Форум » Школьные годы прекрасные » В школе (учитель) узнали о недавней домашней порке и ... ? » Ответить

В школе (учитель) узнали о недавней домашней порке и ... ?

Виктория: Ситуация. В школе узнают о недавней домашней порке - вас или вы наказали своего ребенка. И ... что дальше было? Пытались ли учителя поговорить об этом с родителями или наказанным ребенком? В дальнейшем пытался учитель ограничить записи в дневнике, жалобы на поведение ребенка и т.д., зная что в противном случае вы (ваш ребенок) будет наказан поркой? Из собственного опыта. Собственно, меня и начали то регулярно пороть с 5 лет с подачи воспитательницы из детского садика. Хорошо запомнился случай когда меня за какую-то шалость в детском садике наказали дома ремешком, а потом я снова провинилась, буквально через один-два дня, и воспитательница настойчиво так просила меня снова наказать (типа не подействовало в прошлый раз, снова шалю) - и вот тогда меня крепко выпороли, во всяком случае - помнится до сих пор. ((( В школе тоже ни мало не сомневаясь ставили "поведение -2", зная о последствиях (((. Еще вспоминается интересный случай - я тогда уже была на родительском собрании у младшей сестренки. Так училка тоже, не мало не смущаясь, говорила родителям одной из девочек, что не надо уж слишком строго ее наказывать "за оценки", родители тогда возразили что нашлепали и считают нормальным ... Училка же очень интересно выразилась: типа, вот в этот раз не нужно было строго наказывать - Типа, в принципе, получалось по смыслу, выпороть то можно, но за более серьезные проступки

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Tigger: Училкам главное рзультат, чтобы не доставлял проблем ученик. А как этого ученика накажут дома им все равно. Да и ремень на самом деле не так уж страшно, вредно и опасно. И некоторым на пользу. Училки тоже люди и это понимают.

Виктория: Tigger пишет: Училкам главное рзультат, чтобы не доставлял проблем ученик. А как этого ученика накажут дома им все равно. Собственно, это и есть задача "училки" - дать знания. Если есть эффективные способы, то почему же ими не воспользоваться? В идеале конечно лучше заинтересовать, но ... если действительно "не интересно", то должен быть какой-то "внешний" стимул Тем более что, совершенно верно: Tigger пишет: Да и ремень на самом деле не так уж страшно, вредно и опасно. И некоторым на пользу. Училки тоже люди и это понимают.

Selena O: Tigger пишет: Училкам главное результат, чтобы не доставлял проблем ученик. А как этого ученика накажут дома им все равно. Да и ремень на самом деле не так уж страшно, вредно и опасно. Мне часто влетало именно по подсказке учителей. Отец с матерью обычно встречались с ними идя домой с работы. И узнавали по горячим следам о моих художествах. А часто просто о пустяковых нарушениях. И дома считалось обычным явлением высечь меня по всей строгости. Жалобы учителей считались вескими причинами для этого. НЕ думаю, что мне это поможет в жизни.


Женя: Я сейчас столкнулась с ситуацией иду завтра в школу буду разговаривать с учительницей чтобы аккуратно ставила отметки и писала замечания в дневник дочери. Дочь в начальной школе, муж стал ещё наказывать ремнем за учёбу и замечания. Надеюсь учительница, узнав как сейчас дома девочку наказывают, будет 7 раз думать прежде чем поставить неуд. Очень надеюсь на понимание учительницы. Ещё думаю в школу нельзя возвращать телесные наказания. Современные учителя не готовы к такой ответственности и могут злоупотреблять своей властью над учениками.

Иван: Виктория пишет: если действительно "не интересно", то должен быть какой-то "внешний" стимул вот вы везде про стимул... про интерес в школе. если я дам вам в руки два куска паракорда и потребую делать узлы, УБЕЖДАЯ как это интересно и привлекательно, как полезно будет в жизни и пр ипр... Что будет? вы ведь в руках не держали эти "веревки", и подумали, нахрена мне эти узлы?! не хочу! не буду! не пригодится мне это! Дети, которые идут в первый класс, НЕ ИМЕЮТ в принципе нкакого интереса ни к каким наукам. И не могут иметь! Интерес и мотивация даьнейшей учебы приходят с пОтом, трудом, с первыми успешными результатами. условно говоря, когда у ребенка ЧТО ТО получается, он готов учиться дальше - его это уже заинтересовало (ведь получилось же!) Так что, ни математика, ни языки, ни музыка, ни спорт САМИ ПО СЕБЕ никому не нравятся, если только не по телеку смотреть красивые соревнования... А вот когда после ТРУДА и затраченных сил приходят первые победы - приходит и интерес.

Виктория: Иван пишет: вот вы везде про стимул... про интерес в школе. Иван пишет: Дети, которые идут в первый класс, НЕ ИМЕЮТ в принципе нкакого интереса ни к каким наукам. И не могут иметь! Да ну? А вот у меня был интерес, я - помню - с радостью ждала школу... Правда когда начались "трудовые будни" - интерес поугас. Но мне повезло с "первой учительницей" так что учится было не в напряг. Только "английский язык", на изучении которого настаивали родители вначале мной "не принимался". Так что как же без интереса или внутреннего стимула? - Как на каторгу в школу идти?

Женя: Виктория я с вами согласна. Как можно учиться без интереса? Только наказывать за плохие отметки надо крайне осторожно. Может не понял или плохо обьяснили? Надо склонности тоже учитывать, мне тоже математические науки не давались ((. Сейчас муж решил ремнем дочку "мотивировать", наверное и поможет в какой то степени, но может совсем отби ь желание учиться.

Виктория: Женя пишет: Сейчас муж решил ремнем дочку "мотивировать", наверное и поможет в какой то степени, но может совсем отби ь желание учиться. Женя, тогда уточните вашу позицию: вы в принципе "против" наказания дочери ремнем или только считаете что "слишком строго" ваш муж ее наказывает?

Женя: Виктория пишет: Женя, тогда уточните вашу позицию: вы в принципе "против" наказания дочери ремнем или только считаете что "слишком строго" ваш муж ее наказывает? По честному, я тут подумала спокойно, наверное что "слишком строго". А вы считаете разве не слишком много 30 ремней от взрослого мужчины за "двойку" в ее возрасте?

Виктория: Женя пишет: А вы считаете разве не слишком много 30 ремней от взрослого мужчины за "двойку" в ее возрасте? Во всяком случае, точно увеличивать наказание надо постепенно, а не пороть сразу "на полную катушку". Вопрос все же в другом: дочь сама то согласна, что наказали ее "за дело", что она "действительно виновата" (не просто просит у вас прощения, а осознала свою вину )? Без этого наказание просто бесполезно, и будет восприниматься дочка как "агрессия" и "избиение".

Женя: Вину осознает, а быть наказанной не хочет. Понимание с мужем нашли так что аккуратно будем подходить к наказанию. Сейчас успокоилась, начинаю понимать позицию мужа. Он тоже признал что погорячился тогда. Надеюсь все образуется. Всем хороших праздников!

Ryarde: Когда я учился в школе мне тоже неоднократно влетало именно из-за жалоб учителей. Правда моя ситуация усугублялась еще и тем, что моя мама завуч. Единственное, я до девятого класса учился в другой школе. И ситуация была полегче. Поскольку все ее общение с учителями на тот момент ограничивалось родительскими собраниями и днями открытых дверей. Плюс если дни собраний, к примеру, совпадали, то в школу приходил папа. А он хоть и поддерживал маму в плане физических наказаний, но мог о каких-то моих школьных проделках ей не сказать. А вот если на собрание шла мама, то строгого наказания было всегда не избежать. Причем я не был ни двоечником ни хулиганом. А потом за год до ГИА она меня перевела в школу где сама работает. Поэтому все учителя считали своим долгом ей докладывать о моих косяках. Бывало, что она и сама об этом просила. Не спорю, меня это сильно дисциплинировало. Особенно тогда, когда в школе мама узнав, к примеру, о двойке, проходя мимо меня по коридору бросая на меня строгий взгляд поправляла на талии ремешок. Не знаю почему, но этого я боялся иногда даже больше самого наказания.

magistr: Ryarde пишет: Не знаю почему, но этого я боялся иногда даже больше самого наказания. Может не столько боялся сколько стремно было? Одноклассники могли увидеть или те же учителя...

Ryarde: Да, наверное, вы правы. Тем более, что мама именно на это и рассчитывала. Более того, пару раз она при всем классе специально сказала, что дома меня накажет ремешком. Причем один из них я помню очень хорошо. Дело в том, что в девятом классе у нас многие завалили пробную диагностику по математике. А мама когда объявляла оценки(она ее преподавала),тогда и сказала, при всем классе, что дома я буду выпорот. По принципу "вот, что бывает у нас дома за плохие оценки". Я тогда чуть со стыда не сгорел. Слава богу с одноклассниками у меня отношения хорошие.

Екатерина: Виктория пишет: В школе узнают о недавней домашней порке - вас или вы наказали своего ребенка. И ... что дальше было? О домашней порке в школе не должны знать. Это дело семейное. Девочке будет очень стыдно, если кто-то про это узнает в классе. Учительница может косвенно об этом догадываться - вот и всё. Она знает, что я воспитываю строго и наказания бывают. Но, какое наказание я назначила - это мы не обсуждаем. В классе есть дети, к которым родители применяют телесные наказания. В некоторых случаях, учительница это знает. Мы с ней об этом говорили, и она рассказывала, что такие случаи бывают. Особенно, если мама не склонна к таким наказаниям дочери или сына, а отец настаивает на необходимости порки. В таких случаях она даёт советы родителям, вызывает обоих и обсуждает ситуацию, чтобы нормализовать.

Jury: Женя пишет: Надеюсь учительница, узнав как сейчас дома девочку наказывают, будет 7 раз думать прежде чем поставить неуд. Когда я учился в школе, учителя прекрасно знали, что мальчика или девочку за "красочно" расписанное замечание в дневнике дома ждёт хороший ремень. И всё равно писали, и двойки ставили.

Алексей-64: Jury пишет: Когда я учился в школе, учителя прекрасно знали, что мальчика или девочку за "красочно" расписанное замечание в дневнике дома ждёт хороший ремень. Так некоторые учителя в приватном разговоре с родителями сами рекомендовали такой метод воспитания, нам с братом несколько раз "влетало" именно по "педагогическому совету". У моей тещи была подруга - завуч школы рабочего поселка, так она не только применяла такой способ воспитания к сыну, но и "набивалась поприсутствовать" при домашнем наказании учеников.

саня: Алексей-64 пишет: завуч школы рабочего поселка, так она не только применяла такой способ воспитания к сыну, но и "набивалась поприсутствовать" при домашнем наказании учеников. Интересно, а как это согласовыволось с педагогической этикой. Насколько я знаю педагогика такие методы не приветствует. И ещё вопрос, неужели родители не думали, что это так унижает ребёнка, причём их собственного.

Сева: Алексей-64 пишет: Так некоторые учителя в приватном разговоре с родителями сами рекомендовали такой метод воспитания, нам с братом несколько раз "влетало" именно по "педагогическому совету". Меня тоже начали пороть по совету учительницы. То есть, я не совсем уверен -- такой разговор если и происходил, то не при мне, -- но очень много, как это говорят, "косвенных улик". Скорее всего -- да; нет, я даже просто уверен, что да.

Алексей-64: Сева пишет: То есть, я не совсем уверен -- такой разговор если и происходил, то не при мне, -- но очень много, как это говорят, "косвенных улик". Разговоры, естественно, тоже происходили не при мне, но перед поркой отчим мне сказал, что учительница, вызывавшая в школу родителей, рекомендовала им "вложить ума через задние ворота", детально уже не помню о каком "прогрешении" шла речь, но высекли меня тогда больнее обычного, а мать моего школьного приятеля - школьная учительница, порола его сама, мужчин в их доме не было. Объективности ради, отмечу, что жалобы на меня со стороны учителей были редкими.

Екатерина: Сева пишет: Меня тоже начали пороть по совету учительницы. Значит слова на тебя не действовали в должной мере. Вот об этом учительница и сказала твоей маме. Потом сказала, что твоего одноклассника родители выпороли за драку. Обычный разговор. А мама уже сама нужный вывод сделала. Пришла домой и взяла ремень. Потом учительница уже сама поняла, что тебя стали пороть.

Алексей-64: саня пишет: Интересно, а как это согласовыволось с педагогической этикой. Насколько я знаю педагогика такие методы не приветствует. И ещё вопрос, неужели родители не думали, что это так унижает ребёнка, причём их собственного. В педагогике, как любой гуманитарной дисциплине, этические понятия вещь меняющяяся, сто лет назад такой воспитательный метод был общеупотребительным (см, заметки писателя-педагога Ф. Сологуба), позже сам "корифей" советской педагогики - А.Макаренко, в исключительных случаях допускал рукоприкладство, о методах воспитания в тогдашних исправительных учреждениях для несовершеннолетних, вообще промолчим, а большинство поселковых родителей самих в школьные годы пороли, и они аналогично воспитывали детей, собственно ничего необычного для них в этом не было, учительница в таких случаях была как бы участником "семейной разборки", просто ее саму это действо "заводило".

Сева: Екатерина пишет: Значит слова на тебя не действовали в должной мере. Может быть; не спорю. Только ремень был куплен в тот день по дороге домой -- специально для наказаний.

Сева: Алексей-64 пишет: мать моего школьного приятеля - школьная учительница, порола его сама, Да нет, -- это часто случается, когда учиыельницы требуют порки. Почему? Трудно сказать... Но факты, приведённые вами, совсем не редкость. Вообще, странно -- сама учительница, изучала педагогику, психологию -- что там ещё? -- а своего ребёнка порет ремнём. Парадокс, вобще...

Алексей-64: Сева пишет: Вообще, странно -- сама учительница, изучала педагогику, психологию -- что там ещё? -- а своего ребёнка порет ремнём. Парадокс, вобще... Наоборот, это вполне естественно, учительство психологически тяжелая профессия, причем основной дискомфорт создают именно ученики, вызывая желание ответного действа , статистики, конечно нет, но, по-моему, учителя одни из наиболее предрасположенных к физическим методам воспитания людей, психотип человека инерционен и сознательно выбирающие это профессию люди на "профессионально генетическом уровне" наследуют черты классных дам и гувернанток , насчет изучения, мало мы в жизни разной "мути" изучали , я вон в институте проходил курс "истории КПСС", ну и где эта КПСС сейчас .

Сева: Алексей-64 пишет: сознательно выбирающие это профессию люди на "профессионально генетическом уровне" наследуют черты классных дам и гувернанток То есть, вы хотите сказать, что им просто нравится сечь?

Алексей-64: Сева пишет: То есть, вы хотите сказать, что им просто нравится сечь? Насчет "нравится" затрудняюсь, но гувернантки и классные наставники, наверное, воспринимали это как часть профессиональных обязанностей, вам же в профессиональной деятельности тоже не все нравится, но: "надо Федя" , а по жизни, кроме тещиной подруги, встречал нескольких "училок" - фанаток порки, кстати в их манере поведения четко просматривалось "менторское" начало, аналогичное армейским прапорщиком .

Сева: Алексей-64 пишет: а по жизни, кроме тещиной подруги, встречал нескольких "училок" - фанаток порки, кстати в их манере поведения четко просматривалось "менторское" начало, аналогичное армейским прапорщиком Да, вам повезло -- вы были знакомы с учителями, можете об этом немного судить... Что до меня, то такого рода опыт у меня очень маленький -- когда я был студентом, я, некоторое время, дружил с девушкой -- тоже студенткой, но педагогического института. Кажется, она училась на ин-язе... Да, вспомнил -- английский язык; у неё и сестра старшая инглиш в школе преподавала. Так знаете, -- такая жёсткость у неё была, когда речь о её будущей работе с детьми заходила -- прямо, туши свет! Ну, думаю, уж ты-то точно несчастных своих школьников зашугаешь... Её возбуждение чувствовалось просто на расстоянии... И я заметил -- она очень любила надевать ремни; ну, то есть, пояса разные кожаные -- с платьем, с юбкой, с джинсами... Вообще, это, конечно, деталь одежды, -- почему бы не надеть, если красиво? -- но на ней ремень был всегда. Не знаю, имеет всё это отношение к теме ветки или нет, но -- вот такой небольшой опыт общения с будущей учительницей. А вообще, неплохая была девушка.

Алексей-64: Насколько я в курсе, большинство студентов педвузов боятся школы как огня , я подразумевал "матерых" учительниц со стажем, всех "грести под одну гребенку" тоже нельзя, из кресла зубоврачебного кабинета всех стоматолов можно записать в садисты , просто специфика учительской профессии подразумевает необходимость "командности" и поддержку дисциплины, наподобие армейской.

SS: У меня мама, две тети, два дяди и две двоюродные сестры учителя, и никто из них ТН не занимался 😀. Вообще лучше фантазировать о космонавтах или еще о ком то кого мало, а учителей и их родственников у нас в стране каждый второй.

Сева: SS пишет: У меня мама, две тети, два дяди и две двоюродные сестры учителя, и никто из них Ну и что? Люди-то разные бывают... И, касаемо меня, никаких фантазий не было -- что видел, то и пересказал.

Алексей-64: Сева пишет: Ну и что? Люди-то разные бывают... Вот именно, что разные, а в исправительных учреждениях для несовершеннолетних, российских детских домах работают не космонавты, а в большинстве люди с педагогическим образованием, да и инспекторши по делам несовершеннолетних преимушественно тоже, о порядках же в некоторых подобных заведениях SS при случае может поинтересоваться у педагогических родственников, статистически же, чем обширнее группа людей, тем больше в ней всевозможных уродов.

Сева: Алексей-64 пишет: Вот именно, что разные, Ой, да даже спорить на эту тему не хочется. Было у меня в школе несколько учительниц, так у них аж глазки загорались, когда разговор о подобных вещах заходил -- иногда, в виде шутки, а иногда и серьёзно. Вот, с ходу, пример: мальчику, который сидел со мной за одной партой, наша "англичанка" сказала: "Был бы ты моим сыном, я бы тебя каждый день ремнём порола"; это просто при мне сказано было. Да сколько такого можно вспомнить, если поднатужиться...

Алексей-64: Сева пишет: Ой, да даже спорить на эту тему не хочется. Обычная "корпоративная солидарность", у нас медиков с этим еще "круче", а любой инспектор ДПС скажет, что "наша служба и опасна и трудна", а люди в ней "кристально бескорыстны"

NTZ: Алексей-64 пишет: завуч школы рабочего поселка, так она не только применяла такой способ воспитания к сыну, но и "набивалась поприсутствовать" при домашнем наказании учеников. Как набивалась?

Алексей-64: NTZ пишет: Как набивалась? Ходила с жалобами на школьников в семьи, где родители пороли детей (таких в поселке было много) и, если удавалось, слушала или наблюдала за "процессом воспитания", ловя от этого, со слов тёщи, "кайф". Сына воспитывала одна в строгости , когда тёща приезжала с дочерьми в поселок на летний отдых, заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке), вот такой была "фанатичной педагогиней" .

Сева: Алексей-64 пишет: заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке), вот такой была "фанатичной педагогиней" Это звучит очень эротично ) Мне всегда нравились такие женщины; не знаю, правда, почему )

Алексей-64: Сева пишет: Мне всегда нравились такие женщины; не знаю, правда, почему Но тогда нужно будет принять и женское доминирование в паре Вообще-то, хотя я познакомился с ней когда ей было почти 50-т (разница больше 20-ти лет), мадам выглядела вполне импозантно, правда в манере общения и "ниточке губ" просматривалась "учительская жесткость" , в российской провинции, пронизанной сивушными парами, такой даме жить сложно (сын в то время уже учился в Москве).

Сева: Алексей-64 пишет: тогда нужно будет принять и женское доминирование в паре То есть? Вы хотите сказать, что она вас порола ремнём по привычке?

Алексей-64: Сева пишет: То есть? Вы хотите сказать, что она вас порола ремнём по привычке? Ну, если бы скорректировав время, она стала моей женой, то наверное "да" , только не "по привычке", а исключительно из благостных побуждений , такие женщины многим нравяться, "вторым номером" "отсидеться" в семейной жизни легче.

Сева: А... "благостные побуждения" -- это какие? Сына-то своего она, как я понимаю, за двойки порола?

Алексей-64: Сева пишет: А... "благостные побуждения" -- это какие? Сына-то своего она, как я понимаю, за двойки порола? Не думаю, что учеба была основным мотивом, сын сразу после школы поступил в МИИТ, с конкурсом и сдачей вступительных экзаменов, это не нынешние времена ЕГЭ и "всеобще высшеобразовательной халявы" , побуждения касались скорее дисциплинарно-нравственного облика, каким он представлялся маме, тем более, что бОльшую часть школьного периода она воспитывала мальчика одна без папы. Кстати, опять со слов тёщи, саму учительницу родители тоже воспитывали с помощью розги (таковы были "пашехонские" нравы)

Сева: Алексей-64 пишет: побуждения касались скорее дисциплинарно-нравственного облика, каким он представлялся маме, тем более, что бОльшую часть школьного периода она воспитывала мальчика одна Да... могу себе представить... Если просто за двойки -- это ещё как-то может быть терпимо; а если дисциплинарно-нравственный облик сочетается с ремнём, то это, практически, гарантированная порка каждую неделю. Но, с другой стороны, -- хорошие знания и беспроблемное, в принципе, поступление в институт здесь обеспечены; а это-то ведь, на самом деле, самое главное... Только, строгой маме, наверное, очень трудно было после расстаться с воспитательным домашним ремнём... Она ведь так к нему привыкла! )

Иван: Сева пишет: хорошие знания и беспроблемное, в принципе, поступление в институт здесь обеспечены; ох не знаю.. Не буду спорить, НО - в свете последних лет, имея знакомых у которых дети поступали-готовятся-поступили-не поступили в гражданские ВУЗы (в военных специфика поступления несколько иная), в процентах 50-60ти отличные знания и гарантия поступления не совпадают. Абсолютно. Ибо для поступления маловато иметь отличные знания, и в определенных ситуациях они вообще не играют решающей(!) роли - если есть другие гарантии. Касаемо знаний в школе. Опять же повторюсь - не для спора. Одна школа дает знания, и вторая школа дает знания - по качеству они могут различаться как небо и земля, а обе школы в одном городе, буквально рядом... Проверено - факт. Касаемо учителей - тот же компот. Как ни дери ученика, хоть по спине, хоть по жопе, хоть по лицу бить - хоть убить.. Есть моменты, когда этого не то что недостаточно, а вообще - не нужно. ученик (конкретный) и учитель(конкретный) в силу конкретных причин могут быть несовместимы чисто психологически (опять же подростковый возраст и иже с ним), и получение нормальных знаний невозможно. Тоже проверено - факт. Вывод: школа - это сугубо индивидуальные проблемы, имеющие место быть в любом коллективе. И гарантии давать нельзя, а уж ремень - вообще мимо.. Если только за лень матушку.. И тут тоже растяжка ждет: причина школьной лени - не всегда ЛЕНЬ!! причины надо копать.. И по теме ветки: сейчас, в настоящее время, к примеру моих детей взять. Если учитель узнает что я их ремнем наказываю, и квякнет это публично, неважно - перед другими учениками или перед учителями. И я об этом узнАю. Я ему шею сверну, даже если мои дети будут против таких моих действий. В целях корректировки дисциплинарно-нравственного облика учителя. И ни о каких беседах с учителем о домашнем воспитании речи быть не должно. И ни о каких указаниях со стороны учителя - тоже. Ибо домашнее воспитание - дело личное, родительское. Касающееся родителя и ребенка. Учитель - царь и бог исключительно В ШКОЛЕ (не дома у ученика), вот там он пусть и вдалбливает законными методами дисциплину и мораль. Не может, не умеет, не хочет, не получается - досвидания. Профнепригодность.

Сева: Иван, исходя из собственного опыта, я могу сказать, что, как это ни странно прозвучит, ни школа, ни преподаватель не важны: важен сам ученик и его настрой. Если настроился изучить языки программирования, например, как я когда-то, -- не сможет остановить никто: все деньги, даваемые мне, я тратил на книги, которые показались интересными и полезными в этом смысле, выменивал их на самые ценные для меня -- мальчишки тогда -- вещи; и добился своего. А хорошая оценка была только приложением к этим моим усилиям. ...Но если бы я, ранее, не познакомился с ремнём, вряд ли у меня выработалась бы, к тому времени, такая самодисциплина. Тут уж не знаешь, что польза, что вред...

Иван: Сева пишет: ни школа, ни преподаватель не важны: важен сам ученик и его настрой. согласен - если ученик ХОЧЕТ выучить то-то, или то-то... добиться того-то или того-то... целиком и полностью согласен. И добавлю - с точностью до наоборот - если ученик НЕ ХОЧЕТ учить то-то и то-то, и пр и пр... - однозначно учить не будет, если причина в учителе, в непонимании, в непринимании. Это тоже сюда же... НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. (я об этом хотел сказать). Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Про самодисциплину - тоже двумя руками за. тут ремень играет свою роль. Но не главную. если есть в мозгу убеждение, стимул и пр.. А ремень - не на первом месте. Но про то, что ремень дает (точнее - НЕ дает) гарантию получения знаний или гарантию поступления в ВУЗ - мнение свое сказал.

magistr: Иван пишет: НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. Ваня!! Выпорю! Опять разбрасываешься литотами, гиперболами и пр. оборотами. От желающих придраться к словам давно не отбивался? Отличные знания-это 300 баллов по ЕГЭ. Этого достаточно чтобы поступить в МГУ без каких либо проблем. Молчу про медалистов ибо.. Иван пишет: Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Если есть цель - этого достаточно чтобы учиться. Не поступил в МГУ есть универ в Казани или Омске, где проходной балл ниже.Не поступил на бюджетное , есть платные отделения, или та же заочка. Было бы желание! Вот с этим согласен полностью. А "стимулировать" учебу ремнем не надо. Не стоит оно того. Ибо дурака не научишь. Вот лень порой полечить- это да.

Serge de K: magistr пишет: Отличные знания-это 300 баллов по ЕГЭ. Этого достаточно чтобы поступить в МГУ без каких либо проблем. Молчу про медалистов ибо.. magistr, спешу не согласится...300 баллов по ЕГЭ это понятие относительное, как и медали... Мне просто лет пять назад приходилось с этим сталкиваться когда моя младшая дочь поступала в медунивер и когда в на универовском сайте можно было изучить , что представляют из себя "конкуренты"...Когда мы первый раз увидали перечень подавших документы на ее факультет и баллы по ЕГЭ, то сразу признаюсь были в легком шоке : мое "чадо" было весьма далече. 300 баллов, конечно не было ни у кого ( максимум был 295,294) , а вот в диапазоне 270-280 было точно десятка три-четыре, далее шли "двоечники" у которых было от 270 до 250...Я не буду уточнять представители каких "регионов" были во главе этой "колонны", а то меня еще обвинят в разжигании национальной розни. Напротив я сторонник дружбы народов, так как сам в свое время не только учился в очень интернациональном коллективе, но даже жил с представителями разных стран...Мы тогда толком и не поняли как нашей дочери удалось протиснутся на "бюджет". Но факт остается фактом. К чему это я ?А к тому, что "качество" баллов по ЕГЭ весьма сильно зависит от региона и это становится ясно уже на первом курсе когда эти "высокобальники" начинают один за одним сходить с "дистанции". Я не собирался "открывать Америку" ибо в свое время сам прошел через это и оценил, что те же самые школьные медали в разных республиках СССР "блестели" во разному

Ольга: @@когда тёща приезжала с дочерьми в поселок на летний отдых, заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке)@@ Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Как это так вообще возможно - прилетает откуда нивозьмись какая-то левая тетка-соседка и начинает драть чужой девке зад, пока её мать расписывает на заднице ее сестре сестре те же прописные истины?)) Я что-то никак ума не приложу как такое возможно..

Алексей-64: Ольга пишет: Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Про "пулей" это я образно , потом она была "не левая тетка-соседка", а тёщина подруга детства со схожестью менталитета и взглядов на процесс воспитания . Естественно я саму "картинку" не видел, с женой познакомился позже, но с ее слов, когда матушка начинала с дочерьми "дачные разборки", почти всегда в их доме появлялась соседка-учительница, они обе были вдовами, ну и как могли помогали друг другу в процессе воспитания , может я действительно невнятно объясняю, но если вам опять будет не понятно, напишите мне "л.сообщение", а то неудобно "засорять форум" побочной информацией.

Ольга: Алексей, я тут не зарегена, да и думаю как раз ты ничего не засоряешь,а наоборот - во всех темах пишешь четко и по делу. Думаю, многим интересно будет услышать более подробно одну из историй - сколько было лет жене и её сестре, как и чем помогала тещё соседка учительница?) был же наверняка какой-то запоминающийся жене случай - не каждый же выходной их драли?)

Ольга: @@когда тёща приезжала с дочерьми в поселок на летний отдых, заслышав звуки ссоры, "пулей" летела помогать пороть девок (жила в доме на соседнем участке)@@ Алексей-64, расскажи пож.та подробнее про такие случаи! Как это так вообще возможно - прилетает откуда нивозьмись какая-то левая тетка-соседка и начинает драть чужой девке зад, пока её мать расписывает на заднице ее сестре сестре те же прописные истины?)) Я что-то никак ума не приложу как такое возможно..

Алексей-64: Ольга пишет: сколько было лет жене и её сестре, как и чем помогала тещё соседка учительница?) был же наверняка какой-то запоминающийся жене случай - не каждый же выходной их драли?) Конечно не каждый, а довольно редко, только за "крупные косяки" , поэтому в дальнейшем за это сестры на маму в принципе не обижались. В основном так их воспитывали в "подростково-школьном" возрасте, хотя и в студенческие годы иногда "перепадало", сестра жены на 2,5 года старше, а у соседки, в силу "хобби" , была коллекция "шлепалок": разные ремешки и пучки прутиков розог, помогала фиксировать, держать и иногда сама порола... Ольга, если вам интересны какие-то детали, то напишите после регистрации, вряд ли подробности личной истории будут интересны для многих.

Ольга: Странно как-то форум пишет, что если надо то модератлор меня добавит в список постоянных участников :( Алексей, напишите пож.та мне на o.ga1975@yandex.ru

magistr: Ольга, постоянным участником вы станете после 100 постов оставленных на форуме. Зарегистрированным пользователем, читай участником, как только администрация сочтет это возможным. Впрочем , признаюсь, ступил. Исправлюсь.

Иван: *PRIVAT*

Ryarde: Алексей-64, в принципе мне тоже это интересно))

Андрей87: Иван пишет: НО - для поступления в ВУЗ настроя мало, и знаний отличных, как показывает жизнь, тоже в большинстве случаев бывает мало. (я об этом хотел сказать). Поскольку ПО ВСЕМ предметам нереально иметь отличные знания. и это тоже факт. Поступление в ВУЗ, как и результаты ЕГЭ - это своеобразная лотерея, можно иметь отличные знания, но по "глупости" сделать досадную ошибку. Вообще в 100 баллов по ЕГЭ я не очень верю, скажем не раз приходилось слышать что "на пробу" давали задания ЕГЭ "ученым мужам" - и набирали по 90 баллов, а никак не 100.

Andrej: Екатерина пишет: О домашней порке в школе не должны знать. ... Девочке будет очень стыдно, если кто-то про это узнает в классе. Но Вы, тем не менее, считате, что строгое воспитание непременно подразумевает и порку? В чём её особенность? Почему, по-Вашему, её нельзя ничем заменить? Следует ли наказывать по обнажённому заду?

Каширин: У меня в начальной школе (вторая половина 70-х) было 3 учительницы, так уж вышло: первая, которая должна была учить нас все 3 года, но отсутствовала часть 1-го и большую часть 3-го классов, вторая, которая заменяла её в 1-м и в 3-м классах, и третья, которая пришла уже как постоянная в 3-м классе после первого полугодия. И все три так или иначе тему порки поднимали. Первая - это особый случай. Как учительница она была прекрасна. Но вот к порке у неё был плохо прикрытый интерес. Это я потом стал понимать, а тогда её тараканы воспринимались как нечто свойственное учителям. В общем, тема порки всплывала в её разговорах с завидной регулярностью. Благодаря ей мы точно знали про четырёх мальчиков и одну девочку, которых порют дома. Просто она про это неоднократно говорила, естественно, перед всем классом. Примеры: 1. Через день после родительского собрания она поведала классу, что вчера встретила маму одного двоечника и озорника (назовём его Л.), и та сказала ей, что после собрания она зажала Л. между ног, взяла ремень и била, пока рука не устала. 2. На следующий день после другого собрания она на уроке велела встать другому двоечнику (назовём его С.) и спросила, ругала ли его мама. И когда он чистосердечно ответил: "Порола", то она стала расхваливать его маму, что она так хорошо заботится о его воспитании. 3. На уроке она спросила девочку (назовём её И.), получившую двойку за вчерашний диктант, пороли ли её за эту двойку. И. ответила утвердительно. Учительница спросила, широким ли ремнём пороли? И. снова подтвердила. Тогда учительница сказала: "А надо было узким. В следующий раз я обязательно скажу родителям, чтобы пороли тебя узким ремешком, а ещё лучше его перед этим в воде вымочить. И это не считая мелких упоминаний вроде "напишу замечание в дневник - отец дома пропорет". Почеиу-то она именно так говорила: не "выпорет", не "напорет", и даже не "отпорет", а именно с приставкой "про". Ни до, ни после неё я такого не слышал. Вообще она очень любила отличников, а к тем, кто получал плохие отметки за учёбу и поведение, была строга и считала, что их следует перевоспитывать, в частности, поркой. Другие две учительницы тоже успели отличиться, но в меньшей степени, но об этом потом, если дойдёт, - я и так был слишком многословен.

двоечник: Я лично с этой учительницей согласен полностью. Надо принимать строгие воспитательные меры для борьбы с ленью, поведением мешающим другим учиться.

Каширин: Да вроде никто никому учиться не мешал. Сами пары хватали. Но даже если и ратовать за применением ремня в качестве стимула для исправления учёбы, поведения и т.д. (что само по себе далеко не очевидно), то педалировать эту тему при всём классе как-то совсем излишне. Мне-то это как раз нравилось, а вот обсуждаемым, полагаю, гораздо меньше. :)

Yejik: Вот вот при всех это точно не стоит обсуждать. Она слишком расширила окно овертона это все равно что обсуждать кто как ходит в туалет или что то подобное. Сначало когда читал думал что фантазии. Но вспомнил что меня в детском саду воспитательница о подобном регулярно спрашивала. Но не при всех. Индивидуально. На прогулке вечрней пока все кто на качелях кто в беседках кто еще ге она сидела за столиком. И иногда позывала и задавала подобные вопросы, как меня дома наказывают за что реже спращивала чаще как. Каким ремнем и тд и тп. Так что склонен верить.

Каширин: Yejik пишет: Так что склонен верить. "Товарищ, верь." Всё, что я пишу здесь - чистая правда. По-крайней мере так оно мне запомнилось. Если захочу заниматься фантазиями, то заведу нового участника. :)

Апельсин: Кто-нибудь из сторонников наказаний детей поркой размышлял на тему, что произойдет, если на следующий день в школе или в детском саду ребенок будет подвергнут медосмотру, и на его теле обнаружатся специфические следы, которые невозможно будет объяснить ничем, кроме порки? А если медики и учителя обратятся в органы опеки или вообще в полицию? Не посадят ли родителей? Не лишат ли родительских прав? Не отдадут ли ребенка в детский дом? Причем следы могут проявиться даже при минимальном воздействии, потому что это все-таки порка, а не ласка, потому что тело ребенка нежное. То есть, образно говоря, родители чуть-чуть дали ремня и получили такие проблемы себе. Кто-нибудь сталкивался с таким? Размышлял над этим? К каким выводам пришли? Отказались от порки детей?

Yejik: Мне кажется в большинстве случаев даже заворачиваться не будут. Во первых не захотят лезть в семейные дела. Во вторых бумажки заполнять бегать по сто раз все рассказывать и тп поленятся. Нет если там все плохо то конечно сообщат чтоб свою задницу прикрыть, а если что то слегка то вряд ли. А то еще потом их же самих обвинят что мол не уследили за ребенком.

magistr: Апельсин пишет: ...школе или в детском саду ребенок будет подвергнут медосмотру, и на его теле обнаружатся специфические следы, которые невозможно будет объяснить ничем, кроме порки? А если медики и учителя обратятся в органы опеки или вообще в полицию? Не посадят ли родителей? Не лишат ли родительских прав? Не отдадут ли ребенка в детский дом? Если следы от порки, то никаких последствий не будет. Даже если медик или воспитатель проявит бдительность и сообщит... в полицию. ВОООБЩЕ никаких последствий. Максимум, если участковому нужна галочка, проведет беседу. Опека, ( кстати многие из вас знают телефоны этой службы?), пошлет вас на..... Подальше в общем. Они без команды ФАС, вообще не почешутся. Им и своих забот (неблагополучных семей, детей сирот под опекой и пр.) заглаза хватает. А тетенька инспектор, из детской комнаты , Вам, за такие следы, почетную грамоту выпишет. Опыт личный, многократно проверенный. Да и... сто десятый раз пишу. Дяденьки в высоких кабинетах неоднократно и ясно высказались на эту тему. Нефиг опеке лезть в семью, если нет явных тревожных сигналов и жалоб. Но все это про следы от порки!!! Если ребенка избивали, пинали и следы по всему телу, а не там, где им положено быть ( читай на жопе), то разбирательства вас ждут серьезные.

Апельсин: Хорошо, если попадаются адекватные люди, которые адекватно воспринимают. :) Я сам за умеренную строгость в воспитании. Согласен с вами, что следы должны быть только на пятой точке и нигде больше. Ну, в крайнем случае, на верхней части бедер. В крайнем случае. Если ребенок стоит, тогда по попе попадать не желательно из-за угрозы захлеста ремня вперед. Захлест на бедрах не так опасен. Понятно это полагаю. Просто почитал на всякий случай уголовный кодекс и испугался. :) Статья 115 - "Умышленное причинение легкого вреда здоровью", статья 116 - "Побои", статья 117 - "Истязание". Нам никакой статьи не надо. Но проблема в том, я подумал, что они, эти чиновники и ответственные лица, сами решают, как квалифицировать увиденные следы порки. А не может быть так, что, увидев следы, они выудят у ребенка информацию на вопросы: что? чем? когда? при каких обстоятельствах? А потом сами начнут трактовать эту информацию, как им вздумается? Например, с помощью опытного психолога, который войдет к ребенку в доверие и начнет задавать наводящие вопросы, какие им выгодно? Или вообще с помощью психологического давления на ребенка? Например, как заорут на него: "А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ! ТЕБЯ РОДИТЕЛИ ЖЕСТОКО ИЗБИВАЮТ?!" Он испугается и скажет да. Не может такого быть?

Дым: Апельсин пишет: Не может такого быть? Запросто. Выход один - не бить до синяков, а еще лучше совсем не бить. По крайней мере в таком возрасте, когда ваши дети могут понадобиться не только вам. Лет этак до 12-ти, пока они, собственно, и есть дети.

magistr: Апельсин пишет: Хорошо, если попадаются адекватные люди, А от других в учебных, школьных, а тем более дошкольных учреждениях, надо попросту избавляться. Третьего не дано. И не заморачивайтесь вы со статьями УК. Не попадает порка под них. Я не мент и не юрист, объяснить не могу, ну либо коряво... Кроме того, напомню, есть еще одна статья. Не буду гуглить и искать ее номера, 156 ук рф вроде... а звучит она примерно так: Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ребенка. Вот почему - то о ней вы не вспоминаете. Ну или не хотите вспоминать. Там тоже штрафы и сроки. Как по мне, было бы замечательно. если бы ее почаще применяли к родителям рздолбаям и пофигистам.

новенький: Думаю мои знали. А одна, младших классов, даже рекомендовала, если что плохо было, то говорила "надо твой маме рассказать, а то я смотрю давно по попке не получал". Хотя говорила она это и в адрес других детей, может образно, может нет.

гость: Ты ХХХХХ (удалено модератором) а не юрист! А порка как раз попадает под статью 117 истязание и срок от 3 до 7 лет лишения свободы! И это правильно но мало для таких адептов порки как ты!



полная версия страницы