Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума и авторами интернет-ресурсов. » Все папы делают это » Ответить

Все папы делают это

Serge de K: Предисловие. Этот рассказ взят из триптиха «Зло цветов» ( как бы посвящение Ш.Бодлеру). Рассказ достаточно «древний» (больше десятка лет), но на просторах Инета он мне не попадался…Автор…Кажется Lady Winter Все папы делают это.... Рассказ преподавательницы Я отношусь к тем людям (большинство их мужчины, но пападаются женщины), которые считают маленьких девочек восхитительными созданиями природы. Нет, я нисколько не идеализирую. Я прекрасно знаю, что они эгоистичны, зануды и глуповаты, что на уме у них одни сласти да и дурацкие развлечения, что они плаксы, лентяйки, врушки ,ябеды и вообще поганки.. Но несмотря на это они прелестны !Сколько в них изящества, грации, нежности ! Когда девчушка лет девяти-десяти валяется кверху попой на диване и, болтая босыми ножками в воздухе, самозабвенно смотрит по телику какой-нибудь неправдоподобный идиотский сериал, или заливаясь серебристым смехом, играет со своей отупевшей от перекормленности кошки, или даже просто, закрутившись немыслимым винтом, разглядывает свою оцарапанную ляжку, я порой не могу сдержать слезу умиленного восторга, хотя и смеюсь сама над собой. Конечно, не мне тягаться с великим Набоковым в описании этих дивных созданий. Да и вызываемые ими эмоции гениальный педофил описал так, что ,кажется ,сделать это лучше вообще невозможно. Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita, Lolita…Repeat till page is full , printer. Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита…Повторяй до конца страницы, наборщик… Мы находим прелесть почти в любой из них. В самом деле, природа должна пребывать уж в очень мерзком настроении, что бы умудриться сделать отталкивающим свое лучшее творение Но Дашу П. нельзя было не выделить изо всех девчонок мира. Это было подлинное чудо природы, которое ей природе , удается достичь раз в сто , а может и в тысячу лет. Такой стройной фигурки, такого нежного личика, таких изумительно густых чуть вьющихся червонно-золотистых волос , таких фантастических фиолетово-синих глазищ можно даже не встретить во всю жизнь и даже не подозревать о том, что в этом мире бывает такая трогательная, пронзительная, обезоруживающая Красота. Если ангелы Божьи похожи на Дашеньку какой она была в десять лет, право же одного их присутствия довольно, чтобы обеспечить праведникам райское блаженство. Я говорю это не шутя, я просто не могу найти более убедительных слов… Между тем наше знакомство состоялось с Дашенькой самым прозаическим образом. Проживала эта маленькая фея не в каком-нибудь сказочном Китижграде, а в том же обремененном ни чудесами, ни красотами подмосковном городе, где довелось в последние годы жить и мне. Когда процесс ускоренного построения капитализма в одной отдельно взятой стране оставил меня без средств к существованию, я не нашла ничего лучшего, как дать объявление об уроках английского языка для детей. Не будучи профессиональным преподавателем, я брала очень умеренную плату, поэтому желающих находилось довольно много. Обычно я организовывала из ребят группы по три человека, не только по соображениям материальной выгоды, но и потому ,что давно убедилась в большей эффективности групповых занятий. Мне быстро удалось сколотить четыре группы , после чего я решила, что этого мне вполне достаточно, и тут же содрала все расклеенные мною объявления. Я занималась с детьми по два часа три раза в неделю – иначе бы ничего не получилось, по крайней мере при моей методике. К тому же я давала достаточно объемистые домашние задания, которым всегда старалась придавать игровую форму. Эти домашние задания приходилось подготавливать с учетом индивидуальных особенностей учеников, так что четыре группы была ,на мой взгляд, уже большая нагрузка. Смею думать , что я с лихвой отрабатывала получаемые от родителей деньги. Так вот когда группы были уже набраны , и занятия начались , вдруг появилась Даша с мамой. Мама, видите ли, уже давно записала мой адрес, но все не могла собраться .Сначала я хотела ей отказать, но стоило мне разглядеть девочку, как я решила, что возьму ее во что бы это не стало. Не поверите, но я даже была готова заниматься с этой красавицей ! Поскольку группы были уже укомплектованы и ничего ломать мне не хотелось , мы договорились, что я буду заниматься с Дашей за обычную плату индивидуально. Я знала по опыту, что сформированные первоначально группы вскоре приходится по разным причинам переформировывать и я была уверена в том, что эти индивидуальные занятия с Дашей продлятся недолго. Ну а пока что выходило, что мне приходилось заниматься с Дашей в среду , а потом в субботу и воскресенье –два дня подряд, к тому же в выходные . Я сказала было, что не желательно лишать ребенка отдыха, но Татьяна –дашина мама -заявила мне, что «очень хорошо, меньше будет без дела болтаться». Одним словом мы на том и договорились. Надо было сказать , что сама Татьяна обладала довольно миловидной, но в общем-то заурядной внешностью. Дашенька ,видимо, унаследовала гены отца. А уж где Татьяна отыскала такого красавца и как сумела заполучить его в личное пользование, мне оставалось только гадать. Я ,между прочим , вскользь задавала вопрос об отце –не по делу, а в скользь, из чистого любопытства. Татьяна ответила тоже вскользь, и больше эта тема не возникала. Как выяснилось из нашего разговора Татьяна работала к какой то небольшой частной фирме менеджером, т.е. фактически продавцом. Вынужденная шесть дней в неделю проводить на работе по 10-12 часов в день и не имеющая возможности нанять гувернантку или хотя бы просто домработницу, она старалась всячески уберечь дочь от дурных влияний тем, что максимально старалась занять Дашу разными занятиями. Кроме моих уроков Даша ходила еще на гимнастику ,и это было заметно по ее грациозной осанке и походке, и в музыкальную школу. Я не считала , что такие нагрузки полезны ребенку, но при этом прекрасно понимала родителей , которые выбирали из двух зол т- перегрузки или уличная среда – меньшее. Я объяснила Татьяне свою методику занятий , рассказала какие книжки и тетрадки следует приобрести и на какую помощь от родителей я рассчитываю. Татьяна английским не владела, да и свободного времени у нее было мало, но все же она заверила меня, что будет контролировать самостоятельные занятия дочери. В ближайшую среду Даша пришла на первый урок. Провожая ее в комнату и усаживая ее за стол, я не могла оторвать от нее глаз. Первое впечатление уже успело немного стереться, и я вновь переживала потрясение от волшебной внешности этой внеземной девочки. Не прошло и часа, как Дашуля и вовсе очаровала меня, потому что оказалась не прелестной дурочкой ,как нередко бывает в таких случаях , а умненькой и развитой девочкой, с быстрым и острым умом , с хорошим чувством юмора, и к тому же хорошо воспитанной, что в наше время тоже было большой редкостью. Словом это была настоящая Мечта учителя ! Ну бывают же чудеса на свете ! Редко но бывают..Способности к языку у Даши я бы назвала не самыми выдающимися, но вполне приличными. Во всяком случае, развивать было что, и я с радостью была готова заниматься , не считаясь порою со своим личным временем. Я уже мечтала как буду придумывать для Даши интересные упражнения, покупать для нее пластинки и видеофильмы , водить ее на встречу со своими знакомыми иностранцами…Словом, как это ни глупо в этом признаться , я просто влюбилась в эту чужую для меня девчушку. Такое иногда случается с пожилыми «училками», оставшимися старыми девами, но мне успевшей и замужем побывать и вырастить двоих детей, это никак не пристало…Однако факт оставался фактом… Время шло, у меня не раз была возможность включить Дашу в ту или иную группу других детей, но я почему то не хотела этого делать..Только сейчас я отдаю себе отчет в том, что не хотела по чисто эгоистическим соображениям, а тогда я находила вроде бы вполне правдоподобные предлоги : одна группа не подходила ей по интеллектуальному уровню, другая – по степени языковой подготовленности и т.д. и т.п. На самом деле я просто-напросто хотела бывать с Дашей вдвоем, хотя ей наверняка было бы полезнее заниматься вместе с другими детьми…Возможно, что тогда не произошло то, что произошло… Мы успешно занимались с Дашей уже примерно месяц, и уже довольно далеко продвинулись, когда началось что то непонятное…Ее успехи естественно пошли на убыль, причем ясно было, что она откровенно ленится как следует делать домашние задания, как я уже говорила ,которые являлись важной частью моей системы преподавания…Я пожурила девочку раз, потом другой..Постаралась сделать задания более увлекательными…Но все это не дало эффекта…И тогда я сделала то,чего никак не должен делать опытный детский преподаватель. Объяснить (но не оправдать !) свой поступок я могла только своей любовью к Дашельке. Любовь всегда ревнива и нетерпелива, поэтому она часто толкает нас на неправедные пути. Короче говоря, когда в очередной раз выяснилось , что Даша практически совсем не подготовилась к уроку, я в сердцах зачем то написала в ее тетрадке записку к родителям, в которой отметила, что девочка в последние время стала плохо готовить домашние задания, и попросила ее хорошо проконтролировать. Потом я строго приказала Даше показать мою записку маме или папе, пригрозив, что иначе я проговорю с ее мамой сама. Я прекрасно видела, что Дашуля расстроилась, но тогда не предала этому должного значения, сочла нормальной реакцией на выговор. Надо сказать, что я вообще-то никогда не позволяла себе прямого обращения к родителям ученика, если не знала точно как они на это отреагируют. Мне ли не знать , чем в нашей полуварварской стране могло закончится для ребенка подобная записка от учительницы ! Сама сейчас не понимаю, как я могла так беззаботно подставить Дашуньку! Может быть в тот момент, я была настолько уверена, что с этим ангелочком никто не способен говорить грубо и вообще плохо обращаться ! Не знаю…Во всяком случае, на следующем же занятии я горько раскаялась в нарушении нормальной учительской этики. Следующие занятие с Дашей пришлось на субботу ( к этому времени воскресные занятия я перенесла на понедельник, но субботние пришлось сохранить) . Даша пришла как всегда к четырем , только с небольшим опозданием. Я почему то сразу обратила свое внимание на ее необычно унылый вид и явно покрасневшие глазки ,но мне как то не пришло тогда в голову связывать эти признаки с содержанием моей записки. Бестактно лезть в душу ребенку я никогда себе не позволяла, поэтому вначале я просто сделала вид, что ничего не заметила, и мы как всегда сели заниматься. На этот раз Даша заметно лучше подготовилась к нашему уроку и я не могла это отметить, но при этом в ее поведении не было той симпатично-задорной бойкости , которая так мне радовала прежде. Девчушка выполняла упражнения как старательная, но при этом как слегка туповатая «четворочница». Однако я и на это не обратила особого внимания. Зато где-то в середине урока мое внимание привлекло то, что Дашенька как-то не очень ловко и уверенно сидит на стуле, то и дело стараясь изменить позу. - Что с тобой, Дашуня ?, - поинтересовалась я так, между прочим, не задумываясь особо над ее телодвижениями, - Что ты все время ерзаешь ? - Мне, просто, сидеть больно, -явно смущаясь ответила девочка. - Так что же случилось ? – спросила я , все еще не отдавая отчета в происходящем. - Меня сегодня папа….наказал… Только после этих слов истина вдруг молнией сверкнула в моем мозгу… - Как наказал ?- задала я дурацкий вопрос, потому что кое что начинало для меня прояснятся.. - Ремнем…, -почти прошептала Дашенька, еще ниже опуская голову и стараясь не смотреть мне в глаза… У меня вдруг противно пересохло во рту . Я уже знала ответ на вопрос , который однако не могла ей задать - За что же он тебя ? Фантастические, врубелевские очи Дашеньки, ставшие какими-то совсем уж внеземными от сверкающих в них слезинок, пронзили меня тихим и горьким упреком…Библейское «какая надежда лицемеру, когда исторгнет Бог душу его ?» опалило мой мозг еще до того как я услышала ее ответ - За то, что Вы в моей тетрадке написали…ну, что я плохо учусь…за домашние задания… - Что…. сильно наказал ? – спросила я ,хотя прекрасно понимала, каким серьезным должно было быть это наказание, что бы было больно сидеть…. (окончание следует.....Может у кого то есть идеи финала ?)

Ответов - 11

Сева: Неплохо... даже, хорошо написано. А идеи финала... какие там могут быть особые идеи: ну, выпорет её отец ещё раз; подумаешь, большое дело, -- поплачет, поплачет и успокоится. Тем более, что без английского языка, в наши дни, ну просто никуда, -- а он совсем нелёгкий: многие вещи надо просто тупо учить наизусть, что очень нудно, понятное дело.

Serge de K: Сева пишет: А идеи финала... какие там могут быть особые идеи: ну, выпорет её отец ещё раз; подумаешь, большое дело, -- поплачет, поплачет и успокоится Если бы была бы такая идея финала я бы просто не выкладывал бы этот рассказ

SS: Serge de K пишет: Вынужденная шесть дней в неделю проводить на работе по 10-12 часов в день и не имеющая возможности нанять гувернантку или хотя бы просто домработницу, она старалась всячески уберечь дочь от дурных влияний тем, что максимально старалась занять Дашу разными занятиями. Кроме моих уроков Даша ходила еще на гимнастику ,и это было заметно по ее грациозной осанке и походке, и в музыкальную школу. Я не считала , что такие нагрузки полезны ребенку, но при этом прекрасно понимала родителей , которые выбирали из двух зол т- перегрузки или уличная среда – меньшее. Лучше бы заставляла ее работать по дому! А то мать вкалывает по 12 часов, чтобы дочь могла посещать всякие секции, а когда же ей квартиру убирать и обед для дочери готовить? Так что убила бы сразу пять зайцев: 1. Себя разгрузила. 2. Дочь загрузила. 3. Дала бы ей хорошую подготовку к будущей семейной, или просто самостоятельной жизни. 4. Было бы за что выпороть :-) 5. Высвободила деньги.


SS: Serge de K пишет: Предисловие. Этот рассказ взят из триптиха «Зло цветов» ( как бы посвящение Ш.Бодлеру). Рассказ достаточно «древний» (больше десятка лет), но на просторах Инета он мне не попадался…Автор…Кажется Lady Winter http://kprn.clubpn.org/club/libr/members/vera/mft.htm

Виктория: SS , спасибо за ссылку. Действительно интересное, с небанальным сюжетом, трио рассказов.

Мирина: Прочла я это неоднозначный, вызывающий бурю чувств и эмоций рассказ. Глубоко тронуло за душу! Как же нуждалось в отцовской заботе и внимании, маленькое существо, раз придумывала себе такие игры! Может быть, кто знает, это девочка в будущем идеальная нижняя...

SS: Ой, Мириша, раскрыла ты тайну! Может кто то хотел сам догадаться и ждал, когда Серж напишет

Виктория: Serge de K , хоть Мирина и приоткрыла занавесу над концовкой событий, все же предлагаю выложить окончание. - Для законченности темы.

Serge de K: Виктория пишет: Serge de K , хоть Мирина и приоткрыла занавесу над концовкой событий, все же предлагаю выложить окончание. - Для законченности темы. Виктория, не вижу смысла, учитывая, что SS выше дал ссылку на это произведение за что ему Большое человеческое спасибо ) ( не только от меня, но и от моей "нижней") Дело в том, что данное произведение у меня было в "бумажном виде" и мне пришлось "подзапрячь" свою "нижнию", что бы она перенесла это с "бумаги" в "электронный вид". А мну потом пришлось еще потом попотеть исправляя за нею некоторые ошибки. Что касается финала то на "кпрн"е он тот же, что и на бумаге, хотя если кто читал внимательно мог обнаружить очень "масенькие" отличия...А так тексты почти на 99 % совпадают

Виктория: Мирина пишет: Как же нуждалось в отцовской заботе и внимании, маленькое существо, раз придумывала себе такие игры! По содержанию рассказа девочка серьезна была наказана. Как выяснилось - наказывала сама себя. Вот этот момент кажется не совсем достоверным: во-первых, неудобно себя наказывать, особенно как совладать с розгами , во-вторых, ну надо иметь просто железобенное терпение, чтобы не дрогнула рука и пороть саму себя в полную силу У меня бы возможно не получилось так себя в 9 лет наказать как описано про девочку из рассказа.

Виктория: Serge de K пишет: мне пришлось "подзапрячь" свою "нижнию", что бы она перенесла это с "бумаги" в "электронный вид". А мну потом пришлось еще потом попотеть исправляя за нею некоторые ошибки. Надо понимать что попка "нижней" получила хорошее "внушение" за допущенные ошибки?



полная версия страницы