Форум » Школьные годы прекрасные » Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине? » Ответить

Должна ли ученики подчинятся школьной дисциплине?

Odessit: Поскольку тема о педагогических извращениях вывела к вопросу о соотношении: поведение учителя-ученика, предлагаю поговорить о том, лдолжны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет?

Ответов - 74 новых, стр: 1 2 3 4 All

Odessit: Во-первых, я рад, что включились в огбсуждение темы. Во-вторых, ни о каком -то монархизме и речи быть не может. Просто ученики должны привыкать ограничивать свои желания. А научить и заставить их должны родители и учителя. Иначе это сделает взрослая жизнь, но уже методами больней, чем розги... Теперь о правилах в школах. Правила должны быть универсальными, чтобы исключить возможность для маневра учеников, их родителей и учителей. Закон (правила) тем и полезен, что с ним запрещено споирть. Разрешено только исполнять!!!!!!

Ментор: Odessit пишет: Просто ученики должны привыкать ограничивать свои желания. А педагоги и родители? Odessit пишет: Правила должны быть универсальными Думаю, что они должны быть как раз не универсальныим, а четкими и исключающими неоднозначное их прочтение!

Odessit: Ментор! Универсальность и однозначность, четкость - синонимы!!!! А родители и педагоги и так ограничивают свои желания во взрослой жизни. Пусть принуждают к такому порядку детей.


ЭКЗЕКУТОР: Odessit пишет: должны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет? А какой плюрализм может предполагать этот вопрос?

Jones: ЭКЗЕКУТОР пишет: Odessit пишет: цитата: должны ли ученики подчиняться школьным правилам или нет? А какой плюрализм может предполагать этот вопрос? Обсуждение данного вопроса появилось потому, что: - школьные правила часто противоречат законам и здравому смыслу; - школьные правила часто требуют от родителей или учеников дополнительных материальных затрат; - ответственность за нарушение данных правил нигде не регламентирована, а потому как правило подвержена злоупотреблениями.

Odessit: Джонс! Спасибо за понимание. Однако к этим причинам добавляются еще 2: -участие родителей в воспитании детей и отвественность за это воспитание; -воспитание правового сознаия у учеников.

Diana: У меня проблемы с поведением в школе , хотя вроде и особых правил поведения в школе нет

magistr: Диана! Вы не правы. Правила поведения в школе есть. Ими исписан не один листок бумаги. Называются они "устав школы" и "права и обязанности учащихся",( меня поправят если я ошибусь), вообщем целый пакет документов без которых школа не пройдет акредитацию. Если вы, по какой то причине, не знакомы с правилами поведения в школе, зайдите в учительскую, ознакомтесь. Думаю вам не откажут и предоставят все правила. А по поводу коррекции вашего поведения лучше обратится к школьному психологу. Думаю он поможет вам разобраться в причинах такого поведения и даст советы как уживаться в школе и с учителями и с одноклассниками.

White Rabbit: magistr +1

Diana: У нас в школе нет психолога, даже простого врача нет. Такая вот у меня школа. Одноклассники впринципе у меня нормальные, а вот с однокласницами проблемы, иногда доходит до драк, ну не умею я с девочками общаться, с детства только с мальчишками дружила. Согласна, устав в школе наверное есть, но я не понимаю, зачем вводить такие правила, как школьная форма? Ненавижу этот нелепый чёрный кружевной сарафан и белую блузку, одевала их только на 1 сентября. Я считаю, у детей должна быть возможность проявлять свою индивидуальность.

NAKAZ: Согласен с Дианой! Школьной формой директор не дисциплинирует учеников а наоборот создаёт ненависть учеников к школе. Человек должен иметь право выражать свою индивидуальность. Директор постоянными вызовами родителями, линейками только накаляет свои нервы, нервы родителей и детей. От сюда и ненависть к школе, ссоры с родителями итд. Слава богу уже закончил школу пару лет назад! Скажем НЕТ школьной форме

Diana: NAKAZ Школьная форма-

White Rabbit: Diana Традиция ношения школьной формы возникла не на пустом месте. В средние века каждому сосоловию полагалось носить одежду определенного вида. Школьники не были исключением. И даже в наше время в большинстве стран, особенно в Старой Европе, школьная форма сохранена отчасти как дань традиции, но, в основном, как способ подчеркнуть принадлежность конкретного ученика к эгрегору своей школы. Обратите внимание, все олимпийские команды всех стран мира очень большое значение придают форме своих спортсменов. Это нужно для поддержания командного духа, чтобы спортсмен в ответственный момент мог чувствовать поддержку всей команды. Обучение в школе коллективное, поэтому лучше усваиваются знания, когда коллектив монолитен. Школьная форма служит сплочению коллектива. И любой, кто не соблюдает коллективные ценности, становится в коллективе изгоем. Зачем вам проблемы со своим классом. Любой выделяющийся из коллектива, а занчит, разрушающий этот коллектив, вызывает отторжение у лояльных членов на подсознательном уровне. Кроме того, когда вы не соглашаетесь с законным требованием учительницы носить форму, вы ставите эту самую учительницу перед проблемой общения с ее начальниками. В их глазах неумение учительницы заставить вас одеть форму признак несоответствия занимаемой должности. Будет учительница после всего такого к вам хорошо относиться? Ну и с чисто практической точки зрения, лучше, все же, в школе носить форму. Нормальные домашние вещи не так сильно будут изнашиваться. Форма, может и не эстетична на ваш вкус, но с точки зрения эргономики очень практична. А если вам лично школьная форма претит на органическом уровне, то вам стоит выучиться до уровня высшего чиновника министерства образования и тогда протолкнуть указ об отмене школьной формы. Для этого нужно хорошо учиться, выполнять все распоряжения учителей, окончить профильный институт, пойти работать по профилю, перейти в министерство, подняться по служебной лестнице до соответствующего уровня Или же побеседовать с директором школы без претензий к кому бы то ни было и убедить его, что школьная форма в таком виде устарела и предложить свой вариант (естественно с чертежами, техническими условиями, технологической инструкцией, всеми положенными экономическими выкладками и санитарным сертификатом). Если у вас на это нет знаний и сил, то стоит носить общепринятую форму и не плакаться по этому поводу на форумах. Походите в школу в форме, с вас не убудет, а вот претензий к вам от учителей сразу станет меньше. Есть такое природное правило: "Не лезь на сильного". За учителями стоит сила инструкций, эгрегор всей российской школы, многотысячелетний опыт наставничества многих поколений, сила закона, поддержка начальства, собственный жизненный и профессиональный опыт, а у вас, всего лишь, нежелание подчиниться по пустяку. Не задрачивайте учителей, у них нервы расшатаны и без вас. Не рекомендую обращать на себя внимание окружающих какими-то действиями, которые воспринимаются однозначно как неприемлемые. Вас, в лучшем случае, запишут в шуты и полудурки. Такие ярлыки приклеиваются очень легко, а отдирать приходится с кровью, да и не всегда это возможно.

White Rabbit: NAKAZ Ненависть к чему либо есть неприяятие такого явления в мире, а значит неприятие мира в его целостности. Неприятие мира в его целостности есть неприятие себя в этом мире, что приводит к деструктивным действиям по отношению к себе самому. Прими мир во всей его целостной красоте и будь счастлив. А школьная форма -всего лишь одежда. Какой смысл персонифицировать свои глюки в таком виде? Любой форме можно придать индивидуальность. Вот где целое поле для фантазии - сделать так, чтобы "ненавистная" и "уродливая" форма подчеркивала вашу индивидуальность и самобытность. Наоборот, в коллективе в "одинаковой" форме намного легче обратить внимание окружающих на ваши лучшие истинные внутренние качества, чем в безликой пестрой толпе.

Ментор: Odessit пишет: А родители и педагоги и так ограничивают свои желания во взрослой жизни. Пусть принуждают к такому порядку детей. ое-е! Хорошенькое заявление! Принуждать никого ни к чему не надо! White Rabbit пишет: Традиция ношения школьной формы возникла не на пустом месте. и дошла до маразма. Грустно, что этот атавизм жив. Уж чему он не поспособствует - так это воспитанию хорошего вкуса.

Ментор: White Rabbit пишет: Любой форме можно придать индивидуальность. Ну зачем же так лукавить?! White Rabbit пишет: сделать так, чтобы "ненавистная" и "уродливая" форма подчеркивала вашу индивидуальность и самобытность. Одно "но" - из-за этой индивидуальности педагоги будут "клевать" еще больше!

White Rabbit: Ментор Не будут педагоги "клевать" ученика за самобытность, если он хорошо учится и не выступет не по делу. В принципе, достаточно не перечить учителям и иногда делать то, что попросят.

Ментор: White Rabbit пишет: Не будут педагоги "клевать" ученика за самобытность, если он хорошо учится и не выступет не по делу. White Rabbit, Вы неисправимый оптимист!

Ментор: White Rabbit пишет: В принципе, достаточно не перечить учителям и иногда делать то, что попросят Достаточно. Когда требования обоснованны.

Ментор: White Rabbit пишет: когда вы не соглашаетесь с законным требованием учительницы носить форму, вы ставите эту самую учительницу перед проблемой общения с ее начальниками. В их глазах неумение учительницы заставить вас одеть форму признак несоответствия занимаемой должности. Не думаю, что это может служить оправданием того, что педагог вступает в пустые пререкания с учеником, которые затягиваются практически на академический час. Вот это верный признак профессиональной несостоятельности. Не всегда ПЕДАГОГУ следует добиваться своего диктатом.



полная версия страницы