Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума и авторами интернет-ресурсов. » Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим )) » Ответить

Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))

Jury: На форуме есть многие, воспитывавшиеся в детстве и ранней юности строго и даже жёстко, и очень благодарные своим родителям за это. На что категоричные противники порки детей вполне логично возражают – они просто с другим воспитанием не знакомы, потому так считают и благодарят за это. Потому и возник мой небольшой рассказик - как взгляд на этот вопрос с другой стороны. А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Про ремень (как средство воспитания) я знал только от друзей, соседей, одноклассников, слышел из разговоров взрослых. Иногда и от своих родителей слышел, как воспитывают других. Рос я в основном с мамой и бабушкой. А когда уже ходил в школу, с 1 по 6 класс в основном с бабушкой. Моя бабушка, строгая пожилая дама, учительница русского языка. Мама моя, такая умная-заумная всегда. Для неё всегда было самое важное - учиться. Школа закончена с золотой медалью, два высших образования (первый диплом - красный), аспирантура, работа преподавателем на кафедре. В совершенстве знала 5 языков. Я очень за многое благодарем им, но вот за то, что меня не пороли, нет. И это не просто такие слова, когда всё воспитание уже давно позади. И ничего общего это не имеет с тем, что я всю жизнь имею свой особый интерес к этой теме. Над этим я уже задумался где-то наверно в классе четвёртом. Когда был совсем маленький, я иногда дома такооое вытворял!!! Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! Кстати, я никогда к таким "методам" не прибегал вне дома - там я был всегда очень даже послушный, ну прямо примерный пай мальчик )))) А вот дома! При чём я это делал не на каких то детских не поддающихся управлению эмоциях, а шёл на это вполне осознанно и с конкретной целью - таким способом добиться своего. Даже учась уже в школе я иногда такое дома устраивал. А вот к классу 4 мне уже самому становилось стыдно так себя вести, перестал я такое выделывать, и уже с недоумением размышлял - ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Я уже по разговорам и высказываниям других отлично себе тогда представлял, что хорошая порка это никакие тебе не шуточки, после которых махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И главное, я же этого вполне заслужил, и обижаться было бы нечего и не на кого. И совсем не с благодарностью я смотрел на то, что мне всё же не преподнесли такой жёсткий урок. Мне ведь в общем то говоря самому было плохо от моих истерик. Да, начинал я осознанно, с корыстной целью, но завёвшись сам уже не в состоянии был остановиться. Сам уже чувствовал, что хочу - но не могу! А разговаривать со мной по этому поводу было совершенно бесполезно. Даже нельзя было этого делать. Если мне в чём то отказывали, ссылаясь что вот, я вчера такую некрасивую истерику устроил, и потому теперь нельзя, как бы предлагали подумать о своём поведении - я тут же закатывал новую истерику. Вобщем, другого способа тут не было, кроме ремня. Я для себя это понял уже в 4 классе, и по прежнему уверен, что это именно так. Это первый момент из моей жизни, требовавший такого вмешательства. Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Вот как говорится - смотришь в книгу, видишь фигу! И я понял - причина в том, что я совершенно не знаю каких-то самих основ сего учения. А почему не знаю? Да потому что не учил ничего этого!! С первых классов мне учёба давалась легко, да и я вообще школу не воспринимал как учёбу. Смотрел на это дело и думал, а вообще зачем эта школа? Я же всё и так знаю! Буквы и цифры я знал уже до школы, читать и считать умел тоже раньше других, вобщем как бы учиться в школе мне ничему и не надо было. Ну правда, смешно же, когда тебя учат как сложить 2 + 3, а ты сам уже умеешь 7 умножить на 18. Или произносить сначала букву, потом слово прочитать по слогам, а потом уже целиком - если можно это сделать сразу. И не только слово, а всю страничку прочитать! Так что, без никаких особых усилий и требовваний со стороны мамы и бабушки я первые три класса был круглым отличником. Только в 4 появилось несколько четвёрок. "Падение" моё началось в 5 классе - вот так сразу с отличника на почти все тройки . И оказалось, что падать можно далекоооо.... В 6 классе в табеле по четвертям уже и пару двоек было. Но я на это смотрел совершенно спокойно и с уверенностью, что как только захочу, сам сочту нужным, всё сразу исправлю. В то время бывало, что и на второй год оставляли двоечников, и такая перспектива меня совсем не устраивала. А вот в 7 классе вдруг обнаруживаю, что всё! Важные начала упустил, и уже ничего понять не могу! Ну почему мне позволили в 5 классе скатываться на тройки??! Что-то, помню, мне говорили, что это плохо, что учёба это очень важно, но это не имело ровным счётом никакого эффекта - я же себя считал самым умным. Когда захочу, тогда и исправлю. И вот, в 7 классе совершенно однозначно для себя понял - пороть меня надо было тогда! А за двойку в табеле 6-го класса вообще шкуру спустить с одного места. Тогда бы не было у меня теперь этих проблем, что не могу ни одной задачки решить. Со многими моими одноклассниками именно так и поступали. И я это просто наглядно видел, что поротые в начальной школе троечники и даже двоечники уже обошли меня по знаниям. В то время вообще наказывать детей ремнём довольно жёстко считалось в основном вполне нормальным, и я знаю, что через это прошли очень многие. Такой что совсем непоротый, скорее всего в моём классе я был один единственный. Включая и девочек. Многих пороли даже за всякие мелкие грешки. А если уж за какое то дело нехорошее выпороли, а оно повторилось, тогда уж будь готов к тому, что дня три сесть не сможешь! Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Похоже, ремня боялись все. Мальчики этого старались не показывать, а девочки бывало что и слёзки сразу пускали, получив в школе тройку или двойку. Или разрыдаться могли прямо на уроке, когда учительница за плохое поведение катает в дневник замечание на пол страницы. Но не знаю ни одного, кто сильно обижался бы на своих родителей за такое воспитание. Конечно, я не за то, что пороть надо всех и по любому поводу. Но меня надо было. И за истерики в раннем возрасте, и за учёбу в 5 классе, а уж за поведение в 6 классе и после - тут уж вообще молчу ! Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) Хотя это уже да, тут однозначно ответить сложно даже мне самому - может уже и толку не было бы после 6-7 класса пороть за поведение. Да и может уже какая-то злость и обида появилась бы на применение таких ранее не применявшихся мер.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Serge de K: Спасибо за откровение ))

Jury: Serge de K пишет: Спасибо за откровение Ну вот видишь, стараюсь я изо всех сил, чтобы категоричные принципиальные противники порки поняли, что они не всегда правы )) И как оказывается, для этого даже выдумывать ничего не надо, достаточно чистой документальной правды )

Larissa: Jury пишет: Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Я тоже так делала, но это мало помогает потому что как правило пострадавшие обе половинки. Я вабще танцевала иногда за партой, так было больно. А двойка в табеле по четвертям - да это ж вабще ужас! Меня за тройку так сильно выпороли и поставили на колени на горох, что и сейчас с содроганием можно вспоминать! Так что вам, Юрий, можно только позавидовать!


Jury: Larissa пишет: вам, Юрий, можно только позавидовать! А чему тут завидовать? Пороть надо было в 5 классе, когда учиться перестал и на тройки скатился Тогда не мучился бы с элементарными задачками в 7 классе. И не было бы уже в 6-7 классе твёрдо выработавшейся привычки, что школу можно прогуливать когда только вздумается, если б ремень применялся хотя бы в тех случаях, когда его просто нельзя не применить.

Закир: Телесные наказания, как любое другое средство, в здоровой семье не могут быть единственным средством воспитания. И их применение не исключает и не должно исключать и заботы о детях, ласке и внимании. И если человек не оскорблен на родителей за то что они применяли к нему ремень, значит, хорошего он больше видел от них, чем ремня. Вон у моего прадеда, как мать рассказывала, в хате специальный ремень на потолочной балке висел всегда - для напоминания детям, а потом внукам. И тем не менее, когда прадед состарился совсем, младший сын поселил его в своем доме, ухаживал и все знаки почета оказывал. Когда умер прадед, все его оплакивали, и по себе только хорошую память он в роду оставил. Да в тех краях все детей строго воспитывали, но есть разница между строгостью и издевательством.

Jury: Закир пишет: есть разница между строгостью и издевательством Тут даже не разница есть, а просто это совершенно разные вещи.

Jury: Larissa пишет: это мало помогает потому что как правило пострадавшие обе половинки Неужели твоя мачеха такой мастер в этом деле? )) Я обычно сталкивался с такими фактами, что обе половинки совсем не одинаково оказываются пострадавшими. Та половинка, которая дальше от наказующего, страдает на много больше, так как по ней попадает конец ремня или его петли. А выдвигать кровать на середину, и во время порки менять стороны - такое обычно только во взрослых играх бывает, когда одинаково важно абсолютно всё - в том числе, чтобы попа после порки смотрелась красиво А при родительском наказании важно только, чтобы было достаточно больно и действенно. И совершенно не важно, где эта боль - на одной половинке или на обеих. На одной даже лучше, ребёнок хоть как-то усядется в школе.

Georgiy: Jury пишет: Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Это всё от ученика зависит. Не все ученики могут самостоятельно усвоить основы алгебры и геометрии. Бесполезно пороть - надо помочь. Моя жена была примерной, дисциплинированной ученицей, но основы усвоить ей помогали репетиторы. Едва на четверку её вытянули. А вот чтобы истерику прекратить, то даже взрослых людей бьют по щекам и даже врачи - эффективное средство.

Jury: Georgiy пишет: Бесполезно пороть - надо помочь. Мне только разные занятия поинтереснее, чем школа, "мешали" осваивать эти основы )) Даже аккуратно каждый день посещать школу не всегда успешно совмещалось с моими планами, не говоря уже о домашних заданиях. Так что надо было пороть и пороть... Аж пока это поможет

Larissa: Jury пишет: Неужели твоя мачеха такой мастер в этом деле? )) Я обычно сталкивался с такими фактами, что обе половинки совсем не одинаково оказываются пострадавшими. Да вы что? То что они неодинаково могли быть пострадавшими, не отменяло никак того что они всё таки были пострадавшие! И если одна из них больше пострадавшая, не означает что на другой сидеть не больно!

Georgiy: Jury пишет: Мне только разные занятия поинтереснее, чем школа, "мешали" осваивать эти основы )) Да ничего подобного я думаю не было. Ты, вероятно, и в начальной школе гулял и занимался как и чем хотел.Да и куда тебе было девать лишнее время? Просто ты получил два высших образования и думаешь, что ты всю жизнь был умным. До школы тебя родители подготовили к начальному образованию: писать, читать и считать ты уже умел, а там больше ничего не надо. В пятых - седьмых классах произошел качественный скачок в изучаемом материале. Такие дисциплины как алгебра, тригонометрия, стереометрия, физика, химия - требует абстрактного мышления. Даже зубрёжка тут не поможет. Далеко не все преподаватели владеют методикой преподавания основ этих дисциплин. Плюс рассеянное внимание учеников уже с 12-13 лет. Нет, ты меня не убедил - поркой тут не поможешь.

Jury: Larissa пишет: если одна из них больше пострадавшая, не означает что на другой сидеть не больно! На одной половинке попы сидеть больно, а на второй просто невозможно. Улавливаешь разницу?

Дым: В 5-м классе многие скатываются на тройки и знания тут ни при чем. Это переход от началки в среднюю школу так действует. Я, если честно, тоже не вижу связи между провалом в алгебре/геометрии и какими-то там знаниями в начальных классах. Я ее даже специально искал когда-то. ) И всё ждал, когда вместо этих вечных авс будем уже цифры подставлять и получать нормальные математические ответы. )) Порка учить помогает гуманитарные предметы. Стихи, например, потому что лень. Еще помогает не нахватать двоек в ответственные периоды - конец четверти например. Когда опять же неохота ничем заморачиваться и напрягаться, но вроде надо иметь приличные отметки. А выучить косинусы не поможет.

Jury: Дым пишет: В 5-м классе многие скатываются на тройки и знания тут ни при чем. Весьма странный вывод. Хотя в 5 классе я тоже так считал, и старательно в этом убеждал родителей, что мои тройки никак не отражают моих знаний. Умел уже умные речи толкать, когда надо Что я всё знаю, что мне надо, а тройка у меня за это или пятёрка, это совершенно не имеет значения. В общем, доказывал, и весьма успешно, что пятёрку получаешь если всё время показываешь учителю что всё старательно учишь, задаёшь ему вопросы, тем самым показывая какой ты умный и заинтересованный предметом. А если сидишь тихо и ничего не показываешь, тогда получаешь 4 или 3. не вижу связи между провалом в алгебре/геометрии и какими-то там знаниями в начальных классах. Ещё более странный вывод. Ну как же невидеть тут связи? Именно в 5-6 классе вместо привычных уже цифр появляются буквы, даётся понятие о формулах, уравнениях и надо хотя бы элементарно в это вникнуть. А если не счёл нужным запомнить вообще что такое уравнение, что тогда? Если не поймёшь для себя, что это как раз то, с чем будешь иметь дело все последующие школьные годы, то в 7 классе именно к тому и приходишь, что "смотришь в книгу, видишь фигу!" Я тоже ждал возвращения к цифрам, а буквы это считал так, переходный этап, вобщем фигня всякая Но этого перехода же нет, обратного! Это тогда уже приклалная математика, физика и прочие точные науки. А математика так вся и состоит из одних букв и знаков. Цифры это лишь остаётся как "вспомогательное" - обозначить, сколько там получается а, сколько б, сколько иксов и игреков )) Так что не знаю, как это у вас так получилось, что не нашли никакой связи )) Наверно вы всё же более нормально относились к учёбе в 5-6 классе, чем я И эти элементарные понятия стали для вас само собой разумеющейся истиной. А мне в 7 классе в итоге всё же реально пришлось найти учебники 5 и 6 класса и там находить ответы на не понятные мне вопросы

Jury: Georgiy пишет: Просто ты получил два высших образования и думаешь, что ты всю жизнь был умным. Внимательнее читайте, пожалуйста, Георгий. Это не я получил 2 высших образования, я даже одного не получил И почему был? Я вроде и теперь есть

Larissa: Jury пишет: На одной половинке попы сидеть больно, а на второй просто невозможно. Улавливаешь разницу? Иногда такой разницы не ощущаешь вабще!

Jury: Larissa пишет: Иногда такой разницы не ощущаешь вабще! Я уже начинаю записывть всё, что тебе придётся показать когда нибудь наглядно

Georgiy: Jury пишет: Внимательнее читайте, пожалуйста, Георгий. Это не я получил 2 высших образования, я даже одного не получил И почему был? Я вроде и теперь есть Действительно, не внимательно, но ты сам виноват - последовательность фраз создавала неопределённость. Вот только не понятно как такой человек как твоя мама допустила, чтоб ты не поступил в ВУЗ?. Может она была слишком молодой мамой и ей некогда было тобой заниматься? Я был тупым и глупым ребёнком, но мои родители учителя заставили и в ВУЗ поступить и аспирантуру закончить - они могли так отхлестать словами, что лучше бы выпороли. Вот ещё одно наблюдение: До 11 лет я воспитывался в дворовой кодле (ну, там большинство жило в бараках - каждая семья в одной комнате, поэтому всех ребят выгоняли на улицу). Три четверти пацанов пороли, но с разной интенсивностью. Только 15% из тех кого не пороли получили высшее образование, а четверть к 20 годам оказались на зоне. Регулярная порка заставляет пацанов в будущем решать свои проблемы силовыми методами. В основном из-за бытовухи и пьянства. И ещё, из той группы людей, которых я знаю, страдающих спакофильством, "верхние" раза в три чаще имеют высшее образование, чем "нижнии".

Jury: Georgiy пишет: Вот только не понятно как такой человек как твоя мама допустила, чтоб ты не поступил в ВУЗ? А кто говорил, что я не поступил? Я поступил! Да и не было давления со стороны родителей, что обязательно должен поступать. Потому что даже сомнений в том никогда не было, что я буду поступать. Но если я с качественным скачком между начальной и средней школой как-то справился, правда, с неожиданно большими усилиями (это я так считал, что с большими - на самом деле эти необходимые усилия были совсем ничтожными ), то между средней школой и ВУЗом оказался опять качественный скачёк, и на его преодоление по ряду обстоятельств у меня не хватило желания и настойчивости. В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен Это тебе не школа, где можно к каждому экзамену начинать подготовку предыдущим вечером, и закончить через пол часа. Потому что уже спать хочется ))))))

Дым: Jury пишет: В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен Братуууухаааа

Georgiy: Jury пишет: В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен Это тебе не школа, где можно к каждому экзамену начинать подготовку предыдущим вечером, и закончить через пол часа. Потому что уже спать хочется Ну, это ты врёшь - в вузе на каждый экзамен давали не менее трех дней - более чем достаточно, если пива не пить. Я сам был студентом и сачковал все семестры, но мы не девочки и можем сделать финальный рывок - донести свои крохи до преподавателя, выплеснуться на него в виде айсберга, мол то что я сказал, только его верхушка, а потом тут же забыть напрочь. У меня был случай один: это было в лихие девяностые. В потоке на лекции ко мне должны были ходить человек так 120, но приходило всего сорок, не более. Понятно, что стипендии были грошовые и иногородним пацанам приходилось выкручиваться. Я их иногда жалел, хотя это было не правильно - обесценивает высшее образование. Я тогда читал им лекции по электродинамики сплошных сред, или четвергов? - уже не помню. Как-то на экзамене мне отвечал один пацан лет 20. Ну не фига не знал, плыл как Ной на ковчеге. Из жалости я задал ему вопрос: - А кто вам читал лекции? - Ой, вы знаете, вот в лицо я его хорошо помню, а фамилию забыл! - Такого оскорбления я стерпеть не смог!

Jury: Georgiy пишет: Ну, это ты врёшь - в вузе на каждый экзамен давали не менее трех дней - более чем достаточно, если пива не пить Вот! Ключевые слова в этой длинной фразе я даже выделил красным. Чтобы мысль была понятнее )) А почему бы его не пить, если до экзамена ещё 3 дня?? Так что ничего я не вру

Serge de K: Georgiy пишет: Как-то на экзамене мне отвечал один пацан лет 20. Ну не фига не знал, плыл как Ной на ковчеге. Из жалости я задал ему вопрос: - А кто вам читал лекции? - Ой, вы знаете, вот в лицо я его хорошо помню, а фамилию забыл! - Такого оскорбления я стерпеть не смог! Я то же вспомнил подобную историю из далекого институтского прошлого. Наш преподаватель по физике, которая у нас мало чем походила на "классическую" физику, а больше напоминала философию, задавал иной вопрос, интересуясь какого цвета его учебник. Правильный ответ гарантировал "трояк".

Jury: Serge de K пишет: из далекого институтского прошлого. Наш преподаватель по физике, которая у нас мало чем походила на "классическую" физику, а больше напоминала философию А я помню из далёкого школьного прошлого, как наш учитель по физике по философски подходил к предмету и учению в целом. Он никогда никому не ставил 5. Пять по физике? Вы так думаете, что знаете физику на 5? На 5 даже я физику не знаю.

юлиана: Jury пишет: Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим )) Jury, рассказ я прочитала. Только не поняла, каким боком здесь я? Jury пишет: А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Так мог написать действительно только тот, кого никогда не пороли. Знаете, Jury, дело не в порке, а в отношении ваших родителей к Вам и Вашему воспитанию. Можно и не применяя порки, сделать так, чтобы дети перестали закатывать истерики и учились нормально в школе. И, еще, это зависит от самих детей. Это проще всего, особенно сейчас, во всем обвинить родителей, школу. Дескать не досмотрели, не допопроли... Мой муж, вообще никогда не делал дом.задание, учеба ему, как и Вам, Jury, довалась очень легко. он тоже, пойдя в школу мог и писать и считать. Так он скатился на одни тройки. Его никогда не пороли. Но, в восьмом классе, когда стал вопрос, куда ему дальше, оставаться в школе, пту или техникум. А он хотел работать машинистом электровозов. А в техникум с такими оценками не брали. Он закончил восьмой класс без единой тройки, а вступительные экзамены в техникум сдал на пятерки. В техникуме диплом защитил на пятерку. И некто его не контролировал. Он просто захотел, он понимал, что это надо ему, именно ему, а не его родителям. А Вы говорите пороть...

юлиана: Jury пишет: убеждал родителей, что мои тройки никак не отражают моих знаний. Умел уже умные речи толкать, когда надо Что я всё знаю, что мне надо, а тройка у меня за это или пятёрка, это совершенно не имеет значения. В общем, доказывал, и весьма успешно, что пятёрку получаешь если всё время показываешь учителю что всё старательно учишь, задаёшь ему вопросы, тем самым показывая какой ты умный и заинтересованный предметом. А если сидишь тихо и ничего не показываешь, тогда получаешь 4 или 3. Мой старший сын, впрочем это у него от мужа. Если он ничего не учит, не читает, то получает свой трояк. Если он просто что-нибудь прочитает по теме, получает четверку. Ну а если что-нибудь выучит, то пятерка обеспечена. Вот только им обоим учить было лень.

Jury: юлиана пишет: Знаете, Jury, дело не в порке, а в отношении ваших родителей к Вам и Вашему воспитанию. Знаю я, что Вас в чём либо убедить очень сложно )) Это был бы другой и долгий рассказ, чтобы показать, что мои мама и бабушка сделали абсолютно всё возможное, чтобы я вырос нормальным человеком. Особенно что касается раннего детства, лет до 10-ти. И потому я никогда не смею их ни в чём упрекать и тем более винить. Я только констатирую факты. Да, всё сделали возможное и порой даже невозможное, чтобы меня воспитать. Но ремень в руки не брали никогда. А без этого я должным образом воспитанию не поддавался. Я никогда не скажу, что всех детей надо пороть. Но если кого надо, то надо. И ни к чему тут пытаться изобретать велосипед. Он уже изобретён. юлиана пишет: Только не поняла, каким боком здесь я? А вот тем боком, что Вы такая категоричная противница порки детей вообще Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения, но видимо, не получилось...

юлиана: Jury пишет: Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения Jury, надежда умирает последней? Jury пишет: видимо, не получилось... Нет, не получилось. Тем более, что за оценки пороть детей вообще глупо, особенно за такие предметы, как математика и физика, черчение. Тут помогать надо, объяснять, а не пороть.

Jury: юлиана пишет: Вот только им обоим учить было лень. Вот и мне обычно было лень учиться. Или просто некогда Я уже в только что Вами написанном усмотрел некоторое сходство с Вашим мужем. Но у него оказалось чуть больше силы воли и целеустремлённости. Чтобы "красиво" закончить школу и поступить в ВУЗ мне этих свойств хватило, а вот чтобы учиться в нём - не хватило. Слово красиво я взял в кавычки потому, что собственно ничего там красивого не было, но мне самому нравилось - всем показал то, во что никто не верил ))))) Имея в 11 классе за четверти несколько двоек, несколько Н/А (не аттестован по причине отсутствия на уроках), все пятерки по физике, а остальные все до единой тройки, выпускные экзамены сдал - два экзамена на 4 и шесть экзаменов на 5. Ну а общий итог - всё равно в аттестате большинство троек.

Jury: юлиана пишет: надежда умирает последней? Да у меня она вообще никогда не умирает. Приучил её, живучая

юлиана: Jury пишет: Но у него оказалось чуть больше силы воли и целеустремлённости. Jury, вот я и говорю, что многое зависит от самих детей, а не от того, пороли их родители или нет.

Jury: юлиана пишет: за оценки пороть детей вообще глупо... помогать надо, объяснять, а не пороть. Как я уже писал, оценки было не первое, за что пороть надо было. Кто знает, может если б выпороли тогда, потом может и хватило бы только припомнить о существовании ремня Объяснять и помогать? ))) Ну Вы опять в своём репертуаре ))) Или шутить изволите? Помогать можно ребёнку, который прилежно старательно сидит дома за уроками и чуть ли не реветь начинает, что у него что-то никак не получается. А мне в чём было помогать? Объяснять, как это важно, учиться? Я никаких уроков дома не делал, начиная с 5 класса, и в школу тоже не всегда ходил ))) Хотя на слолвах мне при каждом удобном случае объясняли, да и своим личным примером показывали, на сколько это важно учиться. Тут было только одно из двух - или оставить всё как есть (что и было практически сделано), или взять ремень. Что получилось в первом случае, известно. Раз уж косвенно заговорили про математику, обозначим это "а" ))) А что было бы во втором случае (если б с ремнём) - величина неивестная. Обозначим её "х". И я не думаю, что х оказался бы меньше чем а ))))

Jury: юлиана пишет: не допопроли... Ну вот и Вы попались, Юлиана! Щас Лариска Вам растолкует, что это значит, не допопроли...

Мимо проходил: Jury, а рассказы про сестру, которую пороли, тоже "липушка", как в нашей деревушке грят? Сестру тоже никогда не пороли? Или её вообче нема?

Jury: Мимо проходил пишет: про сестру, которую пороли Это двоюродная сестра. И она теперь уже такая хорошая девочка, что давно уже не за что пороть

Jury: юлиана пишет: Так мог написать действительно только тот, кого никогда не пороли Ну конечно, Юлиана! Вы как всегда правы Но только это на столько очевидно, что можно было и не заострять внимание на этом факте Поротый же не напишет, что его зря не пороли. Он этого не может уже по определению. Потому что поротого пороли.

юлиана: Jury пишет: Ну вот и Вы попались, Юлиана! Jury, куда я попалась? Jury пишет: Поротый же не напишет, что его зря не пороли Jury, поротый чаще скажет, что его можно было бы во многих случаях не пороть. Я это хотела сказать.

Jury: юлиана пишет: поротый чаще скажет, что его можно было бы во многих случаях не пороть Я понимаю, это Вы так готовы сказать про себя Но почему вы опять думаете, что представляете мнение большинства? Ну прямо как в депутаты целитесь А я думаю, что как раз среди поротых больше таких, которые придерживаются крайних мнений - или скажут, что вообще пороть не надо было, или считаю, что всегда это было правильно. А есть ещё четвёртый вариант. И тоже нередко присутствует среди поротых.

Jury: юлиана пишет: куда я попалась? Вы слово странно написали. Может ошиблись, не знаю... Но Вам пока повезло, это только Лариска у нас такая мастер расшифровывать такие словечки, как Ваше - не допопроли! Она когда увидит, его Вам так растолкует, что у Вас уши завянут

юлиана: Jury пишет: Может ошиблись, не знаю Jury, Вы прекрасно понимаете, что это просто... даже не знаю, как по-русски правильно, короче типа опечатки... Такое бывает, когда торопишься

Jury: юлиана пишет: Вы прекрасно понимаете, что это просто... Понимать то понимаю... Но это непростительная ошибка, да ещё в такои важном, можно сказать, ключевом слове!

юлиана: Jury пишет: Но это непростительная ошибка, да ещё в такои Jury, давайте не будем искать ошибки ,особенно те, которые происходят от того, что случайно нажимаешь не на ту кнопку.

Jury: юлиана пишет: давайте не будем искать ошибки Да я и не ищу их ))) Вот если б вам всем, девочкам с форума, за ошибки полагалась бы хорошая порка, я бы все до единой нашёл И не принимал бы всякие "отмазки", типа торопилась, кнопкой промахнулась, и т.п.

Мимо проходил: Да Вы, Jury, просто сексист Сам - непоротый, а поротых девочек ему надо

Jury: Мимо проходил пишет: а поротых девочек ему надо Мимо проходил пишет: А почему именно поротых? Можно выпороть и непоротых

Р: Jury пишет: Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения, но видимо, не получилось... И не получиться никогда переубедить тех, кто познал ремень на своей шкуре! Вам очень крупно повезло в том, что в детстве не испытали на своей шкуре действия ремня! Вы никогда не сможете переубедить противников применения порки к детям! Так что можете спокойно хоронить вашу "надежду"!

magistr: Р пишет: И не получиться никогда переубедить тех, кто познал ремень на своей шкуре! Резистор, да это не ремень на вашей шкуре говорит, а таракан в голове, от которого , кстати, вы не хотите избавляться, а напротив холите, лелеете и смакуете. Ибо будучи тематиком вам в кайф тролить пользователей. Ну противник вы порки и флаг вам в руки! Вырастите пару тройку парней стОящими людьми- потом поделитесь опытом. А пока говорить с вами не о чем. Ибо Вы сами живой пример того как не надо воспитывать детей. Подчеркну что ключевое слово ВОСПИТЫВАТЬ. Ибо телесные наказания не есть воспитание. Jury прошу прощения за то, что отвлекся на Резистора, он того, конечно, не стоит... А по поводу рассказа... Ну прямо де жа вю поймал, да простит меня наш модератор. Что бы там не писал резистор, но вы в своих выводах не одиноки. Далеко не одиноки! И я знаю много практикующих тематиков ( пожалуй пальцев на руке не хватит пересчитать), которых в детстве не пороли. Которые тем или иным путем пришли в тему, а корни там, в счастливом беззаботном детстве. Знаю много "непоротых", которые в той или иной степени применяют физические наказания к своим детям, хотя их самих , в свое время, не наказывали. И для себя я давно сделал вывод, каждый человек живет своим умом, своими желаниями, по своим понятиям. А отношения в родительской семье, ( хоть и нельзя полностью отрицать ее влияние), этакий набросок, который в ваших силах изменить, исправить по своему разумению.

Сева: Хороший рассказ; впрочем, это, наверное, и не рассказ вовсе, а, скажем так -- эссе; сочинение на заданную тему. Всё равно, -- читается с интересом; но вот комменты меня разочаровали -- я ожидал большего. Гораздо большего -- но всё свелось к юмору, непонятно откуда взявшемуся веселью и каким-то совершенно тривиальным выводам. У было, насколько я понял, какое-то томление в детстве, какое-то не очень осознанное желание наказания. Это чувство и у меня было; отличие лишь в том, что у меня оно, в довольно скором времени, воплотилось. Стало ли мне после этого легче? Да! Просто, есть мальчики, которые этого сами хотят; не будут они в старости папе мстить, не будут они обижаться -- это всё чепуха, -- они этого страстно хотят, уж не знаю, почему. Родителям нужно это понять -- и набраться смелости выпороть, раз уж дело обстоит таким образом. Это доставит своеобразное удовольствие ( да-да, я не боюсь использовать тут именно это слово) "обеим сторонам".

Serge de K: Сева пишет: но всё свелось к юмору, непонятно откуда взявшемуся веселью Сева, а ,таки, что Вы имеете против юмора, иронии и пр....?

Сева: Serge de K пишет: что Вы имеете против юмора Ничего, -- просто мне показалось, что это не тот случай.

Larissa: Сева пишет: есть мальчики, которые этого сами хотят; не будут они в старости папе мстить, не будут они обижаться -- это всё чепуха, -- они этого страстно хотят, уж не знаю, почему. Родителям нужно это понять -- и набраться смелости выпороть, раз уж дело обстоит таким образом. Это доставит своеобразное удовольствие ( да-да, я не боюсь использовать тут именно это слово) "обеим сторонам". Это уже не имеет ничего общего с воспитанием!

burov: Эссе хорошее, но прав скорее магистр... Не вижу железной связи между порками в детстве и тематическими наклонностями. Все куда сложнее и причудливее.

Jury: burov пишет: Не вижу железной связи между порками в детстве и тематическими наклонностями Я так думаю, прямой связи тут нет вообще. Конечно, порка в детстве может как-то повлиять на развитие тематической наклонности, направить её в одно или другое русло. Но это при условии, что она есть, эта тематическая наклонность. А если её нет, то она вряд ли от порки может появиться. И ещё более сомнительно, можно ли эту наклонность "выбить", даже самой суровой поркой

Каширин: Jury пишет: Конечно, порка в детстве может как-то повлиять на развитие тематической наклонности, направить её в одно или другое русло. Но это при условии, что она есть, эта тематическая наклонность. А если её нет, то она вряд ли от порки может появиться. И ещё более сомнительно, можно ли эту наклонность "выбить", даже самой суровой поркой Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет. Вроде бы, были ещё похожие свидетельства. А вот "выбить", видимо, действительно вряд ли удастся.

Каширин: Jury пишет: Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет. Вроде бы, были ещё похожие свидетельства. А вот "выбить", видимо, действительно вряд ли удастся.

Jury: Каширин пишет: Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет А может точнее будет сказать - не появилась, а обнаружилась? Моя обнаружилась на много раньше, в 6 лет Когда я прилип к окну и как завороженный смотрел, как во дворе шлёпают по попе девочку, мою сверстницу. Мне понравилось буквально всё! И её задранная юбочка, и краснеющая попа, и то как она при этом громко ревела. Ну и конечно же шлепки. На столько звонкие, что их было даже чуть слышно через закрытое окно.

Helen: Jury пишет: Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! какое преступление. Что ж из этого ребенка дальше будет? Так не уважает старших. Наркоман и преступник! Ой, истерики прекратились. А почему? Ведь умнеют только от ремня. Как исправить поведение, кроме как ремнем? Jury пишет: ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Ну вы же этого хотели, а мазохисты, которые любят, чтобы их наказывали, сами провоцируют на наказание. И смысл начинать со своим ребенком эротическую игру, которая его будоражит? Это называется инцест Jury пишет: махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И Ну некоторых каждый день пороли. Jury пишет: . Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) и шрамы оставить А девочки, которые "пускали слезки", делали это, чтобы вас порадовать?) А нафига они зарабатывали замечание если так боялись? Такие скромницы и замечание? Я вот не представляю такую оторву, которая пускает нюни.

Helen: Ну что вы сочиняете, какая "краснеющая попа" если вы были далеко? В бинокль смотрели? Какие шлепки через окно? Но эти все юбочки пикантные уже педофилия какая-то с публичностью, а к позорному столбу ту девочку не привязали ? И что за сумасшедшие там у вас живут. Ну бывает треснут ребенка, ну бывает пригрозят, но лупить и умудриться удерживать, что все видели и слышали, как она там визжит и извивается... детское порно что ли снимали? А раздевать на улице? я вообще представляю взрослых, либо игры для взрослых в образе детей. тем более есть огромная разница между фантазией и реалом, тем более реальным насилием.

Jury: Helen пишет: какая "краснеющая попа" если вы были далеко? В бинокль смотрели? Какие шлепки через окно? Расстояние было максимум метров 5-6, это как в большой комнате между противоположными углами. А окна были не современные стеклопакеты, почти полностью звукоизолирующие, а деревянные рамы, к тому же старые, давно рассохшиеся и со щелями.

Jury: Helen пишет: А нафига они зарабатывали замечание если так боялись? Такие скромницы и замечание? Я вот не представляю такую оторву, которая пускает нюни. Не смотря на то, что ремень тогда был хорошо знаком почти всем, дети не жили в постоянном страхе перед поркой. Страх приходил лишь когда видишь, что уже всё, "допрыгался", и ничего уже не исправить - дома будет ремень. А порядки в школе были на много строже чем теперь. Учительница делает замечание, не вертись! Потом ещё замечание, а на третий раз уже будет не замечание, а "Дневник на стол! "

Каширин: Jury пишет: А может точнее будет сказать - не появилась, а обнаружилась? Может, и можно, но сказать однозначно не могу. Девушка писала, что раньше ничего такого не было (а пороли её и до того), и для неё это было весьма неожиданно. Jury пишет: Моя обнаружилась на много раньше, в 6 лет Моя была, видимо, ещё раньше, но не помню никакого события, которое могло бы послужить триггером. Просто помню, что как минимум в 4 года уже был неравнодушен к разным этаким аспектам.

Helen: С замечаниями насмешили. А если замечание на полдневника (видимо на полстраницы), то где будут писать остальные учителя? А где домашние задания? К тому же если обрать внимание на каждого, кто "вертится" и не сидит как статуя, то и некогда вести урок. То же мне плохое поведение нашли, посмотрите "ералаш", узнаете много нового, как можно себя плохо вести в школе, или хотя бы весело. По вашему понятию о справедливости тогда уже этих детей сечь в присутствии реаниматолога, если у вас за замечание надо пороть до синяков и соплей. Ну и чтоб слышал весь дом. И видел желательно. у меня чувство, что вы мне рассказываете про какой-то пансионат благородных девиц 19 века, или богадельню, сцены из "джейн эйр", а не из советской школы. Бред вообще не то что наказывать, а предъявлять претензии к ребенку за то, что училка не может нормально организовать работу, интересно подать материал, хотя за это деньги получает. Ведь учителей много, и у всех один и тот же класс ведет себя по-разному, вот пусть и делает выводы, а не срывают свое недовольство на детях. Наверно и радуются, если знают, что достанется за замечание , зачем еще писать, толку конечно ноль, поведение особо не поменяется, удовольствие доставляет сам факт, что кому-то влетит. А вы не отвлекали девочек специально, чтоб подставить, а себя порадовать? А когда-нибудь хотелось наоборот поддержать, посочувствовать? А то ведь вертелся, это такое дело, никогда не поймешь, кто кого отвлек, достал, первый начал, зато можно писать до одури замечания своим "нелюбимчикам". Такое и воспитание - одни любимчики, другие нет. Сеем доброе, светлое, зависть и доносительство. Jury пишет: дети не жили в постоянном страхе перед поркой это не страх, это какой-то животный ужас, вот эти все трясущиеся руки,. неконтролируемая реакция. И я думаю, что человек бы хотел скрыть свое состояние, чтоб не показывать свою слабость, не унижаться, чтобы не подкалывали одноклассники и не облизывались "интересующиеся" типа вас. Так уже ничего не соображаешь и весь день на смарку пойдет. И вообще так реагировать на неудачи, опасности, неприятности? Это просто нездоровая психическая реакция, а как это ребенок будет дальше жить, как машину водить, что-то опасное делать? таких "воспитателей" если бы кто довел до инфаркта, была бы справедливость. А то кто-то работает с трудными детьми и исправляет их косяки, а некоторые из нормальных детей делают психов и трусов.

Jury: Helen пишет: А вы не отвлекали девочек специально, чтоб подставить, а себя порадовать? В школе никогда такого не делал. А вот вне школы, с одной девочкой на 2 года меньше меня, признаюсь, было один раз



полная версия страницы