Форум » Вопросы, ответы, советы по теме "порка". » Реакция соседей после плача или криков. » Ответить

Реакция соседей после плача или криков.

Nastia95: не нашла тему, в которую можно уместить этот вопрос. Просто когда я здоровалась с соседями через пару дней, может из за паранойи, мне показалось что они как то очень странно на меня посмотрели и спросили как дела. Просто я еще помню из детсва, когда я скандалила в детстве, соседи всегда знали и потом помню мама с ними обсуждала меня плохую) Я к тому, что никогда не задумывалась что даже плачь ребенка и то слышен хорошо.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Андрей87: Юлька права. Я кстати не раз это уже успел написать: во- первых, многие учителя знают что последует дома за плохой оценкой или замечаем в дневнике, но это учителей ничуть не сдерживает; во-вторых, в личных беседах с вызванными в школу родителями конечно прямо (в большинстве случаев) не говорят что "пороть надо", однако весьма прозрачно намекают на это другими словами. - Убедился в этом сам, когда учился в школе и из рассказов родителей после родительских собраний, и супруга - она в школе работает - аналогичное рассказывает. Словом, шила в мешке не утаить, многие учителя, не афишируя это громко, поддерживают необходимость порки в определённых случаях. И вообще то правы.

Татьяна: Андрей87 пишет: многие учителя, не афишируя это громко, поддерживают необходимость порки в определённых случаях. Андрей,учителя такие же люди.Конечно, не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака, а многие даже и не узнали,кто это Пложая система обучения порождает неучей" педагогов

Андрей87: Татьяна пишет: Андрей,учителя такие же люди.Конечно, не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака, а многие даже и не узнали,кто это Пложая система обучения порождает неучей" педагогов Татьяна , вы правильно пишите: учителя - такие же люди, со своей системой ценностей и взглядов. И то что учитель может иметь взгляды, отличные от взглядов Макаренко или Ушинского - не вижу ничего страшного. Тем более "педагогическая" традиция порки учеником имеет опыт не то что столетия, а скорее даже тысячелетний опыт. И опросы, которые проводятся в обществе, отнюдь не однозначны: многие респонденты поддерживают ТН.


magistr: Татьяна пишет: не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака, Эммм. Недопонял.. А разве Антон Семенович не бил детей? «…И вот свершилось: я не удержалсяна педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-весёлый ответ: - Иди сам наруби, много вас тут! Это впервые ко мне обратились на "ты". В состоянии гнева и обиды, доведённый до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз. Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял её и снова надел. Я, вероятно, ещё бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал: - Простите, Антон Семёнович... Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто-нибудь слово против меня - я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что-то спешил поправить в костюме. Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати: - Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чёртовой матери! И вышел из спальни. Пройдя к сараю, в котором находились наши инструменты, я взял топор и хмуро посматривал, как воспитанники разбирали топоры и пилы. У меня мелькнула мысль, что лучше в этот день не рубить лес - не давать воспитанникам топоров в руки, но было уже поздно: они получили все, что им полагалось. все равно. Я был готов на все, я решил, что даром свою жизнь не отдам. У меня в кармане был ещё и револьвер. «…В области дисциплины случай с Задоровым был поворотным пунктом. Нужно правду сказать, я не мучился угрызениями совести. Да, я избил воспитанника. Я пережил всю педагогическую несуразность, всю юридическую законность этого случая, но в то же время я видел, что чистота моих педагогических рук - дело второстепенное в сравнении со стоящей передо мной задачей. Я твёрдо решил, что буду диктатором, если другим методом не овладею. Через некоторое время у меня было серьёзное столкновение с Волоховым, который будучи дежурным, не убрал в спальне и отказался убрать после моего замечания. Я на него посмотрел сердито и сказал: - Не выводи меня из себя. Убери! - А то что? Морду набьёте? Права не имеете!.. Я взял его за воротник, приблизил к себе и зашипел в лицо совершенно искренно: - Слушай! Последний раз предупреждаю: не морду набью, а изувечу! А потом ты на меня жалуйся, сяду в допр, это не твоё дело! Волохов вырвался из моих рук и сказал со слезами: - Из-за такого пустяка в допр нечего садиться. Уберу, черт с вами! Я на него загремел: - Как ты разговариваешь? - Да как же с вами разговаривать? Да ну вас к..! - Что? Выругайся... Он вдруг засмеялся и махнул рукой. - Вот человек, смотри ты... Уберу, уберу, не кричите!

Андрей87: magistr пишет: Пройдя к сараю, в котором находились наши инструменты, я взял топор и хмуро посматривал, как воспитанники разбирали топоры и пилы. У меня мелькнула мысль, что лучше в этот день не рубить лес - не давать воспитанникам топоров в руки, но было уже поздно: они получили все, что им полагалось. все равно. Я был готов на все, я решил, что даром свою жизнь не отдам. У меня в кармане был ещё и револьвер. Класс!

саня: magistr пишет: У меня в кармане был ещё и револьвер. Вот это педагог . Прям воплощение американской мудрости: "Бог создал людей разными, а полковник Кольт уровнял всех"

Татьяна: magistr пишет: А разве Антон Семенович не бил детей? magistr, Вы считаете пощечину, которую отвесил 32-летний Макаренко 18-летнему Задорову, у которого за плечами был вооруженный грабеж - "бить детей"

Андрей87: Татьяна пишет: magistr, Вы считаете пощечину, которую отвесил 32-летний Макаренко 18-летнему Задорову, у которого за плечами был вооруженный грабеж - "бить детей" Ну формально - "бить", а по сути - резиновой дубинкой надо было по спине перетянуть.

magistr: Татьяна пишет: magistr, Вы считаете пощечину, которую отвесил 32-летний Макаренко 18-летнему Задорову, у которого за плечами был вооруженный грабеж - "бить детей" УУУУ!! Как все запущено.... Я, между прочим, считаю, что БИТЬ (пороть, сечь) ребенка можно не задев его пальцем. И не только я так считаю... Кое кто и применяет. Если автор не против, то я кусочек выложу почитать... Мельник шумно выдохнул, раздув щеки как паруса.. Встал, взял старый стул, стоявший у стенки, выставил его на середину комнаты, буквально перед Матвеем.. Спинкой стул был повернут к Мельнику, а к Мотьке - боком.. концерт будет, мда.. Встал напротив спинки стула, приподнял край футболки, расстегнул ремень, потянул руку с зажатой пряжкой, вытащил ремень из джинсов... *млять, хороший новый ремень.. жалко на такое дурное дело пускать.. и был жеж где-то на даче мой старый офицерский, но его искать надо...* ---------------------------------- - А теперь о тебе давай.. - Напряги мозги, ловить пытайся суть, а не обидки на меня в мешок собирать, и не ждать ремня, который кстати ты заслужил!!!! - Но коль ты промолчал, по идее - лупить тебя не за что?!! ТАК?!!! Молчи, ты уже ответил молчанием.. Мельник крутнул ремень на руку, в которой намертво сжал пряжку.. пальцы побелели, пряжка впилась в ладонь, но какая там боль.. разве это боль.. - Значит виноват стул млять!!! он и получит!!! РАЗ!! - Тусовка... компания, отдых, друзья - это должно быть от души, от сердца, порыв такой, телесно-душевный!! - Это как... помнишь как мы с мамой танцевали, просто так, когда музыка какая-то заиграла в телеке.. Только пообедали тогда, вся семья в сборе была.. а мы услышали музыку,из нашей молодости - и не смогли сдержаться.. Встали и танцевали, при вас, при наших детях.. Вот это сына - ЭТО истинная тусовка!! Ибо ее не надо подогревать чемто горячительным, или еще пакостью какой-то!! Это тот расслабон, который приносит удовольствие, и о котором можно ГОРДО поделиться с отцом, с матерью, с братом!! ДВА!!! - ты понимаешь, встреча с друзьями - это радость, а не попойка млять, до степени когда "не-могу-позвонить-маме"!!!! Ибо тогда уже не просто вечерина, это херня называемая бухловищем!!! ты разницу чуешь? Тебе после этого поганого бухловища млять, даже СТЫДНО с отцом-матерью поделиться рассказать, КАК жеж там было классно, как было весело, кто был, какие друзья, почему они для тебя ДРУЗЬЯ, а не чужие незнакомые подонки, которые тебя напоили там!!!!!! ТРИ.. со всей дури.. ремень мля жалко.. хорошая дорогая вещь.. - И если бы это было истинно с друзьями, я бы млять, пропустил мимо глаз твою банку пивка за вечер, ибо тебе больше и не надо, вообще НЕ НАДО - организм растет еще, пойми ты дурень, почки печень и мозги надо беречь, а не спешить ужираться!! не суть Мотя, не в этом суть веселой жизни!! - Почему ты не мог попросить у кого телефон млять, если проблема была ТОЛЬКО в зарядке - там жеж твои ДРУЗЬЯ ты сказал, были!!! ЧЕТЫРЕ.. - Короче говоря сынок.. заслужил ты сполна и как следует.. И не за телефон, и не за Егора, Егор ответит сам за свое.. - За попойку, за бухло в 15 лет!! За мерзкие эти ночные попойки, после которых может случиться неизвестно что!!! И никаких там твоих друзей млять, не было!! ТАМ - не было твоих друзей, были банальные недоумки, умеющие бухать трахать и тупо ржать!!! ПЯТЬ.. и шесть заодно.. - Но тыж у нас гордый взрослый Матвей!!! Тебя отец избил до полусмерти за побег, и ты закрылся ото всех - "заслужили сволочи!! Не издам ни звука!!",молвил безмолвный Матвей млять!!! семь! восемь!!! - да молчи сколько хочешь, кому хуже делаешь сына?!! - СЕБЕ!! только себе!!! Мельник сделал два шага к старому шкафу, рванул дверцу свободной рукой, она млять, с грохотом отвалилась совсем и полетела в сторону, вовремя направленная второй рукой Мельника.. *слава Богу не пришибла никого.. надо бы ее на дрова..* Достал початую бутылку Хеннеси: - вот глянь!!! вот мой котельчик млять!!! тусовочный!!! ноль семь бутылка! выпито половина, на двоих - с Жоркой заезжали, перед командировкой, посидели поржали, пожарили на мангале колбасу, мяса не успел купить.. вспомнили друзей, молодость!! И нам, взрослым мужикам, хватило четыреста грамм на нос, ибо холод тоже собачий был.. даже не для веселья, а чисто по взрослому, нервы подуспокоить!! - И нам ВЕСЕЛО БЫЛО!! мы дорожим дружбой, нам подогрев млять в башке, не нужен, нам всегда есть о чем поржать повеселиться!!! - А ты в пятнадцать, с какого горя ужираться решил?!! Или ты думаешь, по тебе не видно, или не прет от тебя? Кстати, зубы чистил, я чую по запаху.. но и остальное чую - зубная паста Мотя, не скроет твоей морды помятой, зрачков твоих, настроя твоего и прочего телеска!!! - и да.. зубы чистил.. и ЧЬЕЙ жеж зубной щеткой то на чужой даче зубы чистил, а? Неуж свою додумался взять из дому? Ох жеж Мотька ты, Мотька!!! Балбес ты пацан, упрямый баран!!! И ремнем по стулу, и ремнем!!!! И еще!!! И еще нахер!!!! Мельник подошел к Мотьке, присел на корточки, тяжело дыша еще.. - Или тебя такие искренние посиделки с друзьями, какие бывают у нас с мамой и нашими друзьями, - тебя Матвея Мельникова, недостойны?!! Ты лучшего и большего заслуживаешь?!! ну ну... Ну и дальше по тексту. Думаю суть порки понятна. И ранит она нефига не меньше чем реальная. И подпрыгиваешь от каждого удара не меньше чем от реального. А эффект... Сопоставимый с реальным действом. Но.. как и при реальной порке подчас непредсказуемый...

magistr: А с Макаренко... Он ведь и сам признает что " избил воспитанника" Так что да, я считаю что Антон Семенович говорил о том что нельзя детей бить, а на деле сам применял т.н. зы: я не педагог и не психолог. Это всего лишь мнение обывателя. Но объективно выходит так.

Татьяна: magistr пишет: Думаю суть порки понятна. .. Но.. как и при реальной порке подчас непредсказуемый Да,конечно, суть понятна. Не имею ничего против . Правда не каждый отец может применить и не каждый ребенок понять такие методы воспитания. magistr пишет: кусочек выложу почитать... magistr, давно уже прочитала Да и сейчас читаю продолжение с большим удовольствием

Шура: Татьяна пишет: Конечно, не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака Я уже писала на этом форуме где-то, и сейчас повторюсь. Я сама читала бумажную книгу Ушинского, собрание его сочинений, и он там пишет: "необходимо настойчиво бороться с детским упрямством, в случае маленьких детей также в этом случае допустима и розга" В интернете я не искала, но точно помню эту фразу, брала книги его в библиотеке в свое время. Вот и цитата нашлась: "Каприз предумышленный с намерением достичь через него исполнения того или другого желания должен постоянно вызывать явление, совершенно противоположное тому, которого дитя желает. В этом случае имеют свое полное приложение наказания всякого рода, а для маленьких детей и розга. Но только наказание должно быть не следствием гнева воспитателя, а совершенно хладнокровным и неизбежным последствием упрямства. Достигая всякий раз своим упрямством не того, чего хотел, ребенок скоро отучится видеть в нем средство для достижения цели. "

Татьяна: Шура пишет: Я сама читала бумажную книгу Ушинского, Шура, даже не буду вдаваться в тонкости теорий и методов. Можно сколько угодно передергивать (выдергивать) фразы из контекста и выдавать за истину. Ну хотите привести примеры сторонников ТН, процитируйте Коменского,Истомина, Локка..да их не мало. Хотите пообщаться про Ушинского? Пишите в личку. С удовольствием . Думаю,форумчанам не очень интересно углубляться в "дебри" педагогики и психологии.

Шура: Татьяна, я разве вас неверно процитировала вот тут: Татьяна пишет: Конечно, не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака ??? Или это не вы писали? Вам выше магистр рассказал о взглядах Макаренко на ТН, а я привела цитату из статей Ушинского, которые я читала именно во время своей учебы, а совсем прямо уж сказать - при подготовке диссертации. вот вам ссылка на источник цитаты, уж чего-чего, -а в передергивании меня еще никто не обвинял) http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_chelovek3.html Татьяна пишет: Можно сколько угодно передергивать (выдергивать) фразы из контекста и выдавать за истину. Нет нельзя, по крайней мере это не в моих правилах. Вы сослались на имена трех людей, что они будто бы возражали против ТН, а магистр и я вам привели примеры, что вы ошиблись. Татьяна пишет: Думаю,форумчанам не очень интересно углубляться в "дебри" педагогики и психологии. С чего вы это взяли? На этом форуме очень много людей, которым интересны и педагогика и психология!

Татьяна: Шура пишет: привела цитату из статей Ушинского, которые я читала именно во время своей учебы, а совсем прямо уж сказать - при подготовке диссертации. Шура, ну замечательно, что вы относились к учебе ответственно.А диссертация-это очень серьезно. Поэтому, логичнее если Вы расскажите о педагогических идеях Константина Дмитриевича. Лично мое мнение. В контексте того времени, когда писал свои труды Ушинский, он был несомненным реформатором системы образования и обучения. Ну что в то время значило " В этом случае имеют свое полное приложение наказания всякого рода, а для маленьких детей и розга. Но только наказание должно быть не следствием гнева воспитателя, а совершенно хладнокровным и неизбежным последствием упрямства".???? В стране только что было отменено крепостное право. Какое воспитание было...мне почему-то вспоминаются "Очерки бурсы" Помяловского.

Serge de K: Татьяна пишет: мне почему-то вспоминаются "Очерки бурсы" Помяловского. Очень приятно когда встречаются те кто вспоминают и уважают "классику"

magistr: Татьяна пишет: Андрей,учителя такие же люди.Конечно, не все во время учебы прониклись взглядами Макаренко,Ушинского и Корчака, а многие даже и не узнали,кто это Пложая система обучения порождает неучей" педагогов Чет я выводы какие - то наверно не правильные сделал. Все мэтры педагогики, не отрицали пользы Т.Н, а то и сами ими не брезговали. Сторонники рулят, чо

Татьяна: magistr пишет: Все мэтры педагогики, не отрицали пользы Т.Н, а то и сами ими не брезговали. magistr, пользу ТН отрицали, но сами не брезговали.

Алексей-64: Татьяна пишет: но сами не брезговали. Так Федор Сологуб (Тетерников) не только замечательный писатель, но и дипломированный педагог, по нынешней наградной градации - заслуженный учитель.

Татьяна: Алексей-64 пишет: Так Федор Сологуб (Тетерников) не только замечательный писатель, но и дипломированный педагог, Да уж, неординарная личность. Вроде и писал о необходимости воспитания без ТН, но в совокупности с его наклонностями, вряд ли не стал бы их применять. Писатель, педагог и мазохист в одном лице.



полная версия страницы