей. - Договорился, что она не будет бить тебя ремнём. Но что такое порка ты сейчас всё же узнаешь. От меня. И это будет засчитано как порка от мамы, которую она обещала. И я тоже не собираюсь пороть тебя ремнём, гонять по всему участку, укладывать на скамейку или привязывать к дереву, чтобы выдрать как следует. Всё это можно сделать. Вдвоём с мамой мы с тобой справимся. Но я не буду этим заниматься. Будет всего один раз прутиком по попе и всё. А потом я расскажу чем смогу тебе помочь, чтобы избежать двоек по русскому в дальнейшем и возможных наказаний в будущем. Ты согласен? Долгое молчание в ответ. Озадаченный вид. Что же творится сейчас в его бедной головушке? Какие варианты просчитывает его мозг? Тупо сравнивает количество ударов от возможного маминого ремня и сиюминутной соседской розги? Видимо, да. - Всего один раз? Точно?, - видно, что парень и этого не хочет, но колеблется, скорее заинтересовался - чем же может помочь дедушка Володя в так ненавистном ему русском языке. - Ладно, я согласен, - мальчик рукавом вытирает внезапно взмокший нос и с тревогой добавляет, - это очень больно? - Вот сейчас и узнаешь. А чтобы узнать нужно попробовать. Разве не так? Спускай штаны и поворачивайся к нам задом, - тут я вопросительно смотрю на Надежду. Не удивлена, в глазах вижу поддержку и решительность. - Давай, давай, снимай. Чего мы там не видели? Дедушка Володя две таких задницы воспитал. - А можно через штаны?, - по лицу вижу, что мальчишка не стесняется, а пытается минимизировать предстоящую боль. - Можно, - отвечаю я и, выбрав прут толщиной в большой палец, показываю его Ярославу, - только тогда вот этим. - А если по голой попе, то вот таким, - и достаю из вороха веток длинный и тонкий, толщиной 4-5 мм прутик. Снова наблюдаем наморщенный лоб юного математика, глаза идут по диагонали вверх, руки непроизвольно ощупывают треники на бедрах, оценивая их толщину. Опять глубокое раздумье. На этот раз анализ. Мозговой штурм. Ребёнок - удивительное создание. Лицо как открытая книга. Только не ленись, читай. Всё понятно без слов. Наконец, принято окончательное решение: - Хорошо! Но только один раз! Вы обещали, - малолетка пытается развеять последние сомнения насчёт порядочности взрослых. Повернувшись к нам с Надеждой задом, мальчишка взявшись за резинку штанов, спускает их до середины бёдер. Остаётся в белых, трикотажных плавочках-трусах. На минуту заминка. - Трусы!, - мать подгоняет. Процесс должен быть непрерывным и бесповоротным. Молодец. Психологически верно. - Ну, мам!, - Ярослав через плечо косится на мать, но тут же стягивает нижнее бельё к штанам. Бледные, упругие мальчишеские ягодицы предстают на всеобщее обозрение маме, чужому дедушке-соседу, лёгкому прохладному ветерку и весеннему яркому солнышку. А ещё коричневой и очень гибкой розге, которая вот-вот ужалит живую человеческую плоть за такое укромное, но такое беззащитное в данный момент место. Подхожу к пацану вплотную и занимаю позицию слева от него. - Нагнись и положи руки на колени, - уверенно и чётко отдаю команду, которую он неторопливо, но всё же исполняет. Вжу-уух!, - резко рассекаю розгой воздух в нескольких сантиметрах от кожи, чтобы проверить реакцию и рефлексы пацанёнка. Всё в норме: он быстро распрямляется, прогнувшись в противоположную от угрозы сторону. - На место!, - окриком возвращаю его в исходную позицию. Руки снова на коленях, попа оттопырена - вроде готов. Кладу розгу ровно посередине ягодиц и глажу ею кожу поперёк напрягшихся мышц, как бы распиливая пополам. Прицеливаюсь. От неожиданных и незнакомых ощущений руки потянулись к заду, но тут же вернулись обратно. Стойку держит. Уже хорошо! - Ещё раз дёрнешься, добавлю три удара!, - последняя проверка на угрозу увеличения наказания. И снова правильная реакция. Откуда-то снизу раздаётся: "Э-эээ! Мы так не...", - мальчишка готов подняться и отменить все договорённости, готов к новым переговорам, рад, как ему кажется, возникшей отсрочке. Но ему невдомёк, что эффект неожиданности в этот момент достигает максимума. Поэтому розга давно покинула кожу с прицельного места, высоко поднятая рука резко и сильно выстреливает её с коротким свистом в расчетную точку приземления. Неожиданно. Быстро. Коварно. Удар получился с захлёстом. Кончик прута огибая округлость ягодицы, с огромной скоростью врезается в боковую поверхность мышцы, рассекая кожу. Тяну прут на себя, делая оттяжку и оставляя на молодой коже белую, длинную вмятину, которая через доли секунды розовеет, затем алеет и, наконец, наливаясь кровью, превращается в багрово-темный рубец. Вот он, главный смысл порки! Один хороший удар хлыста для Homo Sapiens часто заменяет сотни, ничего не значащих, сотрясающих попусту воздух слов. Вырабатывает и закрепляет в мозгу новый рефлекс, который останется на всю жизнь - боль за нарушение установленных человеческим сообществом правил, неадекватное поведение или как назидание для предотвращения неподобающих поступков в будущем. "...договаривались!", - окончание последней фразы Ярослава ещё путешествует по воздуху, а болевой импульс из его периферической нервной системы уже достиг главного болевого центра ЦНС. Мальчишка выгибается, подпрыгивает на месте и пускается в пляс по участку с диким и долгим воплем на одной ноте: "А-аа-ааа!!!". Ладошки на ходу усердно трут пострадавшее место, а из глаз начинают катиться градом слёзы. Вопль плавно переходит в плач и рыдания: "Больно! Не надо больше! Хватит! Я всё понял. Я буду делать, всё, что скажете. Я буду учиться хорошо. Честное слово!". Словесные причитания и бег молодого оленёнка останавливают слетевшие к лодыжкам штаны с трусами. Мальчишка останавливается, подтягивает одежду, но продолжает хныкать и растирать пятую точку. - А больше и не будет ничего. Мы же договорились. И прекрати плакать, пожалуйста, - я спокойным голосом стараюсь стабилизировать ситуацию. - Подойди к нам с мамой, Ярослав. Вытирая рукавом сопливый нос, с красными и полными слёз глазами подходит. Медленно успокаивается. - Вот видишь, теперь ты знаешь, что такое порка по-настоящему. Но это был только один раз. Представляешь если таких, как говорят, "горячих" будет двадцать или тридцать? - Будет очень горячо. Попа загорится, - мальчик даже попытался улыбнуться своей шутке. - Вот-вот! И ты уже понял, что нужно усердно заниматься. А мы тебе с мамой в этом поможем. Она продолжит заниматься с тобой по школьной программе, а я, со своей стороны, предлагаю следующее: - Знаю, ты очень любишь компьютер. Поэтому, я научу тебя печатать на клавиатуре десятью пальцами и даже с закрытыми глазами, с большой скоростью. У меня есть специальная программа для этого. В своё время я научил моих сыновей так печатать. Сейчас работают программистами, большие деньги получают. Но нам это важнее всего для твоего русского языка. Будем набирать сначала упражнения по нескольку раз, затем целые книги. Ты не любишь предмет из-за того, что надо учить всякие там правила, разбирать предложения, запоминать исключения. Я тоже их не любил в школе и тоже не знал. Но у меня всегда по русскому была твердая четвёрка. Знаешь почему? Я очень много читал. И меня родители даже наказывали за то, что я много читал. Портил глаза, как они говорили. Я читал книги и по ночам, под одеялом с фонариком. Я не знал правил, но точно знал как пишется то или иное слово. Из книг. Если слово попадается тебе на глаза сто тысяч раз, конечно, ты его запомнишь. Но для этого нужно читать, читать и ещё раз читать. Каждый день. Ты понял, Ярослав? - Да, я всё понял. - Сколько книг прочитал за последний год? - Ни одной, - мальчик виновато опустил глаза, - только учебники. - Вот видишь! - Значит с завтрашнего дня жду тебя каждое утро часов в 9 на занятия по клавиатуре. Я теперь на пенсии. Времени полно! И завтра же подарю тебе толстенную книгу. Фантастика. От моих пацанов осталась. Заберёшь домой и будешь читать самостоятельно. Каждый день по 30 минут. Тебе всё понятно? - Да, дедушка Володя, - уже более радостно откликнулся мальчуган. - Но не расслабляйся и не думай, что будешь халявить! За твоими достижениями дома будет следить мама. И мне докладывать. Пропустил чтение книги - порка на следующий же день. Пропустил у меня занятие, снова порка. Вся вот эта охапка уйдёт на твоё воспитание, - я взглядом указал на устрашающего вида ощетинившимися прутьями кучу отходов персикового дерева. - А сколько "горячих" буду получать! - Дюжину. - Это сколько? - Двенадцать. - Ой, это много. Не хочу. - Вот и старайся! - А если двойку по русскому в школе получу тоже порка? - Нет. За текущие двойки пороть не буду. Ты же только начинаешь исправляться. Верно? - Конечно. Спасибо, дедушка Володя. - Спасибо в конце учебного года скажешь. - А если в конце года двойка будет? - Не будет, гарантирую! А если и будет, то значит плохо старался. Поэтому сразу пытайся запоминать слова, читать вдумчиво, осмысленно, а не "лишь бы взрослые отстали!". Ну, уж если всё-таки принесёшь годовую двойку и оставят на второй год из-за русского, то готовься к большой порке. - А это сколько? - Это ремнём раз двадцать и две дюжины розог. - Нет, такого не случится. Я лучше ослепну от книг. - Ладно, хватит гадать. Дуй домой. Сейчас мать придёт, обработает твоё ранение перекисью водорода. Мальчишка почёсывая зад, неторопливо направляется к дому, а мы с соседкой тоже начинаем прощаться. Надо ещё успеть у себя виноград дорезать. Весна не ждёт! - Надя, не строго я с ним? - Нет, что-ты! Наоборот, спасибо тебе. Мой алкаш совсем забыл, что у него сын есть. И хотя мы развелись, раньше хоть позванивал. А когда на алименты подала, забыл даже как его зовут. - Ничего, справишься со всеми проблемами сама. А с русским вдвоём. Ты главное следи за сыном. Остаемся на связи насчёт чтения. И смотри, школа за тобой! За мной остальное. Думаю, всё слышала. А веточки-то прибереги на всякий случай. Не дай бог понадобятся!


саня: Всё классно, только за ВПР оценки не ставят.

Sakh: саня пишет: ВПР оценки не ставят Но учителя сообщают родителям результаты, и если плохо, то дома кого-то ждёт взбучка ... Буквально на неделе у сотрудницы сын писал ВПР ... Не знаю как сын, но мать переживала ...

Родзик: саня пишет: за ВПР оценки не ставят. Не знаю у кого как, а у нас ставят конкретные (обычные) оценки. Специально узнавал у Надежды (это реальный персонаж). Её четвероклассник (имя изменено) реально получил двойку за ВПР по русскому языку. Рассказ больше чем наполовину основан на реальных событиях.

саня: У нас один раз училка по русскому попыталась поставить, больше потом не экспериментировала. ВПР это проверка школы, а не ученика. За самостоялки, контры, особенно четвертные там да прилетало так, что будь здоров, если плохо написал. У нас ещё дурацкая система была, как напишешь итоговую за четверть, так в четверти и будет. У меня несколько раз поэтому вместо пятёрки трояки были за четверть и разборки дома с отцом.

сева: Родзик пишет: А в отдельных штатах официально существуют и наказания в школах. Не в отдельных штатах. В двадцати восьми штатах; правда, в трёх из них -- с разрешения родителей. В начале каждого учебного года проводится родительское собрание, где раздаётся анкета, в которой есть этот пункт. ...Юг Америки очень консервативен. Даже странно.

Родзик: сева пишет: Не в отдельных штатах. В двадцати восьми штатах; Спасибо за уточнение. Знал про южные штаты, не знал только точное количество, но чтобы так много! Т.е. более половины штатов! Можно, конечно, поправить "в отдельных" на "во многих". Но может не будем шокировать читателей и беспокоить админа? Пусть из комментариев почерпнут точную информацию и ужаснутся. А консерватизм проистекает скорее всего из истории рабовладельческого "чёрного" Юга.

сева: Родзик пишет: Но может не будем шокировать читателей и беспокоить админа? Пусть из комментариев почерпнут точную информацию и ужаснутся. Да; но там, как бы, не особо-то и бьют. А вот -- приведут, скажем, провинившегося ученика в отдельную комнату, типа, -- для наказаний -- и оставляют его там смотреть на палку эту самую, которой наказывают: думай, мол, над своим поведением. Палка там такая, навроде доски,-- или, скорей, весла -- со специальными просверлёнными дырками для улучшения аэродинамических свойств; но, в общем, это, больше, конечно, символическое наказание. Вот дома влепить могут по-полной. ...Знаете, у южан очень странный акцент; хотя говорить нормально они, конечно же, тоже умеют. Но когда я впервые услышал южный говор, я только и сумел выдохнуть: "А что -- это правда английский?!" Хотя женщине, которая со мной разговаривала, очень подходило; но, всё же, -- плохо, когда ни черта не понимаешь... Диалект, однако! )

Sakh: сева пишет: особо-то и бьют А особо в школе и не надо, 2-3 удара, редко больше ... Но тут как говорится от каждого учителя, директора школы, ну и кто там ещё принимает участие в этом зависит .. Верю, что 99% если и ударят паддлом по попе ребенка, то это скорее моральный аспект, что так дальше поступать нельзя, в итоге небольшое местное покраснение кожи, но регулярно фиксируются случаи и намного более тяжёлых последствий наказания, что требуется медицинская помощь и попали в поле зрения борцов против применения т н. в школах... В сети недавно встречались изображения девочке 6 лет, от пары ударов ягодицы синие, мальчишке 9 лет от 3 ударов гематомы конкретные на попе ... Да если бы от каждой школьной порки у всех было такое, родители бы давно взбунтовались, даже несмотря на их лояльность к т.н.

Sakh: Срок одна четвертая четверть для координального улучшения знаний это мало, поздно мать спохватилась ... Польза чтения в зрительной памяти, также как польза письма в двигательной (да-да, в том числе написание шпаргалок это очень полезно, учит кратко изложить суть материала и лучше запомнить). От чего немного покоробило, так от "манерности" наказания, то сыновей порол с разогревом ремнем, потом розгами, что больше на удовольствие наказывающего смахивает. Что соседского ребенка наказал, заставив нагнутся и самостоятельно стоять, так ещё и розгой взмахнул, что ребенок лишний раз испугался, и дожидался момента, пока он не будет ожидать удара...

сева: Sakh пишет: недавно встречались изображения девочке 6 лет, от пары ударов ягодицы синие, мальчишке 9 лет от 3 ударов гематомы конкретные на попе ... Да если бы от каждой школьной порки у всех было такое В основном, -- не пользуются палкой, но... Но такое право, вообще-то говоря, у них есть! В этом весь смысл, по-моему.

Родзик: Короче, ничего лучше русских классических розог придумано не было, я так понимаю. Классика есть классика! Остальное - история развития БДСМ - все эти падлы-вёсла, тоузы, мартинеты и, даже, трости. Тем более, не для школ и домашнего воспитания. Не наше это. Не наше! Вот розги - это наше всё! Розги - это "Вкусно и точка!".

Sakh: Родзик пишет: тоузы, мартинеты Это как раз школьное, просто розги не долговечны, так ещё мусора от них, кончики обламываются ... Поэтому педагогическое сообщество давно стало искать замену на более многоразовый инструмент. И французам считаю это удалось, многохвостый мартинет больше всего поход на пучок розог при большой долговечности.

Вог: Родзик пишет: Вот розги - это наше всё! Розги - это "Вкусно и точка!" розги это предмет фетиша тематиков только они сейчас их используют слишком много возни непроктично

сева: Родзик пишет: ничего лучше русских классических розог придумано не было, я так понимаю. Классика есть классика! Ну, ремень подходит... Да и под рукой он всегда; в смысле -- или в брюках, или на юбке... Кроме того, он и красив; то есть, я хочу сказать, -- как-то привлекателен. ....С розгами у меня опыта никогда не было, но здесь, в принципе, и безо всякого опыта ясно, что мороки там много -- их надо заготавливать, вымачивать, хранить в особых сосудах; кроме того, как выше уже указывалось, от них мусора много, потому что всё время обламываются. Хотя воздействуют, говорят, сильно... Не знаю, может быть.

Sakh: сева пишет: заготавливать, вымачивать, хранить Практическим "оружием" наказания можно признать не розги в их литературном описании, а хворостину (ветку, тонкую палку, и т п.) которую взрослый тут же сломал с близлежащего куста, ободрал от листьев и применил по назначению, инструмент одноразовые, но на несколько стяжков хватает, а больше чаще и не требуется в обычной жизни ... Вопли зелёных по поводу обдирания кустов оставим за кадром :)

Вог: сева пишет: хранить в особых сосудах в каких в погреб не надо убирать

New Прораб: Вог пишет: в каких Ну, Сев, отвечай людям, в каких "сосудах" надо розги хранить?



полная версия страницы