Форум » Школьные годы прекрасные » Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? » Ответить

Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки?

Мутный Ян: Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? Вопрос Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки? Ответ Детки мои, не только можно, но и нужно. И даже сказано в Священном Писании, что жалеющий розгу, не жалеет сына. Не в том смысле, что всех пороть обязательно нужно, но что ложная концепция воспитания та, которая утверждает, что детей ни за что и никак наказывать не нужно, пусть, мол, они сами развиваются, раскрываются, как цветы какие, а дело родителей – в сторонке стоять. Нет, живем-то мы уже не в том раю, где жили Адам и Ева, а живем уже, нося в себе некоторые семена греха. И они тоже будут давать свою поросль, и если не будет хорошего садовника, который, где нужно, прополет, а где и вытопчет эти ростки (а главные садовники этого сада – наши родители), и если этого не делать – так и вырастет сплошной сорняк, который подавит все истинное, что могло бы родиться.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

nonna: Как получала двойки, замечания, оголяла с трясущими руками попу, тряслась но ложилась на диван, клала рядом дневник, ждала родителей с работы. Когда родители приходили с работы, проверяли дневник, отец брал ремень и расписывал попу до рубцов, за все мои двойки и лень. Порол так, что при каждом ударе ремня, удары были слышны по всей комнате. Соседи слышали, когда меня пороли ремнем.

нига: Да!!!

сидр: Меня никогда не пороли за оценки. Да и не стоит. Ребенок может не понять материал, предвзятость учителей и т.д. Зачем за это пороть? Многих моих одноклассников и одноклассниц родители безжалостно пороли за двойки. Одна моя одноклассница как получит двойку, сидит ревет все 6 уроков, потому что ее дома папа так порол за двойки, что она потом по два дня ходила замкнутая, а ее крики слышала наверное вся округа. И все знали, что ее порют, и подкалывали. Хороший удар по психике ребенка. Моего лучшего друга папа драл как сидорову козу за каждую двойку. Не помогало вообще. Ушел после 9 класса в кулинарный техникум. А пороли его за оценки до полусмерти. Но могу сказать что за жалобы от учителей на поведение меня строго наказывали, в том числе и поркой.


magistr: Сидр!! Зарегистрируйтесь наконец! Когда будете отправлять очередной пост, поставьте галочку в окошке " зарегистрироваться".

ЛиСиЦа: сидр пишет: Ребенок может не понять материал, А учебники для чего существуют? Я правда в них редко заглядывала - старалась понять на уроке, чтобы время для домашней работы сократить. сидр пишет: Зачем за это пороть? Чтобы не ленился

ЛиСиЦа: сидр пишет: Но могу сказать что за жалобы от учителей на поведение меня строго наказывали, в том числе и поркой. А чем ещё так уж строго то (если 12-20 ударов можно назвать очень уж большой строгостью , конечно)?

etoja: Меня один раз пороли, я уже писал, за то,что я некрасиво писал и делал много ошибок. было это в первом классе. учительница просто пожаловалась моим родителям ( тогда нам еще оценки не ставили).Результатов эта порка не дала, я как писал некрасиво, так и писал дальше. как писал с ошибками, так пишу и сейчас. а мою жену пороли не только за двойки, но и за тройки... вот так бывает

сидр : Это уже за лень а не за оценки. Согласен. Если ребенок патологический лентяй, то ремень необходим. Но если ребенок приходит домой из школы, и сидит за уроками, как делал я (не думайте, погулять и по тусоваться я тоже успевал с лихвой), то за это не стоит. Мне родители не помогали с уроками и из-за этого и бывали неудачи, в смысле отрицательные отметки.

ЛиСиЦа: сидр пишет: Но если ребенок приходит домой из школы, и сидит за уроками, как делал я "Сидеть за уроками" можно и для вида. Реально же на это слишком много времени не требуется, если не валять дурака. сидр пишет: Мне родители не помогали с уроками и из-за этого и бывали неудачи, в смысле отрицательные отметки. Мне тоже. Бывали и тройки и двойки. Но не часто и, в основном, из-за собственной глупости.

juliana: ЛиСиЦа пишет: Мне тоже. Бывали и тройки и двойки. Но не часто и, в основном, из-за собственной глупости. У меня папа в школе был учителем математики, мама тоже в школе работала лаборантом. Деревня, где мы жили, маленькая. Все всех знали. Мама всегда говорила, когда я получала двойку: "какой позор, как мы теперь будем людям в глаза смотреть? Мне даже в школе стыдно появляться". Так, что меня пороли и за двойки и за тройки. Я, как дочь уважаемого деревенского учителя, должна была учиться только на пятерки.

Kaori: Мне этот момент родители так объясняли: хорошо учиться - это моя прямая обязанность, поскольку они сделали все что могли для обеспечения мне этой возможности. Образование обязательно, без него никуда. Если я буду плохо учиться, хуже будет только мне - с чем дальше в жизнь идти? Ну вот, а если я этого пока не понимаю и, так сказать, пытаюсь саботировать, то должна быть за это наказана. Сначала, конечно, со мной проводили долгие разъяснительные беседы. К сожалению, не помогло (и в первую очередь, об этом пришлось сожалеть мне ). Пока мне объясняют, вроде все окей, все верно, я со всем согласна. А потом все из головы выветривается)). Потому через некоторое время к объяснениям добавили и ремень. Я вообще по складу характера гуманитарий. Математика, например, мне давалась плохо. Но был тут один момент: как мне говорила учительница, несмотря на мои трудности, я могу взять преграду через усидчивость, через свою попу (она так дословно и сказала). А вот тут я пыталась всегда хитрить, делать вид, что совершенно ничего не понимаю. Но это не прокатило, учительница меня раскусила и поговорила со мной серъезно, предупредила, что далее будет говорить с моими родителями. Разговор, конечно, состоялся. Как мне потом мама рассказала, учительница все им объяснила: я смогу подтянуться, если уделю больше внимания и сил. После этого родители поставили простое условие - если мне усидчивости не хватит, ее мне добавят через попу (хотя учительница совсем не это имела ввиду, наверное)). Так все и получилось. После первой двойки, последовавшей после предупреждения, меня выпороли. И это был не последний раз. Так что получилось, что для моих родителей ремень за плохие оценки оказался необходимым воспитательным элементом. В каком-то смысле учительница сказала правильно - осилю препятствие через попу. Хотя и не совсем так, как предпологалось)).

SS: Kaori пишет: А потом все из головы выветривается))когда родители говорили со мной эмоционально, одно это служило наказанием. Никакого ремня не было нужно. Такие слова легко из головы не выветривались, и их снова слушать не хотелось. Правда, они действовали, наверное, не всегда, особенно когда я с ними не был согласен, но ведь, как пишут, и ремень не всегда действует. Однако, когда мать хотела от меня сего то добиться. например, чтобы я пошел на огород, она на меня давила достаточно долго и я (до определенного возраста) рано или поздно сдавался. ремнем, конечно, такого результата можно было бы добиться проще и быстрее.

Mily: А мне всегда бабушка говорила: "Если могут другие, почему не можешь ты?". Это очень сильно мотивировало, как в том плане, что не хотелось обманывать бабушкину веру в мои способности, так и в том, что я понимала, что вокруг меня такие же дети, подростки, как я, так почему, в самом деле, я не могу. И я могла. И всегда как-то стыдно было совсем уж из себя дурочку строить, хотя часто это был путь наименьшего сопротивления, но делать вид, что я не в состоянии осилить школьную программу по какому-то предмету просто потому, что лень учить, мне претило. Поэтому школу я окончила с четверками и пятерками. И по мне, так проще в ребенке развить чувство собственного достоинства, чтобы ему не нравилось быть глупым, плохо выполнять свои обязанности, чем ремнем махать. Это потом вообще в жизни полезно, не только в учебе.

SS: Mily пишет: И по мне, так проще в ребенке развить чувство собственного достоинства, чтобы ему не нравилось быть глупым, плохо выполнять свои обязанности, чем ремнем махать. Это потом вообще в жизни полезно, не только в учебе.Полностью согласен. Но, наверное, ремень воспитывает как умение сконцентрироваться так и стрессоустойчивость. Если уж пережил это, то уже ничего не страшно, и страх перед неудачей не так мешает жить. Хотя, может быть и прямо противоположный эффект.

Mily: SS пишет: Но, наверное, ремень воспитывает как умение сконцентрироваться так и стрессоустойчивость. Если уж пережил это, то уже ничего не страшно, и страх перед неудачей не так мешает жить. Хотя, может быть и прямо противоположный эффект. Я думаю, есть вещи и пострашнее побитой попы, так что стрессоустойчивость выходит довольно относительная, как и концентрация. Кто-то соберется, а другой будет цепенеть от одной мысли, а третий злиться и делать назло, а четвертый смирится и решит, что он ни на что не годный и все это заслужил, а пятый еще как-нибудь. А на страх перед неудачей, я думаю, это как раз в обратном направлении работает. Согласись, более логично, если за неудачу тебя каждый раз лупят по заднице, начать бояться, что ты в очередной раз не справишься, и в очередной раз получишь. Я думаю, что это как раз прививает неуверенность в своих силах и человек предпочитает вообще не делать, нежели сделать и ошибиться.

Мирина: Правильно это если пороть за проступки, а не за неудачу- то есть когда ребенок старался, выложился, а вот не получилось, как раз не пороть, то эффект и будет хороший! И стрессоустойчивость вырабатывается и способность к концентрации и умение отвечать за свои дела.

SS: Полностью с вами согласен. Приятно разговаривать с такими умными людьми. В любом случае, убедить с помощью ремня ни в чем нельзя.

Mily: SS пишет: Приятно разговаривать с такими умными людьми. Жаль только, что ты нас редко этим балуешь SS пишет: В любом случае, убедить с помощью ремня ни в чем нельзя. В чем-то можно, наверное, просто другой вопрос, что можно это сделать и без оного, просто надо затратить больше внутренних резервов. Я как-то смотрела интервью Константина Райкина, где он говорил об отношениях с отцом, и он сказал такую вещь, что Аркадий Исаакович мог так с ним поговорить, что лучше бы выпорол. Я контекст, конечно, сейчас не приведу. Но было это сказано не в том смысле, что он его как-то морально уничтожал, а в том, что он находил такие слова, что их было достаточно для того, что бы тот уяснил что-то себе раз и навсегда. Для такого надо с одной стороны много вложить в ребенка, с другой быть настолько внимательным, чтобы знать, к каким его качествам ты можешь в тот или иной момент воззвать и так, чтобы он воспринял это, как руководство к действию и проявление доверия, а не моральное давление или попустительство. Это трудно и часто страшно, потому что любому родителю, волнующемуся за свое чадо, свойственна гиперопека и желание прижать, придержать максимально до лучших времен, но в этом, наверное и смысл родительства - найти тот баланс между необходимыми рамками и необходимой же свободой.

juliana: SS пишет: В любом случае, убедить с помощью ремня ни в чем нельзя. Согласна с Mily, что Mily пишет: В чем-то можно, наверное, просто другой вопрос, что можно это сделать и без оного, просто надо затратить больше внутренних резервов. Иной раз возникала мысль, дать бы по заднице, чтобы быстрее дошло. Но потом берешь себя в руки и начинаешь или заново или по-другому объяснять.

luna58: За плохие оценки получаю часто.



полная версия страницы