Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума и авторами интернет-ресурсов. » Вредная Светка (окончание) » Ответить

Вредная Светка (окончание)

Виктория: Обида Светки на мальчишек – Ромку и Андрея, - не проходила. Жажда мести просила удовлетворения. – Еще бы: Ромка пририсовал» в классном журнале себе хорошие оценки, Светка же в последнее время не везло – мало того что за последнюю «тройку» по «русскому» ей сильно попало дома и родители обещались вновь взяться за ремень при такой дальнейшей учебе, так эти противные Ромка и Андрей … выпороли (!!!) ее в собственной квартире за то, что Светка пообещала рассказать про выходку Ромки с журналом. Обливаясь слезами под ремнем, Светка была вынуждена «покляться» мальчишкам, что ничего про них не расскажет. То что с ней так поступили, причем и выпороли всерьез, как порет обычно мама, жгло и не отпускало Светку. – Месть! Месть!! Светка была дежурной по классу, так что ничего удивительного что в начале урока Марина Петровна, «географичка», послала ее в учительскую за журналом. В голове Светы вдруг созрел ясный план… На подоконнике Светка была раскрыла журнал и проставила оценки: Андрею и Ромке за прошлый урок истории проставила две «четверки», а затем еще в «русском» (обида на полученную «тройку» по «русскому» не отступала) «проставила» ребятам еще по «пятерке» в середину четверти. Удержавшись от искушения и себе поставить «хорошие» отметки, Светка захлопнула журнал и быстро пошла в класс… Как и планировала Светка, скандал разразился, да еще какой! Во-первых, «историчка», Вера Борисовна, на ближайшем же уроке обнаружила «четверки» у Андрея и Ромки, хотя она точно помнила что никого на этом уроке не спрашивала: две «четверки» сиротливо стояли в столбце за прошлый урок. Конечно же, в курс дела была поставлена «классная», узнали об этом и другие учителя. Даже до завуча дошла информация. Две «пятерки» по «русскому» тоже были найдены … Хуже всего, под сомнения были поставлены и оценки еще 2 одноклассников, здесь и вспомнилось что неделю назад Ромка на перемене перед географией что-то «колдовал» над журналом. – Словом, весь 5-в «стоял на ушах» от этих событий. Ольга Борисовна, «училка» по русскому пошла на принцип: классу было объявлено об очередном диктанте, точнее – о «внеочередном», из той «красной книжечки» с диктантами, где – по мнению ребят – диктанты были наиболее «вреднючие» и «закавыристые». Вера Борисовна, «историчка», тоже пошла на принцип: мало того, что вызвала к доске подробно рассказать очередной материал и Андрея, и Ромку, так и потребовала с них повторение пройденного материала – «спрошу персонально на следующем уроке». Ирина, одна из одноклассниц, чьи оценки были поставлены под сомнения, ревела: было и обидно, было и неприятно подозрение учителей и «внеплановые» опросы по «нелюбимым» предметам. Правда в дневнике нашлась запись о «подозрительной» оценке, но тень недоверия уже возникла. «Внеплановый» диктант по «русскому» ничем особо хорошим не закончился: появились незапланированные «плохие» отметки (хотя кто-то получил «4» и даже «5» - и радовался жизни) у многих одноклассников, сами Ромка и Андрей еле-еле написали на «три». По истории было даже хуже – Ромка «схопотал» «пару» за прошлый материал, который не забыла выспросить въедливая Вера Борисовна. Андрей просидел два вечера, готовясь, но тоже получил только «три» - слишком много надо бы повторять. На родительском собрании, посвященном приближающемуся концу четверти, «классная» конечно же рассказа о случившемся, персонально о Ромке и Андрее, о плохих результатах за диктант по «русскому». – Несложно понять почему после этих событий класс «ополчился» на Ромку и Андрея. Ну и конечно наказания, куда же без них … По обсуждению в классе, несколько человек были достаточно строго наказаны по итогам родительского собрания, Ромка же и Андрей – конечно получили «хорошего» ремня. Как рассказывал Андрей: «Батя сказал, что всю шкуру спустит!». И видимо «спустил»: Андрей ворочался на уроках после собрания, сидеть было неудобно … Пострадала и сама Светка: мать выполнила обещание и все-таки выпорола ее за «русский» (диктант Светка тоже написала плохо). Роман и Андрей конечно подозревали, что с «вдруг» появившимися в журнале оценками не все чисто. Но объяснить что-либо одноклассникам не могли – те объявили невольным виновникам своих бед – байкот! В раздевалке на физкультуре дошло почти до драки: Ромке таки «расквасили» нос. Наподдавали и Андрею. Все таки ребята – Ромка и Андрей - решили поговорить со Светкой, прижав как-то в угол на перемене, но та завизжала, как на беду рядом проходила «училка», которая вела у них уроки, так что дело кончилось очередным приводом к «классной» и неприятными объяснениями. – В дневнике у обоих красовалось «Поведение – 2». Хорошо хоть до вызова родителей в школу дело не дошло. От автора. Было бы интересно мнение - пожелания форумчан: как дальше могли бы развиваться события? История вроде как , с одной стороны, закончена - все "сестрам раздали по сережкам", а с другой - мне кажется сюжет еще имеет возможность для продолжения. Так что прошу писать в "личку" пожелания и предложения - какое дальнейшее продолжение может быть. Объявляется конкурс идей

Ответов - 5

Пашка: Да они все еще пятиклассники, как я понял из первой части. Их школьную и внешкольную жизнь, приключения (точнее, злоключения) и наказания можно описывать еще долго-долго. Впереди трудный возраст, первая любовь, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, появление новых героев и исчезновение старых, потерявшиеся родственники, амнезия Если серьезно, тема благодатная. На нее еще много чего можно написать!

Виктория: Пашка пишет: Да они все еще пятиклассники, как я понял из первой части. Их школьную и внешкольную жизнь, приключения (точнее, злоключения) и наказания можно описывать еще долго-долго. Пашка пишет: Если серьезно, тема благодатная. На нее еще много чего можно написать! Можно конечно, но вот следующий "сюжет" - что могло бы дальше произойти. - Чтобы не сводилось просто к затасканному "однажды получил двойку" - "дома" выпороли ... А с "изюминкой", с интересным (небанальным) поворотом сюжета ... Вот этого бы хотелось Так что жду в "личку" идей.

юлиана: Виктория пишет: Было бы интересно мнение форумчан: Виктория, сложилось такое ощущение, что этот рассказ Вы написали на ходу, без особого желания. Наверно, потому, что Вас об этом попросили. Светка придумала како-то непонятны план для мести, ведь ей и самой досталось. Глупо как-то.


Виктория: юлиана пишет: Светка придумала како-то непонятны план для мести, ведь ей и самой досталось. Глупо как-то. Мне кажется, для возраста Светки - она "пятиклашка" - план был совсем неплох. Поставить "хорошие" отметки своим обидчикам так, чтобы это обнаружили - не так и глупо. Тем более Светка не знала по каакому предмету и что именно проставил себе Ромка, так что и "настучать" по сути ей было нечего. Что ж до неожиданной развязки - учителя решили провести "внеплановые" проверки, то был реальный опыт из собственного детства. "Училка", обнаружив манипуляции с журналом, и в самом деле провела "внеплановую" контрольную (дело правда было по математике), и действительно почти весь класс счел "виновными" в этом "предприимчивых" одноклассников. юлиана пишет: Виктория, сложилось такое ощущение, что этот рассказ Вы написали на ходу, без особого желания. Наверно, потому, что Вас об этом попросили. Нет, не так: предыдущий рассказ остался как-то незавершенным, вот и дописала окончание, не вдаваясь особо в "тематику". Раскрыла, так сказать, развитие событий с местью и ее неожиданные последствия.

Larissa: "Страшная мстя будет зависеть от соображалки Светки..." Виктория пишет: Мне кажется, для возраста Светки - она "пятиклашка" - план был совсем неплох. Да, соображалка у Светки действительно работает на 5! Прям стратегия и тактика с рассчётом всех возможных вариантов и рисков и всё ради одной только "мсти"! Тем более удивительно что такой дальновидный план созрел в головке Светки как то вдруг, когда она пришла в учительскую за журналом. Конечно, внеплановые диктанты и родительское собрание в остроумный план не входили... Ах эти подлые взрослые, всегда перевернут всё по своему, ну прям аж злость берёт! Но в этом есть палажительный момент: ещё есть большой простор для развития Светкиной соображалки, с учётом приобретённого опыта



полная версия страницы