Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума и авторами интернет-ресурсов. » Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим )) » Ответить

Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))

Jury: На форуме есть многие, воспитывавшиеся в детстве и ранней юности строго и даже жёстко, и очень благодарные своим родителям за это. На что категоричные противники порки детей вполне логично возражают – они просто с другим воспитанием не знакомы, потому так считают и благодарят за это. Потому и возник мой небольшой рассказик - как взгляд на этот вопрос с другой стороны. А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Про ремень (как средство воспитания) я знал только от друзей, соседей, одноклассников, слышел из разговоров взрослых. Иногда и от своих родителей слышел, как воспитывают других. Рос я в основном с мамой и бабушкой. А когда уже ходил в школу, с 1 по 6 класс в основном с бабушкой. Моя бабушка, строгая пожилая дама, учительница русского языка. Мама моя, такая умная-заумная всегда. Для неё всегда было самое важное - учиться. Школа закончена с золотой медалью, два высших образования (первый диплом - красный), аспирантура, работа преподавателем на кафедре. В совершенстве знала 5 языков. Я очень за многое благодарем им, но вот за то, что меня не пороли, нет. И это не просто такие слова, когда всё воспитание уже давно позади. И ничего общего это не имеет с тем, что я всю жизнь имею свой особый интерес к этой теме. Над этим я уже задумался где-то наверно в классе четвёртом. Когда был совсем маленький, я иногда дома такооое вытворял!!! Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! Кстати, я никогда к таким "методам" не прибегал вне дома - там я был всегда очень даже послушный, ну прямо примерный пай мальчик )))) А вот дома! При чём я это делал не на каких то детских не поддающихся управлению эмоциях, а шёл на это вполне осознанно и с конкретной целью - таким способом добиться своего. Даже учась уже в школе я иногда такое дома устраивал. А вот к классу 4 мне уже самому становилось стыдно так себя вести, перестал я такое выделывать, и уже с недоумением размышлял - ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Я уже по разговорам и высказываниям других отлично себе тогда представлял, что хорошая порка это никакие тебе не шуточки, после которых махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И главное, я же этого вполне заслужил, и обижаться было бы нечего и не на кого. И совсем не с благодарностью я смотрел на то, что мне всё же не преподнесли такой жёсткий урок. Мне ведь в общем то говоря самому было плохо от моих истерик. Да, начинал я осознанно, с корыстной целью, но завёвшись сам уже не в состоянии был остановиться. Сам уже чувствовал, что хочу - но не могу! А разговаривать со мной по этому поводу было совершенно бесполезно. Даже нельзя было этого делать. Если мне в чём то отказывали, ссылаясь что вот, я вчера такую некрасивую истерику устроил, и потому теперь нельзя, как бы предлагали подумать о своём поведении - я тут же закатывал новую истерику. Вобщем, другого способа тут не было, кроме ремня. Я для себя это понял уже в 4 классе, и по прежнему уверен, что это именно так. Это первый момент из моей жизни, требовавший такого вмешательства. Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Вот как говорится - смотришь в книгу, видишь фигу! И я понял - причина в том, что я совершенно не знаю каких-то самих основ сего учения. А почему не знаю? Да потому что не учил ничего этого!! С первых классов мне учёба давалась легко, да и я вообще школу не воспринимал как учёбу. Смотрел на это дело и думал, а вообще зачем эта школа? Я же всё и так знаю! Буквы и цифры я знал уже до школы, читать и считать умел тоже раньше других, вобщем как бы учиться в школе мне ничему и не надо было. Ну правда, смешно же, когда тебя учат как сложить 2 + 3, а ты сам уже умеешь 7 умножить на 18. Или произносить сначала букву, потом слово прочитать по слогам, а потом уже целиком - если можно это сделать сразу. И не только слово, а всю страничку прочитать! Так что, без никаких особых усилий и требовваний со стороны мамы и бабушки я первые три класса был круглым отличником. Только в 4 появилось несколько четвёрок. "Падение" моё началось в 5 классе - вот так сразу с отличника на почти все тройки . И оказалось, что падать можно далекоооо.... В 6 классе в табеле по четвертям уже и пару двоек было. Но я на это смотрел совершенно спокойно и с уверенностью, что как только захочу, сам сочту нужным, всё сразу исправлю. В то время бывало, что и на второй год оставляли двоечников, и такая перспектива меня совсем не устраивала. А вот в 7 классе вдруг обнаруживаю, что всё! Важные начала упустил, и уже ничего понять не могу! Ну почему мне позволили в 5 классе скатываться на тройки??! Что-то, помню, мне говорили, что это плохо, что учёба это очень важно, но это не имело ровным счётом никакого эффекта - я же себя считал самым умным. Когда захочу, тогда и исправлю. И вот, в 7 классе совершенно однозначно для себя понял - пороть меня надо было тогда! А за двойку в табеле 6-го класса вообще шкуру спустить с одного места. Тогда бы не было у меня теперь этих проблем, что не могу ни одной задачки решить. Со многими моими одноклассниками именно так и поступали. И я это просто наглядно видел, что поротые в начальной школе троечники и даже двоечники уже обошли меня по знаниям. В то время вообще наказывать детей ремнём довольно жёстко считалось в основном вполне нормальным, и я знаю, что через это прошли очень многие. Такой что совсем непоротый, скорее всего в моём классе я был один единственный. Включая и девочек. Многих пороли даже за всякие мелкие грешки. А если уж за какое то дело нехорошее выпороли, а оно повторилось, тогда уж будь готов к тому, что дня три сесть не сможешь! Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Похоже, ремня боялись все. Мальчики этого старались не показывать, а девочки бывало что и слёзки сразу пускали, получив в школе тройку или двойку. Или разрыдаться могли прямо на уроке, когда учительница за плохое поведение катает в дневник замечание на пол страницы. Но не знаю ни одного, кто сильно обижался бы на своих родителей за такое воспитание. Конечно, я не за то, что пороть надо всех и по любому поводу. Но меня надо было. И за истерики в раннем возрасте, и за учёбу в 5 классе, а уж за поведение в 6 классе и после - тут уж вообще молчу ! Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) Хотя это уже да, тут однозначно ответить сложно даже мне самому - может уже и толку не было бы после 6-7 класса пороть за поведение. Да и может уже какая-то злость и обида появилась бы на применение таких ранее не применявшихся мер.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Jury: юлиана пишет: Вы прекрасно понимаете, что это просто... Понимать то понимаю... Но это непростительная ошибка, да ещё в такои важном, можно сказать, ключевом слове!

юлиана: Jury пишет: Но это непростительная ошибка, да ещё в такои Jury, давайте не будем искать ошибки ,особенно те, которые происходят от того, что случайно нажимаешь не на ту кнопку.

Jury: юлиана пишет: давайте не будем искать ошибки Да я и не ищу их ))) Вот если б вам всем, девочкам с форума, за ошибки полагалась бы хорошая порка, я бы все до единой нашёл И не принимал бы всякие "отмазки", типа торопилась, кнопкой промахнулась, и т.п.


Мимо проходил: Да Вы, Jury, просто сексист Сам - непоротый, а поротых девочек ему надо

Jury: Мимо проходил пишет: а поротых девочек ему надо Мимо проходил пишет: А почему именно поротых? Можно выпороть и непоротых

Р: Jury пишет: Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения, но видимо, не получилось... И не получиться никогда переубедить тех, кто познал ремень на своей шкуре! Вам очень крупно повезло в том, что в детстве не испытали на своей шкуре действия ремня! Вы никогда не сможете переубедить противников применения порки к детям! Так что можете спокойно хоронить вашу "надежду"!

magistr: Р пишет: И не получиться никогда переубедить тех, кто познал ремень на своей шкуре! Резистор, да это не ремень на вашей шкуре говорит, а таракан в голове, от которого , кстати, вы не хотите избавляться, а напротив холите, лелеете и смакуете. Ибо будучи тематиком вам в кайф тролить пользователей. Ну противник вы порки и флаг вам в руки! Вырастите пару тройку парней стОящими людьми- потом поделитесь опытом. А пока говорить с вами не о чем. Ибо Вы сами живой пример того как не надо воспитывать детей. Подчеркну что ключевое слово ВОСПИТЫВАТЬ. Ибо телесные наказания не есть воспитание. Jury прошу прощения за то, что отвлекся на Резистора, он того, конечно, не стоит... А по поводу рассказа... Ну прямо де жа вю поймал, да простит меня наш модератор. Что бы там не писал резистор, но вы в своих выводах не одиноки. Далеко не одиноки! И я знаю много практикующих тематиков ( пожалуй пальцев на руке не хватит пересчитать), которых в детстве не пороли. Которые тем или иным путем пришли в тему, а корни там, в счастливом беззаботном детстве. Знаю много "непоротых", которые в той или иной степени применяют физические наказания к своим детям, хотя их самих , в свое время, не наказывали. И для себя я давно сделал вывод, каждый человек живет своим умом, своими желаниями, по своим понятиям. А отношения в родительской семье, ( хоть и нельзя полностью отрицать ее влияние), этакий набросок, который в ваших силах изменить, исправить по своему разумению.

Сева: Хороший рассказ; впрочем, это, наверное, и не рассказ вовсе, а, скажем так -- эссе; сочинение на заданную тему. Всё равно, -- читается с интересом; но вот комменты меня разочаровали -- я ожидал большего. Гораздо большего -- но всё свелось к юмору, непонятно откуда взявшемуся веселью и каким-то совершенно тривиальным выводам. У было, насколько я понял, какое-то томление в детстве, какое-то не очень осознанное желание наказания. Это чувство и у меня было; отличие лишь в том, что у меня оно, в довольно скором времени, воплотилось. Стало ли мне после этого легче? Да! Просто, есть мальчики, которые этого сами хотят; не будут они в старости папе мстить, не будут они обижаться -- это всё чепуха, -- они этого страстно хотят, уж не знаю, почему. Родителям нужно это понять -- и набраться смелости выпороть, раз уж дело обстоит таким образом. Это доставит своеобразное удовольствие ( да-да, я не боюсь использовать тут именно это слово) "обеим сторонам".

Serge de K: Сева пишет: но всё свелось к юмору, непонятно откуда взявшемуся веселью Сева, а ,таки, что Вы имеете против юмора, иронии и пр....?

Сева: Serge de K пишет: что Вы имеете против юмора Ничего, -- просто мне показалось, что это не тот случай.

Larissa: Сева пишет: есть мальчики, которые этого сами хотят; не будут они в старости папе мстить, не будут они обижаться -- это всё чепуха, -- они этого страстно хотят, уж не знаю, почему. Родителям нужно это понять -- и набраться смелости выпороть, раз уж дело обстоит таким образом. Это доставит своеобразное удовольствие ( да-да, я не боюсь использовать тут именно это слово) "обеим сторонам". Это уже не имеет ничего общего с воспитанием!

burov: Эссе хорошее, но прав скорее магистр... Не вижу железной связи между порками в детстве и тематическими наклонностями. Все куда сложнее и причудливее.

Jury: burov пишет: Не вижу железной связи между порками в детстве и тематическими наклонностями Я так думаю, прямой связи тут нет вообще. Конечно, порка в детстве может как-то повлиять на развитие тематической наклонности, направить её в одно или другое русло. Но это при условии, что она есть, эта тематическая наклонность. А если её нет, то она вряд ли от порки может появиться. И ещё более сомнительно, можно ли эту наклонность "выбить", даже самой суровой поркой

Каширин: Jury пишет: Конечно, порка в детстве может как-то повлиять на развитие тематической наклонности, направить её в одно или другое русло. Но это при условии, что она есть, эта тематическая наклонность. А если её нет, то она вряд ли от порки может появиться. И ещё более сомнительно, можно ли эту наклонность "выбить", даже самой суровой поркой Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет. Вроде бы, были ещё похожие свидетельства. А вот "выбить", видимо, действительно вряд ли удастся.

Каширин: Jury пишет: Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет. Вроде бы, были ещё похожие свидетельства. А вот "выбить", видимо, действительно вряд ли удастся.

Jury: Каширин пишет: Одна девушка на одном форуме как-то писала в автобиографическом рассказе, что её наклонность появилась именно во время порки в 14 лет А может точнее будет сказать - не появилась, а обнаружилась? Моя обнаружилась на много раньше, в 6 лет Когда я прилип к окну и как завороженный смотрел, как во дворе шлёпают по попе девочку, мою сверстницу. Мне понравилось буквально всё! И её задранная юбочка, и краснеющая попа, и то как она при этом громко ревела. Ну и конечно же шлепки. На столько звонкие, что их было даже чуть слышно через закрытое окно.

Helen: Jury пишет: Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! какое преступление. Что ж из этого ребенка дальше будет? Так не уважает старших. Наркоман и преступник! Ой, истерики прекратились. А почему? Ведь умнеют только от ремня. Как исправить поведение, кроме как ремнем? Jury пишет: ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Ну вы же этого хотели, а мазохисты, которые любят, чтобы их наказывали, сами провоцируют на наказание. И смысл начинать со своим ребенком эротическую игру, которая его будоражит? Это называется инцест Jury пишет: махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И Ну некоторых каждый день пороли. Jury пишет: . Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) и шрамы оставить А девочки, которые "пускали слезки", делали это, чтобы вас порадовать?) А нафига они зарабатывали замечание если так боялись? Такие скромницы и замечание? Я вот не представляю такую оторву, которая пускает нюни.

Helen: Ну что вы сочиняете, какая "краснеющая попа" если вы были далеко? В бинокль смотрели? Какие шлепки через окно? Но эти все юбочки пикантные уже педофилия какая-то с публичностью, а к позорному столбу ту девочку не привязали ? И что за сумасшедшие там у вас живут. Ну бывает треснут ребенка, ну бывает пригрозят, но лупить и умудриться удерживать, что все видели и слышали, как она там визжит и извивается... детское порно что ли снимали? А раздевать на улице? я вообще представляю взрослых, либо игры для взрослых в образе детей. тем более есть огромная разница между фантазией и реалом, тем более реальным насилием.

Jury: Helen пишет: какая "краснеющая попа" если вы были далеко? В бинокль смотрели? Какие шлепки через окно? Расстояние было максимум метров 5-6, это как в большой комнате между противоположными углами. А окна были не современные стеклопакеты, почти полностью звукоизолирующие, а деревянные рамы, к тому же старые, давно рассохшиеся и со щелями.

Jury: Helen пишет: А нафига они зарабатывали замечание если так боялись? Такие скромницы и замечание? Я вот не представляю такую оторву, которая пускает нюни. Не смотря на то, что ремень тогда был хорошо знаком почти всем, дети не жили в постоянном страхе перед поркой. Страх приходил лишь когда видишь, что уже всё, "допрыгался", и ничего уже не исправить - дома будет ремень. А порядки в школе были на много строже чем теперь. Учительница делает замечание, не вертись! Потом ещё замечание, а на третий раз уже будет не замечание, а "Дневник на стол! "



полная версия страницы