Форум » Психология порки » Результат воспитания с ремнем » Ответить

Результат воспитания с ремнем

Guran: Serge de K пишет: [quote]Лично я не вижу в порке ничего не нормального. Но я считал и считаю это крайнем мерой педагогического воздействия, воздействия когда «нормальные слова» уже не доходят т до сознания подростка... Кстати, насчет «слов»…Иногда «словами» можно наказать более сильно и более болезненно для психики , чем обычным ремнем, ведь следы от «морального оскорбления» «заживают» намного дольше чем от умеренного физического воздействия. Причем зачастую «моральное оскорбление» застревает в сознании на очень длительный срок... А «ненормальным» я считаю, когда родители уходят от процесса воспитания , предоставляя ему полную свободу и оставляя один на один с «окружающим миром»[/quote] Jury пишет: [quote]...воспитание это такой процесс, в котором наболее важен результат. И если результат получился в итоге хороший, значит ребёнок воспитан хорошо и правильно. И совершенно уже не важно, с ремнём или без ремня.[/quote] [more]Дискуссия перенесена из другой ветки, где она не соответствовала изначальной теме обсуждения[/more] ______________________________________________________

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Jury: Serge de K пишет: А «ненормальным» я считаю, когда родители уходят от процесса воспитания , предоставляя ему полную свободу и оставляя один на один с «окружающим миром» Полностью согласен. Воспитывать детей надо. А методы у каждого могут быть свои. И нет наверно родителей, которые никогда не совершали бы ошибок в воспитании. Но воспитание это такой процесс, в котором найболее важен результат. И если результат получился в итоге хороший, значит ребёнок воспитан хорошо и правильно. И совершенно уже не важно, с ремнём или без ремня.

SS: Jury пишет: воспитание это такой процесс, в котором найболее важен результат. И если результат получился в итоге хороший, значит ребёнок воспитан хорошо и правильно. И совершенно уже не важно, с ремнём или без ремня.Цель оправдывает средства? Вообще то, оценка результата - вещь субъективная и комплексная. Можно, например, посчитать хорошим результатом внешнее послушание и не заметить массу отрицательных последствий. Их уже много раз перечисляли я уж, наверное, не буду их перечислять опять, чтобы не обидеть моих здешних друзей, тем более, что они, наверное, проявляются не всегда.

libertine: Jury пишет: Но воспитание это такой процесс, в котором найболее важен результат. И если результат получился в итоге хороший, значит ребёнок воспитан хорошо и правильно. И совершенно уже не важно, с ремнём или без ремня. А что такое результат воспитания, Jury, и как/когда его оценивать? Я без издевки, мне правда это интересно. Например, пороли-пороли, и человек вырос не наркоманом и ни разу не сидел в тюрьме. Это результат? Или - человек вроде толковый, учился сам нормально, не пороли, но после школы и института он пошел в бизнес, ученой степени не получил, профессором, как мечталось родителям, не стал. Это отсутствие результата? Или - пороли, профессором стал, до ректора доразвился, успешный внешне чувак, но с родителями отношений почему-то не поддерживает, и семью завести отчаялся - это какой результат?


Serge de K: SS пишет: Можно, например, посчитать хорошим результатом внешнее послушание и не заметить массу отрицательных последствий. Полностью согласен) Да, зачастую в "тихом болоте черти водятся"..."Внешняя оболочка" бывает порою обманчива. Внешне "белый и пушистый", а "нутро" такая "Гниль", что иногда просто пугаешься как может такое сочетаться. А ведь сочетается и не редко...

libertine: "Послушание", кстати, вообще не результат, это одна из вещей, повышающих безопасность ребенка до достижения взрослого возраста.

Мирина: libertine пишет: Например, пороли-пороли, и человек вырос не наркоманом и ни разу не сидел в тюрьме. Это результат? Или - человек вроде толковый, учился сам нормально, не пороли, но после школы и института он пошел в бизнес, ученой степени не получил, профессором, как мечталось родителям, не стал. Это отсутствие результата? Или - пороли, профессором стал, до ректора доразвился, успешный внешне чувак, но с родителями отношений почему-то не поддерживает, и семью завести отчаялся - это какой результат? Замечательный вопрос подняли! Сама задумывалась не раз, что есть результат воспитания, но не могла так точно сформулировать.

libertine: А он вообще есть? Результат. Воспитания. Такая станция в жизни, когда можно сесть и сказать "вот! я человека вырастил, воспитанного и всячески прекрасного"?

Nikita-80: libertine пишет: А он вообще есть? Резльтат. Воспитания. Такая станция в жизни, когда можно сесть и сказать "вот! я человека вырастил, воспитанного и всячески прекрасного"? Она своя, такая " станция", у каждого родителя. Этот результат каждый сам определит, как видит, как чувствует. Но, порка никак не повлияет на " пункт прибытия ". Это скорее мера воздействия, способ наказания, наиболее удобный и приемлимый для тех или иных семей .

Мирина: Есть все ж и общие понятия - ясно что если вырастает бандит, вор, наркоман или еще что-то в этом роде то ясно что тут провал, ведь такого результата ни один нормальный родитель никогда не хочет...

libertine: Бандит и вор это, все-таки, крайность, цель "лишь бы не преступником вырос" - какая-то... ну, какая-то низкая высота совсем.

Мимо проходил: Все вы правы понемножку: результат воспитания - вещь субъективная. Есть, наверняка, и такие родители, которые будут недовольны своим воспитанием, если выросший ребёнок из "чистоплюйство" не украдёт "то, что плохо лежит", если гарантирована безнаказанность.

Serge de K: libertine пишет: "Послушание", кстати, вообще не результат, это одна из вещей, повышающих безопасность ребенка до достижения взрослого возраста. Задам глупый вопрос...."А взрослый возраст" когда наступает ?

юлиана: Serge de K пишет: Задам глупый вопрос...."А взрослый возраст" когда наступает ? У мужчин - никогда, мужчины вечные дети)))

Данко: Юлечка, а это Вы сейчас как верхняя, или как нижняя сказали?

Mily: libertine пишет: Такая станция в жизни, когда можно сесть и сказать "вот! я человека вырастил, воспитанного и всячески прекрасного"? Блин, у меня такое иногда бывает. Вот примерно так и говорю. Длится, правда, это чувство, минуты две-три, потом могу прям сразу заорать "даштожзапаршивецтакой", но до этого честно горжусь. Доктор, я больна?

юлиана: Данко пишет: Юлечка, а это Вы сейчас как верхняя, или как нижняя сказали? Это я как женщина сказала

Jury: libertine пишет: А что такое результат воспитания..., и как/когда его оценивать? Вот сказал такую фразу "результат воспитания", а теперь чем больше над этим задумываюсь, что же это такое в самом деле, тем сложнее всё это кажется. Хотелось на Ваш вопрос ответить конкретно, всё положить по полочкам, но не получается... С наркоманами, алкоголиками, ворами, бандитами, да и просто слоняющимся по улицам быдлом всё ясно - это серьёзные упущения в воспитании или же отсутствие такого вообще. Результат отрицательный. А во всех других случаях мнение скорее всего будет только субъективное, и стопроцентную истину не найти в этом вопросе. Вот взять Ваших три примера. В первом всё хорошо. Это же положительно, что человек не наркоман и ни разу не сидел в тюрьме! Но этих данных конечно же маловато для каких то выводов про итог воспитания Второй пример очень даже положительный - "ребёнок" нашёл свой путь в жизни, и родители силой не заставляли его идти по избранному ними пути. Результат воспитания 5 с плюсои, по пятибальной шкале. А в третьем примере я бы поставил тройку с минусом родителям за воспитание. И то только потому, что профессор всё же полезнее для общества, чем наркоман или вор Хотя, вполне возможно, что родители очень довольны результатом своего воспитания. Вообще, о каком-то результате воспитания можно говорить только годам к 25. Тогда уже можно и в прошлое оглянуться без излишних эмоций, и реально видеть, что же мы имеем. Если "ребёнок" не относится к категории отбросов общества, устроился в самостоятельной жизни, умеет жить так, как ему хочется и нравится - вот это и будет положительный результат воспитания.

Mily: Jury пишет: Если "ребёнок" не относится к категории отбросов общества, устроился в самостоятельной жизни, умеет жить так, как ему хочется и нравится - вот это и будет положительный результат воспитания. Это Вы описали в основном социальные характеристики. Но, если при таки данных, человек, например, потребительски к окружающим относится, или позволяет себе вести себя с кем-то неуважительно. Или вот, к примеру, если детей несколько и они хорошо устроились по жизни в целом социально, но не общаются друг с другом. Тогда как оценить результат? Все-таки воспитание - это слишком многогранный, долгий и субъективный, действительно, процесс. И по большому счету, человек всю жизнь воспитывается, и не только родителями. Мы же меняемся в процессе, приобретаем опыт, что-то узнаем - это тоже воспитание.

Данко: юлиана пишет: Это я как женщина сказала А я подумал, что раз мужчины как дети, то их воспитывать надо. А как детей в основном воспитывают, на этом форуме хорошо описано. Но это с точки зрения верхней. А если с точки зрения нижней, то может быть и сами приключений ищите?

Мирина: Mily пишет: Это Вы описали в основном социальные характеристики. Но, если при таки данных, человек, например, потребительски к окружающим относится, или позволяет себе вести себя с кем-то неуважительно. Или вот, к примеру, если детей несколько и они хорошо устроились по жизни в целом социально, но не общаются друг с другом. Тогда как оценить результат? Все-таки воспитание - это слишком многогранный, долгий и субъективный, действительно, процесс. И по большому счету, человек всю жизнь воспитывается, и не только родителями. Мы же меняемся в процессе, приобретаем опыт, что-то узнаем - это тоже воспитание. Полностью согласна!



полная версия страницы